Святая кровь / Santa sangre (Holy Blood) 1989 BDRip
Святая кровь / Santa sangre (Holy Blood) 1989 BDRip


Название: Святая кровь
Оригинальное название: Santa sangre (Holy Blood)
Год выпуска: 1989
Жанр: Ужасы, триллер, драма, детектив, артхаус
Выпущено: Италия, Мексика, Produzioni Intersound, Productora Fílmica Real
Режиссер: Алехандро Ходоровски
В ролях: Аксель ХодоровскийБланка ГуерраГай СтокуэллТельма ТиксуСабрина ДеннисонАдан ХодоровскийФавиола Эленка ТапияТео ХодоровскийМария де Хесус АрансабальХесус ХуаресСерхио БустамантеГлория КонтрерасС. РодригезСония Рангель МораХоакин Гарсия ВаргасТео ТапияЭдгар Е. Джименез НаваДжакобо ЛиберманЭктор ОртегаБронтис ХодоровскийВалери КрусОскар Серафин АлварезГуставо Агиляр ТехадаРоджер Файяр Арройо
О фильме: Феникс родился в цирковой семье. Его отец Орго был метателем ножей, а мать Конча — акробаткой. Однажды женщина увидела, как Орго встречается с молодой татуированной женщиной. В приступе ревности Конча выплеснула кислоту в лицо мужу. В отместку тот отрубил жене обе руки, после чего перерезал себе горло. Все это произошло на глазах маленького Феникса. Естественно, мальчик оказался в психиатрической лечебнице. Спустя много лет он выходит на свободу и селится у своей безрукой матери. Феникс сидит целыми днями дома, помогает матери готовить еду и пытается изобрести формулу невидимости. По мере того, как Феникса начинают посещать воспоминания детства, в городе начинается череда жестоких убийств…




Качество: BDRip
Видео: XviD, 2151 Кбит/с, 720x384
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:02:59
Перевод: Авторский одноголосый - Антон Алексеев


Скачать / Download

Комментариев 2
admin
Знаете ли вы, что...
* В дань уважения мексиканским фильмам ужасов в картине присутствуют сцены с рестлерами в масках и суперженщиной по имени Ла Санта.
* Речь, произносимая в сцене смерти слона, используется в песне Эдди Мёрфи и Майкла Джексона «What’s up with You»
admin
По мнению Алехандро Ходоровски, мир - это комедия, а вселенная - это смех Бога. Это смелые заявления, исходящие от художника, чьи работы в основном состоят из ультрастилизованного насилия в намеренно провокационных культурных и религиозных рамках, но любому, кто сомневается в обоснованности таких личных утверждений (Луис Бунюэль критиковал Ходоровского как "коммерческого сюрреалиста"), достаточно засвидетельствовать карнавальное сопереживание его шедевра 1989 года Santa Sangre (что означает "Святая кровь"), чтобы убедиться в истинности, глубине и полной свободе от цинизма, который часто сопровождает контркультуру. Возможно, это самый личный фильм режиссера, но в то же время самый доступный и, безусловно, самый линейный. Ожидаемо гонзообразная визуальная экстравагантность в значительной степени обусловлена цирковой культурой, стоящей у его истоков, которая берет начало в детстве самого режиссера. Ради Ходоровского, будем надеяться, что на этом буквальное сходство закончится.

Затянувшийся эффект подростковой травмы - главная тема фильма (сатира на фильмы слэшеров кажется в лучшем случае третичной и случайной), поскольку молодой Феникс (сын Джодоровского, Адан) - сын озлобленной цирковой пары, чей распавшийся брак закончился трагедией с отрубанием конечностей и калечением половых органов - должен преодолеть психотические требования своей матери (Бланка Герра) в своем взрослом стремлении к сексуальному просветлению. Фильм начинается с того, что Феникс, которому сейчас 20 лет (старший сын Ходоровского, Аксель), сидит обнаженным на пне, который он получил во время пребывания в больнице для инвалидов и умалишенных. Как и Голлума, единственной пищей, которая его интересует, является сырая рыба, и именно с этого самого непрочного момента его существования мы входим в его расшатанную психику, его трагическая история проясняется через флешбэки и флешбэки вперед, прежде чем его восприятие реальности в конечном итоге начинает разрушаться. Его детство, проведенное в карнизоне, закладывает эдиповы семена беспорядков через его мать, ведущую культ, прелюбодейного отца (Гай Стоквелл) и Альму, немую юную мим, которую он любит (Фавиола Эленка Тапиа). Вернувшись к нему в зрелом возрасте, его теперь уже безрукая мать забирает его из больницы, требуя от него полной преданности в унизительной форме замены его рук своими, буквально заставляя их выполнять ее приказы, от обыденных до ужасных. Ужасно, но любая девушка, приглянувшаяся Фениксу, немедленно казнена жестокой женщиной.

На бумаге видение Ходоровского кажется в равной степени заимствованным из работ Бунюэля, Альфреда Хичкока (наиболее яркий пример - "Психо") и, возможно, случайно, из "Чудаков" Тода Браунинга, но эффект его калейдоскопического видения никогда не кажется вырванным из какого-либо полотна, созданного не им самим. Какими бы случайными и свободно-ассоциативными ни казались его образы в каждый данный момент, последовательность, с которой "Санта Сангре" раздает безумие, говорит о том, что творческий процесс был выверенным и тщательно спланированным. Вера Ходоровского в юмор всего сущего никогда не переходит в эксплуатацию; скорее, его подход, основанный на шоковой терапии, перечеркивает принятую нормальность мира, открывая извращенное в обыденном и повседневные истины, дремлющие в странном и причудливом (его влияние на Дэвида Линча безошибочно). Фильм "Санта Сангре", одновременно комедия и ужас, смешит вас смехом, но при этом никогда не выдает своего покерного лица, что является актом на канате, который режиссер усовершенствовал в своих ранних, более беспорядочных работах.

Фаллические образы, от ножей до окровавленного хобота умирающего слона и анаконды, которая в какой-то момент появляется из штанов возбужденного Феникса, делают это путешествие в кроличью нору особенно мужественным, но психо-сексуальные переживания Феникса и Альмы также придают фильму универсальность, которая выходит за рамки пола; в своей любви они находят утешение от своего прошлого насилия (ее физически мучили и даже использовали для проституции). От постоянно присутствующего греческого хора клоунов и цирковых музыкантов до странной поэтической одержимости Феникса фильмом Джеймса Уэйла "Человек-невидимка", "Санта-Сангре" одновременно тревожно извращен и странно логичен в рамках своей безумной структуры; более чем несколько висцеральных образов, вероятно, навсегда запечатлеются в вашей памяти. Как и "Эль Топо" и "Святая гора", это важнейшее произведение фантасмагорического кино.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.