Клон (Двойник) / Dual 2022 HDRip (AVC)
Клон (Двойник) / Dual 2022 HDRip (AVC)
Название: Клон (Двойник)
Оригинальное название: Dual
Год выпуска: 2022
Жанр: Фантастика, боевик
Выпущено: США, Финляндия, XYZ Films, Film Service Finland Oy, Metrol Technology
Режиссер:Райли Стернс
В ролях:Карен ГилланАарон ПолБела КоалеТео ДжеймсЭлина ДжексонМайя ПауниоРеа ЛестДжун ХайдКристофер ГуммерусНико Сиккинен
О фильме: В мире будущего люди вынуждены отстаивать свое право на существование в публичных смертельных поединках со своими клонами. Когда специалисты ставят Саре тяжелый диагноз, она приобретает собственного двойника, чтобы он заботился о близких. Но когда девушка выздоравливает и решает деактивировать клона, она сталкивается с новым суровым законом. Саре придется сойтись со своим двойником в смертельной битве. Ей нужно совершить невозможное, чтобы победить совершенное оружие для манипуляций и убийства - идеальную версию себя.




Качество: HDRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 1973 Kбит/с, 1024x554
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.89 ГБ
Продолжительность: 01:34:25
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
DUAL - последняя работа сценариста/режиссера Райли Стернса, вышедшая на диск на этой неделе. Я посмотрел его, потому что мне очень понравился его последний фильм "Искусство самозащиты", в котором Джесси Айзенберг играет роль "35-летнего владельца собаки", который занимается карате после нападения, но это совсем не тот фильм, который я себе представлял, услышав такое описание. В конце своей рецензии я написал: "Мне очень нравится то, что он здесь делает - бесплодный, заурядный город, люди, которые странно говорят, опасность, когда эта странная черная комедия превращается в триллер. Это очень уникально".

Этот фильм тоже очень похож на этот, несмотря на совершенно другую тематику. Фильм DUAL рассказывает о клонах и происходит в обычном антиутопическом ближайшем будущем (или настоящем?), так что технически это научно-фантастический фильм, но кажется, что это может быть тот же мир, что и предыдущий. В нем есть те же самые странности, простота и сухой, мрачный юмор. Здесь даже есть боевая подготовка, которая проходит в комнате, которая вполне могла бы быть одним из додзё в этом фильме. Я задался вопросом, не думал ли Стернс использовать в качестве тренера персонажа засранца-сенсея Аллесандро Ниволы, но потом прочитал, что Айзенберг в свое время был заявлен в качестве актера, так что, возможно, это был бы он.

Карен Гиллан ("В долине насилия") играет Сару, скучающую и несчастную женщину. Она прерывает свою оргию на заднем дворе "подтвержденного дома с привидениями" - порно-видео, чтобы позвонить своему бойфренду Питеру (Бойла Коале, SHADOW IN THE CLOUD), уехавшему из города. Их отношения, похоже, не переполнены страстью. После того, как она просыпается с лужицей крови под ртом, она спокойно идет к врачу, чтобы пройти обследование, и когда приходят результаты анализов, ей говорят, что у нее крайне редкое смертельное заболевание.

Тогда она решает поступить так, как поступило бы большинство людей: обратиться в службу, предоставляющую услугу "замены" на клона, чтобы Питеру и ее маме (Майя Паунио) не пришлось так сильно горевать. Такая услуга у них уже есть. Мне нравится деталь, что она не думает, что может себе это позволить, пока не узнает, что клон будет ее оплачивать. Перед смертью она должна провести время со своим клоном, двойником Сары (Карен Гиллан, OCULUS), чтобы научить ее, что она из себя представляет. Таким образом, она видит, как ее двойник сначала с энтузиазмом пытается подражать ей, а затем ставит под сомнение некоторые ее решения, и оба эти момента по-своему обескураживают.

Как и в предыдущем фильме Стернса, здесь есть некая завязка типа боевика, которая забавна, но не суть важна. В данном случае дело в том, что у нее, оказывается, ремиссия, но иметь клона можно только в том случае, если ты умираешь, поэтому у нее есть год, чтобы подготовиться к теледуэли со смертельным поединком с двойником Сары. Хотя она часто впадает в депрессию, она понимает, что хочет жить, поэтому нанимает личного учителя боя Трента, которого играет Аарон Пол (парень из NEED FOR SPEED). Контраст его прищуренного серьезного лица и глупости того, чему он учит, - одна из самых очевидных шуток в фильме, но шутка хорошая. После всех тренировок доказательство того, что она готова, похоже на то, как маленькие дети играют в бой - бессознательно двигаясь в замедленной съемке, имитируя пистолеты, мечи и гранаты, возбужденно описывая друг другу свои приемы и контрприемы.

Большая часть тренинга заключается в том, чтобы психологически подготовить ее к насилию, для начала одолжив ей DVD-диск с ужастиком. Два момента по этому поводу: #1, я ценю то, что он все еще использует DVD (даже не blu-ray) в ближайшем будущем. #2, я уважаю дисциплину Стернса в том, что он не дал фильму аляповатую обложку, а просто положил его в футляр с названием, написанным от руки на клочке бумаги.

У Трента также есть старомодный диапроектор и фотографии, распечатанные на прозрачной бумаге. Полагаю, это часть нефутуристического будущего Стернса - текст на телефонах и компьютерах напоминает мне чат 90-х годов. Я заметил, что в последнем фильме Стернса были аудиокассеты, аналоговые телевизоры и прочее, но теперь я понимаю, что, возможно, это не должно было быть прошлым.

Я думал, что "Искусство самозащиты" - это проницательный анализ некоторых аспектов токсичной мужественности. То, о чем эта книга, немного более абстрактно и в некотором смысле, я думаю, еще более мрачно. Я рассматриваю его как исследование наших отношений с собственными недостатками. У Сары их предостаточно: она слишком много пьет, она не замечает, что ее парень несчастлив, она не разговаривает с мамой (но без причины, о которой мы знаем), у нее, кажется, нет друзей. Возможно, я не должна называть это "недостатком", потому что это можно интерпретировать как то, что она находится где-то в спектре, но у нее есть неприятная эмоциональная отстраненность и своеобразная манера говорить, которая способствует отсутствию человеческих связей. Она не похожа на человека, которого я хотела бы видеть рядом с собой, но она мне нравится, потому что я, как ни странно, отношусь к ней - она олицетворяет то, что вы иногда чувствуете по отношению к себе. Когда вы чувствуете себя подавленным и никчемным для других, но не имеете мотивации измениться.

Поэтому, когда она получает другую версию себя, у которой нет некоторых из этих проблем - или целлюлита, как она отмечает, - я думаю, есть разные способы интерпретировать происходящее. И Питер, и мать Сары понимают, что двойник Сары - это не Сара, но оба быстро сближаются с клоном. Она становится заменой еще до того, как Сары не стало. В каком-то смысле это показывает, как могут улучшиться отношения Сары, если она приложит немного усилий, чтобы улучшить некоторые аспекты своей жизни. С другой стороны, двойник Сары кажется осуждающим и сопливым по отношению к ней, поэтому я встал на сторону регулярно не улучшающейся Сары, несмотря на очевидную безнравственность ее случайного безразличия к тому, что женщина "списана". Это также интересная ирония, что Сара улучшает себя (как в плане физической формы, так и в плане отношения) как побочный эффект подготовки к убийству своей улучшенной версии.

Мне нравится вчитываться в такие вещи - несомненно, в них есть смысл - но это просто работает на уровне абсурда. Если подумать, это немного напоминает мне "ШИЗОПОЛИС", где Стивен Содерберг обнаруживает своего двойника, начинает следить за ним и узнает, что у его жены роман с этим двойником. Эти фильмы не очень похожи, за исключением, может быть, тональности и очень специфического чувства юмора и видения мира. Приятно видеть фильмы, которые делают что-то свое.

Я думаю, что Гиллан действительно хороша в этой роли, даже если не принимать во внимание второстепенное исполнение роли двойника Сары и предполагаемые трудности, связанные с необходимостью взаимодействовать с самой собой. Она находит какую-то тихую человечность в чрезвычайно холодном и идиосинкразическом персонаже. Я поклонник такого типа фильмов, которые настолько гуманны, что позволяют проявить сочувствие к такому безрадостному засранцу, как Сара.

У Стернса есть еще один фильм, который я не видел, под названием FAULTS. Так что мне придется посмотреть его, а затем терпеливо ждать следующего мрачно-юмористического взгляда на этот ужасный мир, который, как я буду говорить себе, является преувеличением.

P.S. Чейз Фейли в Твиттере заставил меня понять, что я никогда не думал, что в этом фильме может сниматься Жан-Клод Ван Дамм (как это было с другими двойными фильмами, такими как ENEMY и GEMINI MAN), так что это знак того, насколько он хорош.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.