Тело Дженнифер / Jennifer's Body [2009 BDRip]
Тело Дженнифер / Jennifer's Body [2009 BDRip]

Страна: США
Жанр: ужасы, комедия
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 01:42:21
Режиссер: Карин Кусама / Karyn Kusama
В ролях: Меган Фокс, Аманда Сайфред, Джонни Симмонс, Адам Броди, Дж.К. Симмонс, Кайл Галлнер, Крис Прэтт, Хуан Ридингер, Сэл Кортез, Райан Ливайн, Колин Аски, Эми Седарис, Синтия Стивенсон, Николь Ледюк, Аман Джоал, Дэн Йоффре, Кэндас Черчилль, Кэрри Гензел, Эмма Галлелло, Меган Чарпентье, Джереми Шутце, Валери Тянь
Описание: В маленьком захолустном городке с милым названием «Чертов котел» живут две подруги – первая красавица школы Дженифер и совсем неприметная Ниди. Однажды вечером подруги отправляются в местный ресторан на концерт приезжей рок-группы, но через некоторое время в ресторане происходит пожар и Дженифер уезжает с рокерами на их фургоне. А на следующее утро в городе происходит первое зверское убийство. После ночного приключения Дженифер резко меняется и начинает методично убивать парней. Но происшедшие изменения с Дженифер не замечает никто, кроме ее подруги Ниди. Она понимает, что в Дженифер вселился злой дух и теперь на хрупкие плечи Ниди ложится проблема, как изгнать его из подруги.
pic



Качество видео: BDRip Театральная версия
Формат видео: AVI
Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1592 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg
Перевод: Профессиональный (дублированный) Лицензия
Субтитры: нет


Скачать / Download





Качество: BDRip (Расширенная версия) 
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (480:259) 29.97fps [V: h264 high L3.0, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Дубляж [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Оригинал [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Яроцкий [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Russian [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 842 mb
Продолжительность: 01:47:29
Перевод: Дублированный, Авторский (Михаил Яроцкий)
Субтитры: Русские, английские


Скачать / Download



Комментариев 2
admin
Я хотел поторопиться и сказать несколько слов о теле Дженнифер. Это новый фильм ужасов, вышедший пару недель назад, снятый Карин Кусама (GIRLFIGHT и AEON FLUX), написанный Диабло Коди (JUNO) и с Амандой Сейфрид в главной роли (Mean Girls, MAMMA MIA). Вы можете сказать, подождите минутку, во-первых, вы сказали ужас, но это все женские имена, что, черт возьми, здесь происходит, и # 2 я никогда не слышал о фильме под названием ТЕЛО ДЖЕННИФЕР, который вышел в 70-х или ' 80-е, так из чего это переделали? Это комикс?
Нет, это не адаптация чего-либо, и это немного отличается от большинства других фильмов ужасов, которые выходят сейчас, потому что это с точки зрения девушки и об отношениях между девушками. Это не о чем-то, что легко продать, как , разве это не пиздец, как вообще нет надежды или помните, что раньше был фильм с таким же названием, ну, я знаю, что вы никогда не видели его, но как насчет того, чтобы увидеть этих парней, Спасибо.Так что Fox Atomic (которую, как я думал, уже закрыли) запаниковала и нацелила всю рекламу на мужчин-простаков, полностью сосредоточив внимание на другой звезде, Меган Фокс. Подразумеваемый слоган: «Вытащите лосьон, ребята, это Меган Фокс». У них даже не было имени Диабло Коди в трейлере, не говоря уже о «сценаристе Диабло Коди, получившем премию Оскар». Так что не вините ее за то, что в кино не продаются билеты.
Не то чтобы все так здорово. Я не думаю, что это действительно работает в целом, но в нем достаточно хороших вещей, которые заслуживают лучшего выстрела. Вы знаете, что до сих пор нет равенства в зарплатах женщин, ну, то же самое и с фильмами ужасов, потому что есть много гораздо худших фильмов, которые принесли больше денег.
Сейфрид играет Ниди, школьницу-неудачника с выпученными глазами (одну из тех горячих, но в очках девушек, которых они снимали в кино), чья лучшая подруга на всю жизнь Дженнифер (Фокс) превратилась в самую горячую и популярную девушку в школе. Ниди — сочувствующий главный герой, хотя она представила окровавленную невинную женщину в сумасшедшем доме. Она не какой-то гот или что-то в этом роде, она не пытается бунтовать иличтобы стать популярным. Она счастлива, у нее есть парень и все такое. Но она была лучшей подругой Дженнифер с тех пор, как они были крошечными, и отчасти боготворит ее. Затем, после того, как Дженнифер покидает клуб с какой-то банальной инди-рок-группой, она возвращается в образе демона, который должен есть людей, чтобы выжить, и это работает как своего рода метафора изменений в их дружбе. Трудно все еще тусоваться с кем-то, когда они так сильно меняются. Ниди не нравится весь этот каннибализм и все такое.
Я не совсем понимаю манию Меган Фокс, охватившую мужскую часть страны. Я имею в виду, что я согласен с тем, что она выглядит горячей большую часть времени, но в фильмах «ТРАНСФОРМЕРЫ» она звучит так, будто читает по карточке — я подумал, что она тупая, как носок, полный гравия. Не портит ли это немного? И я имею в виду, я не знаю, замечали ли вы когда-нибудь это раньше, но большинство женщин, которые добиваются успеха в Голливуде, выглядят как модели, так почему же увлечение именно этой? Почему о ней гораздо интереснее говорить, чем о Наоми Уоттс или о ком-то явно талантливом и умном? Или я уверен, что есть эквивалент двадцати с чем-то лет.
Ну, я не знаю ответа на этот вопрос, но это не вина Меган Фокс, и я уволюсь, потому что она на самом деле довольно хороша в этом. Неудивительно, что она умеет играть сексуально агрессивную роковую женщину-монстра, но она также хорошо справляется с большинством диалогов Коди, чего я не ожидал. Думаю, она не преувеличивала, когда говорила, что единственное указание Майкла Бэя было «сиди и выгляди горячо». В тех фильмах иногда звучало так, будто она не знала, что означают слова, которые говорила, но в этом она действительно изо всех сил старалась выучить. Она сказала Fangoria: «Была какая-то странная хрень, которую Дженнифер сказала, что я понятия не имела, что это значит, и никто другой на съемочной площадке тоже не знал. Мы были в разгаре забастовки сценаристов, и нам нужно было позвонить и проконсультироваться с [Диабло Коди] и узнать, что это за кое-что».
Мне нравятся персонажи, мне нравятся некоторые шутки, но я не думаю, что здесь достаточно истории, или, может быть, она просто развивается не так быстро, как должна была бы. Сценарий может быть немного тонким, но я думаю, что виновата режиссура — некоторые шутки кажутся немного неправильными, некоторые сцены в середине кажутся слишком затянутыми.
И я думаю, что сходство с HEATHERS немного отталкивает из-за того, что говорил HEATHERS. Трудно не думать об этом фильме, когда смотришь ТЕЛО ДЖЕННИФЕР, потому что у тебя такой же придуманный сленг, у тебя есть сцена, где один из главных героев соблазняет футболиста в лесу и убивает его, у тебя есть есть шутки о том, как неловко учителя справляются с горем учеников из-за трагедий, а Меган Фокс даже немного похожа на Шеннен Доэрти в некоторых частях фильма. Но HEATHERS использовала эти штуки в гневном портрете того, насколько жестокой является старшая школа, а JENNIFER'S BODY, кажется, использует их просто для развлечения. За ним не стоит та же субстанция, что было бы хорошо, если бы никто не упоминал HEATHERS и вам не пришло в голову его сравнить. Но давайте посмотрим правде в глаза, это пришло вам в голову.
На самом деле фильм, на который он больше всего похож по сути, это GINGER SNAPS. Тот использовал девочку, превращающуюся в оборотня, как метафору для нее и ее сестры, отдаляющихся друг от друга. В нем есть девушка, превращающаяся в демона, когда она отдаляется от своей лучшей подруги детства. Но это та часть фильма, которая работает лучше всего. Я думаю, что отношения между Дженнифер и Ниди крепкие (хотя я и не понял, действительно ли Ниди испытывал лесбийские чувства к Дженнифер или это было просто детское любопытство). Вот где окупается наличие женщины-режиссера и женщины-писателя. Я не думаю, что чувак также справится с их дружбой. Это редкий фильм ужасов, который больше фокусируется на персонажах и, во всяком случае, скуп на ужасы.
То же самое касается трактовки секса в фильме или, по крайней мере, сцены, где Ниди теряет девственность. Сцена неловкая и милая, а не какое-то завоевание или неконтролируемая похоть. И хотя это становится пугающим, это не одна из тех вещей, где бойфренд оказывается злым. Я думаю, это в целом положительный опыт. Я не думаю, что она сожалеет об этом, и это не то, что вы видите в кино слишком часто.
Я не уверен, что этот фильм говорит нам о способностях Диабло Коди. Возможно, вы помните, что меня отталкивала шумиха вокруг JUNO, и я был готов ее ненавидеть, но она меня покорила. Некоторые люди не могут пройти мимо маленьких острот и отсылок к поп-культуре, и, по общему признанию, диалоги в этой начальной сцене просто убийственны. Но помимо этого есть подлинная сладость и задумчивость, которые я могу оставить позади. Весь треп — это защитный механизм, чтобы скрыть эмоциональную уязвимость персонажа, а может и писателя тоже, я не уверен.
В JENNIFER'S BODY есть еще несколько диалогов, которыми она известна, но мне больше всего понравилось. Это работает, потому что это история девочки-подростка. Девочки - подростки любят находить свои собственные способы говорить, а для фильмов придумывать новые - давняя традиция, это разрешено. И есть хороший смех. Но построение истории не так хорошо, как JUNO. Начало и конец хорошие, но середина местами хромает. Я думаю, что часть проблемы в том, что Ниди - героиня, но она не очень активна в большинстве из них, она как бы ждет, пока Дженнифер убивает людей.
Так что это все еще висит в воздухе, является ли Коди оригинальным новым голосом, который мы только начинаем узнавать, или она исчезнет через пару лет, как тот чувак, который написал SCREAM. Но я желаю ей всего наилучшего, и, может быть, я смогу помочь ей с этим.
В этом фильме есть небольшая часть, где Ниди за кадром сравнивает кого-то с деревом, которое она видела в детстве. Затем есть быстрый кадр с маленькой девочкой, смотрящей на дерево, но он не похож на парня, так что это не добавляет к нашему пониманию того, что она сказала, а как бы отвлекает от него. Предполагая, что эти кадры были указаны в сценариях, и если я осмелюсь дать придирчивый совет сценаристу, получившему премию Оскар, я думаю, Коди должен подумать, что, возможно, иногда говоритьлучше, чем показывать, или, по крайней мере, рассказывать лучше, чем показывать одновременно с тем, что вы еще и рассказываете. Потому что есть пара других частей, где я заметил это. В JUNO есть забавная фраза о девушке, которая всегда корчит рожи Юноне, и кто-то говорит, что это не гримаса, а то, как выглядит ее лицо. Но затем он наступает на шутку, переходя к тому, как девушка корчит лицо, показывая, как это выглядит, делая это менее забавным. JENNIFER'S BODY делает то же самое с концовкой. Мне понравился конец. Мало того, что в нем есть незарегистрированная камея актера, которого мы все любим, он заставляет вас смеяться над последствиями того, что произойдет дальше… но затем он бросает на него мокрое полотенце, показывая, что происходит дальше во время финальных титров. Что не так с последствиями, чувак? На мой взгляд, следовало оставить для воображения.
И до тех пор, пока я даю непрошенные советы, я буду держаться подальше от сленга, связанного с Интернетом, с этого момента. «Честное отношение к блогу» было одним из самых больших стонов в JUNO, и теперь JENNIFER'S BODY представляет ужасы «почему бы вам просто не двигаться дальше точки org». Ну ничего страшного.
Хорошей новостью является то, что Кусама и Коди неплохо справляются с балансировкой тона, много шутят, но относятся к ужасам полусерьезно. СПОЙЛЕР — если вы смотрели фильм, я хочу упомянуть два тревожных момента, которые я считаю самыми яркими. Один был в начале, когда она пнула санитара. Сначала я смеялся, потому что это был такой внезапный и сильный пинок, и то, как санитар споткнулся о кого-то другого и с трудом поднялся. Но потом, когда я увидел кровь и ужас на ее лице, мне стало грустно, эта бедная женщина просто делала свою работу, выбивая из себя все дерьмо без всякой причины. Похожая сцена была в конце, когда мама Дженнифер обнаруживает Ниди сразу после убийства дочери. Это такой резкий переход от фантастического фильма о монстрах к семейной трагедии. Хорошая работа над этой сценой.
Что ж, я думаю, что уже слишком поздно, ТЕЛО ДЖЕННИФЕР было официально объявлено провалом в прокате и с критиками, и это быстро ускользнет, поскольку на этой неделе есть лучшая комедия ужасов и лучший фильм об отношениях с девушками (обзоры скоро появятся) ). Но я не смотрю на это свысока. Мне понравилось. Вроде, как бы, что-то вроде.

Сергей
Админ ты что в прошлом застрял ?)) Рецензию пишешь как будто на дворе 2009 . А так интересно читать))
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.