У холмов есть глаза (Дилогия) / The Hills Have Eyes (Dilogy) (Unrated version) / 2006, 2007 BDRip
У холмов есть глаза (Дилогия) / The Hills Have Eyes (Dilogy) (Unrated version) / 2006, 2007 BDRip

Название: У холмов есть глаза. Дилогия (Расширенная версия)
Оригинальное название: The Hills Have Eyes. Dilogy (Unrated version)
Год выпуска: 2006, 2007
Жанр: Ужасы, триллер, ремейк
Выпущено: США, Франция, Craven-Maddalena Films, Dune Entertainment, Major Studio Partners
Режиссер: Александр АжаМартин Вайз
В ролях: Десмонд АскьюТом БауэрЭзра БаззингтонДэн БердМэйси Камиллери ПрезиосиЭмили Де РавинБилли ДрагоРоберт ДжойТед ЛевайнЛаура ОртизКэтлин КуинленВинесса ШоуМайкл Бэйли СмитАарон СтэнфордМайкл МакМиллианДжесика СтрупДаниэлла АлонсоДжейкоб ВаргасЛи Томпсон Янг
О фильме:
У холмов есть глаза: (2006) Отправляясь в небольшое путешествие, семья Картеров и не подозревала, каким ужасом оно для них обернется. Решив уехать подальше от цивилизации, они забредают в необитаемую пустыню, которая раньше служила полигоном для ядерных испытаний. Вскоре Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов... а они сами - добыча. 
У холмов есть глаза 2: (2007) Во время учений солдаты Национальной гвардии США делают привал на пограничной заставе в Нью-Мексико и, к своему удивлению, обнаруживают, что там никого нет. Получив сигнал тревоги, исходящий с отдаленной горной возвышенности, группа военных решает отправиться в этот район, чтобы помочь терпящим бедствие. Спасатели не знают, что это местечко когда-то посетила печально известная семья Картеров и что их поджидают кровожадные мутанты-каннибалы…




Качество: BDRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (239:102) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Дубляж, Blu-ray CEE / Невафильм [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Commentary With Producers Wes Craven and Peter Locke (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: [~3914 kbps] [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Commentary By Screenplay Writer/Director Alexandre Aja [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Двухголосый закадровый, Пётр Гланц и Инна Королёва [~3928 kbps] [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Двухголосый закадровый [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Forced [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 2.11 ГБ
Продолжительность: 01:48:00, 01:29:00
Перевод: Дублированный, профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
«У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА» — не мой любимый фильм Уэса Крэйвена, но в определенном смысле один из самых чистых. В нем присутствует атмосфера «ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА» — маньяк-колледж-профессор — еще один грубый, потрепанный удар под дых из фильма для автомобилистов, наслоенного совершенно искренними темами и социальными комментариями. И это немного более фантастично, чем LAST HOUSE, с меньшим количеством прямой деградации, так что мне не так стыдно, что он мне нравится.
Вместо банды преступников мы имеем буквальное племя современных примитивов — злое отродье Папы Юпитера (Джеймс Уитворт, ПОХИТИТЕЛИ КОНФЕТ), родившееся «40 фунтов и волосатое, как обезьяна» в Неваде, мутировавшее в результате ядерных испытаний и соседнего Артиллерийский полигон ВВС, вырос до размеров взрослого человека слишком быстро, сжег родительский дом, его отец расколол ему лицо монтировкой и бросил умирать в пустыне, но он выжил в горах и похитил бедную проститутку ( Корди Кларк) «чтобы вырастить парочку диких детей». Они носят части животных и куски хлама в качестве трофеев и, как канюки в небе, остаются наверху, наблюдая внизу, ожидая, что принесет им дорога.
И сегодня он привозит им прицеп-тягач-универсал, полный средней Америки — три поколения семьи Картер из Огайо. Сегодня в меню мачо, экс-детектив по расследованию убийств из Цинцинатти Большой Боб (Расс Грив, ФОКСИ БРАУН), его робкая жена Этель (Вирджиния Винсент, ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКУЛЫ, ЛЮБОВЬ С НАСТОЯЩИМ НЕСТРАННИКОМ), их дети Бобби (Роберт Хьюстон, «режиссер» SHOGUN ASSASSIN ), Бренда (Сьюзан Ланьер, «Мисс Дэззл» в четырех эпизодах « Женщины Электры» и «Девушка Дайны» ) и Линн (Ди Уоллес, которая снялась только в «Степфордских женах» и нескольких телевизионных эпизодах), муж Линн Дуг (Мартин Спир, «ИНЖЕНЕР / Лазар Ганнибал», « Семейство Куропаток».), а также ребенок Линн и Дуга, их попугай и две их немецкие овчарки, Красавица и Чудовище. Последний когда-то убил пуделя и «Никогда не лает, пока не будет готов к убийству — ему нравится, когда его жертвы не подозревают», так что он подойдет как нельзя лучше.
Если это ситуация Имущих против Неимущих, то Картеры должны быть Имущими, но они тоже хотят. «Кинозвезды и модные автомобили» Лос-Анджелеса — это зеленая трава, к которой они стремятся, и они едут в гости. Я думаю, что кока-кола Бренды и отсылки к чизбургерам и картофелю фри — это краткое обозначение Крейвеном современного беззаботного американского потребительского существования или чего-то подобного — эти дети и их оранжевые футболки для серфинга, все, что их волнует, — это фаст-фуд.
Не то чтобы молодежь была виновата в этом. Боб и Этель празднуют свою серебряную годовщину и пытаются найти серебряный рудник, которым, возможно, владеет семья. Когда старый Фред (Джон Стедман, ИМПЕРАТОР СЕВЕРА , САМЫЙ ДЛИННЫЙ ДВОР ) с ветхой заправочной станции «Оазис Фреда» предупреждает их о некоторых (не обо всех) опасностях поездки туда, Боб не только игнорирует совет, но и подозревает Фреда в попытке прикрыть украденное из шахты. Наглость этого ублюдка.
Может быть, Картеры постарше и смотрят свысока на сельских жителей, но и к городской жизни у них нет положительного отношения. Этель обвиняет Нью-Йорк в том, что Линн время от времени ругается . Из рассказа Боба о днях, когда он работал полицейским «в худшем проклятом участке в Кливленде», мы можем сделать вывод, что он не тот великий герой, каким его считают и его семья. Скажем так, у него есть некоторые общие расовые взгляды с Марком Фурманом. Несмотря на его жесткий разговор, он не знает, что, черт возьми, делать на природе. Низко летящий самолет пугает его во время вождения, но именно кролик посреди дороги заставляет его разбиться и сломать ось, в результате чего они оказались на мели. Проклятый кролик.
Но Линн из «Большого города» справляется с тарантулом в трейлере лучше, чем я, и даже никому не рассказывает, что это произошло.




Когда мужчины объединяются, чтобы попытаться справиться со своей ситуацией, они прекрасно представляют определенные устаревшие, но очень знакомые формы мужественности и гендерных ожиданий. Большой Боб держит карту и фонарик, излагая план. Дуг, похожий на типичного дядюшку конца 70-х — начала 80-х или маминого бойфренда, утешает свою жену. Этель просит помолиться. Бренде говорят: «Держись поближе к трейлеру и не мешай Бобби. Он главный». Бобби гордо стоит в своих дурацких коротких шортах, держа пистолет. Думаю, это то, как сильно этот маленький засранец любит себя, заставляет меня его ненавидеть.
Один из способов узнать, что у вас проблемы, — это когда у вас есть собаки по кличке Красавица и Чудовище, и Красавицу жестоко убивают почти сразу. (Это также сработало бы, если бы они назывались «Любовь и ненависть», «Добро и зло» или «Цивилизация и варварство»). парень, которого ты собирался попросить о помощи, пытается повеситься. Однако Большой Боб спокойно относится к этому, говоря: «Вытащи свою дурацкую шею из ремня, придурок».
Это своего рода намек на то, насколько экстравагантно жестокие вещи начнутся всего через несколько минут. Мальчики Юпитера прибивают Большого Боба к дереву и поджигают его, чтобы отвлечься, пока они входят в трейлер, пьют кровь попугая и крадут ребенка. Дуг берет на себя ответственность и говорит Линн принести одеяла и виски, в то время как тупица Бобби настаивает на том, чтобы взять пистолет, чтобы «достать этих ублюдков». В отсутствие Большого Боба молодые мужчины считают своим долгом взять на себя ответственность за защиту женщин, что на самом деле оставляет женщин без защиты. Вернувшись в трейлер, Бренда получает удар, но в основном истерически кричит и заканчивает предупреждением («Я вернусь за тобой позже, девчонка»).
У персонажа Меркьюри («Артур Кинг», он же продюсер Питер Локк) самая дурацкая часть: в волнении по поводу приобретения ими человеческого младенца он хихикает по рации: «Может быть, я пошутю, как в прошлый раз, и съем пальцы на ногах». . Думаешь, все смеются? Причудливое, врожденное в прямом и переносном смысле поведение этой семьи, каннибализм и черный юмор их разговоров (не говоря уже о попутной заправке) явно напоминают «ТЕХАССКУЮ БОЙНЮ БЕЗОПАСНОЙ ПИЛОЙ» . Немаловажно, что у них есть общий арт-директор Роберт Бернс, который блестяще собирал части животных и мусор в непостижимые видения ада на земле.
Наше время наедине с горцами сведено к минимуму, чтобы не разрушить их тайну. Я видел это много раз и никак не мог вспомнить, кто есть кто. Я думаю, что тот, кого вы на самом деле видите чаще всего, это Марс, чьи вьющиеся волосы определенно выглядят как парик, и мне нравится воспринимать их как парик, который он украл у какого-то другого туриста, хотя, вероятно, это не было целью. Это не имеет большого значения, но странно, как маленький Папаша Юпитер соответствует своей легенде. Может быть, в детстве он был большим, но сейчас он кажется обычным размером. Плутон Майкла Берримана, конечно же, тот, кого мы все помним, отчасти потому, что он на обложке, но в основном потому, что у него такой отчетливый и угрожающий вид. Однажды я видел его вживую и удивился, что он меньше меня. Конечно, в реальном мире он просто обычный парень, который носит крутую кожаную куртку и выглядит очень мило.
Я уверен, что среднестатистическим путешественникам было бы довольно легко смириться с этими монстрами. Вместо этого Картеры переворачивают столы, вытягивая «когда в Риме» и становясь самыми сумасшедшими ублюдками в пустыне. Безобразные звери. Но трудно представить это как победу, когда им приходится подпирать свою мертвую мать в шезлонге, чтобы использовать его в качестве приманки. Когда я думаю о том, насколько мне нравится этот фильм, я всегда думаю об этой части. Крэйвен придумал чертовски четкую линию, по которой они должны перейти на территорию потери своей человечности.
Но это работает: Юпитер втыкает ногой петлю в какой-то украденный военный трос, который они наматывают на безколесное колесо универсала. Затем его ведут в трейлер, где спички под дверью царапают и поджигают преднамеренную утечку газа. Так что я полагаю, что жители Огайо и Нью-Йорка все-таки могут срезать его в дикой природе. Обратите внимание, что Плутон, как и Большой Боб, пугается кролика. Только на секунду, затем он смеется, а затем его съедает Чудовище.
Так что же нам говорит эта сказка? Оставляет ли это место для надежды? Ясно, что все человечество гребаное здесь. Я подозреваю, что Крейвен видел пустоту в образе жизни Картеров среднего класса, хотя это лучше, чем быть поедателем пальцев ног. Картеры могут обижаться на военных только потому, что они думают, что перерасход средств увеличивает их налоги, но вся эта гребаная катастрофа в пустыне проистекает из американского милитаризма — испытания своего ядерного оружия и плевать на сопутствующий ущерб окружающей среде или местным жителям. , даже на родной земле. Только в этом смысле Юпитер является жертвой, что поддерживает некоторые интерпретации его клана как представителя угнетенного коренного населения или низшего класса, хотя я чувствую, что это был бы оскорбительный способ символизировать людей.
Обе семьи застряли в этом старом патриархальном представлении о том, что мужчины несут ответственность и выходят на охоту, потворствуя своему гневу и жажде крови, в то время как женщины остаются дома с младенцами. Самый героический персонаж — Руби (Янус Блайт, съеденный заживо , НЕВЕРОЯТНО ТАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ), младшая сестра клана Юпитер, которая хочет уйти. В начале фильма Фред говорит ей, что она никогда не сможет сойти за нормальную, и опасается, что его убьют только за то, что он узнал о ее плане. Она остается, но следует своему кодексу, а не коду своего отца, когда защищает ребенка от своих братьев и ловит гремучую змею, чтобы использовать ее в качестве оружия против Марса, когда он нападает на Дуга. Но как только она это делает, она плачет по Марсу.
Кроме того, младшие Картеры побеждают, используя гениальный план Бренды. Я думаю, Крэйвен присоединился к этому старому оптимизму о том, что все станет лучше, когда к власти придет следующее поколение. Ему определенно нравятся молодые люди, имеющие дело с последствиями действий своих родителей в «КОШМАРЕ НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ » (которые также практикуют мины-ловушки).
Я все еще хочу, чтобы Руби исполнила свое желание и начала новую жизнь в ретро-сиквеле под названием «У БЕВЕРЛИ-ХИЛЛС ЕСТЬ ГЛАЗА». Крэйвен на самом деле сняла концовку, в которой ее помощь, кажется, почти принесла ей почетное место в семье Картеров. Она замирает, когда она держится с ними за руки — счастливый конец.
Но Крэйвен выбрал другую концовку, более огорчительную, циничную и честную. После того, как Дуг спасает положение, неоднократно нанося удары ножом Марсу, он замирает на его встревоженном лице и становится кроваво-красным.



Как и в «ПОСЛЕДНЕМ ДОМЕ СЛЕВА», цивилизация, опускающаяся до дикости, не изображается как триумф. Если это молодое поколение лучше, им еще есть куда двигаться. Мы не можем просто ждать, пока плохие парни умрут или будут убиты, если мы не знаем, как быть хорошими парнями.
Так что я не знаю, что мы будем делать с нашей ситуацией здесь, товарищи по цивилизации. Если Крэйвен оставил нам план, он включает в себя мотоциклы для бездорожья и воспоминания о собаках, и я на самом деле не верю в это. Но, по крайней мере, он дал нам что-нибудь гадкое, что можно было бы пожевать, вроде детских пальчиков или собачьего мяса.
PS Во время этого просмотра я заметил, что Бобби чувствует необходимость поговорить о канюках-индейках, что является ранним признаком увлечения Крейвена птицами-падальщиками, кульминацией которого станет странный мотив кондора в его предпоследнем фильме « МОЯ ДУША ВЗЯТЬ ». .
PPS В День музыкального магазина в этом году я проверил, есть ли какие-нибудь эксклюзивы, которые мне следует искать, и я прочитал, что есть саундтрек к фильму « Рыцарь дорог » на двойном LP . Я решил, что если бы она была в моем музыкальном магазине, я бы купил ее. Они этого не сделали, но я нашел подержанную копию саундтрека HILLS HAVE EYES, выпущенного в 2014 году. Это множество маленьких треков, в основном с номерами вместо названий, и композитор Дон Пик, говорящий в микрофон о том, для чего нужны реплики. . Только вернувшись домой и прочитав буклет, я понял, что один и тот же парень написал музыку для THE HILLS HAVE EYES и Knight Rider .
PPPS Если вы читаете это, когда я его опубликовал, счастливого Хэллоуина и спасибо за то, что вы являетесь частью самого искреннего тыквенного патча в Интернете.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.