Бабушка / La abuela / 2021 HDRip (AVC)
Бабушка / La abuela / 2021 HDRip (AVC)


Название: Бабушка
Оригинальное название: La abuela
Год выпуска: 2021
Жанр: Ужасы
Выпущено: Испания, Франция, Les Films du Worso, Apache Films, Atresmedia Cine
Режиссер: Пако Пласа
В ролях: Альмудена АморВера ВальдесМайкл КоллисПьер-Франсуа ГарельЧача ХуанПабло Гиса КёстингерКарина Колокольчикова
О фильме:  Сусане (Альмудена Амор) приходится оставить свою жизнь в Париже, где она работает моделью, чтобы вернуться в Мадрид, потому что ее бабушка Пилар (Вера Вальдес) только что перенесла инсульт. Много лет назад, когда умерли родители Сусаны, бабушка воспитывала ее, как родную дочь. Сусане нужно найти кого-нибудь, кто позаботится о Пилар, но то, что должно быть всего несколько дней с ее бабушкой, в конечном итоге превратится в ужасающий кошмар.




Качество: HDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2059 Kбит/с, 1024x552
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 1.71 ГБ
Продолжительность: 01:40:03
Перевод: Дублированный
Субтитры: Английские, испанские
БЕЗ РЕКЛАМЫ!


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Двадцатипятилетняя Сюзанна (Альмудена Амор) ведет стильный образ жизни в качестве рекламной модели в Париже. Однажды вечером, как раз когда она собирается приступить к новой работе, ей звонят и сообщают, что у ее бабушки Пилар (Вера Вальдес) произошло кровоизлияние в мозг. Сюзанна - единственная живая родственница Пилар, ее родители погибли в автокатастрофе много лет назад. Она вынуждена прилететь в родной Мадрид, чтобы ухаживать за пожилой женщиной, которая осталась совершенно немой и не способной позаботиться о себе. Сюзанна кормит, моет и пытается поговорить с бабушкой, несмотря на то, что ей сказали, что ее состояние необратимо. Ухаживать за человеком в таком состоянии нелегко и некрасиво. Жизнь Сюзанны внезапно превратилась из гламурной в мрачную.

Фигура Пилар - предмет ночных кошмаров: тело тощее и морщинистое, лицо демоническое, с жемчужно-черными глазами, сжатыми губами и широко открытым ртом. Ее взгляд абсолютно пуст. Расстроенная Сюзанна говорит ей: "Тебя больше нет, да?". Однако старая ленивица ходит по дому без посторонней помощи, часто появляясь в самых неожиданных местах.

Короткие воспоминания и портреты на стенах говорят о том, что у Пилар была гедонистическая молодость, и что она была такой же модницей, как и ее внучка. Сюзанна находит свой детский дневник с тревожными рисунками. Соседка по имени Ева (Карина Колокольчикова) рассказывает, что их бабушки были лучшими подругами и что они (Ева и Сюзанна) в детстве играли вместе. Сюзанна ничего подобного не помнит. Постепенно начинают происходить странные события, граничащие с паранормальными: таинственно закрывается дверь, меркнет свет, бабушка волшебным образом переносится из одной комнаты в другую. Сюзанне снятся ужасные кошмары, которые со временем превращаются в реальность. И тогда она начинает сомневаться в собственном психическом здоровье.

Баланс между визуальным рядом и темпом повествования просто правильный. Жанровые приемы развиваются медленно, но верно. Фильм заимствует пару ловких уловок из классики ужасов "Ключ скелета" (Iain Softley, 2005), за исключением того, что Колокольчикова гораздо менее разговорчива, чем героиня Джины Роулендс. Концовка удивительно экстравагантна, со сказочным поворотом, который заставит вас пересмотреть фильм и сложить кусочки головоломки вместе, пока вы будете возвращаться домой из кинотеатра. Как и положено любому ужасу с эффективным сценарием.

Испанский режиссер Пако Пласа больше всего запомнился по трем фильмам [Rec] (2007, 2009 и 2012), которые он написал и снял в качестве сорежиссера. Он продолжил оттачивать свое мастерство в жанре ужасов с коммерческим хитом "Вероника" (2017), а теперь он привнес в этот жанр новые оттенки и тонкости, и этот высокоэффективный фильм гарантированно порадует его поклонников и привлечет новых энтузиастов.

THE GRANDMOTHER - испанский фильм ужасов, вышедший на экраны 28 января 2022 года, в главных ролях Альмудена Амор, номинированная на премию "Гойя" за лучшую новую женскую роль в фильме EL BUEN PATRÓN (2021) Фернандо Леона де Араноа, и Вера Вальдес, бывшая модель 1936 года рождения, чья кинокарьера началась в 2016 году с фильма THE LAST LAND, автор сценария и режиссер Пабло Ламар.

Фильм снят компанией Apache Films в сотрудничестве с Atresmedia Cine и Sony Pictures International Productions при участии Atresmedia и Amazon Prime Video по сценарию Карлоса Вермута на основе оригинальной идеи Пако Плазы, который является режиссером. Пако Плаза известен по фильмам "Вероника" (2017) и "Глаз за глаз" (2019). Он также является режиссером и сценаристом Фредди, одной из историй недавнего фильма HISTORIAS PARA NO DORMIR (2021). Карлос Вермут является автором сценариев DIAMOND FLASH (2011), MAGICAL GIRL (2014) и QUIÉN TE CANTARÁ (2018).

Сусана живет и работает моделью в Париже. Однажды ночью, во время вечеринки, ей звонят и сообщают, что у ее бабушки Пилар случился инсульт. Семьи больше нет, у них есть только друг друг, поэтому Сусана немедленно отправляется в Мадрид, чтобы несколько дней поухаживать за старушкой. Врач говорит ей, что инсульт был настолько тяжелым, что она уже не сможет оправиться и жить одна. Пока Сусана ищет кого-то, кто мог бы ухаживать за ней, она наблюдает, как ухудшается ее физическое и когнитивное состояние. Пилар смеется или бормочет про себя без видимой причины, подолгу молчит или кричит, словно одержимая.

И Пако Пласа, и Карлос Вермут говорят, что ужасы - отличный жанр для исследования общечеловеческих проблем, потому что он дает нам творческую свободу. Такие темы, как течение времени, потеря молодости и красоты, а также угроза старения, связанная с психическими заболеваниями, являются повторяющимися темами, ужасающими сами по себе, которые иллюстрируются в первой части фильма. Например, когда Сусана принимает душ у своей бабушки, мы видим обнаженное тело 86-летней женщины, далекое от гладкой, безупречной кожи, которую мы привыкли видеть в СМИ, в социальных сетях или в рекламе. Другой пример - разговор между фотографом и некоторыми коллегами Сусаны. Они модели, а мы все знаем, что в такой карьере время работает против тебя, особенно если ты женщина. Мужчина говорит, что ему надоели молодые девушки, он хочет фотографировать старых женщин в возрасте 25-30 лет.

Таким образом, фильм углубляется в тему старения. Вы можете задаться вопросом, как это может быть фильмом ужасов? Это может быть драма о старении, умственной деградации и о том, как это влияет как на самого больного, так и на членов его семьи, которые наблюдают за этим со стороны. Именно атмосфера, пугающие прыжки, события, не поддающиеся рациональному объяснению, и то, как мрачнеет фильм по мере того, как мы приближаемся к развязке и узнаем тайну поведения старухи, делает его фильмом ужасов. Но отчасти его можно рассматривать и как фантастический фильм.

Вера Вальдес была моделью в пятидесятые годы. Благодаря Коко Шанель она стала первой бразильской топ-моделью. Я считаю, что Плазе повезло работать с женщиной, готовой обнажиться в возрасте 84 лет, доказывая, что можно быть комфортным со своим телом, каким оно есть, независимо от того, сколько тебе лет или если твое тело не соответствует стандартам красоты. Тот факт, что она была моделью, как и героиня Амор, добавляет еще один слой к теме важности молодости и внешности.

Альмудена Амор в целом хорошо справляется со своей ролью, хотя иногда она выглядит неуверенно, что особенно заметно в диалогах.

В целом, это хороший фильм с простым, но интересным сценарием. Должен сказать, что, несмотря на то, что его продолжительность составляет всего 1 час 40 минут, были моменты, когда мне было скучно. Понятно, почему: с самого начала я представлял, каким будет финал, и мой прогноз оказался довольно верным. Не то чтобы я был предсказателем, просто все оказалось более очевидным, чем я ожидал. Жаль, не только потому, что я, возможно, получил бы больше удовольствия, но и потому, что было больше возможностей для развития персонажей и возникновения сомнений у зрителя.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.