Пришелец / Солдат с другой планеты / Солдаты вне времени / Zone Troopers [1985 WEB-DLRip ]
Пришелец / Солдат с другой планеты / Солдаты вне времени / Zone Troopers [1985 WEB-DLRip ]

Страна:
США
Жанр: Фантастика, боевик, военный
Год выпуска: 1985
Продолжительность: 01:25:5
Режиссер: Дэнни Билсон / Danny Bilson
В ролях: Тим Томерсон, Тимоти Ван Паттен, Арт ЛаФлёр, Бифф Мэнард, Уильям Полсон, Питер Бум,
Макс Турилли, Юджин Брелл, Джон Лимер, Брюс МакГуайр
Описание: Италия, зима 1944 года. Подразделение американской армии попадает в засаду
немцев. После боя в живых остаются лишь четверо американцев. Заблудившись в лесу, они
страдают от холода и голода, но готовы как можно дороже продать свои жизни. Вдруг неподалеку
от них совершает аварийную посадку инопланетный космический корабль!
Правда, вначале солдаты отказываются верить своим глазам, и только Малыш, любитель газетно-
журнальных комиксов и фантастическо-приключенческой литературы, сразу понимает, что к чему.
Обнаружив, что один из пилотов корабля остался жив, американцы прочесывают лес и находят
пришельца, но на этом их приключения только начинаются.
Впереди будут «бои местного значения», кратковременный плен, чудодейственное спасение,
общение с пришельцем, способным исполнять любые желания, и относительно крупное сражение с
применением инопланетных аннигиляторов.




Качество: WEB-DLRip 
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (24:13) 30fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO Селена Интернейшнл по заказу СТС [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Stereo [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: DVO НТВ+ [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: DVO студия Ракурс по заказу Екатеринбург Арт [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO Леонид Володарский [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 1,02 ГБ
Продолжительность: 01:25:52
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Английские
Аудио 1: Russian; MVO Селена Интернейшнл по заказу СТС
Аудио 2: Russian; DVO НТВ+
Аудио 3: Russian; DVO студия Ракурс по заказу Екатеринбург Арт
Аудио 4: Russian; AVO Леонид Володарский
Аудио 5: English; Original



Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Это американские солдаты против инопланетян и нацистов в ранней халтуре ZONE TROOPERS от Empire Pictures, еще одной обнаруженной в хранилищах MGM для их программы производства по требованию.
Подразделение американских солдат времен Второй мировой войны, дислоцированное на отдаленной ферме «Где-то в Италии», попало в засаду немецких солдат, оставив только четверых выживших в десяти милях от линии врага: железный «Сержант» (Тим Томерсон, в режиме солдата Джо), песчаные Рукавицы ( Арт Лефлер, COBRA), читатель комиксов Джоуи (Тимоти Ван Паттен, CLASS OF 1984) и боевой фотограф Донан (Бифф Манард, SHANKS). Без их ведома инопланетное присутствие спасло их от немецкого минометного обстрела в лесу; хотя инопланетянин кажется совсем не дружелюбным, когда Джоуи натыкается на одно из его яиц, охраняя заброшенный сарай, в котором укрылись солдаты. Джоуи убежден, что сходит с ума, но Варежки и Долан убеждаются, что в лесу происходит что-то странное, когда они отправляются на охоту за едой и обнаруживают заброшенный лагерь подразделения СС. Вопреки приказу Рукавицы Долан пробирается в лагерь и обнаруживает фотографии инопланетного корабля (хотя считает, что это секретное нацистское оружие). Варежки отправляются за Доланом, и они оба попадают в плен к нацистам. Тем временем Сардж и Джоуи отправляются на поиски Варежек и Долана и натыкаются на все еще дымящиеся обломки инопланетного корабля. Они исследуют интерьер и обнаруживают останки инопланетного пилота; однако место второго пилота пусто, и Джоуи предполагает, что инопланетянин, которого он видел прошлой ночью, прячется где-то в лесу. Это не самое худшее, поскольку сержант видит одним глазом инопланетного перископа (который слишком широко расставлен для человеческой головы), немцы приближаются к кораблю. Пока нацисты исследуют корабль изнутри, Джоуи обнаруживает вентиляционное отверстие, которое позволяет ему и сержанту сбежать. Они подслушивают, что Долан и Варежки схвачены. Они взрывают корабль с несколькими нацистами внутри и направляются к лагерю СС, чтобы спасти Рукавиц и Долана. Они ловят своих приятелей и уезжают на грузовике с инопланетным яйцом, из которого вылупился очаровательный пушистый инопланетянин с выпученными глазами, и нацисты не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить инопланетную технологию. Они подслушивают, что Долан и Варежки схвачены. Они взрывают корабль с несколькими нацистами внутри и направляются к лагерю СС, чтобы спасти Рукавиц и Долана. Они ловят своих приятелей и уезжают на грузовике с инопланетным яйцом, из которого вылупился очаровательный пушистый инопланетянин с выпученными глазами, и нацисты не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить инопланетную технологию. Они подслушивают, что Долан и Варежки схвачены. Они взрывают корабль с несколькими нацистами внутри и направляются к лагерю СС, чтобы спасти Рукавиц и Долана. Они ловят своих приятелей и уезжают на грузовике с инопланетным яйцом, из которого вылупился очаровательный пушистый инопланетянин с выпученными глазами, и нацисты не остановятся ни перед чем, чтобы заполучить инопланетную технологию.


ZONE TROOPERS — это ранняя продукция Empire Pictures. Ему предшествовали THE ALCHEMIST, GHOULIES и TRANCERS, а также пара дистрибьюторских пикапов, таких как WHITE SLAVE/AMAZONIA и SAVAGE ISLAND (дополненная Линдой Блэр американская версия итальянского WIP-фильма HOTEL). PARADISE, который также был выпущен на некоторые европейские рынки с хардкорными сценами) — и первый фильм, снятый в Италии (и один из немногих, действие которых происходит в Италии). Это также плата за проезд для PG, поэтому упор делается на комедию (Рукавицы доходят до нокаута «Дер Фюрер» — делая эпизодическую роль, его лицо в основном отвернуто от камеры — и Сержант полностью разрушает лагерь СС, пытаясь маневрировать грузовиком с заедающим переключением передач) и привлекательность (обычный инопланетянин в костюме Джона Карла Бюхлера из Empire Pictures плохо сравнивается с его упырями и троллями, но достаточно мило, чтобы вызвать симпатию публики). К счастью, героический квартет фильма — сильная сторона фильма (взаимопонимание между Лафлером и Манаром особенно увлекательно). Фотографии Альберга гладкие, с хорошим освещением внутри корабля и в различных убежищах героев, освещенных костром (он уже снимал вурдалаков, трансов и антологию THE DUNGEONMASTER, распространяемую Empire Pictures, и он снимал еще несколько фильмов про Чарльза Бэнда Empire). и постановки «Полнолуние» в более поздние годы). Начальная и конечная последовательности заголовков озвучены песней Джо Гарланда «In the Mood», и большая часть музыки Ричарда Бэнда цитирует мотивы биг-бэндов той эпохи (партитура была выпущена на саундтреке ограниченным тиражом на компакт-диске вместе с его партитурой для THE ALCHEMIST Чарльза Бэнда). ). героический квартет фильма - сильная сторона фильма (особенно интересны отношения между Лафлером и Манаром). Фотографии Альберга гладкие, с хорошим освещением внутри корабля и в различных убежищах героев, освещенных костром (он уже снимал вурдалаков, трансов и антологию THE DUNGEONMASTER, распространяемую Empire Pictures, и он снимал еще несколько фильмов про Чарльза Бэнда Empire). и постановки «Полнолуние» в более поздние годы). Начальная и конечная последовательности заголовков озвучены песней Джо Гарланда «In the Mood», и большая часть музыки Ричарда Бэнда цитирует мотивы биг-бэндов той эпохи (партитура была выпущена на саундтреке ограниченным тиражом на компакт-диске вместе с его партитурой для THE ALCHEMIST Чарльза Бэнда). ). героический квартет фильма - сильная сторона фильма (особенно интересны отношения между Лафлером и Манаром). Фотографии Альберга гладкие, с хорошим освещением внутри корабля и в различных убежищах героев, освещенных костром (он уже снимал вурдалаков, трансов и антологию THE DUNGEONMASTER, распространяемую Empire Pictures, и он снимал еще несколько фильмов про Чарльза Бэнда Empire). и постановки «Полнолуние» в более поздние годы). Начальная и конечная последовательности заголовков озвучены песней Джо Гарланда «In the Mood», и большая часть музыки Ричарда Бэнда цитирует мотивы биг-бэндов той эпохи (партитура была выпущена на саундтреке ограниченным тиражом на компакт-диске вместе с его партитурой для THE ALCHEMIST Чарльза Бэнда). ). Фотографии Альберга гладкие, с хорошим освещением внутри корабля и в различных убежищах героев, освещенных костром (он уже снимал вурдалаков, трансов и антологию THE DUNGEONMASTER, распространяемую Empire Pictures, и он снимал еще несколько фильмов про Чарльза Бэнда Empire). и постановки «Полнолуние» в более поздние годы). Начальная и конечная последовательности заголовков озвучены песней Джо Гарланда «In the Mood», и большая часть музыки Ричарда Бэнда цитирует мотивы биг-бэндов той эпохи (партитура была выпущена на саундтреке ограниченным тиражом на компакт-диске вместе с его партитурой для THE ALCHEMIST Чарльза Бэнда). ). Фотографии Альберга гладкие, с хорошим освещением внутри корабля и в различных убежищах героев, освещенных костром (он уже снимал вурдалаков, трансов и антологию THE DUNGEONMASTER, распространяемую Empire Pictures, и он снимал еще несколько фильмов про Чарльза Бэнда Empire). и постановки «Полнолуние» в более поздние годы). Начальная и конечная последовательности заголовков озвучены песней Джо Гарланда «In the Mood», и большая часть музыки Ричарда Бэнда цитирует мотивы биг-бэндов той эпохи (партитура была выпущена на саундтреке ограниченным тиражом на компакт-диске вместе с его партитурой для THE ALCHEMIST Чарльза Бэнда). ). и в последующие годы он снял еще несколько постановок Charles Band Empire и Full Moon). Начальная и конечная последовательности заголовков озвучены песней Джо Гарланда «In the Mood», и большая часть музыки Ричарда Бэнда цитирует мотивы биг-бэндов той эпохи (партитура была выпущена на саундтреке ограниченным тиражом на компакт-диске вместе с его партитурой для THE ALCHEMIST Чарльза Бэнда). ). и в последующие годы он снял еще несколько постановок Charles Band Empire и Full Moon). Начальная и конечная последовательности заголовков озвучены песней Джо Гарланда «In the Mood», и большая часть музыки Ричарда Бэнда цитирует мотивы биг-бэндов той эпохи (партитура была выпущена на саундтреке ограниченным тиражом на компакт-диске вместе с его партитурой для THE ALCHEMIST Чарльза Бэнда). ).
Режиссер Дэнни Билсон и продюсер Пол ДиМео последовали за ZONE TROOPERS с комедией THE WRONG GUYS, в которой воссоединились Ван Паттен, Лафлер и Манар, и вернулись в Empire Pictures с ARENA (также снятой в Италии). Билсон и ДиМео снова сотрудничали на телевидении в сериалах THE FLASH, VIPER и SENTINEL. Билсон — отец модели/актрисы Рэйчел Билсон, а его сестра Джули, которая здесь указана как координатор производства, была замужем за оператором фильма Маком Альбергом (Билсон ранее работал вторым помощником камеры Альберга в памятном фильме WIP «Цепная жара» и в «Упырях»). ). Редактор Тед Николау стал режиссером всех четырех фильмов SUBSPECIES, а также связанных с ними VAMPIRE JOURNALS для последующей компании Band Full Moon Entertainment. Художник-постановщик Филип Дин Форман руководил художественным оформлением всех четырех фильмов CRITTERS, а также KILLER KLOWNS FROM SPACE. Арт-директором Формана был Джованни Наталуччи, чья дизайнерская карьера восходит к КЛЕОПАТРЕ, а также включала «КАЛИГУЛУ» и «ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ». После ZONE TROOPERS Наталуччи работал художником-постановщиком в ряде фильмов Empire Pictures («КУКЛЫ», «ТРОЛЛИ», «ИЗ ЗА ГРАНИЦЫ»), а затем в постановках «Полнолуния», таких как «ЯМА И МАЯТНИК» и «МЕРИДИАН». Над оптическими эффектами работали Тони Алдерсон (KILLER KLOWNS FROM OUTER SPACE) и Фрэнк Айзекс (GALAXY OF TRROR). чья дизайнерская карьера восходит к КЛЕОПАТРЕ, а также включала КАЛИГУЛУ и «ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ». После ZONE TROOPERS Наталуччи работал художником-постановщиком в ряде фильмов Empire Pictures («КУКЛЫ», «ТРОЛЛИ», «ИЗ ЗА ГРАНИЦЫ»), а затем в постановках «Полнолуния», таких как «ЯМА И МАЯТНИК» и «МЕРИДИАН». Над оптическими эффектами работали Тони Алдерсон (KILLER KLOWNS FROM OUTER SPACE) и Фрэнк Айзекс (GALAXY OF TRROR). чья дизайнерская карьера восходит к КЛЕОПАТРЕ, а также включала КАЛИГУЛУ и «ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ». После ZONE TROOPERS Наталуччи работал художником-постановщиком в ряде фильмов Empire Pictures («КУКЛЫ», «ТРОЛЛИ», «ИЗ ЗА ГРАНИЦЫ»), а затем в постановках «Полнолуния», таких как «ЯМА И МАЯТНИК» и «МЕРИДИАН». Над оптическими эффектами работали Тони Алдерсон (KILLER KLOWNS FROM OUTER SPACE) и Фрэнк Айзекс (GALAXY OF TRROR).

Ван Паттен вернется в Италию для другого производства Empire Pictures в 1988 году в качестве главного героя недооцененного фильма Дэвида Шмеллера «Катакомбы» (выпущенного на видеокассетах и ​​лазерных дисках в США под названием «ПРОКЛЯТИЕ IV: АБСОЛЮТНАЯ ЖЕРТВА»). С тех пор он переместился за кулисы, сняв эпизоды «Клан Сорано», «Игра престолов» и «Империя под досками». У Томерсона уже был солидный послужной список появлений на телевидении и в кино, включая культовый фильм Вернона Циммермана FADE TO BLACK, и он уже появился в фильме Чарльза Бэнда METALSTORM: THE DESTRUCTION OF JARED SYN, но он стал культовой звездой в другой постановке Empire Pictures 1985 года: TRANCERS, режиссером выступил исполнительный продюсер Empire Чарльз Бэнд (а сценарий написали продюсер ZONE TROOPERS Пол ДиМео и режиссер Дэнни Билсон). В период с 1991 по 1994 г. он появился в четырех сиквелах, выпущенных Band's Full Moon Entertainment. Арт Лафлер может быть незнакомым именем, но очень маловероятно, что зрители не видели его запоминающееся лицо в рекламе или в образах различных военных как в кино, так и на телевидении. Он также появился в первых двух фильмах TRANCERS и AIR AMERICA с Томерсоном и партнером ZONE TROOPERS Манардом (который появился в драме-катастрофе ST. HELENS с Томерсоном). Томерсон и Лафлер — два характерных актера, которые появятся в грядущей комедии ПРИНЕСИТЕ МНЕ ГОЛОВУ ЛЭНСА ХЕНРИКСЕНА. Он также появился в первых двух фильмах TRANCERS и AIR AMERICA с Томерсоном и партнером ZONE TROOPERS Манардом (который появился в драме-катастрофе ST. HELENS с Томерсоном). Томерсон и Лафлер — два характерных актера, которые появятся в грядущей комедии ПРИНЕСИТЕ МНЕ ГОЛОВУ ЛЭНСА ХЕНРИКСЕНА. Он также появился в первых двух фильмах TRANCERS и AIR AMERICA с Томерсоном и партнером ZONE TROOPERS Манардом (который появился в драме-катастрофе ST. HELENS с Томерсоном). Томерсон и Лафлер — два характерных актера, которые появятся в грядущей комедии ПРИНЕСИТЕ МНЕ ГОЛОВУ ЛЭНСА ХЕНРИКСЕНА.
Выпущенный на пленке в США компанией Lightning Video, ZONE TROOPERS был одним из немногих фильмов Empire Pictures, которые были ремастированы MGM, а их диск, изготовленный по запросу, имеет привлекательную однослойную, прогрессивную, анаморфотную широкоэкранную передачу 1,85: 1. Стереодорожка Dolby Digital 2.0 также в отличном состоянии, с акцентом на взрывы, стрельбу, лазеры и музыку Бэнда. Единственным дополнением является трейлер (1:31), который кажется незаконченным, поскольку в нем нет диалогов или повествования (кроме интонации названия в конце); тем не менее, он предлагает несколько снимков от первого лица с неокрашенными существами. MGM также упаковала свой диск с обложкой, напоминающей научно-фантастический фильм 1950-х годов (что является улучшением по сравнению с американским плакатом и видео, пародией на дядю Сэма). 


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.