Хеллбой II: Золотая армия / Hellboy II: The Golden Army (2008)
Хеллбой II: Золотая армия / Hellboy II: The Golden Army (2008)


Название: Хеллбой II: Золотая армия
Название зарубежное: Hellboy II: The Golden Army
Год: 2008
Жанр: ужасы, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Продолжительность: 2 ч
Страна: США, Германия, Венгрия
Режиссер: Гильермо дель Торо
В ролях: Рон Перлман, Сэльма Блэр, Даг Джонс, Джон Александр, Джеймс Додд, Сет Макфарлейн, Люк Госс, Анна Уолтон, Джеффри Тэмбор, Джон Хёрт
Роли дублировали: Михаил Георгиу, Юлия Черкасова, Владимир Зайцев, Михаил Тихонов, Владимир Герасимов
Описание: Древнее перемирие между человечеством и тайным миром было нарушено, на Земле вот-вот разверзнется ад. Безжалостный лидер, вхожий в оба мира, бросает вызов своей крови и пробуждает на свет неодолимую армию чудовищ.
Настало время самому Хэллбою сразиться с беспощадным диктатором и его воинами. Вместе со своей пополняющей ряды командой «Бюро Паранормальных Исследований и Развития» он будет бороздить границы двух миров - нашего и скрытого, где самые невероятные существа обретают плоть. Хэллбою, порождённому обоими мирами, но не принадлежащему ни одному из них, предстоит выбирать между жизнью, которую он знает, и неизвестностью новой судьбы..
Комментариев 4
admin
Хеллбой: Герой из пекла (2004): Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны. Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада…


Хеллбой II: Золотая армия (2008): После того как древнее перемирие между человечеством и тайным миром было нарушено, на Земле вот-вот разверзнется ад. Безжалостный лидер, вхожий в оба мира, бросает вызов своей крови и пробуждает на свет неодолимую армию чудовищ. Настало время самому Хэллбою сразиться с беспощадным диктатором и его войнами. Вместе со своей пополняющей ряды командой «Бюро Паранормальных Исследований и Развития» он будет бороздить границы двух миров — нашего и скрытого, где самые невероятные существа обретают плоть. Хэллбою, порожденному обоими мирами, но не принадлежащему ни одному из них, предстоит выбирать между жизнью, которую он знает, и неизвестностью новой судьбы.
admin
"Хеллбой" - это фильм с дурманящей трубкой. Перезапустив в 2004 и 2008 годах адаптации Гильермо дель Торо персонажа комиксов Майка Миньолы - розацеа-колосса с рогами и добрыми целями - британский режиссер Нил Маршалл выкручивает все циферблаты на 11 и держит их на одном уровне. Эта звуковая и визуальная атака ставит вопрос: Сколько именно стимулов, по мнению студий, нужно зрителям?

Очевидно, очень много, поскольку новый "Хеллбой" (в котором Дэвид Харбор заменил бессменного Рона Перлмана в роли нашего тупоголового героя) прорывается через множество стран, 16 веков и множество сверхъестественных источников, чтобы спасти человечество, среди прочего, от кучки разъяренных гигантов. (Безумный сценарий, состоящий из ведьм, фей, нацистов и эктоплазмы, написан Эндрю Косби). На пути Хеллбоя стоит Милла Йовович в роли воссозданной колдуньи (предварительно нарезанной кубиками для нашей безопасности) и целый набор фантастического оружия, включая наэлектризованные свиные палочки, Экскалибур и правильный английский завтрак. Никаких призов за то, что вы угадаете, какое из них самое смертоносное.

Артурианская легенда - не все, что здесь нарушено, даже если самое близкое к сексу - это отвратительно вязкий секс между Хеллбоем и развратной короной. (Спецэффекты зачастую скорее липкие, чем жуткие). Маршалл, далекий от промозглого ужаса и ползучего страха своего ошеломляющего фильма 2006 года "Спуск", руководит фильмом, как собака на беличьем съезде, с ликованием переходя от одной безрассудно жестокой встречи к другой. Иэн МакШейн в роли приемного отца Хеллбоя делает все возможное, чтобы успокоить хаос, но фильм оставил меня попеременно озадаченным и избитым.

"Конец приближается", - говорит умирающий друг Хеллбоя в самом начале, а я уже думал: "О да, пожалуйста".
admin
В фильме "Хеллбой 2: Золотая армия", расточительном продолжении "Хеллбоя" Гильермо дель Торо, есть моменты, способные восхитить даже самого затюканного, утомленного комиксами новобранца летних блокбастеров. (Это я. ) В последнее время мы видели множество больших, разбивающих асфальт уличных сражений между героем и врагом: Тим Рот и Эдвард Нортон, накачанные военными гормонами роста, швыряют машины по Гарлему в "Невероятном Халке"; Шарлиз Терон и Уилл Смит устраивают нечто вроде метеорологического супергеройского S&M в "Хэнкоке", но ничто не сравнится со сценой, в которой Хеллбой Рона Перлмана, с ребенком в одной руке и огромным пистолетом в другой, смешивается с гигантским, разъяренным растением.

Эта сцена запоминается не только визуальной смелостью трюков и эффектов, но и странной анималистической атмосферой, которую излучает фотосинтезирующий изверг. Он мог бы возникнуть из пасторального воображения японского мультипликатора Хаяо Миядзаки, если бы экологизм господина Миядзаки склонял его к гневу, а не к печали. И даже после того, как Хеллбой проводит необходимую и жестокую обрезку, допускается момент скорби. В конце концов, эта бушующая лоза была последней из исчезающих видов.

Это не значит, что "Хеллбой 2" является именно или в первую очередь экологической аллегорией, хотя в нем и есть некоторые проблески зеленого сознания среди всего красно-золотого хаоса. В фильме происходит слишком много всего, чтобы выделить какую-то определенную тему или настроение, что является частью очарования фильма, а иногда и источником раздражения.

Мистер Перлман, выкрашенный в ярко-красный цвет, снабженный отпиленными рогами и огромным кулаком, с удовольствием игнорирует атрибуты цифрового кинематографического великолепия и ведет себя как герой старого черно-белого фильма на букву "Б" с сигарой. Сценарий (и комиксы Майка Миньолы, по которым снят фильм) может определять персонажа как демона, изгнанного из подземного мира, но как киноархетип Хеллбой больше похож на сурового сержанта или циничного сыщика, с мягким сердцем, естественно, бьющимся под твердой оболочкой. В исполнении мистера Перлмана вы уловите проблески Боуги и Ли Марвина, намеки на Роберта Митчума и Джорджа Кеннеди, все это смешивается с дьявольским весельем и обезоруживающе сексуальной искренностью.

И сам фильм столь же непринужденно эклектичен. История представляет собой счастливую солянку из шутливого юмора и многозначительной метафизики, вместившую в довольно компактные 110 минут удивительный спектр настроений и жанровых элементов. Любовь между Хеллбоем и унылой, горючей Лиз Шерман (Сельма Блэр) придает этому фильму, как и его предшественнику, оттенок жесткого, нуарного романтизма. Здесь также присутствуют толкиеновские эльфы (мистер дель Торо готовится к "Хоббиту"), чиновники-бюрократы и потрясающая песня Барри Манилоу, запиваемая множеством банок пива Tecate. Вся эта история - тягучая, шутливая, иногда трогательная и часто бессмысленная: большой беспорядок и, в основном, много веселья.

Древнее перемирие между эльфами и людьми было нарушено сердитым светловолосым принцем-эльфом (Люк Госс), который грабит аукционный дом и чья сестра-близнец (Анна Уолтон) истекает кленовым сиропом всякий раз, когда он ранен. В сверхсекретной паранормальной правительственной лаборатории, где Хеллбой ворчливо работает, его покорный босс (незаменимый Джеффри Тэмбор) приветствует нового авторитетного человека, пунктуального доктора Иоганна Крауса, пыхтящего газа в скрипучем водолазном костюме с прусским акцентом (озвучивает Сет Макфарлейн). Эйб Сапиен (Даг Джонс), умоляющая рапира и закадычный друг Хеллбоя, возвращается и на этот раз обретает свою собственную романтику.

Но хватит подводить итоги. В прошлом г-н дель Торо снимал нежные, тонко модулированные фильмы ("Хребет дьявола" и "Лабиринт Пана", наиболее примечательные). Однако здесь, при большом бюджете и поп-культурной франшизе, с которой нужно играть, он позволил изобилию взять верх над слаженностью.

После десятилетий поисков найден фильм 1898 года о Марди Гра в Новом Орлеане
Подобно древнему царю, создавшему армию из почти 5 000 заколдованных механических воинов (Золотая армия из названия фильма), этот режиссер - навязчивый и впечатляющий создатель существ, и для этого фильма он, кажется, открыл свои блокноты и дал волю воображению. За каждым углом - новый странный зверь или приспособление, от крошечных, роящихся "зубных фей", которые пожирают комнату, полную коллекционеров произведений искусства, до склизких обитателей рынка троллей, у одного из которых на груди прикреплено нечто, похожее на младенца. "Я не ребенок, я опухоль", - объясняет придаток.

"Хеллбой 2" не является великим фильмом, его повествование одновременно слишком занято и слишком перфектно, но, как и эта нахальная маленькая опухоль, он прекрасен в своей непомерной гротескности. Он снят с таким беспечным, гиковским энтузиазмом, который был выжат из стандартных, мрачных супергеройских мелодрам, заполонивших мультиплексы в наши дни. Это искусный, умный выброс, который со временем может превратиться в ценный коллекционный экземпляр.
Фильм "Хеллбой 2" имеет рейтинг PG-13 (Родителям рекомендуется). В нем есть страшные монстры, взрослые проблемы и соленый жаргон.




admin
Комиксы Майка Миньолы "Хеллбой" отличаются моросящей, затхлой готической атмосферой - таким же затхлым воздухом, который распространял в своей фантастике Г. П. Лавкрафт. Сценарист и режиссер Гильермо дель Торо привнес в свою экранизацию подобную вязкую, смущающую меланхолию, и одна только его очевидная привязанность и близость к этой промозглости сделала бы "Хеллбоя" достойным просмотра. Но г-н дель Торо дает волю своей всеамериканской, водевильной безудержности, которая делает фильм безбашенным, свободным и любимым.

Для г-на дель Торо это жесткий подход. Он отказался от возможности стать режиссером третьего фильма о Гарри Поттере, потому что ему очень хотелось перенести на экран колоссального, чудовищно выглядящего, раскрашенного в цвета "Твиззлера" чемпиона мистера Миньолы. Решимость режиссера окупилась, в основном, как мечтательное сопряжение режиссера, ремесла и материала.

Он также приумножил то, что задумал г-н Миньола (и Джон Бирн, написавший сценарий серии комиксов "Семя разрушения", по которой снят фильм), выбрав на главную роль Рона Перлмана, актера, чей невозмутимый, семенящий динамизм придает Хеллбою ершистую душевность. Концентрация и видимая любовь г-на дель Торо к материалу, а также остроумная и интуитивная игра г-на Перлмана держат фильм на плаву, когда экшн-последовательности грозят превратить его в рутину. Мистер Перлман обогащает фильм эмоциональным усложнением, придавая тщеславию Хеллбоя пикантность. Этот дьявольский зверь убирает рога на своей голове и обладает развязностью хипстера-мутанта, который получает удовольствие от того, что уничтожает зло и выдыхает клубы дыма от постоянной сигары.

История довольно сложная. Во время Второй мировой войны Гитлер, видимо, предвидя сюжетные элементы "Налетчиков из потерянного ковчега", посылает специальный отряд под руководством Григория Распутина (Карел Роден), безумного, сумасшедшего монаха, чтобы разрушить межпространственные барьеры и получить существо, которое даст преимущество нацистам. Учитывая, что в отряде черной магии нацистов есть неубиваемый Кроенен (Ладислав Беран), пронзающий союзников парой сверкающих выдвижных лезвий, возникает вопрос, насколько еще нужно преимущество Третьему рейху? (Если бы у Гитлера был доступ хотя бы к одному из супер-ассасинов, приставленных к нему в кино, мы бы сегодня жили совсем в другом мире).

Распутин выполняет свою потустороннюю задачу с помощью вихревого устройства, которое посылает сине-белые болты по сельской местности, а также выглядит как логотип одного из финансистов фильма, Revolution Studios. Колдовство Распутина приводит к появлению младенца, красного как грех, с длинным хвостом, который попадает в руки союзников. Добрый британский ученый доктор Брум (Джон Херт) приручает крошечного алого дьявола с помощью "Бэби Рут" размером с базуку. Усыновленный доктором Брумом, Хеллбой с его огромной, похожей на камень левой рукой становится помощником доброго доктора и лиги по борьбе с призраками, известной как Бюро паранормальных исследований и защиты.

А когда Распутин и его нестареющая нацистская любовь, волчица Ильза (Бриджет Ходсон), выпускают на волю другую опасную силу, ящероподобного Саммаэля (Брайан Стил), ситуация требует активизации агента бюро, Лиз (Сельма Блэр). Лиз обладает пиро-телекинетическими способностями, которые она едва может контролировать, не говоря уже о другой огненно-красной силе, которую она не может сдержать: Хеллбой, чья влюбленность в нее так же велика, как и его аппетит. (Тяжело закрытые глаза мисс Блэр кажутся полуприкрытыми от каких-то прекрасных развратных фантазий. С ее сонной плотскостью и сухим, нерешительным временем, она является превосходной фольгой для откровенной бравады мистера Перлмана. Если вы похожи на Хеллбоя, зачем что-то скрывать?)

Когда агент Майерс, простой смертный, оказывается в центре событий, он кажется большей непосредственной угрозой, чем бессмертный Саммаэль, который при каждом убийстве возрождается в виде двух разных Саммаэлей. Существует также более серьезная непосредственная угроза: судьба, которую Распутин намекает Хеллбою.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.