Призрак супермаркета: Месть Эрика / Phantom of the Mall: Eric's Revenge [1989 BDRip]
Призрак супермаркета: Месть Эрика / Phantom of the Mall: Eric's Revenge [1989 BDRip]

Страна: США
Жанр: ужасы, мелодрама
Год выпуска: 1989
Продолжительность: 01:30:33
Режиссер: Ричард Фридман / Richard Friedman
В ролях: Дерек Райдалл, Джонатан Голдсмит, Роб Эстес, Поли Шор, Кимбер Сиссонс, Грегори Скотт Камминс, Том Фридли, Кари Уитман, Морган Фэйрчайлд, Кен Фори и др.
Описание: : Торговый центр "Мидвуд" вот-вот захватит местную торговую сцену, и его владелец Харв (Джонатан Голдсмит) не может быть счастливее, тем более что он принял особые меры для того, чтобы торговый центр имел мгновенный успех. Он заключил несколько менее чем этичных сделок с мэром Карен Уилтон (Морган Фэйрчайлд), но эти двое - не единственные в торговом центре, у кого в жизни драма. Мелоди (Кари Уитман) продолжает пытаться справиться с загадочной смертью своего парня Эрика (Дерек Райдалл), а также с некоторыми недавними событиями в торговом центре, которые были, мягко говоря, странными. Необъяснимые, странные события, похоже, происходят по всему торговому центру, причем в самое неподходящее время для тех, кто рассчитывает на его успех. Кто или что стоит за странными событиями в торговом центре, и будут ли события в Мидвуде сбиты с курса из-за загадочных событий?



Качество BDRip
Перевод: авторский (одноголосый закадровый) Владимир Штейн (с итальянского дубляжа)

Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin
Развлекательная ценность: Как обещает название, это действительно фильм, воссоздающий "Призрака Оперы", но в торговом центре эпохи 80-х. Сюжет примерно такой, как вы ожидаете, когда речь идет об основной идее, но есть некоторые странности во вспомогательных нитях, за которыми интересно наблюдать, не говоря уже о множестве колоритных персонажей в юмористических постановках. Элементы ужасов неэффективны с точки зрения пугающих моментов, несмотря на солидную жестокость в некоторых сценах, но они добавляют лагеря, и, на мой взгляд, непреднамеренный юмор - это то, что делает "Призрак торгового центра" интересной картиной. Кровопролитие и легкая пошлость, возможно, немного неуместны, учитывая, насколько примитивен и банален остальной фильм, но я, конечно, не стану жаловаться на забавные сцены убийств или случайное обнажение. В фильме чувствуется атмосфера 80-х годов, в том числе благодаря обстановке в торговом центре и актерскому составу, в котором есть несколько знаковых талантов того десятилетия. Так что это еще и забавная машина времени, с визуальными эффектами и жаргоном 80-х. С моей точки зрения, проблем с темпом нет, но сюжет временами кажется разрозненным, хотя, опять же, для большинства зрителей повествование не имеет решающего значения. Я не думаю, что "Призрак торгового центра" когда-нибудь достигнет вершин некоторых своих аналогов из ужастиков 80-х, но это веселый, сырный фильм, который предлагает солидное жанровое развлечение.

Прежде всего, я должен сказать, что в этом фильме Поули Шор играет роль мороженщика, что само по себе забавно. Но хотя я рад, что Шор попал в этот фильм, именно Морган Фэйрчайлд украл шоу в "Призраке торгового центра". Я бы хотел, чтобы Фэйрчайлд была в каждой сцене, даже если это не имеет смысла, потому что она играет и за ней приятно наблюдать. Она принимает лагерь в материале и в некоторых сценах доводит мэра Уилтона до небес, демонстрируя при этом столько задора. Это делает даже элементарное взаимодействие с большинством других персонажей настоящим зрелищем, так как Фэйрчайлд прибивает свои реплики и яд в своих оскорблениях, не говоря уже о безупречном времени для ее подшучивания. Я люблю драму и дисфункцию, поэтому ее токсичное поведение и агрессивные словесные колкости доставляли мне огромное удовольствие. Как я уже сказал, я бы хотел, чтобы она была в каждой сцене, так как она развлекает и еще больше развлекает в "Призраке торгового центра". В актерский состав также входят Кен Фори, Дерек Райдалл, Роб Эстес и Кари Уитман.


admin
В торговом центре Midwood Mall это «шок до упаду» в комическом фильме ужасов восьмидесятых годов «Призрак торгового центра: Месть Эрика» на Blu-ray от Arrow Video.
Торговый центр Midwood Mall, все еще находящийся в стадии строительства, и каждый день возводятся новые крылья, пользуется огромной популярностью: подростки стекаются в магазины в поисках товаров и работы. Кто-то, однако, не так рад, прячась в вентиляционных отверстиях и под фундаментом торгового центра, появляясь не только для того, чтобы обыскивать магазины, но и жестоко убивать любого, кто беспокоит продавщицу Мелоди (Кари Уитмен, «Полицейский из Беверли-Хиллз-2»), которая до сих пор оплакивает смерть своего парня Эрика (Дерек Райдалл, ПОПКОРН) в результате пожара в прошлом году, в результате которого сгорел последний дом, что помешало реализации проекта торгового центра. Когда фотограф местной газеты и начинающий репортер-расследователь Питер Болдуин (Роб Эстес, «НЕПРИЯТНЫЕ») начинает смотреть на огонь, ему и Мелоди угрожает охранник (Грегори Скотт Камминс,
«Призрак торгового центра: Месть Эрика» больше запомнился своим названием, чем скудной театральной и телевизионной пьесой, как фильм ужасов представляет собой неоднозначную картину, несмотря на некоторые хорошие актерские работы и некоторые интересные, хотя и неразвитые сатирические идеи о тогдашней «культуре торговых центров». " Уилтон называет торговый центр «новым центром города», который заменит мэрию, общественные центры, парки, библиотеки и т. д., и обещает многообещающий бизнес и новые рабочие места для населения, но в частном порядке паникует по поводу всего, что может пойти не так, поскольку она считает торговый центр своим «билетом отсюда». Разговор между Мелоди и Сьюзи также предполагает искушение торгового центра тратить деньги вместо того, чтобы копить на колледж.
За исключением одного убийства, связанного с взрывом глазниц, убийства задуманы довольно равнодушно и, по-видимому, так же скомпрометированы MPAA, как и гудящие синтезаторные реплики Стейси Виделиц, возможно, перерабатывающие треки или просто использующие те же настройки, что и его напыщенный саундтрек к DARK TOWER. Райделл, Уитмен, Эстес, Сиссонс и Шор столь же симпатичны и симпатичны, сколь и злодеи одиозны, но в целом фильм кажется, что его лучше было бы сыграть как телефильм. очень похоже на некоторые другие работы продюсера Чарльза Фрайса («ЦВЕТЫ НА ЧЕРДАТЕ») – интересно, назван ли персонаж Эсте «Питер Болдуин» в честь актера из фильма Барбары Стил «Призрак», который начал режиссировать телевидение по возвращении в Штаты из его пребывание в качестве актера в Италии – где оно могло бы остаться в памяти молодежи восьмидесятых и девяностых больше, чем разрозненные театральные релизы и довольно неинтересные изображения на видеокассетах. Режиссер Ричард Фридман ранее снимал фильмы ужасов SCARED STIFF и DOOM ASYLUM, а затем перешел к телевизионной карьере, включая эпизоды «ПЯТНИЦА 13-Е: СЕРИЯ» и триллер-шоу «ШЕЛКОВЫЕ СТАЛКИНГИ» (также с участием Эстес). Кен Фори («Рассвет мертвецов») здесь в роли начальника службы безопасности.
Широко выпущенный собственным видеолейблом Фрайса, фильм «Призрак торгового центра: Месть Эрика» томился на полках проката, а на сайтах ужасов на протяжении многих лет появлялись разрозненные обзоры от любопытных. Фильм не прошел авторизованный DVD, и единственными кандидатами были мрачные кассетные издания в Великобритании и Германии. Широкоэкранный Blu-ray-диск Arrow Video 1080p24 MPEG-4 AVC 1,85:1 получен из «элементов оригинального фильма» и проявляется в странном вступительном логотипе Фрайса и некоторых ранних темных сценах, которые на видео были абсолютно черными, но, по крайней мере, здесь заметно. Хорошо освещенные части фильма выигрывают от относительно плоского телевизионного освещения, а также от моды и декора восьмидесятых. и вскоре забываешь о слабостях вступительной части, которая, возможно, всегда была подчеркнута, чтобы не раскрыть слишком рано природу нападавшего в фильме. Моно-трек LPCM 2.0 чистый, передает диалоги вместе с некоторыми намеренно преувеличенными звуковыми эффектами и вышеупомянутой синтезаторной партитурой. Также предоставляются дополнительные английские субтитры SDH.
Фильм сопровождается двумя комментариями. В первом фильме режиссер Ричард Фридман, модератором которого выступил Майкл Фелшер из Red Shirt Pictures, рассказывает о своем образовании, своем полнометражном дебюте «МАСКА СМЕРТИ» с Фарли Грейнджером и о том, как этот фильм, несмотря на то, что он не является настоящим фильмом ужасов, привел к различным предложениям. режиссировать ужасы, включая его вышеупомянутые хоррор-ролики, и «Призрак торгового центра», в котором он пришел в качестве наемного режиссера, работая над окончательным бюджетом и переработанным сценарием (см. ниже), рассказывая анекдоты о этапе производства, включая использование о торговом центре Sherman Oaks и о том, как в результате аварии сработали разбрызгиватели и затопило торговый центр, уничтожив товары и причинив материальный ущерб, а также решение переснять сцену секса в воспоминаниях между Мелоди и Эриком, чтобы лучше использовать нанятого Playboy Playmate. Во втором треке участвуют продюсер диска Юэн Кант и историк кино/писательница Аманда Рейес, чье внимание в ее книге и подкасте к телевизионным фильмам не только соответствует фильму с точки зрения его производства, но и сосредоточено внимание жанра телефильмов на темах и страхах пригорода. и женских повествований. Рейес может рассказать больше о фильме и о том, каким он должен был быть, включая более явную дань уважения «Призраку Оперы» и более сложные спецэффекты, прежде чем бюджет был урезан и сценарий пришлось соответственно урезать. а также историю телевизионной карьеры Фрайса и Фридмана,
В рекламных материалах не упоминается и, возможно, включен в последний момент, третья аудиодорожка, содержащая аудиоинтервью с композитором Виделицем и ассоциированным продюсером Костером под управлением Майкла Дж. Фельшера. Видедлиц рассказывает о своей музыкальной карьере и своих первых возможностях записывать музыку на телевидении и в кино, после чего он решил покинуть Лос-Анджелес и продолжить карьеру в области продюсирования музыки в стиле кантри. Более длинное интервью Костера тем более интересно, что он вспоминает, как попал в программу DGA из-за кумовства, потому что он происходил из семьи шоу-бизнеса, хотя репутация его венгерского отца-режиссера была относительно неясной в США, когда он работал в ABC Circle у продюсера Эли Ландау Берта И. Гордон в «ПИЩЕ БОГОВ», Дэн Кертис в семидесятых в телевизионных фильмах, включая «ТРИЛОГИЮ ТЕРРОРА»,
Документальный фильм «Покупай, пока не упадешь!: Создание Призрака торгового центра» (42:22) более подробно рассказывает о проекте в его первоначальном замысле, а сценарист Скотт Шнайд вспоминает, как ему пришла в голову эта идея вскоре после «Тихой ночи, Смертельно». НОЧЬ, соавтор сценария Тони Михельман обсуждает «инверсионный ужас» - постановку ужасов в банальной обстановке - вклад оригинального режиссера Тони Кейдена (SLIPSTREAM), волнение Фрайса по поводу проекта и его первоначального более высокого бюджета, ущерб, нанесенный исполнительным директором Фрайса Морисом Певец (WAKE IN FRIGHT), который урезал бюджет и пригласил Роберта Кинга (BLOODFIST) переписать сценарий, а также нанял Фридмана в качестве нового режиссера. Фридман готов повторить некоторые моменты, высказанные в комментариях: включая его реакцию на маркетинг и распространение. Актеры Райдалл обсуждает сценарий таким, каким он был на момент его подписания на проект, включая танцевальную сцену, а также его грим и необходимость дублировать свое выступление, чтобы оно звучало так, как будто его голосовые связки были повреждены. Камминс обсуждает свою роль злодеев. сцены боя, его дружба с Фори и сцена его смерти, а также создатель спецэффектов макияжа Мэтью Мангл кратко рассказывает о различных приколах с эффектами и макияже Эрика.
В «Вандалы идут в торговый центр» (12:56) Джо Эскаланте из панк-группы «The Vandals» рассказывает о своих первых днях на музыкальной сцене Лос-Анджелеса, о том, как его группу выбрали, а затем уволили из SUBURBIA Пенелопы Сфирис за то, что она « слишком панк» и впоследствии без ее ведома снялся в своем фильме «ЧУВАЧКИ», политически некорректный текст его музыкальной темы «PHANTOM OF THE MALL» и его последующая карьера юриста.
В преддверии выхода «Стрелы» они начали поиски мастера телевизионной версии фильма, в которой было другое вступление, а некоторые сцены остались на полу монтажной. Хотя материал для фильма найти не удалось, сюда включены кадры (7:20), снятые мастером записи, включая альтернативное представление Эрика и его друзей, когда он занимается гимнастикой в ​​сцене, предшествующей первоначальному открытию огня, который был перенесен позже в фильм как воспоминание, некоторое продолжение сложных отношений между Баззом и Сьюзи, а также альтернативный финал, в котором отсутствует вопрос «он еще жив?» заключительный выстрел. На диск также включены отечественный театральный трейлер (1:41) и международный трейлер (1:59), а также галерея изображений.
Ограниченным первым тиражом является второй диск, содержащий телевизионную версию (88:36), представляющую собой композицию HD-мастерской театральной версии и SD-вставок телевизионных сцен, а также композитную «Phan Cut» (96: 18), в котором представлены телевизионные сцены, а также материалы театральной версии, удаленные из телевизионной версии. "Фанскую версию" стоит посмотреть один раз, но театральную и телевизионную версии, вероятно, стоит пересмотреть, даже если вам придется посмотреть две версии, чтобы увидеть весь материал (или просто просмотреть телевизионные сцены на первом диске), поскольку Телевизионная версия вносит некоторые изменения, включая удаление всего персонажа, предполагая, что нападавшим является другой персонаж, который обращается к Мелоди в нерабочее время. Хотя эта сцена предшествует тому, как персонаж обнаруживает, что может его опознать, это по-прежнему кажется менее случайным, чем внезапное раскрытие другого персонажа как сексуального хищника только для того, чтобы вызвать еще одну смерть. Двусторонний конверт с оригинальными и недавно заказанными работами Джастина Осборна, а первое издание также включает в себя ограниченное издание 60-страничной полностью иллюстрированной книги в идеальном переплете с новыми текстами по фильму Брэда Хендерсона и выдержками из оригинального пресс-кита, а также большой складной двойной конверт. двусторонний плакат с оригинальными и новыми произведениями искусства, а также шесть репродукций визитных карточек размером с открытку

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.