Ужасающий / Terrifier [2016 BDRip]
Ужасающий / Terrifier [2016 BDRip]


Страна: США
Жанр: ужасы, триллер
Год выпуска: 2016
Продолжительность: 01:24:29
Режиссер: Дэмиен Леонэ / Damien Leone
В ролях: Катрин Коркоран, Дженна Кэнелл, Маргарет Рид, Пуйа Мохсени, Сильвия Вардашка, Кэти Магвайр, Саманта Скаффиди, Эрик Самора, Джино Кафарелли, Дэвид Ховард Торнтон
Описание: В ночь Хеллоуина клоун-маньяк терроризирует трёх девушек, а также всех, кто попадается ему на пути




Качество: BDRip
Видео: XviD, 1810 Кбит/с, 720x384, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:24:29
Перевод: Профессиональный одноголосый


Скачать / Download

Комментариев 1
admin


Сиквел слэшера "ТЕРРИФАЙЕР 2" только что вышел в ограниченный 4-дневный кинотеатральный прокат, получив несколько положительных отзывов. Я его не смотрел, но он заставил меня обратить больше внимания на существование бренда интеллектуальной собственности TERRIFIER. Раньше я не обращал на него особого внимания, потому что видел фотографии уродливого клоуна, который в нем снимается. Я уважаю и поддерживаю Killer Klowns from outer space, и IT довольно крут, и мне понравился THE LAST CIRCUS, если это имеет значение, но в целом я считаю, что злой клоун - это самая банальная, самая очевидная, небрендовая хрень в маске на Хэллоуин. Особенно этот тип, где у него демоническое лицо и зубы, пытающиеся изо всех сил сделать работу, которую клоунский грим должен делать сам по себе, случайно. Разве не в том идея, что клоуны пугают в первую очередь? А когда вам приходится превращать их в монстров, разве это не признание того, что вы в это не верите?

В любом случае, этот сценарист/режиссер Дэмиен Леоне сделал карьеру на персонаже "клоуна Арта", сначала в серии короткометражек, которые он превратил в антологию ALL HALLOW'S EVE (2013), а затем в два фильма TERRIFIER. TERRIFIER (2016) - самый короткий, 86 минут, поэтому я решил начать с него.

Действие происходит на Хэллоуин, что я ценю в октябрьском просмотре. И он достигает довольно правдоподобного ощущения Хэллоуина в городе. Две подруги, Тара (Дженна Канелл, "Пока все хорошо", "Шаг вперед: высокая вода") и Доун (Кэтрин Коркоран, "Возвращение в "NUKE 'EM HIGH" VOLUME 1", неаккредитованная жертва убийства в "Костях любви"), напиваются, на них много грима и костюмов, которые при ближайшем рассмотрении оказываются "Горячим скелетом" и "Горячим пугалом". Они приехали на машине Доун, но она слишком пьяна, чтобы вести машину, поэтому они решают перекусить кусочками пиццы поздним вечером. Сначала снаружи, потом внутри на них смотрит клоун (Дэвид Говард Торнтон, Джокер из какого-то фанатского фильма про Найтвингов) с мусорным мешком. Доун считает это забавным и пытается поговорить с ним, Тара (в традициях более проницательной в отношении опасности Final Girl) хочет уйти.

Конечно, Тара права, и вскоре она становится главной мишенью клоуна, который совершает множество убийств, преследуя ее в соседнем здании и сталкиваясь с другими людьми, такими как бездомная женщина (Пуа Мохсени), которая думает, что кукла - это ее ребенок (даже кукла не в безопасности). Тем временем сестра Тары Вики (Саманта Скаффиди, DEMON HOLE) едет подвезти их домой, что делает ее потенциальным спасателем или жертвой. Режиссеру Леоне также приписывают грим со спецэффектами, и, конечно, сюжет в значительной степени является поводом для нанизывания причудливых латексных выкрутасов. Я не думаю, что это плохо, более того, я считаю, что это гордая традиция данного поджанра, и этот фильм делает это лучше, чем многие другие.

С самого начала, с его капающим кровавым шрифтом, мрачной синтезаторной партитурой (авторство принадлежит Полу Уайли), мрачной атмосферой и ретро-ток-шоу, играющим на ламповом телевизоре, это сразу кажется одним из тех пост-GRINDHOUSE и HOUSE-OF-1,000-CORPSES эксплуатационных фильмов в кавычках. Мы преодолели барьер иронии, мы нарушили главную директиву, трудно делать фильмы ужасов, которые не выглядят озабоченными тем, какое место они занимают в истории фильмов ужасов, но я хочу, чтобы они хотя бы ощущались как настоящие фильмы. Не как фальшивые фильмы, которые могли бы быть показаны по телевизору или на экране кинотеатра в настоящем кино.

TERRIFIER кажется прямо на грани между этими двумя измерениями, но я думаю, что он передает искренность исполнения главных ролей. Он избегает той простой ошибки, которую совершают многие фильмы про отморозков, когда главные герои становятся препирающимися засранцами или становятся полностью похожими на Трому и выглядят скорее как пародии на персонажей, чем как персонажи. Я не говорю, что Тара и Доун - полноценные человеческие существа, но они правдоподобны по стандартам фильмов жанра b-movie, у них правдоподобная дружба, я хотел, чтобы они выжили. И когда стереотипные персонажи второго плана, такие как парень, работающий в пиццерии (Джино Кафарелли, BIG FAN, и Фрэнк Риццо в фильме IRISHMAN) и дезинсектор (Мэтт МакАлистер), который пускает Тару в здание, чтобы воспользоваться туалетом, проявляют нормальную человеческую доброту и/или мачо-защиту, это кажется утешительным посреди всей этой самосознательной трансгрессивности. Мне было за что зацепиться.

И я рад сказать, что клоун - лучший персонаж, чем я ожидал. В контексте истории я представляю его молодым женоненавистником, использующим Хэллоуин в качестве маскировки для воплощения своих поганых фантазий. А может быть, он настоящий демон, который иногда ходит за пиццей - кто знает? Я рад, что объяснений нет, а выступление эффективно, потому что он гримасничает и пантомимирует, но не говорит - никаких односложных фраз, никаких звуков, как у подражателя Фредди. Так что для меня его "смешные" выражения и позы во время терроризирования невинных людей работают как то, что он смешон только для себя, или фальшиво смешон только для того, чтобы показать, как мало он думает о своих жертвах. Это противоположно работе клоуна - заставлять других смеяться. Это делает его очень ненавистным злодеем.

Многие также сочтут этот фильм достойным ненависти, потому что он, безусловно, переходит в перформанс, что предвещается, когда один из первых проступков клоуна заключается в том, что он забрызгивает дерьмом весь туалет пиццерии и пишет им свое имя. (Если бы мы не знали, что его зовут "Арт", это выглядело бы как другое заявление. Но интересно, как это они догадались назвать его "клоун Арт" в радиопередаче полчаса спустя?) Самым большим шоком фильма является сцена, из-за которой, наверное, люди и говорили мне, что это мусор и "пыточное порно". Она не настолько затянута, чтобы соответствовать этому ярлыку, но это чрезвычайно расстраивающая сцена, где Арт устраивает небольшое шоу для Тары (БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР), показывая, что он держит ее подругу за занавеской, подвешенной вверх ногами, топлесс, а затем распиливает ее пополам, боюсь, самым оскорбительным способом. Это тот тип зрелищной, запредельной жестокости, которой, честно говоря, не хватает в современных слэшерах, но из-за того, что это обставлено как сексуальное насилие, сначала вы чувствуете удар по кишкам, когда смотрите эту вещь, которая в другом контексте могла бы заставить вас хихикать.

Я вообще не верю в морализаторство или в то, что фильмы ужасов не должны выходить за рамки дозволенного. Я думаю, что этот фильм призван зайти слишком далеко и испортить вам настроение, так что он удался. Лично я бы не хотел, чтобы меня так наебали в этом конкретном слэшере про злобного клоуна, и я бы рекомендовал его более искренне, если бы ему позволили быть просто захудалым развлечением. Но это только мое мнение, а вы можете выбирать иначе.

Есть еще несколько жестокостей, которые фильм применяет к зрителям и которые мне показались более удачными. Главная из них заключается в том, что (ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР НАПРАВЛЕН В ВАШУ СТОРОНУ) наша главная героиня Тара доживает до неожиданной смерти Мэрион Крейн, но так и не становится нашей финальной девушкой или девушкой-выжившей. Для меня эффективным является то, что Арт останавливает ее, внезапно доставая пистолет и стреляя в нее! Так не поступают в фильмах слэшеров, это делает Арта обманщиком и заставляет меня желать, чтобы он был уничтожен еще сильнее, чем раньше. Пошел ты, клоун Арт!

Есть и другие странные штрихи, которые я оценил, например, что первое убийство в фильме совершает не Арт, а ужасно изуродованная женщина, которая, как нам говорят, была одной из его жертв, и мы весь фильм знаем, что она где-то там. Это странная идея, выходящая за рамки обычной формулы. Я также думаю, что есть что-то в освещении и съемках (реж. Джордж Стьюбер), что напоминает мне о просмотре угнетающе мрачных ужасов 70-х и 80-х годов на VHS, не являясь при этом отбрасыванием или подражанием. Хорошее использование низкого бюджета.

Вероятно, я когда-нибудь посмотрю "ВЕЧЕРОМ ВСЕХ ХАЛЛОВ" и, конечно, сиквел, когда он появится в продаже. Я уже пытался посмотреть единственный не клоунский фильм Леоне, FRANKENSTEIN VS. THE MUMMY, вышедший за год до этого фильма. Это настоящий современный b-movie в том смысле, что он кажется искренним, и для меня он оказался слишком скучным, чтобы продраться сквозь декорации. Но в каком-то смысле я думаю, что это дает ему доверие как человеку, который был в окопах, снимая фильмы о монстрах. Может быть, мне стоит попробовать перемотать вперед из уважения.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.