Баффи - истребительница вампиров / Buffy the Vampire Slayer (1992) BDRip
Баффи - истребительница вампиров / Buffy the Vampire Slayer (1992) BDRip


Название: Баффи - истребительница вампиров
Оригинальное название: Buffy the Vampire Slayer
Страна: США
Выпущено: 20th Century Fox Film Corporation, Kuzui Enterprises, Sandollar
Жанр: ужасы, фэнтези, боевик, комедия
Год выпуска: 1992
Продолжительность: 86 мин.
Режиссер: Фрэн Рубел Кузуи
В ролях: Кристи Суонсон, Дональд Сазерленд, Пол Рубенс, Рутгер Хауэр, Люк Перри, Мишель Абрамс, Хилари Суэнк, Пэрис Вон, Дэвид Аркетт, Рэндолл Батинкофф

Описание: Познакомьтесь с Баффи! У нее была мечта - закончить школу, уехать в Европу и выйти замуж. План серьезный и требующий усердия, жизнь вовсе не казалась ей скучной: магазины, вечеринки, спортзал, группа поддержки местной спортивной команды и прочее.

Ее находит странный тип и, едва представившись, начинает погружать в премудрости совсем другой жизни. Оказывается, человечество не одиноко: где-то рядом, среди нас живут вампиры. Баффи узнаёт, что она избрана и ее основная профессия - освобождать обычных людей от неприятного соседства.

Комментариев 2
admin
BUFFY THE VAMPIRE SLAYER - необычный культовый фильм, потому что его помнят в основном по той же причине, по которой его отвергают: его затмевает его долгоиграющее продолжение - телешоу. В этом смысле это ответ поколения X на M*A*S*H.

Если бы этого не произошло, возможно, было бы больше страсти к этой симпатичной, хотя и не совсем удачной реализации милой идеи комедии ужасов. Режиссер - Фран Рубель Кузуи (TOKYO POP), сценарист - тогда еще 25-летний штатный сценарист "Розанны" Джосс Уидон, а фишка фильма почти уже в названии: что если бы популярная, любящая молочные напитки, воздушная девочка-чирлидерша из долины была не просто кормом для вампиров, а избранной, призванной защитить человечество? Я не могу припомнить много девушек-чирлидерш в ужасах - это больше похоже на подделку фильмов ужасов внутри других фильмов, чем на сам жанр - но это работает как шутливый способ скрестить школьную комедию с ужасами и хотя бы поверхностно указать на серьезное место, где их темы могут пересекаться.

Баффи (Кристи Свонсон, МАННЕКИН: НА ДВИЖЕНИИ) - поверхностная старшеклассница из Лос-Анджелеса с тупым парнем-качком по имени Джеффри (Рэндалл Батинкофф, ИГРА) и подругами-злодейками Дженнифер (Мишель Абрамс, ТРОЛЛЬ 2), Ники (Пэрис Вон, ПРИТТИ УМНИЦА) и Кимберли (Хилари Суонк в своем первом фильме). Они - члены комитета по планированию предстоящего школьного танца с социально значимой темой "окружающая среда" и лозунгом "Обними мир". Они любят ходить в торговый центр и в кино. Баффи заботится о THX и Dolby, и не хочет идти в Galleria, потому что там показывают иностранные трейлеры (которые в это время могли включать DELICATESSEN и ZENTROPA).

Они также разговаривают во время просмотра фильмов, что очень раздражает плохих парней в шинелях и рубашках с черепами, Пайка (Люк Перри, несколько сезонов в "Беверли-Хиллз, 90210") и Бенни (Дэвид Аркетт, "Куда приведет тебя день"). Я думаю, может быть, эти мальчики должны быть старше - если нет, то вряд ли они ходят в одну школу. Но все они встречаются друг с другом в кафе "Блазе", которое, по сути, является баром, но без алкоголя, потому что это фильм для подростков. (Пайк все равно всегда носит с собой фляжку).

Однажды, когда Баффи была одна в спортзале, занимаясь гимнастикой, к ней подошел таинственный человек по имени Меррик (Дональд Сазерленд, не так давно снявшийся в BACKDRAFT). Она предполагает, что он извращенец, но не говорит ему об этом достаточно настойчиво. Поскольку он знает не только ее имя, но и содержание ее снов (поскольку они рассказывают о жизни предыдущих Истребительниц, которых он тренировал), она соглашается пойти с ним на кладбище, где они наблюдают, как парень восстает из могилы в облике вампира, и она доказывает, что у нее отлично получается заколоть его.

Ладно, да, она будет Истребительницей, я думаю. Есть несколько хороших тренировочных монтажей - в одном из них, как мне кажется, очень хорошо выполнена техасская подмена, так что двойник делает кучу сальто, а затем превращается в настоящую Свонсон, выполняющую удар ногой в полете в том же кадре. Плюс вовремя подмеченный гэг, когда мешок откидывается назад и ударяет ее.

(Режиссер второго блока/каскадерский координатор: Терри Дж. Леонард [COBRA, SHOWDOWN IN LITTLE TOKYO]. Тренеры по боевым искусствам: Пэт Э. Джонсон [хореограф/рефери из фильмов "KARATE KID"] и Джеймс Лью [BEST OF THE BEST]).



Сазерленд (которого Уидон ненавидел за то, что тот переписывал все его диалоги) обладает серьезностью и серьезностью, чтобы придать фильму основательность, в то время как большинство других актеров играют довольно широко. Но в сюжете происходит переход от смеха над Баффи к серьезному отношению к ее эмоциям, когда она пытается найти баланс между веселыми подростковыми вещами, которые она хочет делать, и своими новыми сверхъестественными обязанностями. Она также очень искренне относится к ее роману с Пайком, что, я думаю, и нужно делать, если у тебя в актерском составе есть мечтатель из 90210, и ты получил зеленый свет.

Родители Баффи (Кэнди Кларк [АМЕРИКАНСКАЯ ГРАФФИТИ] и Джеймс Парадайз [СЛЕДУЮЩИЙ ЛАГЕРЬ]) - невнимательные любители вечеринок, которые не замечают, что она уходит патрулировать ночью. Она начинает пропускать тренировки по черлидингу и танцам, а также разрывается между своими школьными друзьями и новым возможным любовным интересом Пайка, который узнал о вампирах после того, как Бенни был укушен и появился в окне его квартиры с клыками, острыми ушами и способностью к левитации.

Когда Баффи пытается серьезно поговорить со своими друзьями о том, что происходит в ее жизни, они не понимают, о чем она говорит. Отдел костюмов сигнализирует о ее смене, одевая ее в клетчатую рубашку, обрезанные джинсы и ботинки, похожие на Doc Marten - вот вам и влияние Lollapalooza. В саундтреке звучат популярные на альтернативных радиостанциях группы Matthew Sweet, Toad the Wet Sprocket, diVINYLS, The Cult и Mary's Danish. (А также Оззи Осборн, Pantera с Робом Хэлфордом, Сюзанна Хоффс, исполняющая песни Oingo Boingo, и канадские рэперы Dream Warriors. И открывающий джем C+C Music Factory во время выступления группы поддержки).



Пайк контрастирует с Баффи и ее богатыми друзьями, потому что он работает механиком, водит дерьмовый фургон, играет (или, по крайней мере, носит с собой) на гитаре (акустической - Баффи использует ее кусок как кол) и едва может позволить себе один хот-дог (без приправ) в кафе. Встреча чувств Баффи и Пайка визуализируется на школьных танцах, когда она надевает его кожаную куртку поверх своего платья (оторванную для подвижности во время драк) - образ, который понравился Уидону настолько, что он использовал его в финале первого сезона телешоу.

Даже когда все становится более серьезным, есть несколько умных шуток. Баффи считает, что вампиры не могут войти в спортзал, если их не пригласили, но это танцы для старшеклассников, а они старшеклассники, так что они уже приглашены. Также она подносит крест к вампиру, он кладет на него руку, отчего она загорается, чтобы показать, что он не впечатлен, но затем она брызгает на него лаком для волос, чтобы поджечь его лицо. Как это стало фирменным знаком Уидона, в фильме есть несколько забавных реплик и милых языковых причуд, например, Баффи реагирует на Меррика в раздевалке вопросом: "Что ты здесь делаешь? Это место для голых" или Амилин говорит: "Ты испортил мой новый пиджак. Убей его!". В телевизионной версии Уидон развил и популяризировал свою особую форму сленгового, стилизованного диалога, который стал шаблонным и особенно раздражающим после того, как другие начали подражать ему, но он был очень хорош в этом, и это было весело некоторое время.


Интересно, пересекались ли когда-нибудь Баффи и Шер во время шопинга?
Конечно, мы должны отдать должное Дэниелу Уотерсу и фильму HEATHERS как крестному отцу такого подхода к подростковому диалогу - BUFFY даже заимствует термин "What's your damage?". Но, пересматривая его сейчас, я с удивлением обнаружил, что BUFFY, должно быть, сам по себе послужил вдохновением для другой подростковой классики - CLUELESS. Можно списать это на сатиру на ту же калифорнийскую подростковую культуру, но поразительно, насколько похожа красочная одежда (художник по костюмам: Мария Франс, PURPLE RAIN, UNDER THE CHERRY MOON, BILL & TED'S BOGUS JOURNEY, ENCINO MAN), кипучие разговоры в торговом центре и неудачные шутки о социальных проблемах. Они даже делают покупки в одном и том же торговом центре (Westfield Fashion Square в Шерман Оукс) и оба хотят выйти замуж за Кристиана Слейтера (FERNGULLY: THE LAST RAIN FOREST).

Заклятый враг Баффи - повелитель вампиров Лотос (Рутгер Хауэр, SPLIT SECOND), который знает, что они связаны, и с удовольствием забавляется с ней, даже отпускает ее, чтобы подождать, пока она не будет лучше подготовлена, чтобы бросить ему вызов. Самый запоминающийся его прихвостень - Амилин (Пол Рубенс, BATMAN RETURNS), персонаж, которого играют прямолинейно, но благодаря кастингу Рубенса он становится приятно-лагерным. Забавно наблюдать, как он злится на то, что его переигрывают эти тупые подростки - он теряет руку, запрыгнув на фургон Пайка, и есть пара хороших реплик, издевающихся над ним по этому поводу. Я бы сказал, что самая известная сцена в фильме - это когда он умирает, и на это уходит больше времени, чем ожидалось.

Хорошая визуальная идея - постановка боя на складе для хранения парадных платьев, чтобы на заднем плане было много странных вещей. (См. также: HARD TARGET.) А финальная битва на школьных танцах - естественный и идеальный способ объединить эти жанры. Подростковый ритуал под высоким давлением скрещивается/сопоставляется с хаотичной битвой монстров.


Интересно, пересекались ли когда-нибудь Баффи и Шер во время шопинга?

Свонсон хорошо вжилась в роль, и, похоже, усердно училась ударам и прочему. Мне нравится видеть, как Перри становится смешным, ведь он был известен в основном как задумчивый персонаж. Новизна фильма заключается в том, что в нем много знакомых лиц в небольших ролях. Роль Суонк довольно большая для новичка, а будущая двукратная обладательница звания лучшей актрисы в роли придурковатой подруги в подростковом фильме - это всегда веселое времяпрепровождение. Стивен Роут (В.И. ВАРШАВСКИЙ) играет директора школы за несколько лет до того, как NewsRadio привлекло к нему мое внимание. Камео Рики Лейк в роли официантки достаточно случайное, чтобы показаться до известной роли, но она уже снималась в HAIRSPRAY и CRY-BABY, так что на самом деле это просто до-ведущая ток-шоу. Наташа Грегсон Вагнер (в своем третьем фильме) играет небольшую роль жертвы вампира. Том Джейн (в том же году он снялся в NEMESIS) указан как "Том Джейнс", играющий персонажа по имени Зеф, но я не смог его заметить. Зато я заметил Бена Аффлека в роли баскетболиста. Алексис Аркетт играет вампира, который пристает к диджею на школьных танцах. IMDb и все тривиальные слайд-шоу о фильме утверждают, что Слэш из Guns 'n' Roses - первый диджей, но мне кажется, что он на него не похож. Я также скептически отношусь к утверждениям о том, что Сет Грин (позже в телешоу) - дополнительный вампир. Он не похож на него, и к тому времени он уже несколько лет играл роли говорящих.


Фильм "БУФФИ" был упомянут вместе с фильмом "Человек из Энкино" в статье Los Angeles Times от 17 мая о небольших фильмах, ориентированных на молодежь, которые летом должны побороться с блокбастерами. В то время говорилось, что фильм должен был выйти всего на две недели раньше, но Fox была так впечатлена ежедневными публикациями, что перенесла дату релиза, а президент по маркетингу на внутреннем рынке сказал: "Мы действительно спланировали наше лето вокруг BUFFY". В итоге фильм открылся на 5 месте (1 место занял фильм "Смерть настигает ее"), но заработал 16 миллионов долларов при бюджете в 7 миллионов долларов. Так что, возможно, он не оправдал надежд, описанных в статье, но не катастрофа.

Похоже, что Кузуи не получила никакой работы. Ее третья и последняя режиссерская заслуга на IMDb - 4-минутный ролик о создании фильма, включенный в Blu-ray. Но она и ее муж Каз спродюсировали несколько фильмов (TELLING LIES IN AMERICA, ORGAZMO) и основали компанию, которая импортирует американские фильмы в Японию и наоборот.

С другой стороны, Уидон быстро зарекомендовал себя как востребованный сценарист, переписав сценарии к фильмам THE GETAWAY, WATERWORLD и TWISTER и получив множество публичных (но не экранных) заслуг за свою работу над SPEED. Он получил заслуги за TOY STORY, что принесло ему номинацию на "Оскар", и получил возможность написать следующий фильм ALIEN, в котором он использовал силу клонирования, чтобы отменить одно из самых больших событий Странного лета (смерть Эллен Рипли в ALIEN 3). Как и BUFFY, ALIEN RESURRECTION - это фильм, который он публично отвергает как не соответствующий тому, что он написал.

Компания, стоящая за фильмом "БУФФИ - УБИЙЦА ВАМПИРОВ", была, хотите верьте, хотите нет, Sandollar Productions Долли Партон. Они сняли документальный фильм "COMMON THREADS: STORIES FROM THE QUILT, а также FATHER OF THE BRIDE и STRAIGHT TALK. Президент и генеральный директор их телевизионного подразделения Гейл Берман предложил идею превратить "Баффи" в сериал, и, хотя Уидон был уже голливудской звездой, он ухватился за возможность сделать "Баффи" такой, какой он ее себе представлял.

Сериал вышел в эфир на канале WB через пять лет после фильма, который рассматривался как предыстория. Баффи (Сара Мишель Геллар) переезжает в другой город и возвращается к истреблению, когда встречает нового "наблюдателя" и узнает, что город находится на "Адской пасти", которая притягивает монстров и странности. Конечно, есть и изменения: вампиры не умеют летать и превращаются в пыль, когда их сажают на кол, а мама Баффи больше не идиотка. Но самая большая перемена - тональная. Здесь по-прежнему много юмора, но сериал относится к своей мифологии ужасов с абсолютной серьезностью, и у него есть время для развития всех видов мелодрамы в стиле мыльной оперы с влюбленностями, отношениями и разбитыми сердцами. Для своего времени он был провокационным в своей готовности убить любимых персонажей или превратить их в злых демонов. И он стал первопроходцем в тогдашней новелле, а теперь уже давно утраченном формате сериала "Монстр недели", который можно смотреть в основном как самостоятельные эпизоды, но в течение сезона развивается более масштабная история, доходящая до противостояния с "Большим Злом" - этот термин был придуман и часто использовался персонажами сериала.

Баффи - истребительница вампиров" длилась семь сезонов, дополненных пятью сезонами спин-оффа "Ангел", а также более поздней серией комиксов, представляющей восьмой сезон, и еще одним спин-оффом под названием "Fray", действие которого происходит в далеком будущем. Можно с уверенностью сказать, что он оставил больший след в поп-культуре, чем фильм. Я думаю, что он вдохновил десятилетия сериалов мыльного жанра, от "Зачарованных" до "Розуэлла" и "Подростка-волка", которые положили начало всем сериалам Arrowverse DC Comics и многим другим. Сам Уидон продолжил дело быстро отмененным, но культово популярным научно-фантастическим сериалом "Светлячок" (2002) и его кинопоследователем "Серенити" (2005). Он написал несколько комиксов о Людях Икс, создал неплохой сериал "Кукольный дом" (2009), а также написал и спродюсировал "Шалаш в лесу".

К этому времени Уэдон был брендом и хорошо узнаваемым голосом, независимо от финансового успеха отдельных проектов. К нему относились как к представителю ботанической культуры, но при этом он был всеобщим приятелем. Они называли его "Джосс". Он был впереди всех, когда создатели фильмов и телепередач взаимодействовали с фанатами в Интернете, сначала через официальную доску объявлений "Баффи", а затем как активный пользователь Twitter. Возможно, именно поэтому он стал автором и режиссером третьего по кассовым сборам фильма всех времен.

Сейчас, после десятилетия еще более амбициозной кинематографической вселенной Marvel, это легко забыть, но фильм "АВЕНГЕРЫ" (2012) был чем-то вроде чуда. Никто еще не пробовал сделать нечто подобное - снять четыре отдельных фильма, а затем объединить их в один. Многие фанаты комиксов считали само собой разумеющимся, что это сработает, но я не думаю, что это было так - мы не знали, смогут ли полуреалистичный Железный человек, старый добрый Капитан Америка, фантастический викинг Тор и Невероятный Халк (которого теперь играет другой актер, потому что первый парень не сработал) действительно сочетаться на экране. Уидону это удалось, и, по крайней мере в то время, его фирменный язвительный диалог был большой частью того, что привлекло зрителей. Я думаю, что тенденция Marvel сопровождать свою супергероику самоуничижительными шутками идет прямо от него, и хотя я быстро стал относиться к этому с опаской, в то время это был новый подход к фильмам по комиксам.

Каким же был этот путь - от разочарованного сценариста BUFFY THE VAMPIRE SLAYER до режиссера самого успешного фильма, снятого не Джеймсом Кэмероном. И все же за десять лет, прошедших с тех пор, Уидон стал персоной нон грата.

Это была своего рода ситуация с верблюжьей спиной. Сначала AVENGERS: AGE OF ULTRON (2015) прошел не очень хорошо. Затем он возглавил JUSTICE LEAGUE (2017), и этот фильм вызвал всеобщее возмущение. В том же году его бывшая жена опубликовала эссе о том, что он изменял ей с молодыми актрисами из его шоу в течение 15 лет, злоупотреблял своей властью и был фальшивым феминистом. Хотя это не замедлило его карьеру, это разрушило образ, который сложился у его преданных фанатов о нем как о крутом парне, с которым можно дружить. Поэтому мало кто остался в долгу, когда в 2020 году стало известно, что он был полным гребаным мудаком по отношению к актерам JUSTICE LEAGUE, а затем многочисленные актрисы и сценаристы "Баффи" и "Ангела" рассказали бесконечные истории о том, что он был "непринужденно жесток" и унизителен по отношению к ним во время создания этих любимых сериалов.

Уидон отрицал некоторые из них, наполовину извинился за некоторые из них, покинул свое шоу "Невер" на HBO и заявил, что проходит курс терапии. Я не берусь утверждать, стоит ли ему снова снимать фильмы или телешоу, или как я буду относиться к их просмотру. Но я хотел рассказать обо всем этом, потому что думаю, что семена его предполагаемого токсичного отношения видны прямо здесь, в BUFFY THE VAMPIRE SLAYER.

Vulture сделал действительно глубокий и захватывающий профиль Уидона, который подробно описывает ситуацию. Пересматривая "БУФФИ" в этот раз, я вспомнил этот отрывок:

"На второй день интервью я спросил Уидона о его делах на съемках "Баффи". Он выглядел хуже, чем накануне. Его глаза были налиты кровью. Он плохо спал. Я чувствую себя чертовски ужасно из-за них", - сказал он. Когда я спросил его, почему, он заметил: "Это портит динамику власти", но не стал развивать эту мысль. Вместо этого он быстро добавил, что чувствовал, что "должен" спать с ними, что он был "бессилен" сопротивляться. Я рассмеялась. 'На самом деле я не шучу, - сказал он. Его окружали красивые молодые женщины - такие, которые игнорировали его в молодости, - и он боялся, что если не займется с ними сексом, то "всегда будет жалеть об этом"".


Я подумал об этом во время разговора Пайка и Бенни после стычки с Баффи и друзьями в кафе.

"Эти богатые сучки, они просто чума", - говорит Бенни. "Их надо остановить".

"Что, они тебе не понравились?" спрашивает Пайк.

"Я имею в виду, они все одинаковые. Они такие заносчивые. Как будто они даже не люди. Я их ненавижу".

"Да, но ты бы бросил их?"

"Да, определенно. Определенно. Пожалуйста, Боже. Особенно блондинку. О, я бы отдал свой правый глаз за кусочек такой".

Пайк смеется над этим, но, если честно, он не согласен и говорит: "Она тебе даже не нравится, а ты бы с ней переспал. Что это такое?" Тем не менее, я думаю, что это отражение того самого "типа женщин, которые игнорировали его, когда он был моложе". Бенни хочет заняться сексом с "блондинкой" в качестве мести "заносчивым богатым сучкам". У Пайка невраждебная версия этой фантазии, но она исходит из того же места: Я говорю, что мне не нравится красивая нормальная блондинка, но я бы все отдал, чтобы быть с ней. Это бы им показало.

Так что это возвращает нас к уже знакомому сюжету - возвышению чудаков, аутсайдеров и ботаников, недотеп, к которым я отношусь и за которых болею, но некоторые из них оказываются такими же плохими, как и другие парни. Если ты родился цирковым уродцем, это не значит, что можно быть Пингвином. Вы все равно должны быть хорошим человеком. Быть другим - это награда, а не мотив для мести обществу (и женщинам).

По иронии судьбы, последний на сегодняшний день фильм Уидона - это своего рода реверс ситуации с BUFFY 1992 года, когда он почувствовал, что режиссер и студия провалили его видение. В фильме 2017 года JUSTICE LEAGUE он был парнем, которого студия наняла, чтобы переписать, переснять и отредактировать незаконченный фильм другого режиссера. Оригинальный режиссер Зак Снайдер был в разладе с Warner Brothers, когда он ушел, чтобы разобраться с семейной трагедией. Если предположить, что фильм не удался, то имело смысл пригласить ветерана сценарного дела/режиссера "Людей войны" Уидона, чтобы попытаться спасти его. Но так же, как телевизионный "Баффи" Уидона доказал, что его более серьезное видение истории было лучше, более поздний потоковый релиз фильма "JUSTICE LEAGUE" Зака Снайдера доказал, что большинство изменений Уидона пустили под откос и опошлили то, что было, по крайней мере, единственной эпопеей о супергероях. Уидон убрал большую часть драматизма и величия и превратил все в шутку. Потянуло на Кузуи, можно сказать.

Так что, кто знает. Возможно, больше не будет ни фильмов Джосса Уидона, ни приключений "Баффи - истребительницы вампиров". В 2018 году сообщалось, что Казуи работает над ремейком фильма BUFFY, не связанным ни с Уидоном, ни с телешоу, что вызвало скорее замешательство, чем волнение. В том же году было объявлено о создании продолжения сериала с новым, более разнообразным актерским составом и "цветной Истребительницей". Им должна была руководить Моника Овусу-Брин, чьи продюсерские заслуги включают вдохновленный Баффи сериал "Зачарованные" и созданные Уидоном "Агенты Щ.И.Т.", а Уидон должен был стать исполнительным продюсером или что-то в этом роде. Никогда не говорилось, вернут ли они кого-нибудь из оригинальных персонажей или актеров, но это кажется бессмысленным - это шоу абсолютно созрело для одного из этих продолжений типа сиквела, которые они делают сейчас. Проблема только в том, как сделать это без Уидона, и более того, как сделать это с ним? Я не знаю.

В 1992 году, вероятно, не было ни одного человека на земле, который мог бы предсказать, что у BUFFY THE VAMPIRE SLAYER будет такое наследие и сложная история через 30 лет, если о нем вообще будут помнить. Но вот мы здесь. В любом случае, это не плохой фильм. Мне он даже нравится.

капсула времени/датированные вещи:

Джеффри ест "Доритос Лайт"! Директор школы с прошлым хиппи, упоминает Doobie Brothers. Шутка про веру в то, что Элвис жив. Пластинка Shabba Ranks на диджейской стойке.

Примечание: В те времена имя "Баффи" нельзя было услышать в реальной жизни - это было шутливое сокращение для обозначения тупой дамочки; сейчас, когда вы слышите это имя, оно всегда означает телешоу, основанное на этом фильме (или, раз в голубую луну, Баффи - человеческий битбокс из "Толстяков").
Роман
Забавно, что вы упомянули M*A*S*H, Верн. Баффи и M*A*S*H - два моих любимых сериала всех времен, но я видел фильм о Баффи один раз и он мне не понравился, а фильм о M*A*S*H я так и не смог посмотреть. Я согласен, что они оба были затмлены своими преемниками.

Баффи (сериал) стал для меня определяющим. Я уже был предрасположен к жизни, но он действительно углубил мою одержимость телевидением, кино, кинопроизводством, писательством и т.д. И Джосс был героем. Он был ботаником, но он был забавным и очаровательным, и все вокруг, казалось, также представляли его гением. Вы знали, что если его имя появлялось в титрах сценария или режиссуры эпизода, то это было великолепно. Его комментарии на DVD были превосходны - я помню, как смотрел эпизод "Светлячка" с комментариями, а потом сразу же смотрел его снова, потому что он казался таким глубоким. Я даже любил "Кукольный дом", черт возьми. Поэтому откровение о том, что он все это время втайне был огромным засранцем, было (простите) колом в сердце. Во втором сезоне "Ангела" есть фраза (в эпизоде, авторство которого принадлежит Тиму Минеару, но я не против), где Ангел говорит: "Если ничто из того, что мы делаем, не имеет значения, то важно лишь то, что мы делаем". По сути, это программное заявление сериала - не ищите победы или награды, просто будьте добры и поступайте правильно. Эта единственная сцена сформировала мою мораль гораздо сильнее, чем годы обучения в католической школе. И все же поведение Уидона предает эту философию.

Я не возвращался и не пересматривал "Баффи" (сериал) в течение многих лет. Раньше я боялась, что он не выдержит, а теперь я боюсь, зная, что Уидон был Большим Злом все это время, что темная изнанка была очевидна, и что я потратила годы своей жизни впустую, потому что я ужасно разбираюсь в характере, и что я причиняю боль людям по доверенности, потому что я поддерживала это так долго. То же самое, например, с Луи Си Кеем. Когда вы возвращаетесь назад и смотрите их предыдущие работы, это похоже на исповедь. Верн, вы вспомнили сцену с Пайком и Бенни. И теперь я задаюсь вопросом, не является ли Ангел, персонаж сериала, который является чувствительным хорошим парнем-мечтой и любовным интересом Баффи, но который также является самым известным убийцей вампиров в истории и становится монстром, как только он занимается с ней сексом - не является ли Уидон, рассказывающим о себе. Или Спайк, крутой вампир-антагонист, который, как выясняется, в человеческом обличье был поэтом-молокососом, и который делает ужасные вещи с Баффи, хотя и утверждает, что любит ее. Это, безусловно, может объяснить мой наименее любимый эпизод, тот, где холодный и сардонический Оз превращается в оборотня и изменяет Уиллоу, потому что его животная природа заставляет его это делать. И даже не начинайте рассказывать мне обо всех предпосылках и не очень скрытом подтексте "Кукольного дома", сериала, где горячим молодым людям промывают мозги и вживляют различные личности - метафора актерства и Голливуда, конечно, но также и фабрики молодых женщин, на которых, очевидно, охотился Уидон.

В любом случае, фильм "Баффи". Я не очень хорошо его помню. Может быть, мне стоит пересмотреть его. Я думаю, что он мне не понравился, когда я его посмотрела, потому что он не был похож на сериал. Но сейчас у меня, наверное, был бы другой взгляд. Хотя, возможно, не более снисходительный.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.