Американский крик / The American Scream [1988 BDRip]
Американский крик / The American Scream [1988 BDRip]


Страна: США
Жанр: комедия, ужасы
Год выпуска: 1988
Продолжительность: 01:25:31
Режиссер: Митчелл Линден / Mitchell Linden
В ролях: Понс Маар, Дженнифер Дарлинг, Мэтт Борленджи, Райли Уэстон, Кевин Кэй, Джинн Сапьенза, Джеймс Купер, Джордж «Бак» Флауэр, Боб Бучольц, Констанс Пфайфер и др.
Описание: Семейство Бензигеров едет в снежный поселок Уилсон Крик, рекламирующийся как идеальное место для отдыха с детьми. Впрочем в поселке, как вскоре выясняется, совершенно нет молодежи, а поведение его жителей начинает вызывать у юных гостей опасения за свою жизнь.




Тип релиза: BDRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (480:259) 24fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps [A: Stereo [rus] (ac3, 48000 Hz, stereo, 192 kb/s) [default]]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle [S: SDH [eng] (pgs)]
Subtitle [S: Forced Subtitles (auto)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод: одноголосый закадровый Хэм
Cубтитры: английские (SDH)


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
С обложки фильм THE AMERICAN SCREAM (не путать с документальным фильмом о людях, создающих дома с привидениями) выглядит как откровенная комедия. В нем действительно есть несколько дурацких постановок, шутки в стиле секс-комедии 80-х годов и то, что кажется свободным, небрежным замахом на легкую сатиру, но я полагаю, что он также искренне пытается быть страшным. Я не думаю, что это удалось, но в фильме есть что-то вроде симпатичной атмосферы, которая заставила меня, по крайней мере, не возненавидеть его.

Фильм рассказывает о семье Бензигеров, живущей в пригороде, но обыгрывание фразы "Американская мечта" в названии фильма выглядит довольно странно. Речь идет о том, как они отправляются в отпуск в маленький заснеженный горный городок на Рождество. Родители, Барбара (Дженнифер Дарлинг) и Бен (Понс Маар), - дурацкие комедийные персонажи, потому что актеры, играющие их, - пара хамов. Дарлинг, в основном, актер озвучивания ("Герцоги", "Пучи", "Центурионы", "Новые дети в блоке", компьютер в "Человеке-убийце" и т.д.), а Маар - наоборот, кукловод и исполнитель костюмов (он играл змеечеловека Саурода в "Мастерах вселенной", главного Уилера в "Возвращении в страну Оз", лучшего друга Роя в "Динозаврах" и главного дино в "Теодоре Рексе").



Бензигеры берут своих детей-подростков Брента (Мэтт Борленги, "Полицейская академия: сериал") и Бриджетт (Кимберли Крамер, "Классный ребенок", "Сестринский акт 2: Возвращение в привычную жизнь") вместе со своими друзьями Ларри (Кевин Кайе, "Диктор боев", "Волк-подросток") и Роксаной (Жанна Сапиенца, "Покупательница", GOING SHOPPING) в эту поездку, которая включает посещение местной закусочной и танцевального зала, но не предполагает особых каникул. Все местные жители ведут себя очень дружелюбно и приветливо, но странно по отношению к детям, особенно когда родители ненадолго оставляют их одних в закусочной. Идет долгая, напряженная серия крупных планов людей, которые смотрят на них и громко едят еду, пока местный чудак (Джордж "Бак" Флауэр, THEY LIVE) не подходит и не трогает волосы одной из девочек. Они ничего не говорят и не делают, но есть крупный план яростных глаз Брента.

Прикосновение к волосам - странный и жуткий поступок, но мы должны заметить, что Ларри уже заглянул под юбку Бриджит, а у Брента есть телескоп для наблюдения за тем, как соседка занимается сексом с почтальоном. А когда Ларри пытается рассказать Бренту, что видел, как за женщиной гнались по лесу, тот отвечает: "Классные сиськи, не сомневаюсь". Так что их руки тоже не совсем чисты. Это было десятилетие PORKY'S.

Честно говоря, они должны были быть начеку до этого инцидента. Во время поездки в город дети становятся свидетелями убийства женщины в машине позади них. Они кричат, а потом фильм обрывается, и все делают вид, что забыли об этом. Они даже ничего не говорят об этом после того, как начинают общаться с полицейским (Джеймс Купер, "Переходный период", "Чужая нация: Темные горизонты").

Позже Брент приводит "то, что мы видели на дороге" в качестве доказательства того, что "здесь происходит что-то странное". Его аргументы также подкрепляются инцидентом, когда парень пялится на свой член в уборной, а затем пытается ворваться внутрь, когда он прячется в кабинке, ему пробивают голову и, опять же, никому не говорят.

Самым впечатляющим моментом фильма является сложная последовательность напряженной ситуации, в которой парни стучат в окно стриптиз-клуба (которого не существует), пытаясь предупредить девушек, в то время как офицер идет через клуб в замедленной съемке, а тем временем какой-то парень бежит на них с бейсбольной битой, но парикмахер сбивает их с ног, замахивается топором и обезглавливает парня с бейсбольной битой, голова которого взлетает в воздух, а затем как бы летит вниз и насаживается на шипы. Роксана смотрит в окно, видит улыбающуюся ей голову и кричит, но никто этого не замечает. Это похоже на потрясающую последовательность Брайана ДеПальмы без контекста и ни одна из частей не подходит друг к другу.



В фильме также есть длинная последовательность флэшбэков, снятая на дрожащую ручную камеру в стиле found footage (Super-8?), так что это определенно сделано людьми с некоторыми режиссерскими амбициями. Они просто не были готовы воплотить их в жизнь.

Напряжение между городом и деревней - обычная тема ужасов, но даже когда деревенские жители - настоящие инбредные каннибалы, обычно есть ощущение, что городские дети - назойливые туристы, которые почти заслужили то, что получили. В данном случае это не так. Кажется, что горожане представляют собой образ жизни отсталых людей, враждебно противостоящих этим подросткам из пригорода, которые привносят очень незначительные культурные изменения. В самом деле, в одной из ярких сцен все возмущены тем, что Брент играет соло на гитаре (на самом деле довольно приличное) в стиле рок-н-ролл в месте, где все играют польки. "Почему он не может играть, как все?" - спрашивает один из членов группы с отвращением.

Самый грозный человек в городе - длинноволосый проповедник, похожий на рок-звезду (Блэки Дамметт, 52 PICK-UP, LETHAL WEAPON), который как бы преследует их и гримасничает. В кульминационный момент Ларри (который выглядит как более молодой Майлз Теллер) притворяется баптистским священником, но пастор, похоже, знает, что он лжет, и они вместе идут в церковь, а затем устраивают поединок до смерти. И Ларри, хотя он, по сути, ботаник и комичный приятель, кажется, сразу же смиряется с тем, что убил кого-то.

Мне неясно, что означает концовка. Похоже, что они решают остаться и жить в городе, притворяясь взрослыми. Брент надевает форму, украденную у мертвого полицейского, и, похоже, берется за его работу. Ларри носит шляпу мертвого пастора. Я не знаю, остаются ли они под прикрытием или обречены заменить мертвых людей в их ролях, или, давайте будем честными, никого это не волнует, давайте забудем об этом.

Я с уважением отношусь к идее сделать ужастик о том, что вокруг одни взрослые. При хорошем исполнении это может стать привлекательным подростковым фильмом. Грустно продолжать использовать слабую похвалу "Я видел и хуже" в рецензиях на "Слэшер-поиск", но здесь она вполне применима. Я действительно должен составить диаграмму различных уровней профессионализма фильмов слэшеров. Вверху - прекрасно выполненное произведение искусства, внизу - совершенно неумелое пойло, сделанное невежественными дилетантами. Этот фильм находится на одном из нижних уровней, где он достаточно профессионален, чтобы его можно было смотреть, но достаточно неуклюж и бессвязен в написании, постановке и монтаже, чтобы приобрести некую странность постороннего искусства. Вы хотите, чтобы фильм работал лучше, но вы также должны ценить случайности, которые делают его уникальным. Практически каждое действие, начиная с падения чемодана с лестницы и заканчивая сценами убийств, полностью дезориентирует. Отсутствие связности - это почти стиль.

Как и многие другие авторы "Поиска слэшеров", сценарист-режиссер-продюсер Митчелл Линден был одноразовым. Он, по крайней мере, остался в этом бизнесе, работая в качестве грифера в 90-е годы. В 2008 году он снял нашумевший музыкальный документальный фильм THE WRECKING CREW!

Актерский состав гораздо интереснее. Во время просмотра я не понял, но пастор - отец Энтони Кидиса из Red Hot Chili Peppers. И вот вам странная вещь. Как обычно бывает в подобных фильмах, дети Бензигера выглядят немного старше, чем должны были играть. Все еще молоды, но уже стары для того, как к ним относятся все взрослые (неоднократно предлагая им горячий шоколад). И тогда они решают, что это заговор против детей, и препятствуют ему, принимая поддельные образы взрослых ("Я иду в их культурные центры", - говорит Брент, что означает, что он будет носить фальшивые усы и играть на гитаре).

Девять лет спустя Кимберли Крамер, сыгравшая Бет, в реальной жизни пошла в противоположном направлении. Хотя ей было уже за тридцать, она обнаружила, что все еще прослушивается на подростковые роли, и ей не нравился материал, поэтому она начала пытаться писать для себя роли получше. Но это были все еще подростковые роли. Перевоплотившись в 18-летнего вундеркинда Райли Уэстон, получившего домашнее образование, она убедила режиссера "Геркулеса в Нью-Йорке" Артура Аллана Зайдельмана продать сценарий для пилотного фильма "Путь Холлимона", который она написала как главную роль для себя. Это позволило ей заключить шестизначный контракт на разработку с Disney-Touchstone и получить работу сценариста для телевизионной программы "Фелисити". Журнал Entertainment Weekly настолько купился на уловку подростка, пишущего для подросткового шоу, что включил ее в список "100 самых креативных людей в индустрии развлечений" за 1998 год. "Во многих отношениях я и есть Фелисити", - цитируют ее слова. "Надеюсь, я изображу это поколение в реалистичном свете". Я не знакома с сериалом, но думаю, что, по общему мнению, он проделал хорошую работу, несмотря на огромный недостаток, связанный с тем, что его писали взрослые.

Согласно последующей "упс" статье журнала, Крамер/Уэстон повесила в своем кабинете плакат ТИТАНИК, притворилась, что влюблена в Джонатана Тейлора Томаса, позволила съемочной группе отпраздновать свой "19-й" день рождения на съемочной площадке и даже уговорила свою маму подыграть ей, ходя с ней на встречи в качестве сопровождающей.



Уэстон участвовала в работе над семью сценариями, получив заслуги за второй из двух эпизодов о том, как подругу Фелисити насилует на свидании поклонник Тарковского, в котором она также сыграла роль приглашенной студентки (т.е. моложе Фелисити). Во время съемок этого эпизода на съемочную площадку должен был приехать телеканал Entertainment Tonight, чтобы сделать о ней репортаж, но бывший друг сдал ее им. Спустя годы, в интервью 2007 года, Уэстон все еще испытывала горечь по отношению к внешнему миру и журналистам и продолжала оправдывать свои действия "общепринятой практикой", когда актрисы лгут о своем возрасте. Как сообщается, ее сценарии были довольно хорошими (и она продолжала работать как сценарист и писатель), но, похоже, она не испытывает писательского самосознания по поводу того, какой необычный трюк она провернула.

Во всех статьях, которые я прочитал, я не смог найти ни одной цитаты, приписываемой соавторам "Фелисити", ставшим голливудскими знаменитостями, Джей Джей Абрамсу или Мэтту Ривзу. Но следите за поворотом сюжета в 9-м эпизоде "Звездных войн", где Рей окажется намного старше, чем она себя представляла. Это будет признаком того, что Абрамс был травмирован обманом.

В любом случае, я подумал, что вы должны знать обо всем этом. АМЕРИКАНСКИЙ КРИК - не очень хороший фильм ужасов, но это не очень хороший фильм ужасов, в котором снялись Теодор Рекс, голос из "Черепашек-ниндзя", отец Энтони Кидиса и женщина, которая притворялась подростком, чтобы получить работу в сериале "Фелисити". Так что у него есть свое место в истории кино, это точно.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.