Кэндимэн / Candyman [1992 BDRip]
Кэндимэн / Candyman [1992 BDRip]


Страна: США, Великобритания
Студия: PolyGram Filmed Entertainment, Propaganda Films, Candyman Films
Жанр: ужасы
Год выпуска: 1992
Продолжительность: 01:38:57
Режиссер: Бернард Роуз / Bernard Rose
В ролях: Вирджиния Мэдсен, Тони Тодд, Ксандер Беркли, Кейси Леммонс, Ванесса Уильямс, ДеЖуан Гай, Марианна Эллиотт, Тед Рэйми, Риа Павиа, Марк Дэниелс
Описание: У жителей отдаленных кварталов Чикаго существует легенда о загадочном маньяке по прозвищу Кэндимэн, обитателе параллельного мира. Ему не нужен нож, чтобы наносить раны: протез руки в виде крюка - идеальное орудие преступления.
Пока Кэндимэн находится за гранью реальности. Но если встать перед зеркалом и пять раз подряд произнести его имя, он перейдет эту зыбкую черту. И тогда никому не удастся спастись.
За изучение этой легенды берется группа молодых ученых, которые не верят в таинственного Кэндимэна. Но в любой момент вместо своего отражения в зеркале они могут увидеть убийцу...

pic


Качество BDRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (320:173) 29.97fps [V: h264 high L3.0, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO, Первый Канал [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Original [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Commentary by Writer/Director Bernard Rose and Actor Tony Todd [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Commentary by film critics Stephen Jones and Kim Newman [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO, Видеосервис [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO, Ю.Сербин [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO, А.Михалев [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO, С.Визгунов [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: AVO, В.Сонькин [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full, SDI Media [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Первый Канал
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Видеосервис
Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Ю.Сербин
Перевод 4: Авторский (одноголосый закадровый) А.Михалев
Перевод 5: Авторский (одноголосый закадровый) С.Визгунов
Перевод 6: Авторский (одноголосый закадровый) В.Сонькин
Субтитры: Русские (Full), Английские (Full, SDH)
Оригинальная аудиодорожка: Aнглийский
Размер 1.32 gb



Скачать / Download


Комментариев 1
admin
Этот фильм удивил меня. Все в нем более стильно, чем я ожидал. Судя по его репутации, можно подумать, что этот Кэндимэн - просто Джейсон или Фредди из списка "Б". Но оказалось, что он скорее монстр классического кино, как Дракула или Призрак Оперы. И в его фильме больше подтекста, чем во всех картинах Фредди и Джейсона вместе взятых, включая JASON X. Черт, да добавьте сюда еще и пару детских пьес. И один или два Хэллоуина. И одну "Тихую ночь, смертельную ночь". Только никаких "Техасских бензопил", это перевесит чашу весов.

Знаешь, почему нам приходится иметь дело с Джейсоном? Потому что некоторые озабоченные вожатые не справляются со своей работой. Фредди - из-за слишком ретивых родителей, которые взяли закон в свои руки. Доктор Фибс из-за того, что несколько врачей испортили операцию на сердце. Но мы получили Кэндимена по более важной причине: история расистского угнетения в Америке. Это единственный известный мне фильм о рабстве/призраках, в котором затрагивается наследие рабства и расизма (только BLACULA подходит к этому близко).

КэндименКэндимен (которому так и не дали другого имени) был сыном раба, который был изобретателем машины, используемой в массовом производстве обуви (я бы назвал ее "обувной джин"). В общем, это отец Кэндимена, а Кэндимен (который носит очень красивые туфли, если подумать) был талантливым художником-портретистом, который влюбился в одну из своих богатых белых леди, за что его линчевали. На самом деле, не просто линчевали - ему отрезали руку и натерли лицо сотами. Это объясняет, почему теперь, в виде призрака, в его окровавленный обрубок воткнут крюк, а в грудной клетке - пчелиный улей. Затем они сожгли его и развеяли его пепел над территорией, ставшей Кабрини Грин, печально известным чикагским жилым комплексом.

Таким образом, Кэндимен преследует Кабрини Грин, а расовые и классовые проблемы преследуют весь фильм. Главная героиня - белая женщина (Вирджиния Мэдсен), которая работает над диссертацией о городских легендах, когда слышит историю о том, как Кэндимен убил кого-то в Кабрини Грин. Она решает, что это сделает ее диссертацию более интересной, и отправляется на поиски этого убийства. И во всем фильме чувствуется напряжение, когда белая женщина из высшего класса сует свой нос в чужие дела. Вам становится не по себе, когда вы видите, как она беспокоит (и в некоторых случаях подвергает опасности) чернокожих уборщиц колледжа, бедную мать-одиночку в проекте и маленького ребенка. И кажется, что они должны быть впечатлены тем, что она работает над диссертацией. Хорошая работа, белая леди.

В фильме проводится параллель между "плохой частью города" и домом с привидениями из старых фильмов. Ее лучшая подруга в исполнении Каси Леммонс (режиссер фильма "EVE'S BAYOU") говорит: "Я даже не проеду мимо". Но вместе они отправляются в страшные проекты (снятые на месте), проходят мимо бандитов и наркоторговцев (их играют реальные жители) и исследуют заброшенную, исписанную граффити квартиру, где произошло странное убийство. Эти дамы считают, что Кэндимэн - городская легенда, как и другие, которые они изучали, но Кэндимэн не согласен. Тот факт, что Мэдсен ставит под сомнение его существование, заставляет его "пролить невинную кровь". Потому что если люди перестанут беспокоиться о его существовании, то по какой-то сверхъестественной логике он перестанет существовать.

Известная вещь похожа на старую городскую легенду о "Кровавой Мэри": посмотрите в зеркало и скажите 5 раз "Кэндимен", и он появится. Это не такая большая часть фильма, как я ожидал. Но мне нравится, как Кэндимэн входит в мир через зеркало, а Вирджиния Мэдсен входит в квартиру через зеркало. Она обнаруживает, что один из недостатков дешевого строительства в этих проектах заключается в том, что вы можете снять аптечку и залезть в ванную комнату соседней квартиры. Сценарист/режиссер Бернард Роуз говорит, что это было сделано на основе реального убийства, произошедшего в некоторых проектах. Я не знаю, произошло ли оно на самом деле или это случилось с другом его дяди.

По моим подсчетам, этот фильм появился раньше фильмов URBAN LEGEND, так что это URBAN LEGEND 0: CANDYMAN. В нем есть различные жуткие штрихи, основанные на городских легендах, профессор колледжа, читающий лекцию о городских легендах, и т.д. Все, кроме отстойности.

Есть много вещей, которые выделяют этот фильм, например, партитура Филипа Гласса, жуткое использование живых пчел и настоящий модный плащ, который носит Кэндимен. Но больше всего мне нравится то, что происходит сумасшедшее дерьмо, которое, как вы предполагаете, должно быть сном, но это не так. Примерно в середине фильма белая леди впервые видит Кэндимэна - он подходит к ней на парковке, в любом месте. И вдруг она просыпается, лежа в луже крови в ванной матери-одиночки, которую она беспокоила в Кабрини Грин. Мать кричит в другой комнате, а на полу лежит окровавленный тесак для мяса и отрубленная голова собаки этой женщины. Вирджиния подбирает тесак и идет разбираться. Она обнаруживает, что мать кричит, потому что повсюду кровь, а ее ребенок пропал. Увидев Вирджинию, она, очевидно, решила, что это она убила ребенка, и набросилась на нее. Можно подумать, что хуже уже быть не может, но тут Вирджиния облажается, ударив бедную женщину тесаком.

Даже в такой глубокой завязке я думал, что это окажется сном или бредом, но не успел я опомниться, как она оказалась в полицейском участке вся в крови, плачет и умоляет принять душ, пока ее обыскивают. Ее муж, профессор колледжа, который изменяет ей, появляется в ужасе, и вы должны смеяться, представляя, как бедному ублюдку-полицейскому придется объяснять этому мудаку, как его жена оказалась в тюрьме.

Так что фильм совсем не соответствует стандартной формуле такого рода фильмов, и он становится довольно сюрреалистичным. В фильме есть несколько довольно жестоких и жутких сцен смерти, но в нем нет такого напряжения, как в фильмах о погонях типа TEXAS CHAIN SAW или HALLOWEEN. На самом деле Вирджиния Мэдсен никогда не убегает от него, потому что, когда она видит его, она попадает под гипноз (говорят, они действительно гипнотизировали ее в этих сценах, ни фига подобного!), а затем он делает странные вещи, например, открывает рот и из него вылетают пчелы (он действительно кладет пчел в рот!). Так что, возможно, он немного медленнее, чем Фредди или Джейсон, но это хорошая замена.

Моя единственная претензия в том, что вы не знаете, почему люди называют его Кэндименом. Есть одна часть, где она находит в его логове кучу хэллоуинских конфет с бритвенными лезвиями, но если он издевался над любителями побаловаться, они, должно быть, вырезали этот подсюжет. Мы никогда не видели, чтобы он носил кучу конфет в карманах или что-то в этом роде. И я сомневаюсь, что он ест много конфет, потому что он довольно худой. Разве что он ест их, но пчелы в его грудной клетке переваривают их для него. В любом случае, парень с огромной окровавленной рукой-крюком и миллионом пчел, ползающих по нему и вылетающих изо рта, не думаю, что кто-то будет зацикливаться на такой тонкой детали, как куча конфет на полу. Они назовут его Hookman или Hiveman или еще как-нибудь. Кэндимэн - это просто неудачное прозвище. Единственное логичное объяснение, которое я могу придумать, это если его настоящее имя Стив Кэндимен или что-то в этом роде. Но если это так, они должны были упомянуть об этом.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.