Кэндимэн 2: Прощание с плотью / Candyman: Farewell to the Flesh [1995 BDRip-AVC]
Кэндимэн 2: Прощание с плотью / Candyman: Farewell to the Flesh [1995 BDRip-AVC]


Страна: США, Великобритания
Жанр: ужасы
Год выпуска: 1995
Продолжительность: 01:35:05
Режиссер: Билл Кондон / Bill Condon
В ролях: Тони Тодд, Келли Роуэн, Уильям О’Лири, Билл Нанн, Мэтт Кларк, Дэвид Джианопулос, Фэй Хаузер, Джошуа Гибран Мэйвизер, Тимоти Кархарт, Вероника Картрайт
Описание: Новый Орлеан. Произнеси пять раз его имя, и он появится. Железный крюк вместо руки да пчелы, летающие вокруг него. Когда — то, сразу после окончания гражданской войны в США, чернокожий раб Дэниел Робитайл пострадал за свою любовь к белой девушке Кэролайн. Отец возлюбленной вместе с другими богатыми землевладельцами отрезали кисть руки раба, обмазали тело медом и оставили того умирать в чистом поле под палящим солнцем и роящими над ним злыми пчелами. Смерть была медленной и мучительной. Именно отсюда пошло его прозвище — Кэндимен. В наше время девушка Энни, прямой потомок Кэролайн, неосторожно произносит магическое заклинание, и Кэндимен появляется. Вместе с ним появляются и многочисленные трупы…




Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: MPEG4 Video (H264) 864x472 23.976fps Bit rate 1 617 kb/s
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps Сербин
Аудио 2: Dolby AC3 48000Hz 2 ch (mono) 192kbps Кузнецов
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Сергей Кузнецов
Субтитры: нет
Размер:  1.5 GB




Скачать / Download

Комментариев 1
admin
CANDYMAN в: FAREWELL TO THE FLESH и CANDYMAN in: ДЕНЬ МЕРТВЫХ

На прошлой неделе я посмотрел этот фильм CANDYMAN. Рецензия есть выше, но, возможно, кому-то лень ее читать, поэтому я просто скажу, что фильм был на удивление хорошим и стильным для слэшера о парне с пчелами в желудке, который любит потрошить людей с помощью страшной руки-крюка. В любом случае я решил, что как законченный и глупый оптимист я должен попробовать эти два других приключения Кэндимена. Может, молния ударит три раза, знаете ли.

По правде говоря, номер 2 не так уж плох. Просто он тоже не так уж хорош. Режиссером этого фильма стал Билл Кондон, который впоследствии снял "БОГИ И МОНСТРЫ", "КИНСИ" и написал несколько мюзиклов. Так что это не просто случайная халтура, хотя в то время никто этого не знал, потому что это был 1995 год, до того, как появились путешествия во времени. В любом случае, фильм относится к материалу так же серьезно, как и первый, но он менее мечтательный и более буквальный. Действие переносится в Новый Орлеан, который, как мы узнаем, является местом рождения Кэндимена.

Кэндимэн: Farewell to the FleshЕсли я не пропустил, в первом фильме Кэндимену так и не дали имени. Но тот же профессор, который рассказал нам свою историю в первой части, снова появляется здесь в рамках (неожиданно короткого) книжного тура, рекламируя книгу о Кэндимене. И он объясняет, что это был художник по имени Даниэль Робатайл. На протяжении всего фильма мы видим флэшбэки, показывающие, что именно с ним произошло, как он получил имя Кэндимен (на самом деле, ответ на этот вопрос не слишком убедителен), откуда взялась история с зеркалом и многое другое.

Это соответствует стандартной схеме сиквелов фильмов о слешерах: вы всегда узнаете больше предыстории об убийце. В HALLOWEEN 2 мы узнаем, что Лори на самом деле была сестрой Майкла, а в последующих фильмах мы узнаем, что он является частью какого-то тайного заговора друидов или еще какой-нибудь глупой ерунды. В ПЯТНАДЦАТИ ЧАСТЬ 2 мы узнаем, что сын убийцы из первой части вернулся из мертвых, а в последующих частях мы узнаем, что он дебил, и дети над ним смеются. В фильме "ТЕКСАССКАЯ ШАШКА 2" мы узнаем, что семью зовут Сойеры и они любят участвовать в конкурсах чили. Все бы ничего, но в четвертой части мы узнаем, что их нанимает для убийства тайный заговор миллионеров-любителей острых ощущений на лимузинах, возможно, связанных с друидами из "Хэллоуина". В фильме NIGHTMARE ON ELM STREET 2 мы узнали не так много, но позже мы узнали, что мать Фредди была монахиней, изнасилованной заключенными психушки, а его отцом был Элис Купер, и он избивал его, а еще у него была дочь. В HELLRAISER 3 мы видим Пинхеда, когда он был человеком, и узнаем, что это было очень похоже на NIGHTMARE ON ELM STREET. В BONES 2 мы узнаем, что Джимми Бонс был первым чернокожим президентом, но не в этом измерении, а в альтернативном измерении, где есть продолжение BONES.

Проблема в том, что многие из этих персонажей пугают в первую очередь отчасти из-за окружающей их тайны. Наш разум может домыслить детали того, как они стали теми, кто они есть, и почему они убивают. Иногда хорошо иметь предысторию (как в CANDYMAN), но не обязательно давать нам всю эту чертову энциклопедию. И хорошо, что в первом фильме это была городская легенда. Вы должны предположить, что это, вероятно, правда, основываясь на том, что мы видим, но это можно интерпретировать, как поэму.

Режиссеры сиквелов должны понять, что иногда меньше - это больше. Почему они всегда должны добавлять так много новой информации? Вместо сиквела, где мы узнаем БОЛЬШЕ об убийце, почему мы не можем снять сиквел, где мы узнаем МЕНЬШЕ?

Ладно, это невозможно. Но в остальном, на мой взгляд, это была бы хорошая идея.

Кстати, у меня есть теория, почему он появляется из зеркала, когда вы говорите "Кэндимэн". Видите ли, это то же самое, что и в "Блакуле". В "Блакуле" он - африканский принц на дипломатической встрече, который пытается убедить графа Дракулу прекратить это рабское дерьмо. Но Дракула, очевидно, расистский мудак, поэтому он кусает принца и дразнит его, называя "Блакула". Так что это не его настоящее имя, его настоящее имя - Мамувальде, и только расистские засранцы могут называть его Блакулой. Ну, Кэндимен - это то же самое, его зовут Дэниел Робатайл (а не "Стив Кэндимен", как я предлагал в своей рецензии на первую часть). Так что, возможно, вы могли бы называть его Дэн или Дэнни, я не знаю, вам придется спросить его. Но определенно Дэниел или мистер Робатайл. Вы называете его одним из этих имен, но НЕ НАЗЫВАЕТЕ ЕГО КАНДИМЭНОМ.

Почему? Потому что во второй части вы узнаете, что человек, который дал ему прозвище "Кэндимен", был маленьким белым ребенком, который назвал его так, потому что его товарищи, белые фанатики, вытирали на нем мед, когда линчевали его. Также вы узнаете, что они дали ему зеркало, чтобы он посмотрел на себя, когда умирал, и таким образом его душа оказалась в зеркальной ловушке. Поэтому очевидно, что если вы будете обзывать его в зеркале, он разозлится и набросится на вас. Вы или я поступим точно так же, если окажемся в такой же ситуации.

Также у меня есть теория, что вы не должны смотреть вторую часть сразу после первой, потому что если вы это сделаете, то вспомните, что в конце первой части номинантка на Оскар Вирджиния Мэдсен присоединилась к Кэндимену в конфетном мире, чтобы стать частью легенды и т.д. По-видимому, Кэндимэн и Кэндивумен разругались между первой и второй частями и теперь имеют отдельные легенды, женская версия которых больше нигде не упоминается, кроме как в этой рецензии.

Хорошая вещь во второй части - попытка продолжить серьезные расовые темы в другой, столь же подходящей обстановке. Многие в Америке проснулись от расового и классового неравенства в Новом Орлеане после урагана Катрина, но трилогия "Кэндимэн" уже знала об этом. Главную героиню Энни играет Келли Роуэн, которая похожа на Вирджинию Мэдсен, но не в той же лиге. Обстановка в Новом Орлеане ближе к рабству, чем в первом фильме: семья Энни владеет плантацией, где родился Дэниел Эр. И на этот раз убийства происходят из-за отрицания ее семьей своего прошлого.

Кэндимэн: День мертвецовТакже мне понравился случайный эпизод, когда муж Энни приходит в ужас от того, что рядом с его машиной стоят какие-то черные парни. Он держится подальше, но говорит: "Ну же, ребята!" и включает сигнализацию своей машины. Это хорошая игра на страхах белых людей, как в первом фильме на страхе перед жилищными проектами. Но страхи более стандартные, чем в первой части, как будто здесь действительно есть жуткий старый дом, а не его современный аналог. (В комментариях Кондон скромно признает, что это и более буквальное восприятие таких вещей, как зеркало, может разочаровать некоторых людей).

В первой части мне показалось, что было много напряжения в связи с тем, что белая аспирантка приходит брать интервью у бедных чернокожих людей для своей диссертации и по глупости вызывает бурление говн. Во второй части они пытаются добиться такого же напряжения, но колода сложена, Энни больше героическая белая леди, потому что она учитель, и хороший учитель. Она не уровня DANGEROUS MINDS, но у нее те же интересы. Так что они потеряли это качество.

У них действительно один и тот же тип, на самом деле большая часть - это один и тот же точный счет. Сначала я удивлялся, как они уговорили Филипа Гласса сделать сиквел слэшера, но потом понял, что это потому, что у них остались пленки. (Оказалось, что он записал одну новую тему специально для сиквела).

Я думаю, что фильм похож на героиню с белой леди - довольно умный, с хорошими намерениями, но какой-то безвкусный. Мы уже видели "Кэндимэна", но в лучшем исполнении, так что трудно увлечься этим фильмом. Но если вы посмотрите его, я рекомендую досмотреть до конца, потому что секрет, который вы в итоге узнаете, и способ, которым Энни решает проблему, действительно необычны и являются умным продолжением того, что происходило в первой части.

Я не могу сказать этого о пошлой, прямолинейной третьей части. В третьей части отсутствует то, что мне очень нравилось в двух других - и вообще в фильмах ужасов - искупительные качества. Может быть, они пытались немного смикшировать ситуацию, сделать ее действительно выделяющейся, а не просто пересказом, но все же, я думаю, что искупительные качества должны были быть. Лично для меня искупительные качества являются важной отличительной чертой серии "Кэндимэн" и очень важны для того, чтобы этот фильм получился.

Обстановка в фильмах о Кэндимэне всегда очень важна. Первый фильм - это Чикаго и жилой комплекс Кабрини Грин, а второй - это фильм о Новом Орлеане, его расовой принадлежности и истории. Часть 3 следует этой традиции, перенося историю в Лос-Анджелес и делая все в ней фальшивым, как Лос-Анджелес. Первый кадр в фильме - крупный план женского глаза, потому что таков был постер фильма, и вы должны это сделать. Затем второй кадр - снимок промежности Playboy Playmate Донны Д'Эррико, лежащей в постели в трусиках и обтягивающей футболке. Затем она садится, чтобы продемонстрировать свои огромные искусственные сиськи. Полагаю, они решили, что в мифологии Кэндимена не хватает только блондинок с огромными сиськами, разгуливающих в трусиках. Два других фильма были хороши тем, что в них снимались сильные женщины, которые могли убедительно сыграть академиков и учителей. Но в Лос-Анджелесе нужно, чтобы бывшая звезда "Baywatch" была замужем за участником группы Motley Crue. Все дело в искусственной груди, искусственных блондинках и даже искусственных пчелах в одной сцене. Потому что плохое CGI гораздо более жутко, чем реальный человек, покрытый настоящими пчелами.

Д'Эррико играет Кэролайн, дочь Энни, которую представляют в самом конце второй части. Она уже выросла, у нее есть грудь и т.д. Она художница и теперь владеет картинами Дэниела Р., которые ей удается выставить в маленькой, модной галерее. К сожалению, владелец галереи узнает, что Дэниел Р. - это "Кэндимэн", и использует все это в своих целях, заставляя бедную Кэролайн 5 раз произнести его имя в зеркало, чтобы он вышел и преследовал ее. И конечно же, он приходит за ней. Отдавая дань уважения фильму "КЭНДИМЕН 2", они полностью предают дух и оригинальность концовки предыдущей части.

Хорошо, что Кэролайн пытается отстоять доброе имя Дэниела Р., но он не слишком хорошо себя оправдывает. Он довольно неразборчив в своих убийствах. Настолько, что совершает окончательный грех сиквела ужасов: он заставляет вас устать от его вида. Он повторяет свою фразу "будь моей жертвой" из первой части несколько раз и произносит так много длинных речей, что начинаешь замечать, как банально он пытается говорить таким низким голосом. Такое впечатление, что это какой-то позер, имитирующий Кэндимена, а не настоящий Дэниел Р.

Я не могу винить его за то, что он притворяется, когда мир вокруг него не соответствует действительности. Первые два фильма пытались найти готический ужас в реалиях городской жизни, в этом фильме нет ни одного кадра, который был бы хоть как-то связан с реальной жизнью. Каждый персонаж - это киношный тип: откровенно расистский продажный коп, начинающая актриса, лучшая подруга, мистическая целительница, которая знает магическое дерьмо о Кэндимэне, девушка, которая раньше снималась в Baywatch, и так далее. И поскольку это бюджетный фильм, снятый на видео, все это выглядит фальшиво. Когда у вас низкий бюджет, невозможно выйти на улицу с камерой и снять реальные вещи, которые там есть. Гораздо дешевле построить большую фальшивую декорацию и нанять плохих актеров, которые все испортят.

Когда вы имеете дело со злобным призраком, покрытым пчелами, вам не нужно быть "правдоподобным". Но вы должны попытаться. Это помогает, когда персонажи похожи на людей, которых вы встречали, а не на тех, кого вы видели только в телешоу. Плохой парень-полицейский особенно плох, а затем он повторил фразу из первой части о том, что он разорвал кого-то "от паха до глотки". Я не уверен на 100%, что такое "пищевод", но я знаю, что этот болван никогда бы не использовал это слово. Я имею в виду, да ладно.

Честно говоря, может быть, это не кажется реалистичным, потому что это в будущем, а будущее будет казаться ненастоящим. Позвольте мне объяснить. Часть 2 вышла в 1995 году и, кажется, происходит в наши дни. В конце фильма Энни беременна, а затем происходит переход к моменту, когда у нее рождается дочь Кэролайн. В третьей части Кэролайн выросла в Д'Эррико, которому на момент выхода фильма было 27 лет. По моим расчетам, действие третьей части происходит в 2023 году или позже. К сожалению, не существует никаких новых футуристических технологий, которые могли бы помочь в борьбе с Кэндименом, а если и существуют, то она слишком глупа, чтобы их использовать.

Но самое нелепое происходит в конце, когда оказывается, что существует банда или культ гот-поклонников Кэндимена. Они похожи на злодеев из фильма "Трома". Я знаю, что в мире ужасов очень мало хороших частей 3, но эта злобная банда готтов действительно кажется территорией части 6 или 7. Этим персонажам нет абсолютно никакого оправдания.

И скажу честно, в этот момент я действительно начинаю задаваться вопросом, что с Кэндименом. Он был так жестоко избит этими расистскими засранцами, но потом он тратит свое время на то, чтобы испортить жизнь своим собственным потомкам. Если бы он собирался отомстить всем белым людям, или детям, которые беспокоят его, называя его по имени во время ночевок, или людям, которые плохо относятся к пчелам, я бы это понял. Но, похоже, эти проблемы его не волнуют. Я бы хотел, чтобы Кэндимен был либо более социально сознательным, либо более эффективным в отмщении людям, которые этого заслуживают. Хорошим началом для четвертой части было бы то, чтобы он отомстил создателям третьей части.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.