Бабба Хо-Теп / Bubba Ho-Tep [2002 BDRip (AVC) / BDRip]
Бабба Хо-Теп / Bubba Ho-Tep [2002 BDRip (AVC) / BDRip]

Страна: США
Жанр: ужасы, фэнтези, драма, комедия, детектив
Год выпуска: 2002
Продолжительность: 01:32:17
Режиссер: Дон Коскарелли / Don Coscarelli
В ролях: Брюс Кэмпбелл, Осси Дэвис, Элла Джойс, Хейди Марноут, Эдит Джеффресон, Ларри Пеннелл, Рэджи Бэннистер, Дэниэл Робак, Харрисон Янг, Дэниэл Швайгер, Боб Айви
Описание: Однажды Элвис Пресли решил уйти на покой и найдя себе двойника составил с ним контракт, по которому он мог вернуться в любое время на круги своя. Однако по глупой случайности его копия этого договора сгорела и ему не оставалось ничего другого, как начать вести жизнь своего бывшего подражателя. В результате несчастного случая он угодил в один из приютов штата Техас, где пробыл в коме целых 20 лет.
Очнувшись уже дряхлым стариком он, понимая, что годы безвозвратно ушли, решает мирно уйти на покой. Однако и здесь покой ему только снится! Знакомство, с якобы еще живым президентом Джоном Кеннеди, которому повсеместно мерещатся новые заговоры с целью его повторного убийства, серия таинственных смертей, нарушившая размеренный ход жизни приюта «Заслуженный Покой» — все это снова возрождает уставшего и всеми забытого Элвиса Аарона Пресли к жизни и борьбе!
pic


Качество видео: BDRip | dsk71/1080p BD-Remux
Формат видео: AVI
Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1799 kbps avg, 0.27 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Сербин Юрий
Субтитры: нет
Скачать / Download 1.46 GB 




Качество: BDRip (AVC)
Video: MPEG4 Video (H264) 1024x552 23.976fps 1102kbps [V: h264 main L4.0, yuv420p, 1024x552, 1102 kb/s]
Audio: AAC 48000Hz stereo 160kbps [A: Авторский одноголосый (С. Визгунов) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo, 160 kb/s)]
Размер: 838 mb
Продолжительность: 01:35:37
Перевод: Авторский (С. Визгунов)
Субтитры: Русские, английские


Скачать / Download

Комментариев 2
admin
Я не уверен, что можно придумать что-то лучшее в плане высокой концепции, чем предпосылка для экшн-комедии "Бубба Хо-Теп". В этом фильме пожилой Элвис Пресли и старый Джон Ф. Кеннеди (теперь уже афроамериканец) противостоят египетской нежити, которая бродит по дому престарелых, высасывая души из жертв, что, вероятно, объясняет, почему картина имеет рейтинг R.

К сожалению, "Хо-Теп" - это реплика в поисках подставы. Сценарист и режиссер Дон Коскарелли, добросовестно работающий над рассказом Джо Р. Лэнсдейла, увяз в таких же ограниченных рамках, как инвалидное кресло, на котором передвигается Король, а бюджет так же скуден на деньги, как фильмы Пресли на воображение. В первой трети фильма царит мрачноватый дух, но затем он рассеивается, как туман из аэрозольного баллончика.

Когда "Хо-Теп" требует дополнительного заряда магии или техники, чтобы поднять его, картина замирает; наконец, она не достаточно страшна и не достаточно смешна. То, что фильм производит расщепление, исходит от его главных исполнителей, включая насмешливую, соленую серьезность Осси Дэвиса в роли Кеннеди. Здесь его хирургическим путем сделали черным - и он не может вернуться назад - когда его увезли после покушения в 1963 году.

Обе эти живые легенды - во всяком случае, в этом фильме они живые - прямо из боевого эпизода "Золотых девочек". В этом смысле фильм часто оживляет раздражительное, колесное исполнение Брюса Кэмпбелла в роли короля. Сам признанный король - король второго эшелона кино, как он признается в своей забавной, нестандартной автобиографии "Если подбородки могут убивать" - мистер Кэмпбелл изображает пожилого Пресли на исходе своих дней, но все еще опьяненного своим собственным мифом. В исполнении мистера Кэмпбелла есть низковольтная угрюмость, с оттенком искреннего пафоса; это дает ощущение человека, попавшего в ловушку своей персоны.

Хо-Теп" рассказывает нам, что в 1977 году умер не Элвис, а его пародист, а настоящий Король с тех пор зарабатывает на жизнь как пародист Элвиса. Он выступает под псевдонимом Себастьян Хафф. Постаревший и больной от различных недугов, Пресли расхаживает по своему техасскому дому отдыха с кислым величием. Мистер Кэмпбелл играет с гордостью; это лучшая роль, которая у него когда-либо была, и он демонстрирует свое уважение к материалу. Его обветшалая внешность звезды фильмов категории "Б" придает Пресли еще большее изящество. У него преувеличенный подбородок и благородный лоб, как у карикатуры на киноидола, нарисованной Мортом Друкером из журнала Mad.

Фильм "Хо-Теп", который сегодня открывается на Манхэттене, также отступает на задний план перед самосознательной шутливостью пародий на фильмы журнала Mad. Несмотря на игру г-на Кэмпбелла, фильм так часто подмигивает своей поп-исторической перспективе, что это начинает казаться передергиванием.
Существо из названия фильма называется Бубба Хо-Теп из-за своего широкополого стетсона и ковбойских сапог, и оно не представляет особой угрозы. Если бы дом отдыха был представлен чуть более реалистично, ужас от монстра, охотящегося на выброшенную часть общества, придал бы картине необходимую жуть. К тому времени, когда "Бубба Хо-Теп" заканчивается, возникает ощущение, что кто-то открыл ящик Пандоры и обнаружил, что его угрожающее содержимое залежалось.

Фильм "Бубба Хо-Теп" имеет рейтинг R (до 17 лет требуется сопровождение родителей или взрослых опекунов) за злобные схватки на инвалидных колясках с живыми мертвецами, насилие и крепкие выражения из увядающих легенд.


admin
Привет, друзья, это Гарри... Верн прислал рецензию на фильм, о котором я никогда не слышал? Судя по звуку, я шокирован, что мы не слышали. Я имею в виду фильм с Брюсом Кэмпбеллом, о котором AICN ничего не знает? Эй, Зевс Моралес! Вы знаете? А с Доном Коскарелли можно подумать, что Квинт мог бы сообщить о нем, но этот ленивый ублюдок от нас скрывает! Ну, больше не надо. Верн нарушает то, что может быть только заговором молчания на самых вершинах корпоративных шлюх в AICN, и он ломает эту дверь, чтобы впервые рассказать вам, друзья, о BUBBA HO-TEP... О фильме, который студии повсюду сговариваются скрыть от вас. Вот ублюдки! Вот, пожалуйста... Спасибо Буббе за Верна!

Дорогой Гарри,

Как я и обещал, я вернулся с еще более невероятно глубоким и хорошо написанным репортажем с SIFF, и вчера вечером я ходил на полуночный показ BUBBA HO TEP. Я знаю, что вы, ребята, уже пересмотрели все отзывы об этом фильме, но лично я не читал ни одного из них, потому что ждал, когда же я его посмотрю. И я искренне сомневаюсь, что я был единственным. Так что вот он, друзья, ваш первый взгляд на BUBBA HO TEP.

Bubba Ho-TepПервое, что вы должны знать о BUBBA HO TEP, это то, что режиссер PHANTASM и BEASTMASTER снимает фильм, где Брюс Кэмпбелл играет престарелого Элвиса Пресли в доме отдыха, который объединяется с Осси Дэвисом, считающим себя Кеннеди, и они сражаются с мумией в ковбойской шляпе, которая пытается высосать души стариков из их задниц.

Собственно, это единственное, что вам нужно знать о фильме. Я верю, что продал вас всех. Конец.

Теперь некоторые из вас могут спросить, кто такой Брюс Кэмпбелл и почему меня это должно волновать? Ну, Брюс Кэмпбелл - это феномен, который еще не успел завоевать Интернет, но я предсказываю, что когда-нибудь он станет здесь культовым. Вы, вероятно, узнаете его, если увидите: он снимался в начальной сцене CONGO и однажды был в эпизоде X-FILES. Также он снял ремейк одного из фильмов о Херби Лавбаге для телевидения и рип-офф "TWISTER". Это трудно объяснить, но однажды вы увидите несколько его фильмов, и вам настолько понравится его исполнение роли, что вы станете поклоняться ему, говоря: "Брюс Кэмпбелл - БОГ!!!" и в каждом разговоре требуя, чтобы Брюс Кэмпбелл сыграл каждого персонажа в каждом фильме, особенно если этот персонаж - Человек-паук, Супермен, Бэтмен или Сорвиголова. А потом вы вспомните, что именно старина Верн навел вас на Брюса Кэмпбелла, и поблагодарите меня.

Нет, не волнуйтесь, я просто издеваюсь над вами, я знаю, что вы, люди, одержимы Брюсом из-за "ЗЛОЙ СМЕРТИ". Но, видимо, Международный кинофестиваль в Сиэтле этого не знает, потому что BUBBA HO TEP - один из немногих фильмов, на который они назначили только один показ. Конечно, это был один из первых показов на фестивале, который был распродан, и на улице стояла длинная очередь оптимистичных хардкорщиков, не сумевших достать билеты в спешке.

Когда я впервые услышал об этом фильме, я подумал о двух вещах:

1. Как, черт возьми, Осси Дэвис смог сняться в этом фильме и

B) Что за дурацкая идея для фильма.
Но я не знал, что это не просто глупая идея высококонцептуального фильма, а адаптация короткого рассказа Джо Р. Лэнсдейла. Я никогда раньше не слышал об этом чуваке, но, возможно, вы слышали Гарри, потому что он из Техаса и изобрел боевое искусство. Большинство великих фильмов ужасов классической эпохи основаны на литературе, от "ДРАКУЛЫ" до "ФРАНКЕНШТЕЙНА" и "ЧЕЛОВЕКА-НЕВИДИМЦА", и этот фильм - в том же духе. Разница лишь в том, что в фильме есть Элвис, и большая его часть посвящена тому, что он грустит о том, что у него нет стояка. Здесь много внутреннего диалога голосом Элвиса. Чувствуется, что это очень литературный фильм, как будто он должен быть очень верен оригинальному рассказу. И все же я не удивлюсь, если спустя годы мы получим высокоинтеллектуальный крупнобюджетный ремейк Фрэнсиса Форда Копполы под названием "Бубба Хо Теп" Джо Р. Лэнсдейла.

Этот фильм не является типичным фильмом "Элвис и Кеннеди против мумии в доме престарелых", и именно это произвело на меня впечатление. В нем нет такого глупого подхода, как можно было бы ожидать. Начнем с того, что в фильме есть неспешный темп и негромкое действие, что вполне уместно для фильма, где герои находятся в доме престарелых. Элвис проводит большую часть фильма в постели, а когда он решает выйти на улицу и сразиться с мумией, то делает это с помощью ходунков и инвалидного кресла.

Признаюсь честно, я не поклонник мумий. Все это египетское дерьмо прекрасно, и грим Бориса Карлоффа был невероятным. Но потом мумия сидит большую часть фильма, а когда появляется, то это просто старый разваливающийся труп, который ходит медленнее Джейсона Вурхиса и без способности магически догнать его. Даже фильмы о мумии Хаммера скучны, и, конечно, мне не нужно говорить вам, что недавний фильм о мумии с Whatsisname, со-звездой Гарри из MONKEY BONE, был одним из самых идиотских и неэффективных кусков крупнобюджетного мусора и грязи, которые кому-либо из нас когда-либо приходилось смотреть, не будучи режиссером Майкла Бэя или Роланда Эммериха.

Однако в этом и заключается гениальность фильма, потому что а) отстойность мумий позволяет сосредоточиться на героях, а не на злодеях, что редкость для ужасов. А во-вторых, какой-то медленно идущий мумий-мудак вполне может потягаться с толстым стариком, который едва может ходить. Это честный бой.

Режиссура добротная, и они относятся к этой теме с довольно честным лицом. Есть несколько неплохих атмосферных сцен в доме отдыха ночью, где дома отдыха кажутся жуткими, как пустые больницы, заброшенные психушки или скотобойни с привидениями. Как и следовало ожидать, в фильме много поп-иконографии, много маленьких шуток об Элвисе и Кеннеди, например, Элвис вставляет в разговор "thankyouveramuch" или Кеннеди хранит в своей комнате фотографии Ли Харви Освальда в рамке. Это были приятные для публики моменты. Мне понравилось, как Элвис слабо надевает свои фирменные золотые очки, чтобы видеть, и как он все еще владеет карате.

Но больше всего меня впечатлило то, что в фильме меньше карикатуры на Элвиса, чем можно было бы ожидать. Этот фильм определенно запомнится как одна из лучших ролей мистера Кэмпбелла, помимо Эшли в картине "ЗЛОЙ СМЕРТЬ". Мы все любим его за отличную физическую игру в EVIL DEAD 2 и его дерзкие реплики. Но обычно он играет одного и того же персонажа. Здесь же он пытается перевоплотиться в Элвиса, и в итоге у него получается более многослойная игра. На первом уровне это пародия на Элвиса, но на следующем он должен передать свое одиночество, чувство вины за то, что оставил семью, и смущение по поводу жалкого состояния своего тела и/или пениса. Он также играет персонажа, который намного старше и толще его, и ему приходится сниматься в боевых сценах в роли немощного старика. Ему удается справиться со всеми этими задачами. Элвис был старой шуткой еще до того, как родилось большинство киношников, но, сделав его в первую очередь симпатичным персонажем, а во вторую - королем рок-н-ролла, мистер Кэмпбелл превращает его в великолепного экранного героя.

И давайте будем честными, как бы мы все ни любили Брюса, у него не так много по-настоящему хороших ролей. Есть Эш, и я думаю, что картина об ограблении банка "Время бежать" была довольно хороша, и он был забавным в тех дерьмовых телешоу, которые он делал, а потом... Я имею в виду, что он был в сериале "Убийство". Вот и все. Большинство его фильмов ни один из вас, ребята, не стал бы смотреть, если бы в них снимался кто-то другой. Это не его вина, он делает хорошую работу, но давайте будем откровенно честными. И раз уж мы это делаем, давайте признаем, что EVIL DEAD 2 - лучший из трилогии, а ARMY OF DARKNESS - худший, и театральная версия ARMY намного лучше режиссерской. Пожалуйста, согласитесь с этим в обсуждениях ниже, спасибо.

Брюс делает этот фильм, но почти так же важен Осси Дэвис в роли парня, который думает, что он Кеннеди. Я думал, что идея будет заключаться в том, что мозг Кеннеди был имплантирован в другое тело, но нет, этот персонаж считает, что он и есть тело Кеннеди, но его мозг был заменен мешком с песком. И что за ним гонится Линдон Джонсон. Осси Дэвис играет этого персонажа со всей убежденностью, которую можно было бы ожидать от Осси Дэвиса, и это делает его просто уморительным. Элвис знает, что этот парень - псих, но он единственный, кто верит, что он на самом деле Элвис, так что между ними возникает довольно милая связь.

Я заметил одну вещь: в фильме нет музыки Элвиса. Я думаю, что они, вероятно, не смогли получить права, как и в случае с KURT AND COURTNEY. Компания Элвиса не хотела, чтобы люди узнали правду.

По тому, как закончился фильм, трудно представить, что они будут снимать продолжение, и это очень плохо. Остается много вопросов без ответов, например, почему, черт возьми, мумия носит ковбойскую шляпу, и как, черт возьми, Осси Дэвис смог сняться в этом фильме?

В любом случае, это немного более серьезный и вдумчивый фильм, чем можно было бы ожидать, но дети на полуночном показе SIFF вели себя хорошо и, похоже, были в восторге. Так что если вы пойдете смотреть этот фильм по моей рекомендации, а не потому, что вы уже собирались, я не думаю, что вы будете разочарованы.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.