Театр крови / Theatre of Blood [1973 BDRip]
Театр крови / Theatre of Blood [1973 BDRip]


Страна: Великобритания
Студия: Cineman Productions
Жанр: ужасы, драма, комедия
Год выпуска: 1973
Продолжительность: 01:44:14
Режиссер: Дуглас Хикокс / Douglas Hickox
В ролях: Винсент Прайс, Дайана Ригг, Иэн Хендри, Гарри Эндрюс, Корэл Браун, Роберт Кут, Джек Хоукинс, Майкл Хордерн, Артур Лоу, Роберт Морли, Дэннис Прайс, Майло О’Ши, Эрик Сайкс и др.
Описание: Серийный убийца преследует Лондон, нацелившись на театральных критиков, которых он убивает методами, вдохновленными пьесами Шекспира. Полиция начинает подозревать, что убийцей является Эдвард Львиное Сердце, эгоистичный актер, который бросился на смерть после того, как ему отказали в важной награде, в основном из-за его отказа появиться в какой-либо пьесе, написанной не Шекспиром. Оставшиеся критики и полиция оказываются бессильными остановить все более причудливую месть Львиного Сердца, хотя они связываются с его дочерью в отчаянной попытке найти что-то, что они могут использовать против него. Все строится на реконструкции «Короля Лира», в которой Львиное Сердце добьется успеха или умрет раз и навсегда.


pic


Тип релиза: BDRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (149:90) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: русский НТВ+ [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: английский [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: русский СТС [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: английские [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: русские [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод 1: Профессиональный (двухголосный закадровый)
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудио дорожка: английская
Размер: 870 mb


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Представьте себе волнение, когда вам приходится убивать ваших самых больших критиков. А теперь представьте, что это Винсент Прайс. Навсегда мой любимый жанровый актер — я посмотрел целых 50 его фильмов и еще не видел ни одного плохого выступления. Он так восхитительно коварен в этом, что я не могу не сидеть здесь и смотреть с гигантской ухмылкой, поедающей дерьмо на моем лице.

Гениальность фильма заключается в признании того, что пьесы Шекспира изобилуют гнусными и ужасными сценами; однако они всегда происходили за кулисами в якобинские времена и были театральными и анемичными, снятыми на экране до 1971 года («Макбет» Полански). толпа дилетантов, или если бы Яго вытащил из Антонио фунт плоти? Это свидетельство бесконечной взаимозаменяемости Шекспира, что его можно использовать в качестве основы для театрального кровавого праздника. Винсент Прайс в своих лучших проявлениях в роли сумасшедшего Просперо с актерским составом пьяных миньонов Калибана и убийственной Корделией, Дайаной Ригг (которая играла Риган в «Лире» Оливье). имеет один из самых оригинальных монологов «Быть ​​или не быть» и сцены «Лира, воющего при смерти Корделии» в фильме. Не будем забывать, что Джон Уилкс Бут был одним из самых известных шекспировцев своего времени и описывался критиками как «возмутительный похититель сцен».

«Театр крови» — едва ли не последний фильм ужасов Винсента Прайса, снятый в 1970-х годах. Прайс был известен довольно широким стилем игры, и его последние несколько ролей в жанре ужасов 70-х годов отражают это - фильмы доктора Файбса - это высокий лагерь, а «Безумный дом» (1974) изображает его как старую звезду ужасов. Театр крови, любимый Прайсом из его ролей в жанре ужасов, заставляет его играть шекспировского актера Эдварда Львиное Сердце, чтобы отомстить критикам, которые дали ему плохие отзывы. Он убивает их, используя методы, взятые из шекспировских пьес, которые он поставил в своем последнем сезоне (хотя неясно, кого Львиное Сердце сыграл бы в «Цимбелине», пьесе без главной мужской роли). Звездный поворот Прайса очень хорошо проходит грань между юмором и пафосом. Как и большинство лучших ролей Прайса, «Львиное Сердце» представляет собой ущербное благородство и дает актеру достаточно возможностей для его хорошо отработанных движений с наклоном головы и закатыванием глаз. Это кульминация экранного образа, который он культивировал, по крайней мере, со времен «Дома на холме с привидениями» (1959). Прайса поддерживает несравненный актерский состав второго плана из британских характерных актеров, среди которых его будущая жена Корал Браун, особенно хороши Артур Лоу, Гарри Эндрюс и Роберт Кут. Дайана Ригг играет обожающую дочь Львиного Сердца (довольно недописанная роль), а надежно непривлекательный Ян Хендри является лидером критиков. Комедийный хоррор сложно снять, и в «Театре крови» хоррор играет в основном прямо. Ранние убийства действительно отвратительны, особенно первое, в котором Майкла Хордерна зарезали любители метамфетамина. Более поздние убийства становятся более изощренными и диковинными, наиболее известными из которых являются эпизод с Титом Андроником, но кровавые эффекты по-прежнему обладают интуитивным ударом, которого нет в большинстве фильмов Винсента Прайса. Комедия довольно недоиграна, и лучше всего, когда она не навязчива. Самый забавный момент наступает, когда Прайс дублирует трюки, а Хендри балуется каким-то нелепо спортивным фехтованием. Критики также находят приятные моменты с маленькими персонажами, в совершенстве сыгранные такими ветеранами комедии, как Роберт Морли и Артур Лоу. Маскировка Прайса забавна, особенно фальшивый нос, подстрекающий Оливье, который он носит в образе Ричарда III. Другие попытки пошутить, такие как немного резкое присутствие Эрика Сайкса в роли детектива, менее успешны. Режиссер Дуглас Хикокс и раньше снимался в комедиях («Развлекая мистера Слоана», 1970, фильм, который нельзя назвать кричаще-смешным), но снял «Театр крови» сразу после депрессивного криминального триллера «Сидящая мишень» (1972). Его следующим фильмом был Бранниган (1975), боевик Джона Уэйна. «Театр крови» определенно похож на фильм, снятый режиссером, который больше любит насилие, чем комедию. Однако, несмотря на свои преимущества, фильм не совсем работает. Нереалистичные элементы — комичные имена, медлительные детективы — не вяжутся с жестокостью убийств. В то время как смерти, взятые из пьес Шекспира, являются достойным продолжением библейских убийств Файбса, заброшенный, грязный Лондон Театра Крови находится в световых годах от страны грез Файбса в стиле ар-деко. Фильм также кажется слишком длинным — одного или двух критиков можно было бы выбросить за борт. Сокращение 15 минут от времени выполнения сделало бы это намного сильнее. Тем не менее, он интересно расположен в конце эпохи. Фильм дает понять, что Львиное Сердце неплохой актер; он просто немодный. На церемонии вручения премии Critics’ Circle его олдскульный штурмовик игнорируется в пользу более молодого методичного актера («дергающийся, бормочущий мальчик»). В 1973 году, в год «Театра крови», Национальный театр переехал из традиционного Олд Вик в модернистский комплекс Саут-Бэнк Дениса Ласдуна, чуть ниже по течению от того места, где в фильме встречаются критики. Режиссер и бизнесмен Питер Холл сменил актера-менеджера Лоуренса Оливье на посту художественного руководителя в том же году, закрепив общий переход влияния от звездных исполнителей к режиссерам. Трудно представить, чтобы Эдвард Львиное Сердце слишком благосклонно относился к современному стилю Шекспира или социал-реалистическим прочтениям Гамлета. И, конечно же, то же самое происходило в то же время и в фильмах ужасов. В 1970-х годах ужасы звездных транспортных средств, которые держали Прайса в книгах по искусству и кулинарии, вымерли. Мы склонны думать об ужасах 1960-х с точки зрения их актеров; Ужасы 70-х принадлежат таким режиссерам, как Джордж Ромеро и Уэс Крэйвен. В 1973 году были выпущены классические фильмы ужасов в новом стиле, такие как «А теперь не смотри» и «Экзорцист», а также некоторые из последних фильмов «Готика Хаммера» и «Амикус-портманто». Надпись была на стене. Заманчиво рассматривать отказ Lionheart подчиниться меняющимся временам как отражение собственного отношения Прайса. Лучше уйти, выкрикивая неповиновение, чем продолжать, как это делали Хаммер и Амикус, штампуя один и тот же старый материал и надеясь, что публика вернется. Но, возможно, это слишком много для фильма, в котором мужчина вынужден есть своих пуделей.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.