Холодильник / Pridyider / Fridge (2012) DVDRip
Холодильник / Pridyider / Fridge (2012) DVDRip

Год 2012
Страна Филиппины 
Режиссёр Rico Maria Ilarde
Время 01:30:38
Актёры 
Энди Эйгенман Дженис Де Белен Х.М. де Гусман Джоэль Торре Ронни ЛасароБарон Гейслер Венус Радж Bekimon Луи Манансала Hector Macaso
Описание Много лет назад Тина (Энди Айгенманн) была отправлена в США жить к своей тете из-за инцидента с ее родителями, который так и не был ей объяснен. Она переезжает обратно на Филиппины в их старый дом, надеясь начать новую жизнь. К несчастью для нее, в доме она не одна. На кухне живет демонический холодильник, пожирающий людей. Тина должна покопаться в прошлом, чтобы узнать правду о том, что случилось с ее родителями, и найти способ победить адский прибор.




Качество DVDRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x368 (40:23) 23.976fps [V: h264 high L3.1, yuv420p, 720x368 [default]]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: Stereo (ac3, 48000 Hz, stereo, 192 kb/s) [default]]
Subtitle: UTF-8 [S: Bulgarian [bul] (subrip)]
Subtitle: UTF-8 [S: Czech [cze] (subrip)]
Subtitle: UTF-8 [S: English [eng] (subrip)]
Subtitle: UTF-8 [S: Spanish [spa] (subrip)]
Subtitle: UTF-8 [S: Hungarian [hun] (subrip)]
Subtitle: UTF-8 [S: Turkish [tur] (subrip)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод Оригинал
Размер 1.61 gb


Скачать / Download



Комментариев 1
admin
Первые несколько сцен фильма Рико Марии Иларде "Придира" сразу же показывают особую обстановку, далекую от реальности и обыденности. Тина Бенитес (Энди Эйгенманн) впервые появляется на борту самолета, возвращающегося на Филиппины. Она спит и видит страшный сон. Она тут же просыпается, что побуждает ее соседку по креслу, приветливую пожилую женщину, которая наконец-то возвращается на Филиппины после тридцатилетнего отсутствия, заговорить с ней, произнося загадочные слова о том, что нужно вернуться туда, откуда ты приехал. До своего нового дома она добирается на такси, которым зловеще управляет постоянный и часто используемый актер Иларде Рауль Морит. По радио слышна бурная дискуссия о демонстрации развратного насилия в фильме Брильянте Мендозы "Кинатай" (2009). Тина, уставшая от поездки и не готовая к тому, что ее будут бомбардировать проблемами третьего мира, вежливо просит таксиста выключить радио. В истории Тины просто нет места для грязи и вины реальности. Ее история - это история, которая может произойти только в извращенном и более чем слегка причудливом мире Иларде.

Иларде тщательно закладывает фундамент своего мира. Все его чудаковатые жители - это мутации какого-то архетипа или стереотипа. Тина - это девушка-страдалица, поглощенная миссией узнать историю своей семьи. Есть также ее рыцарь в сияющих доспехах (Джей Эм де Гузман), бывший возлюбленный детства, с которым она восстанавливает роман. Остальные персонажи играют определенную роль в рамках современной басни Иларде. Сам сюжет следует знакомой схеме.

В каком-то смысле предсказуемость сюжета и персонажей фильма объясняется не ленью, а одержимостью Иларда жанром, стремлением возвысить его, не нарушая и не изменяя проверенных временем правил. В конце концов, лучшие работы Иларде, его два инди-шармера Sa Ilalim ng Cogon (Под Когоном, 2005) и Altar (2007), кажутся фильмами, созданными в том же ключе, с героями, столкнувшимися с аналогичными моральными и физическими препятствиями, прокладывающими себе путь к какому-то искуплению.

Придайдер, возможно, благодаря поддержке коммерческой студии, более мимолетен по теме, с персонажами, которые менее подчинены моральной и духовной неопределенности. Мотивы Тины в лучшем случае банальны, в них нет ничего угрожающего жизни или сокрушающего душу, как у предыдущих героев Иларда. Она в основном пассивна, побуждаемая к действию только тогда, когда становится очевидным, что ее самый используемый прибор имеет какие-то убийственные намерения. Иларде явно больше любит своего неодушевленного злодея, создавая его историю, которая включает в себя более сложные человеческие эмоции, такие как ревность и месть.

Неизбежно, но бесполезно сравнивать "Придиру" Иларда с "Придирой" Измаила Бернала, средним эпизодом самого первого фильма "Шейк, Рэттл энд Ролл" (1984). В версии Бернала это был зловещий холодильник, заряженный сексуальной фрустрацией, питающийся жаром похотливых репрессий своих новых жертв. Перевоплощение Иларде избегает наделять прибор человеческими качествами. Он потусторонний и злой, проявление человеческих искажений вместо кривых человеческих качеств, созданный для того, чтобы быть абсолютно отвратительным с различными внутренностями, дразнящими отрубленными головами и порочными другими частями тела, причиняющими вред без учета отношений. Если самая большая угроза миру во всем мире далека от человека и является чем-то врожденно злым, то надлежащим средством борьбы с этой угрозой является не что-то, подвластное человеческой логике или разуму, а нечто особенно католическое, символическое и возмутительное.

Иларде отфильтровывает многое из жанра и упрямо возвращается к основам ужаса, несмотря на то, что его аудитория жаждет твистов и вшивых изысков. Он представляет ту особую ветвь ужасов, которая никогда не покорялась требованиям развивающегося рынка, которая отказывалась следовать движению в сторону фальшивой тонкости и пустой серьезности, которая оставалась верна лавкрафтианской странности и тем многочисленным возможностям ужаса, которые она предоставляет, если ее локализовать и приспособить к филиппинским условиям. Он и его фильмы предсказуемо будут неправильно поняты. Несмотря на это, он будет снимать одни и те же фильмы снова и снова. Придидер - доказательство того, что в этом мейнстримовом быту повторяющихся романов и шлок-шокеров есть место для его занимательной эксцентричности.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.