Любовь и монстры / Love and Monsters (2020)
Любовь и монстры / Love and Monsters (2020)


Название: Любовь и монстры
Название зарубежное: Love and Monsters
Год: 2020
Жанр: комедия, фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: 109 мин. / 01:49
Страна: Канада, США, Австралия
Режиссер: Майкл Мэтьюз
В ролях: Дилан О'Брайен, Хиро, Джессика Хенвик, Майкл Рукер, Дэниэл Юинг, Ариана Гринблатт, Эллен Холлман, Тре Хэйл, Пачаро Мзембе, Сени Прити
Описание: Семь лет назад человечество взорвало подлетавший к Земле астероид, но после этого столкнулось с последствиями - некоторые земные обитатели мутировали в гигантских монстров. Через год население Земли сократилось на 95%. У Джоэла погибли родители, и с тех пор он в компании таких же выживших обитает в подземном бункере. Недавно он поймал радиосигнал другой колонии, где живет его подростковая любовь Эйми, и теперь решил до неё добраться. И это будет непросто, ведь у Джоэла нет никаких навыков выживания, и более того - при виде монстров он впадает в оцепенение..
Комментариев 1
admin
«ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ» во многом соответствует названию: история влюбленного молодого человека в мире монстров. Действие происходит в постапокалиптической Калифорнии, после того как 95% мирового населения людей вымерло, а выжившие живут небольшими колониями, прячась от гигантских жуков и рептилий. Создатели фильма достаточно мудры, чтобы понимать, что слишком подробное объяснение – это для придурков, поэтому за пару минут вступительного рассказа нашего главного героя Джоэла (Дилан О’Брайен, «Американский убийца» ) это замалчивается.). Что-то об астероиде, который мы обстреляли ракетами, но затем ракеты обрушили на него химикаты, которые мутировали хладнокровных существ. Последствия отражены в новостях, рисунках Джоэла, а также в некоторых вырезках, таких как статья на первой полосе газеты «БЕЛЫЙ ДОМ В КРИЗИСЕ: ПРЕЗИДЕНТ УБИТ ГИГАНТСКОЙ МЫТЬЮ».
Когда в его родном городе Фэрфилде происходит дерьмо, Джоэл находится на месте поцелуя, просто забираясь на заднее сиденье со своей очаровательной подругой Эйми (Джессика Хенвик, «Ошибки» из «Воскрешения матрицы» ) . Трагично и в то же время удобно для нас увидеть хаос в общих чертах. Этим двоим приходится поспешно попрощаться, прежде чем Джоэл эвакуируется со своими родителями (Эндрю Бьюкенен [ DRIVE HARD ] и Танди Райт [ PEARL ]). Боль подросткового романа, прерванного переездом (в данном случае из-за нападения монстров, а не из-за поступления в колледж или смены карьеры родителем), ощутима.
Семь лет спустя родителей уже нет, и он живет в подземном бункере под названием «Колония 7045», который, по его словам, не так уж и плох. «Я примерно так представлял себе колледж». Но это колледж, куда он не совсем вписывается. Все остальные в колонии объединены в пары, а также они лучше отбиваются от насекомых или собирают мусор, потому что он всегда замерзает, когда находится в опасности. Они явно находят его раздражающим, заставляют его оставаться дома и быть поваром (разогревать консервированный суп), поэтому он чувствует себя бесполезным и мешающим.
Но связавшись по радио с 90 различными колониями, он наконец нашел Эйми, которая управляет колонией 3022, примерно в 85 милях от него. И он решает отправиться в семидневное путешествие, чтобы добраться туда пешком.
Сначала члены его колонии думают, что он шутит, затем думают, что он сумасшедший, затем дают ему припасы, советы, подбадривают и обнимают. Было бы легко пошутить о том, что они хотят избавиться от него, но этот фильм лучше, чем тот.
Пока он идет пешком со своей сумкой и арбалетом, мы видим остатки старого мира (разбитые танки, сгоревшие автобусы, полуразрушенные здания, заброшенный фрисби) и признаки нового (странные паутины, яйца, ульи). Его первая опасная встреча происходит с лягушкой размером больше фургона, которая выходит из пруда и стреляет в него своим длинным языком. К счастью, вмешивается собака, нападает на язык и уводит Джоэла в безопасное место.
Не будучи антропоморфным, собака передает трагическую предысторию, приводя Джоэла в старый автобус, когда-то украшенный и в котором жил человек, который написал свое имя (Бой) над своей собачьей кроваткой. Мальчик спит и ревностно защищает красное платье, свою самую заветную собственность. Но того, кто его носил, уже нет, поэтому он идет с Джоэлом.
Я не смотрел фильмы «Бегущий в лабиринте» или сериал «Волчонок», поэтому я мало видел О'Брайена и не знал, что он забавный. Джоэл - довольно благонамеренный придурок, который неуклюже пытается придать вещам позитивный оттенок, притворяясь, что у него все хорошо. Он напоминает мне персонажа, которого сыграл бы Джей Барушель, и некоторые мелочи, которые он бормочет себе или Бою, действительно заставляют меня смеяться, например, когда он падает в яму, где гнездятся червячные монстры, называемые пескогрызами, и его первая реакция: полушептать про себя: «Я упал в яму».

К счастью, Джоэл и Бой встречают двух опытных кочевников, Клайда (Майкл Рукер, РЕПЛИКАНТ ) и 8-летнего Минноу (Ариана Гринблатт, которая была угрюмым подростком в « Барби» , юной Гаморой в «Мстителях: Война бесконечности » и юной Асокой в ​​«Асоке» ).). Есть забавная шутка о том, что каждый, кто его встречает, предполагает, что его выгнали из колонии за то, что он «воровал еду». Они видят, насколько ужасны его навыки выживания, но часть пути они идут в одном направлении, поэтому путешествуют вместе. Клайд учит его обращаться с различными существами (что он документирует рисунками в своей записной книжке), а Минноу дает ему уроки стрельбы из арбалета. Джоэл всегда ставит себя в неловкое положение перед ними, но Клайд впечатлен, когда узнает, что он из Фэрфилда, потому что это был эпицентр, и очень немногие люди оттуда выбрались.
Это хорошая дружба, построенная за относительно небольшое количество экранного времени, и очень приятно, что Минноу грустит, когда им приходится расставаться. Также приятно видеть, что постапокалиптическая история длится так долго, без необходимости иметь дело с сомнительными личностями (например, того, которого сам Рукер сыграл в первом сезоне «Ходячих мертвецов» ) .
Один маленький эпизод в приключениях Джоэла, уникальный для этого жанра, - это когда он ночует в старом мотеле, где находит робота по имени MAV1S (голос Мелани Занетти, BATTLE OF THE DAMNED, мамы из Bluey ). Эта модель робота, похоже, стала новой причудой как раз тогда, когда все началось, и у Джоэла в колонии был сломанный робот, но он никогда раньше не видел, чтобы он работал. MAV1S рассказывает ему, что когда ей откусили ноги, она выключила питание и сохранила заряд батареи, надеясь, что кто-нибудь придет – и вот он. Она что-то вроде Сири с маленьким M3GAN .и Тедди Ракспин – она дает ему слишком много информации слащавым голосом, щурится анимированными светодиодными глазами, ищет его в Интернете и показывает фотографии его родителей на своем лице. Она до смешного тревожит, но он всегда хотел увидеть MAV1S, она символ старого мира и действительно кажется довольно человечной, поэтому прекрасно, что они вместе сидят на крыльце по ночам и смотрят, как летают флуоресцентные «небесные желе». пока она играет «Stand By Me» на своем динамике, пока ее батарея не разрядится (и она вместе с ней).
В отличие от Джоэла, Эйми — успешный человек. Она управляет своей колонией на берегу моря, и это похоже на роль менеджера здания или даже дома престарелых, поскольку большая часть ее группы старше (включая краткое появление самого капитана гироскопа Брюса Спенса в роли «Старого Пита»). »). Джоэл прибывает вскоре после того, как кто-то, кого они продолжают называть «капитаном яхты» (Дэн Юинг, Power Rangers RPM ), красивый австралиец, который появился на большой лодке со своей командой Даной (Эллен Холлман, ДОМ 2: ПОСЛЕДНИЙ ЗВОН ) и Роко ( Тре Хейл, Платоник ), поразил всех своим домашним пивом и обещает отвезти их в более безопасное место. Джоэл сначала видит в Кэпе романтическую угрозу, прежде чем осознает, черт возьми, это те плохие парни, которых вы ожидаете в постапокалипсисе.

Я думаю, что кульминация правильно объединяет все. Это больше, чем то, что было раньше, но не намного больше. Это все еще приземленно, и кажется вполне достижимым для недавно исправившегося бездельника, такого как Джоэл. Он использует свою новообретенную храбрость и боевую полукомпетентность, а также несколько разных вещей, которые он узнал в своем путешествии, встречаясь с различными существами и беседуя о них. Это победа, одержанная благодаря знаниям и сочувствию, а не убийствам. Но также есть убийства и финальный монстр, который выглядит очень круто и полон индивидуальности.
Я действительно думаю, что смех и эмоции персонажей являются главной достопримечательностью здесь, но я недооценил, насколько это восхитительно только из-за монстров. Вероятно, есть какие-то куклы, но в основном это очень качественная анимация, дизайн скользкий, глупый, на который приятно смотреть, совсем не стандартный, с большим количеством текстур и веса. Подобно существам Рэя Харрихаузена, они не просто злятся, они животные. В статье Indiewire супервайзер анимации Мэтт Эверитт объяснил: «Многие из них просто в ужасе и растерянности от того, что с ними произошло. Они не знают, что делать, и просто реагируют, как насекомое».
В статье говорится, что представлены тринадцать уникальных существ: от королевы Песочника, преследующей его под землей, как грабоид ТРЕМОРА, до дружелюбной «Улитки-валуна», которая напоминает мне что-то из «БЕСКОНЕЧНОЙ ИСТОРИИ » . Они настолько хорошо справились, что сумели добиться для этого довольно малоизвестного фильма номинации на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Кстати, супервайзер визуальных эффектов Мэтт Слоан (« Марсианин» , «Хищник »), случайно, сыграл мастера-джедая Пло Куна в « Атаке клонов» и «Мести ситхов» , а это значит, что он завербовал маленькую Асоку Тано в орден джедаев. Для тех, кто следит.
Так что монстры великолепны, и «любовная» часть тоже проработана хорошо, потому что Хенвик в роли Эйми настолько притягательна (и ей приходится совершать небольшие действия, что делает ее еще более желанной), между ними есть настоящая химия, но она реалистично признается. что они превратились в разных людей, и с его стороны было глупо предполагать, что они смогут продолжить с того места, на котором остановились. Он узнает, что независимо от того, сработает это или нет, важно то, что он поднял задницу и выбрался туда, работая над достижением своей мечты, развиваясь благодаря опыту и дружбе на своем пути. Очевидная, но привлекательная метафора.
«ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ» начинались как специальный сценарий Брайана Даффилда, проданный Paramount еще в 2012 году. В конечном итоге он был отредактирован Мэтью Робинсоном (« МОНСТЕР-ГРУЗОВИКИ ») и поставлен Майклом Мэтьюзом («ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ ДЛЯ МАРСЕЛЯ») для выпуска в 2020 году. За прошедшие годы Даффилд написал один из фильмов «Дивергент», свои оригинальные сценарии для фильмов « Джен, у меня есть пистолет» , «Няня» и «Под водой» .все они стали фильмами, которые мне понравились, и некоторые темы «ЛЮБВИ И МОНСТРОВ», посвященные тоске и обретению счастья, когда мир рушится, вновь стали актуальными в связи с изоляцией из-за COVID-19. К сожалению, это означало, что Paramount не могла дать ему большого толчка, откладывая его несколько раз, прежде чем выпустить его одновременно на VOD и 387 экранах, прежде чем кинотеатры вновь открылись во многих частях страны.
Но теперь мы понимаем, почему миру нужен постапокалиптический фильм с позитивным настроем. Я посмотрел его уже дважды и сделаю это еще раз. Я рекомендую его всем, кто любит любовь и/или монстров.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.