Я знаю, что вы сделали прошлым летом / I Know What You Did Last Summer (1997)
Я знаю, что вы сделали прошлым летом / I Know What You Did Last Summer (1997)


Название: Я знаю, что вы сделали прошлым летом
Название зарубежное: I Know What You Did Last Summer
Год: 1997
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Продолжительность: 101 мин. / 01:41
Страна: США
Режиссер: Джим Гиллеспи
В ролях: Дженнифер Лав Хьюитт, Сара Мишель Геллар, Райан Филипп, Фредди Принц мл., Мьюз Уотсон, Бриджит Уилсон, Энн Хеч, Джонни Галэки, Стюарт Грир, Дж. Дон Фергюсон
Описание: Компания выпускников весело провела вечер на берегу моря. Возвращаясь на машине домой, они сбивают непонятно откуда взявшегося человека. Решив, что он мертв, и не желая лишних неприятностей, они сбрасывают тело в море.

А ровно через год получают письмо… Кто-то знает их тайну. Кто-то знает, что они натворили прошлым летом!.
Комментариев 2
admin
«Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ» — это главная опора серии новомодных глянцевых студийных подростковых слэшеров конца 90-х. Он был выпущен менее чем через год после «Крика» , за два месяца до «Крика 2 » и за три месяца до начала показа « Бухты Доусона» , так что это был первый реальный тест на то, был ли «Крик» случайностью для сценариста Кевина Уильямсона. Он уже был нанят и написал эту свободную адаптацию романа Лоис Дункан 1973 года для молодых взрослых до «Крика», но когда он стал хитом, он внезапно стал приоритетом. Согласно интервью, Уильямсон все еще участвовал в выборе режиссера и актеров.
Два последовательных праздника 4 июля в маленьком рыбацком городке Саутпорт, Северная Каролина. Это история выпускниц средней школы Джули Джеймс (Дженнифер Лав Хьюитт, НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ), Рэя Бронсона (Фредди Принц мл. , DELGO ), Барри Кокс (Райан Филлипп, 54 года ) и Хелен Шиверс (Сара Мишель Геллар, SOUTHLAND TALES ) случайно наезжают на кого-то поздно ночью, когда ехали домой после выпивки на пляже. Обеспокоенные тем, что их жизнь будет разрушена обвинениями в непредумышленном убийстве, они решают, что вместо того, чтобы сообщать об этом, они должны бросить тело в воду и поклясться никогда больше не говорить об этом. Как это делают дети.
Год спустя, когда Джули уезжает в колледж, она получает загадочную записку, в которой говорится: «Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ». (Кроме того, приличный почерк. Не слишком претендуя на то, что она псих.) Итак, она приходит домой, чтобы проверить своих сообщников, чьи жизни, похоже, были подавлены чувством вины так же, как и ее. Она ожидала, что королева красоты Хелен уедет в Нью-Йорк, чтобы осуществить свою мечту об актерстве, но она вернулась в город, работая кассой в магазине своих родителей со своей ненавистной старшей сестрой Эльзой (Бриджит Уилсон, Соня Блейд из MORTAL KOMBAT ) . Рэй работает на рыбацкой лодке, а Барри… не знаю, сердитый богатый парень. Но из тех, кто все время носит майки и ввязывается в драки, а не из тех женоподобных, которых он играет в «Жестоких намерениях».
Они подозревают, что записка исходит от Макса (Джонни Галэки, ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПОЛА ), парня, отвергнутого Джули, который проезжал мимо и разговаривал с ними вскоре после аварии, но мы быстро видим, что это не тот случай, когда какой-то чувак в рыбацком плаще убивает Макс с крюком для колки льда на крабовой фабрике, где он работает. Этот крючок будет продолжать преследовать и насмехаться над друзьями по всему городу, пока они пытаются выяснить его личность. Джули использует газетные статьи, чтобы выяснить, кого они сбили той ночью, и они идут на встречу со старшей сестрой парня (Энн Хеч, PSYCHO ). Притворяясь просто людьми, у которых проблемы с машиной, они пытаются завязать разговор о ее мертвом брате и о том, с кем он был близок, кто, может быть, я не знаю, отомстил бы за его смерть или что-то в этом роде. Очень неудобно.
Конечно, некоторых из них убивают, появляется новая информация, они выясняют, кто убийца, и вступают в финальную битву, за которой следует старое «но действительно ли все кончено?» эпилог. Классическая структура.
Есть много прикосновений, которые теперь известны как отпечатки пальцев Уильямсона. Сомневаюсь, что он знал, что будет делать шоу под названием « Бухта Доусона».когда он устроил решающую сцену на «Пляже Доусона». Я думаю, что некоторые диалоги немного застенчивы, но большинство из них работает. Мне не очень нравится, что Эльза всегда злая без причины, но не находится в этом достаточно долго, чтобы достичь точки «на самом деле она нам нравится сейчас» в арке Гейл Уэзерс. Джули кратко интерпретирует крюк в городской легенде как фаллический символ, который затем будет кастрирован, что, очевидно, очень похоже на все разговоры о фильмах ужасов в фильмах «Крик», но мне нравится, что этого не так много. То, что она слышала или думала об этом раньше, является намеком на то, что, возможно, она читает больше академического дерьма, чем ее друзья, не связанные с колледжем, но это не вся ее личность.
Я думаю, мне все еще трудно говорить об этом, не упоминая КРИМА. В то время это определенно было так. Хотя я думаю, что он понравился довольно хорошо, был большой контингент людей, которые любили SCREAM за его деконструкцию и нападали на него только за то, что это был прямолинейный слэшер. Но в то время и до сих пор я ценю его именно за это. Мне также нравится, что, хотя это и загадка, меня не слишком беспокоят отвлекающие маневры и прочее дерьмо. Они знают, что это кто-то мстит за парня, которого они сбили, просто неизвестно, кто именно.




Это был первый полнометражный фильм режиссера Джима Гиллеспи, который оказался не очень плодовитым (его продолжением стал фильм Сталлоне EYE SEE YOU/D-TOX , затем фильм под названием VENOM, который я видел, но быстро забыл, и боевик 2016 года). называется СНИМАТЬ). Он снял несколько телевизионных и короткометражных фильмов, а его видео для Queen «Made In Heaven» было довольно впечатляющим. Что, по моему мнению, у него отлично получается с Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ, так это создает мощную зловещую атмосферу в этом рыбацком городке, мрачное небо и взрывные волны, кажется, приближаются ко всем, но они игнорируют это, когда взрывается их фейерверк 4 июля. вверху, а внизу бушует фестиваль Croaker Queen.
С его пышными прическами и старомодным ведущим (Дж. Дон Фергюсон, RADIOLAND MURDERS ) я сначала подумал, что эта сцена конкурса красоты была прологом десятилетней давности. Но, наверное, так уж устроен город. Наша группа детей, в частности, не воспринимает это всерьез, сидя на пустом балконе, полушутя улюлюкая своему другу-победителю, а затем устраивая вечеринки на пляже, когда они вот-вот покинут детство, и этот город, позади. Мы почти не видим ничего из их семейной жизни — их родители могли бы также иметь голоса Чарли Брауна — но они определенно хотят иметь свою, знаете ли, независимость.

Он начинается так сильно, с впечатляющего начального кадра вертолета, парящего над водой того, что должно быть побережьем Северной Каролины, звуковых эффектов волн и ветра, прорывающихся сквозь музыку (от Type O Negative), создавая дурное настроение, прежде чем я уловил это. это жуткая обложка «Summer Breeze». Затем он растворяется в музыке Джона Дебни ( GUNMEN , CUTTHROAT ISLAND , SIN CITY , ALEX CROSS) до того, как выстрел останавливается на явно склонном к суициду чуваке (Джонатан Квинт, НОЧИ В БУГИ-БУГИ), который пьет пиво и гладит медальон, пока его ноги свисают со скалистого утеса. Это ключ к возможному ответу, кто знает, что они сделали прошлым летом, но не будет ясно, как именно, до самого конца. А пока фейерверки взрываются в небе над головой, и мы следуем за ними в город, где происходит празднование.

Вы знаете это чувство, которое возникает, когда бюджеты многих фильмов ужасов становятся меньше, а цифровые версии становятся ожидаемыми, а затем вы видите то, что мы привыкли считать само собой разумеющимся, и думаете, вау, это настоящий фильм ? Вот что я почувствовал, увидев празднование 4 июля в городе – столько статистов, снятых ночью в этом интересном месте. Похоже, веселое время. А потом они устраивают афтепати на пляже, в воде виднеется разбитый корабль, а волны угрожающе высоки. Чем-то напоминает начало « ЗАТЕРЯННОГО МИРА: ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА» , где бурные воды предвещают надвигающуюся угрозу, но все слишком увлечены тем, что делают, чтобы это заметить.

Приятным моментом из фильма ужасов является их обсуждение у костра городской легенды «Крюк», которую они все слышали в разных версиях, которые они считают «настоящей» версией. В традициях ПЯТНИЦЫ 13-Я ЧАСТЬ II их шутки, пытаясь напугать друг друга, устанавливают формат того, как должны работать последующие убийства, а затем находят способы либо следовать этому формату, либо нарушать его. Кроме того, поскольку они снова ссылаются на эту историю, выбрасывая тело, мы можем сделать вывод, что это вдохновляет убийцу терроризировать их крюком.

Конечно, у вас есть тот самый ПРОСТОЙ ПЛАН, когда они решили скрыть эту случайную смерть, а потом оказывается, что он все еще жив, и они все еще проходят через это. Это отличный момент веселого хаоса, потому что он хватает корону Королевы горбылей Хелен, когда они бросают его в воду. Самая убийственная улика, которую он мог взять с собой. Так что Барри должен погрузиться и получить это, и преимущество наличия студийного бюджета в том, что они могут сделать здесь несколько хороших подводных фотографий. Не нужно, но ценится.

Элемент хоррор-забавы, которого здесь не хватает, — это несколько высоких нот в виде неприятных убийств. В историях такого типа вы действительно можете использовать какое-то облегчение в виде грубого момента или черт возьми, я не могу поверить, что они это сделали. Я могу сказать, что это фильм с рейтингом R, но уровень насилия на экране, кажется, приближается к PG-13. Часто это происходит из-за цензуры, но Гиллеспи сказал в интервью, что не хотел, чтобы это было слишком жестоко, и предпочел стрелять практически без крови. Ошибка новичка. Не должно быть, чтобы эта идея проходила мимо одного человека, который когда-либо платил или когда-либо платил деньги, чтобы посмотреть фильм такого типа. К счастью, продюсер Эрик Фейг (WRONG TURN, STEP UP , P2) заставили Гиллеспи добавить брызги крови на стекло, потому что глупо было перерезать горло и не истекать кровью, и они также добавили смерть на крабовой фабрике после того, как тестовые показы отметили, что, черт возьми, ты здесь делаешь, это должно быть фильм-слэшер, перестань трахаться и делай то, ради чего мы пришли сюда, ублюдок.

Справедливости ради, есть несколько довольно хорошо сделанных эпизодов, например, когда Хелен подвергается нападению на открытом воздухе, но за грудой шин, ее крики заглушаются звуками фейерверков и марширующего оркестра. Также мне нравится, когда Джули находит багажник своей машины, полностью заполненный живыми крабами (и мертвым телом), хотя я не могу проглотить мысль о том, что убийца каким-то образом незаметно убирает все это за короткое время до она заставляет своих друзей прийти посмотреть на это.

Еще одна хорошая интерпретация формулы заключается в том, что у нас есть злое логово убийцы, где Джули находит вырезки и фотографии о себе и своих друзьях, а также тела своих друзей. Но поскольку убийца — рыбак, логово — это нижняя палуба его лодки, а тела хранятся на льду, обычно используемом для ловли рыбы.

Рыбак (Муза Уотсон, ASSASSINS ) действительно получает довольно забавную предполагаемую смерть в конце. Его обматывают веревками от такелажа лодки, и шкивы тянут его в воздух, отрывают руку, держащую крюк, и сбрасывают его в воду, где, как они предполагают, он тонет. Я чувствую, что это заслуживает еще одного неприятного восклицательного знака в конце, качая его на лодочный мотор или что-то в этом роде, но это довольно здорово, как Рэй и Джули наблюдают за всей мультяшной цепной реакцией с широко раскрытыми от ужаса глазами. Никакого удовлетворения от победы. Я думаю, это было облегчением узнать, что они не убили парня, которого они сбили. Но теперь, возможно, они сделали. Между прочим, мне нравится, что вина за автомобильную аварию оказывается частью предыстории до ихавтомобильная авария, хотя, может быть, это немного удобно, когда они, наехав на парня, который только что убил подростка, вроде как позволяют им сорваться с крючка.

Единственное, что я считаю немного устаревшим в плохом смысле, это саундтрек. Для меня многие песни банальны, особенно какая бы ни была песня в финальных титрах, но люди моложе меня могут чувствовать по-другому, а также в этом нет ничего нового для подростковых слэшеров, по крайней мере, с конца 80-х. Попытка обратиться к молодежи обычно превращает ваш фильм в капсулу времени. (Они также добавляют Лид Белли, поющего «Где ты спал прошлой ночью?», так что это не все 90-е. Или вторая половина двадцатого века.)

Кастинг постарел лучше. В то время стало стандартом загружать актерский состав фильмов ужасов симпатичными телезвездами и сердцеедами, а не новичками, и многие поклонники ужасов и / или люди моего возраста инстинктивно сопротивлялись этому. Нам нравился Геллар из «Баффи» , но мы отворачивались от остальных, преуменьшая их талант, если не полностью отвергая их. Однако, наблюдая за этим сейчас, я думаю, что они все довольно хороши в этом, включая столь оклеветанного Принца. Не помню, думал ли я об этом в то время, но Хьюитт особенно хорош в главной роли. Все они начинаются такими счастливыми и беззаботными, но я не думаю, что мы когда-нибудь снова увидим их улыбающимися после аварии.



После годичного перерыва в истории Жюли становится особенно грустной и отстраненной. Хьюитт постепенно усиливает страх и разочарование до знаменитой сцены, где она крутится вокруг и кричит, чтобы ее невидимый преследователь пришел за ней. Однако у нее нет возможности быть такой же физической, как у многих Final Girls, из-за того, что Уильямсон решил (как в SCREAM) сделать ее более центральной девушкой . Он оставляет ее бойфренда в кадре, чтобы она никогда не попала в тот отрезок Салли/Лори/Нэнси, где она одна должна выжить и заполучить этого ублюдка.

Для меня «Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ» есть несколько отличных моментов, которые собраны вместе таким образом, что из них получается только довольно хороший фильм. Но так же, как многие фильмы поспешили заработать на ПЯТНИЦА 13-Е и ХЭЛЛОУИН сегодня хорошо смотрятся, так и этот первый из фильмов, похожих на SCREAM. Для той эпохи он был одним из немногих, кто больше занимался проверенными и настоящими методами ужасов, чем копированием того, что они считали новым горячим способом, и я ценю это. Он может никогда полностью не соответствовать своему очень сильному первому акту, но он достаточно близок, чтобы быть стоящим.


admin
«Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ» — это главная опора серии новомодных глянцевых студийных подростковых слэшеров конца 90-х. Он был выпущен менее чем через год после «Крика» , за два месяца до «Крика 2 » и за три месяца до начала показа « Бухты Доусона» , так что это был первый реальный тест на то, был ли «Крик» случайностью для сценариста Кевина Уильямсона. Он уже был нанят и написал эту свободную адаптацию романа Лоис Дункан 1973 года для молодых взрослых до «Крика», но когда он стал хитом, он внезапно стал приоритетом. Согласно интервью, Уильямсон все еще участвовал в выборе режиссера и актеров.
Два последовательных праздника 4 июля в маленьком рыбацком городке Саутпорт, Северная Каролина. Это история выпускниц средней школы Джули Джеймс (Дженнифер Лав Хьюитт, НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ), Рэя Бронсона (Фредди Принц мл. , DELGO ), Барри Кокс (Райан Филлипп, 54 года ) и Хелен Шиверс (Сара Мишель Геллар, SOUTHLAND TALES ) случайно наезжают на кого-то поздно ночью, когда ехали домой после выпивки на пляже. Обеспокоенные тем, что их жизнь будет разрушена обвинениями в непредумышленном убийстве, они решают, что вместо того, чтобы сообщать об этом, они должны бросить тело в воду и поклясться никогда больше не говорить об этом. Как это делают дети.
Год спустя, когда Джули уезжает в колледж, она получает загадочную записку, в которой говорится: «Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ». (Кроме того, приличный почерк. Не слишком претендуя на то, что она псих.) Итак, она приходит домой, чтобы проверить своих сообщников, чьи жизни, похоже, были подавлены чувством вины так же, как и ее. Она ожидала, что королева красоты Хелен уедет в Нью-Йорк, чтобы осуществить свою мечту об актерстве, но она вернулась в город, работая кассой в магазине своих родителей со своей ненавистной старшей сестрой Эльзой (Бриджит Уилсон, Соня Блейд из MORTAL KOMBAT ) . Рэй работает на рыбацкой лодке, а Барри… не знаю, сердитый богатый парень. Но из тех, кто все время носит майки и ввязывается в драки, а не из тех женоподобных, которых он играет в «Жестоких намерениях».
Они подозревают, что записка исходит от Макса (Джонни Галэки, ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПОЛА ), парня, отвергнутого Джули, который проезжал мимо и разговаривал с ними вскоре после аварии, но мы быстро видим, что это не тот случай, когда какой-то чувак в рыбацком плаще убивает Макс с крюком для колки льда на крабовой фабрике, где он работает. Этот крючок будет продолжать преследовать и насмехаться над друзьями по всему городу, пока они пытаются выяснить его личность. Джули использует газетные статьи, чтобы выяснить, кого они сбили той ночью, и они идут на встречу со старшей сестрой парня (Энн Хеч, PSYCHO ). Притворяясь просто людьми, у которых проблемы с машиной, они пытаются завязать разговор о ее мертвом брате и о том, с кем он был близок, кто, может быть, я не знаю, отомстил бы за его смерть или что-то в этом роде. Очень неудобно.
Конечно, некоторых из них убивают, появляется новая информация, они выясняют, кто убийца, и вступают в финальную битву, за которой следует старое «но действительно ли все кончено?» эпилог. Классическая структура.
Есть много прикосновений, которые теперь известны как отпечатки пальцев Уильямсона. Сомневаюсь, что он знал, что будет делать шоу под названием « Бухта Доусона».когда он устроил решающую сцену на «Пляже Доусона». Я думаю, что некоторые диалоги немного застенчивы, но большинство из них работает. Мне не очень нравится, что Эльза всегда злая без причины, но не находится в этом достаточно долго, чтобы достичь точки «на самом деле она нам нравится сейчас» в арке Гейл Уэзерс. Джули кратко интерпретирует крюк в городской легенде как фаллический символ, который затем будет кастрирован, что, очевидно, очень похоже на все разговоры о фильмах ужасов в фильмах «Крик», но мне нравится, что этого не так много. То, что она слышала или думала об этом раньше, является намеком на то, что, возможно, она читает больше академического дерьма, чем ее друзья, не связанные с колледжем, но это не вся ее личность.
Я думаю, мне все еще трудно говорить об этом, не упоминая КРИМА. В то время это определенно было так. Хотя я думаю, что он понравился довольно хорошо, был большой контингент людей, которые любили SCREAM за его деконструкцию и нападали на него только за то, что это был прямолинейный слэшер. Но в то время и до сих пор я ценю его именно за это. Мне также нравится, что, хотя это и загадка, меня не слишком беспокоят отвлекающие маневры и прочее дерьмо. Они знают, что это кто-то мстит за парня, которого они сбили, просто неизвестно, кто именно.




Это был первый полнометражный фильм режиссера Джима Гиллеспи, который оказался не очень плодовитым (его продолжением стал фильм Сталлоне EYE SEE YOU/D-TOX , затем фильм под названием VENOM, который я видел, но быстро забыл, и боевик 2016 года). называется СНИМАТЬ). Он снял несколько телевизионных и короткометражных фильмов, а его видео для Queen «Made In Heaven» было довольно впечатляющим. Что, по моему мнению, у него отлично получается с Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ, так это создает мощную зловещую атмосферу в этом рыбацком городке, мрачное небо и взрывные волны, кажется, приближаются ко всем, но они игнорируют это, когда взрывается их фейерверк 4 июля. вверху, а внизу бушует фестиваль Croaker Queen.
С его пышными прическами и старомодным ведущим (Дж. Дон Фергюсон, RADIOLAND MURDERS ) я сначала подумал, что эта сцена конкурса красоты была прологом десятилетней давности. Но, наверное, так уж устроен город. Наша группа детей, в частности, не воспринимает это всерьез, сидя на пустом балконе, полушутя улюлюкая своему другу-победителю, а затем устраивая вечеринки на пляже, когда они вот-вот покинут детство, и этот город, позади. Мы почти не видим ничего из их семейной жизни — их родители могли бы также иметь голоса Чарли Брауна — но они определенно хотят иметь свою, знаете ли, независимость.

Он начинается так сильно, с впечатляющего начального кадра вертолета, парящего над водой того, что должно быть побережьем Северной Каролины, звуковых эффектов волн и ветра, прорывающихся сквозь музыку (от Type O Negative), создавая дурное настроение, прежде чем я уловил это. это жуткая обложка «Summer Breeze». Затем он растворяется в музыке Джона Дебни ( GUNMEN , CUTTHROAT ISLAND , SIN CITY , ALEX CROSS) до того, как выстрел останавливается на явно склонном к суициду чуваке (Джонатан Квинт, НОЧИ В БУГИ-БУГИ), который пьет пиво и гладит медальон, пока его ноги свисают со скалистого утеса. Это ключ к возможному ответу, кто знает, что они сделали прошлым летом, но не будет ясно, как именно, до самого конца. А пока фейерверки взрываются в небе над головой, и мы следуем за ними в город, где происходит празднование.

Вы знаете это чувство, которое возникает, когда бюджеты многих фильмов ужасов становятся меньше, а цифровые версии становятся ожидаемыми, а затем вы видите то, что мы привыкли считать само собой разумеющимся, и думаете, вау, это настоящий фильм ? Вот что я почувствовал, увидев празднование 4 июля в городе – столько статистов, снятых ночью в этом интересном месте. Похоже, веселое время. А потом они устраивают афтепати на пляже, в воде виднеется разбитый корабль, а волны угрожающе высоки. Чем-то напоминает начало « ЗАТЕРЯННОГО МИРА: ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА» , где бурные воды предвещают надвигающуюся угрозу, но все слишком увлечены тем, что делают, чтобы это заметить.

Приятным моментом из фильма ужасов является их обсуждение у костра городской легенды «Крюк», которую они все слышали в разных версиях, которые они считают «настоящей» версией. В традициях ПЯТНИЦЫ 13-Я ЧАСТЬ II их шутки, пытаясь напугать друг друга, устанавливают формат того, как должны работать последующие убийства, а затем находят способы либо следовать этому формату, либо нарушать его. Кроме того, поскольку они снова ссылаются на эту историю, выбрасывая тело, мы можем сделать вывод, что это вдохновляет убийцу терроризировать их крюком.

Конечно, у вас есть тот самый ПРОСТОЙ ПЛАН, когда они решили скрыть эту случайную смерть, а потом оказывается, что он все еще жив, и они все еще проходят через это. Это отличный момент веселого хаоса, потому что он хватает корону Королевы горбылей Хелен, когда они бросают его в воду. Самая убийственная улика, которую он мог взять с собой. Так что Барри должен погрузиться и получить это, и преимущество наличия студийного бюджета в том, что они могут сделать здесь несколько хороших подводных фотографий. Не нужно, но ценится.

Элемент хоррор-забавы, которого здесь не хватает, — это несколько высоких нот в виде неприятных убийств. В историях такого типа вы действительно можете использовать какое-то облегчение в виде грубого момента или черт возьми, я не могу поверить, что они это сделали. Я могу сказать, что это фильм с рейтингом R, но уровень насилия на экране, кажется, приближается к PG-13. Часто это происходит из-за цензуры, но Гиллеспи сказал в интервью, что не хотел, чтобы это было слишком жестоко, и предпочел стрелять практически без крови. Ошибка новичка. Не должно быть, чтобы эта идея проходила мимо одного человека, который когда-либо платил или когда-либо платил деньги, чтобы посмотреть фильм такого типа. К счастью, продюсер Эрик Фейг (WRONG TURN, STEP UP , P2) заставили Гиллеспи добавить брызги крови на стекло, потому что глупо было перерезать горло и не истекать кровью, и они также добавили смерть на крабовой фабрике после того, как тестовые показы отметили, что, черт возьми, ты здесь делаешь, это должно быть фильм-слэшер, перестань трахаться и делай то, ради чего мы пришли сюда, ублюдок.

Справедливости ради, есть несколько довольно хорошо сделанных эпизодов, например, когда Хелен подвергается нападению на открытом воздухе, но за грудой шин, ее крики заглушаются звуками фейерверков и марширующего оркестра. Также мне нравится, когда Джули находит багажник своей машины, полностью заполненный живыми крабами (и мертвым телом), хотя я не могу проглотить мысль о том, что убийца каким-то образом незаметно убирает все это за короткое время до она заставляет своих друзей прийти посмотреть на это.

Еще одна хорошая интерпретация формулы заключается в том, что у нас есть злое логово убийцы, где Джули находит вырезки и фотографии о себе и своих друзьях, а также тела своих друзей. Но поскольку убийца — рыбак, логово — это нижняя палуба его лодки, а тела хранятся на льду, обычно используемом для ловли рыбы.

Рыбак (Муза Уотсон, ASSASSINS ) действительно получает довольно забавную предполагаемую смерть в конце. Его обматывают веревками от такелажа лодки, и шкивы тянут его в воздух, отрывают руку, держащую крюк, и сбрасывают его в воду, где, как они предполагают, он тонет. Я чувствую, что это заслуживает еще одного неприятного восклицательного знака в конце, качая его на лодочный мотор или что-то в этом роде, но это довольно здорово, как Рэй и Джули наблюдают за всей мультяшной цепной реакцией с широко раскрытыми от ужаса глазами. Никакого удовлетворения от победы. Я думаю, это было облегчением узнать, что они не убили парня, которого они сбили. Но теперь, возможно, они сделали. Между прочим, мне нравится, что вина за автомобильную аварию оказывается частью предыстории до ихавтомобильная авария, хотя, может быть, это немного удобно, когда они, наехав на парня, который только что убил подростка, вроде как позволяют им сорваться с крючка.

Единственное, что я считаю немного устаревшим в плохом смысле, это саундтрек. Для меня многие песни банальны, особенно какая бы ни была песня в финальных титрах, но люди моложе меня могут чувствовать по-другому, а также в этом нет ничего нового для подростковых слэшеров, по крайней мере, с конца 80-х. Попытка обратиться к молодежи обычно превращает ваш фильм в капсулу времени. (Они также добавляют Лид Белли, поющего «Где ты спал прошлой ночью?», так что это не все 90-е. Или вторая половина двадцатого века.)

Кастинг постарел лучше. В то время стало стандартом загружать актерский состав фильмов ужасов симпатичными телезвездами и сердцеедами, а не новичками, и многие поклонники ужасов и / или люди моего возраста инстинктивно сопротивлялись этому. Нам нравился Геллар из «Баффи» , но мы отворачивались от остальных, преуменьшая их талант, если не полностью отвергая их. Однако, наблюдая за этим сейчас, я думаю, что они все довольно хороши в этом, включая столь оклеветанного Принца. Не помню, думал ли я об этом в то время, но Хьюитт особенно хорош в главной роли. Все они начинаются такими счастливыми и беззаботными, но я не думаю, что мы когда-нибудь снова увидим их улыбающимися после аварии.



После годичного перерыва в истории Жюли становится особенно грустной и отстраненной. Хьюитт постепенно усиливает страх и разочарование до знаменитой сцены, где она крутится вокруг и кричит, чтобы ее невидимый преследователь пришел за ней. Однако у нее нет возможности быть такой же физической, как у многих Final Girls, из-за того, что Уильямсон решил (как в SCREAM) сделать ее более центральной девушкой . Он оставляет ее бойфренда в кадре, чтобы она никогда не попала в тот отрезок Салли/Лори/Нэнси, где она одна должна выжить и заполучить этого ублюдка.

Для меня «Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ» есть несколько отличных моментов, которые собраны вместе таким образом, что из них получается только довольно хороший фильм. Но так же, как многие фильмы поспешили заработать на ПЯТНИЦА 13-Е и ХЭЛЛОУИН сегодня хорошо смотрятся, так и этот первый из фильмов, похожих на SCREAM. Для той эпохи он был одним из немногих, кто больше занимался проверенными и настоящими методами ужасов, чем копированием того, что они считали новым горячим способом, и я ценю это. Он может никогда полностью не соответствовать своему очень сильному первому акту, но он достаточно близок, чтобы быть стоящим.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.