Наблюдающий / Watcher [2022 WEB-DL]

Наблюдающий / Watcher

Наблюдающий / Watcher [2022 WEB-DL]


Страна: США, ОАЭ, Румыния
Студия: Image Nation Abu Dhabi, Spooky Pictures, AGC Studios, Lost City
Жанр: драма, ужасы, триллер
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 01:36:14

Режиссер: Хлоя Окуно / Chloe Okuno
В ролях: Майка Монро, Карл Глусман, Берн Горман, Тудор Петрут, Габриела Бутуч, Мадалина Анеа, Кристина Длеану, Даниэль Нута, Иоана Абур и др.
Описание: Джулия и Фрэнсис недавно поженились и только что вместе переехали в новую квартиру в Бухаресте. Город паникует из-за серийного убийцы отрезающего женщинам головы. У Джулии такое ощущение, что кто-то наблюдает за ней из соседнего дома.




Тип релиза: WEB-DL
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (479:239) 29.97fps [V: h264 high L3.0, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Jaskier [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Original E-AC3 640 kb/s [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: TV Shows [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Yuka_chan & datynet [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Full SDH [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: stasslender [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) TVShows
Перевод 3: Любительский (двухголосый закадровый) Yuka_chan & datynet
Субтитры: русские (полные от stasslender), английские (Full, SDH)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Размер: 638 mb


Скачать / Download

Комментариев 2
admin
Хотя теоретик кино Лора Малви, возможно, наиболее известна своей концепцией мужского взгляда, в своих работах она использовала еще один выразительный термин, иллюстрирующий ее точку зрения: "смотреть на себя". Это указывает на то, как женщины - особенно на экране - исторически были предназначены для демонстрации, намеренными объектами эротического удовольствия. Фильм "Наблюдатель" рассказывает о Джулии, бывшей актрисе, которую великолепно сыграла Майка Монро, задыхающейся под тяжестью своего "быть на виду". И не только потому, что она считает, что за ее квартирой следит какой-то гад.

В отличие от фильмов, которые критиковал Малви, в фильме Джулии "чтобы на нее смотрели" существует не только для того, чтобы возбудить зрителей или очаровать мужчину-главного героя. Это намеренно, это то, что должно быть прокомментировано и низвергнуто. Это лишь один из многих способов, с помощью которых сценарист и режиссер Хлоя Окуно ловко превращает "Наблюдателя" из хичкоковской дань уважения в одну из самых захватывающих историй этого века о женской тревоге.

Когда муж Джулии, Фрэнсис (Карл Глусман), получает крупное повышение, пара переезжает из Нью-Йорка в Бухарест, Румыния. Фрэнсис, который свободно говорит по-румынски и может легче ориентироваться в городе, постоянно занят на работе, поэтому Джулия бесцельно ходит по городу, пытаясь извлечь максимум пользы из своего нового одинокого существования. Она становится одержимой силуэтом фигуры в здании напротив их дома и уверена, что мужчина наблюдает за ней и, возможно, даже преследует ее. Это чувство, несомненно, усугубляется присутствием местного серийного убийцы, который нападает на женщин ее возраста.

Фильм запутывает Джулию в самом ее существе. В первой сцене таксист, увидев ее в зеркало заднего вида, учит Джулию новому слову на румынском языке. "Я говорю, что ты красивая", - говорит ей водитель. "Фрумоаса". На следующий день Юлия слушает урок румынского языка. Сначала ее учат, как сказать: "Она красивая женщина".

Это блестящая декорация к тому, что произойдет позже. Личность Джулии уже сведена к поверхностным понятиям, поэтому кажется тревожно естественным, что окружающие ее мужчины, которые, что примечательно, могут свободно говорить друг с другом, но не с ней, все чаще не могут воспринимать ее всерьез.
admin
WATCHER - не путать с шоу Netflix The Watcher, фильмом Киану Ривза THE WATCHER или ранним антологическим сериалом UPN, который вел сэр Микс-а-Лот The Watcher - это отличный психологический триллер ужасов и саспенса, который является эксклюзивом Shudder, а также вышел на blu-ray и DVD несколько недель назад. Майка Монро ("День независимости: Возрождение") исполняет роль Джулии, молодой женщины, которая переезжает в квартиру в Бухаресте вместе со своим мужем Фрэнсисом (Карл Глусман, "Неонский демон").

Фрэнсис - американец, но его мать - румынка, и он говорит на этом языке, а Джулия - нет. Поэтому ей сразу же становится не по себе от того, что ее мужу приходится переводить то, что люди говорят ей, а также говорить за нее. И первое, что она видит, когда они подъезжают к своему дому, - жуткого парня (Берн Горман, PACIFIC RIM), выглядывающего из окна на противоположной стороне улицы. Конечно, в их квартире есть огромное окно, выходящее прямо на этого парня, но поначалу она не слишком беспокоится об этом.

Это отличный фильм с сильным настроением. В ту первую ночь она не может заснуть, сидит в темноте, тусклый желтый свет проецируется на стены сквозь проливной дождь, льющийся по окну, и смотрит на того парня, который смотрит на нее. (Хотел поделиться скриншотом, но, похоже, Shudder больше не позволяет мне этого делать). Это самый старый трюк в книге ужасов, но оператор Бенджамин Кирк Нильсен создает ощущение, что за вами наблюдают, устанавливая камеру за пределами комнаты или медленно отводя взгляд от окна. Паранойя в фильме отражает душевное состояние Джулии после того, как серийный убийца убивает женщину в квартире на соседней улице, и она видит интервью с выжившим, который рассказывает, что за ним наблюдали и следили до нападения.

Она проводит свои дни просто отдыхая - ходит по магазинам, по прихоти идет на утренник "Шарады" (эти киногерои всегда заходят в уже идущий классический фильм, не так ли?). Ее пугает, когда мужчина приходит позже нее и садится прямо за ней, поэтому она резко уходит, а затем убеждается, что видит того же мужчину в продуктовом магазине на другой стороне улицы. Это пугает ее настолько, что она прячется в помещении, предназначенном только для сотрудников.

Она не решается рассказать Фрэнсису о случившемся, но когда она это делает, он воспринимает все всерьез. Они возвращаются в магазин и уговаривают сотрудника показать им видео с камер наблюдения. Они звонят в полицию и просят офицера поговорить с парнем на другой стороне улицы. У всех одна и та же картина: смотрят на нее как на сумасшедшую, потом пытаются сделать то, что она хочет, если она права, потом снова склоняются к тому, чтобы ей не верить. У нее не так много доказательств.

К счастью для ее рассудка, у Юлии есть одна подруга - соседка Ирина (Мадалина Анеа, "Подруга Анны 2", "Защита"). Как только я ее увидела, я подумала: о нет, бедная соседка. R.I.P. И все же это заставило меня вложиться в их дружбу. Она оказывает Джулии реальную поддержку, а также создает несколько эффективных элементов триллера - например, первое, что они обсуждают, это то, слышат ли они друг друга через стену. Мы знаем, что к этому вернутся, и наслаждаемся и/или испытываем тревогу от предвкушения.

WATCHER проходит через целый каталог основных пугающих ситуаций: за вами следят, за вами идут, вам не верят, внезапный громкий стук в дверь квартиры, поход в незнакомое здание, чтобы постучать в дверь незнакомца, услышать тревожный звук из соседней комнаты и не дозвониться до соседа, ненависть соседей и хозяина квартиры, пустые станции метро ночью, встречи в вагонах метро ночью. Но не все так пассивно - в какой-то момент она видит парня из магазина и начинает его преследовать. Фильм длится 96 минут, но вопрос о том, действительно ли это тот самый парень, остается без ответа настолько долго, что я, честно говоря, начал думать: "А что если это вообще не станет фильмом ужасов? Это все испортит?" Я не буду говорить, что произойдет (см. постскриптум для обсуждения спойлерной концовки), но скажу, что ничего не испортит. Все заканчивается просто замечательно.

Джулия не имеет работы и, похоже, не ищет ее, и в одной из сцен на званом ужине речь заходит о том, что раньше она была актрисой. Все, что она говорит об этом, это то, что она решила, что это не для нее. Мне было интересно, будет ли предыстория о том, что ее отпугнул от бизнеса преследователь, но этого не произошло. Поэтому теория, на которой я остановился в связи со значением этой детали, заключается в том, что она не решила, что актерство не для нее. Она решила пожертвовать своей карьерой ради карьеры мужа, и вот как она это объясняет. Она говорит это точно так же, как она повторяет "все в порядке, я в порядке" всякий раз, когда он замечает, что что-то не так. Она не в порядке, но она не хочет никого беспокоить, пока у нее нет другого выхода.

Неспособность Джулии заставить своего мужа или полицию принять то, что она знает как правду, можно рассматривать как своевременную тему, поскольку после "Ме-Ту" многие стали более осведомлены о феномене, когда женщинам не верят. Но это также вечный элемент ужасов, использовавшийся во многих классических фильмах, таких как "Кошмар на улице Эльма". Конечно, он не был представлен как гендерный - обычно это скорее вопрос родителей и полиции, не воспринимающих молодых людей всерьез, - но в его основе все тот же страх перед тем, что тебе нужна помощь, но тебя считают сумасшедшим, и ты понимаешь, что остался один. Во всяком случае, для меня это не звучит как послание в WATCHER - скорее, как правда, которая вытекает из правдоподобного поведения персонажей.

Когда я искал Монро в Википедии, я был удивлен, увидев, что она описана как "американская актриса и профессиональная кайтбордистка". Чем больше вы знаете! Всегда ищу следующего кайтбордиста, который мог бы перейти в кино. В любом случае, я подумал о том, что она снималась в фильмах "ГОСТЬ", "ПОСЛЕДНИЙ" и этом, а также в некоторых других ужастиках, которые я еще не видел (GRETA, VILLAINS, SIGNIFICANT OTHER), и я задался вопросом, сколько нужно сделать, чтобы стать иконой ужасов в наши дни. Кажется, что она совсем не специализируется на ужасах, но вот она. В старые времена ее могли бы назвать "королевой крика", но даже если бы это не было снисходительным, это не соответствовало бы тому, что она делает. В любом случае, я хочу сказать, что она делает хорошую работу, и в этом фильме она особенно великолепна. Фильм во многом держится на ее плечах, и так много в нем от ее лица, одинокого в квартире.

Режиссер Хлоя Окуно сняла фрагмент прошлогоднего V/H/S/94 и, как ни странно, была первым режиссером другого фильма, который я только что пересматривал, BODIES BODIES BODIES. Если она оставила этот фильм, чтобы заняться этим, то я бы сказал, что все получилось отлично. Она получила пометку "написано для экрана" после того, как, я полагаю, переписала сценарий Зака Форда (SCAR).

Если вам нравится простой, прямой, элегантно сделанный саспенс, "WATCHER" - чертовски хороший фильм.




P.S.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ СПОЙЛЕРЫ КОНЦОВКИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТОГО, КАК ЭТО ПОСТРОЕНО

Мне очень нравится то, как все просто - она думает, что этот парень на другой стороне улицы следит за ней, она думает, что этот парень в театре/гастрономе - тот, кто следит за ней, а еще она думает, что это серийный убийца. И она права по всем трем пунктам! Кроме короткого момента в самом начале, когда она поворачивается к парню, стоящему позади нее на тротуаре, а он проходит мимо нее, в фильме нет ни одного обычного триллера - ни одного подвоха, ни одной ошибки, ни одного поворота. Нет такой части, где это недоразумение, и на самом деле парень в магазине не преследовал ее, поэтому, когда она понимает это, она теряет бдительность, но затем другой парень выскакивает и нападает на нее.

Нет, ее инстинкты были верны все это время, и все же она смогла держать меня в напряжении все это время. Должен признаться, что на месте мужа я бы тоже усомнился в ее предположениях, как тупой кретин. Мне нравится, что в конце он отвечает на этот вопрос только выражением ее лица. Оправданием, без всякого сомнения в том, можно ли восстановить их отношения или нет. Она наконец-то попросила о помощи, в которой нуждалась, вместо того, чтобы возлагать ее на себя, но не получила. Тем не менее, она позаботилась об этом. Я не знаю, что будет дальше, но я не вижу, чтобы она говорила Фрэнсису, что все в порядке, она в порядке.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.