Солярис / Solaris / 2002 HDTVRip (AVC)
Солярис / Solaris / 2002 HDTVRip (AVC)


Название: Солярис
Оригинальное название: Solaris
Год выпуска: 2002
Жанр: Фантастика, мелодрама, драма, детектив
Выпущено: США ,20th Century Fox Film Corporation, Lightstorm Entertainment
Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Джордж КлуниНаташа МакЭлхоунВиола ДэвисДжереми ДэвисУльрих ТукурМорган РаслерДонна Кимбалл
О фильме: На космическую станцию, движущейся по орбите загадочной планеты Солярис, прибывает психолог Крис Кельвин. Его цель — понять, что за необъяснимые вещи происходят с работающими там учеными. Крис обнаруживает, что руководитель экспедиции и его старый друг погиб при таинственных обстоятельствах. А вскоре и сам сталкивается с силой, стоящей за гранью человеческого понимания…




Качество: HDTVRip (AVC)
Видео: MPEG-4 AVC, 2500 Kбит/с, 1024x432, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.56 ГБ
Продолжительность: 01:35:27
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый


Скачать / Download


Комментариев 2
admin
Взирает ли Джордж Клуни мрачно на океан с капитанского поста в фильме "Идеальный шторм" или созерцает вязкую, меняющую форму реальность таинственной планеты с космической станции в своем новом фильме "Солярис", он проецирует задумчивый солипсизм человека, заключенного в панцирь одиночества. В голливудском пантеоне переработанных героев он представляет собой Кларка Гейбла нового тысячелетия, без поднятой брови и хищного взгляда. Космическая станция, на которой проходит большая часть фильма "Солярис", - это сверкающая, стерильная капсула, которая становится все более клаустрофобной по мере того, как эта торжественная научно-фантастическая басня готовится разгадать свои интригующие загадки. Мир "Соляриса" может быть далеким от пенистого блеска Лас-Вегаса в "Одиннадцати океанах", последней совместной работе этой звезды со Стивеном Содербергом, режиссером обоих фильмов. Но замкнутость мистера Клуни в обоих фильмах вливает в них устойчивые темные басовые ноты.

Солярис" большую часть времени наблюдает за своими героями в полумраке. Глаза г-на Клуни сверкают сквозь мрак, как блестящие черные угли, усыпающие изрезанный сумерками ландшафт.

Но на третьей части фильма оболочка г-на Клуни начинает трескаться. По мере того как его герой, Крис Кельвин, начинает распутываться, грязные ручейки вины и тоски, вытекающие из него, придают фильму ощутимую подземную боль. Слезы Криса - это не теплые, катарсические рыдания убитого горем Ретта Батлера, смягченные слишком большим количеством бренди, а дрожь человека, который думал, что у него есть ответы на все вопросы, и вдруг столкнулся с пугающей метафизической загадкой.

Психиатр, призванный расследовать все более иррациональное поведение экипажа далекой космической станции "Прометей", Крис продолжает оплакивать самоубийство своей жены Рейи (Наташа МакЭлхоун) спустя годы после ее смерти. По мере того, как он сталкивается с силами, которые можно описать как своего рода виртуальную реальность, исходящую из его собственного разума, его уверенность в том, что реально, а что нет, начинает рушиться, и всю жизнь подавляемые сомнения и сожаления вновь начинают преследовать его.

Фильм "Солярис" был адаптирован по роману польского писателя-фантаста Станислава Лема 1961 года, по которому в 1972 году был снят фильм российского режиссера Андрея Тарковского. Эта история оказалась своего рода эстетическим Роршахом для кинематографистов.

Подпишитесь на рассылку Movies Update Еженедельная подборка обзоров фильмов, новостей, звезд и анализа сезона наград. Получите его на свой почтовый ящик.
В руках г-на Содерберга, сотрудничающего с продюсером Джеймсом Кэмероном (режиссером "Титаника"), многие суетливые научные и философские детали двух предыдущих воплощений были отброшены. Переделанный в гладкую поп-сказку, не утруждающую себя соединением всех точек, фильм стремится соединить мистическую интеллектуальную игру "2001: Космическая одиссея" с любовно-беспощадной романтической болтовней "Титаника", не теряя при этом своей крутизны. Это хитрый баланс, который не совсем удался.

Поскольку господин Содерберг - самый далекий от сентиментальности поп-музыкант, кубриковский скептицизм фильма приглушает романтический накал кэмероновских чувств. Холод только усиливает бесплотно меланхоличная партитура Клиффа Мартинеса, состоящая из синтезированных импульсов, отфильтрованных через струнные.

Прибыв на космическую станцию, Крис обнаруживает, что командир миссии, Гибариан (Ульрих Тукур), который вызвал его, но отказался сказать, в чем дело, покончил жизнь самоубийством. Двое оставшихся ученых, Сноу (Джереми Дэвис) и Гордон (Виола Дэвис), проявляют симптомы острой паранойи, предположительно вызванной их научными изысканиями. Сноу - хихикающий, маниакальный плут, а Гордон отказывается покидать свою каюту. Дразнящей подсказкой к происходящему становится осознание того, что исследуемая океаническая планета, похоже, реагирует на присутствие ученых, как будто знает, что за ней наблюдают.

Проснувшись после тревожного сна и обнаружив рядом с собой мертвую жену, вернувшуюся к жизни, Крис обнаруживает, что поддается тем же нервирующим явлениям. В центре фильма - его мучительный диалог с этой женщиной-фантомом из плоти и крови, которая кажется физически реальной, но чья избирательная память позволяет предположить, что она является лишь мысленной проекцией того, что он помнит о ней.

По мере того, как пара перебирает в памяти свое прошлое, мы узнаем, что самым горьким предметом разногласий между ними было то, что Рейя не сообщила Крису о своем бесплодии до свадьбы. Теперь, в своем воскресшем состоянии, она кажется странным образом несокрушимой.

В фильме всячески подчеркивается, что Крис Клуни и Рейя МакЭлхоун - это не футуристические Лео и Кейт, запертые в вечной щенячьей любви, а скорбная пара, пережившая множество сражений в браке. Широко расставленные глаза ястребиным взглядом смотрят с угловатого лица, и Рейя в исполнении г-жи МакЭлхоун излучает запредельную чувственность. Даже когда она эмоционально расшатывается, ее извержения имеют слегка роботизированный характер андроида, которым она вполне может оказаться.

По мере того, как басня накапливает все больше слоев двусмысленности, она напоминает "Клетку", редко показываемый пилотный эпизод "Звездного пути", в котором командир звездолета (в исполнении Джеффри Хантера) изуродован в бою и заключен в тюрьму умственно развитым, но физически истощенным племенем телепатических инопланетян, которые используют его для своего удовольствия. В неоднозначно счастливом финале эпизода он и столь же поврежденная женщина живут в общей романтической иллюзии, которая становится эротическим развлечением их похитителей. Рай может существовать, говорится в эпизоде, но это всего лишь манипулируемая фантазия.

Подыгрывая некоторым из тех же идей, "Солярис" вбрасывает такие загадочные штрихи, как появление неулыбчивого божественного ребенка, протягивающего руку Крису, как Бог Микеланджело, создающий первого человека. Но "Солярис" слишком хладнокровен, чтобы поднимать шум из-за таких образов. Последнее, что он хочет сделать, это успокоить нас грандиозными заверениями из книги "Прикосновение ангела".

Фильм, который сегодня выходит на экраны всей страны, визуально красив в строгой манере. Его космическая станция, снаружи похожая на два сцепленных велосипеда, имеет интерьер, напоминающий элегантную прачечную больших размеров с мебелью, напоминающей гигантские компьютерные клавиатуры. Сам Солярис представляет собой золотистый, переливающийся радужными цветами вихрь материи, который оказывает все более непреодолимое гравитационное притяжение.

Но как только новизна космической станции улетучивается, атмосфера фильма начинает казаться неуютной и удушающей. Ведь "Солярис" - это научно-фантастический фильм, лишенный приключенческих эпизодов. Отсутствие мальчишеской игривости, кинетизма и пиротехники делает этот фильм не предлагающим викарной физической разрядки. Его настойчивое стремление оставаться до конца мозговым и мрачным может быть признаком честности, но это должно дорого обойтись ему в прокате.

Фильм "Солярис" имеет рейтинг PG-13 (Родителям рекомендуется). В фильме присутствуют сексуальные ситуации и незаметно снятые моменты обнажения.

admin
Этот молодой лысый человек Стив Содерберг все еще на высоте. Он просто продолжает их снимать, бам-бам-бам, и даже когда они не являются хоум-ранами, как "Лимей" или "Вне поля зрения", они все равно очень хороши. Черт, даже FULL FRONTAL он выдал, как мягкое мороженое, и это тоже было очень хорошее мороженое. Этот - немного более воскресный. Это не мой любимый фильм Содерберга, но это все равно, что сказать "это не обязательно самый лучший минет, который я когда-либо получал". Этот парень никогда не снимал плохих фильмов. Попробуйте найти хоть один. Вы не сможете. Вам придется снять фальшивый фильм и поставить на него его имя. Но не он снял этот фильм, а ты. Ты не сможешь меня обмануть. Обмани меня один раз, стыд, стыд, стыд, ты не сможешь меня обмануть.

Прежде всего, позвольте мне пояснить, что я невежественен в теме "Соляриса". Я не видел легендарно длинную, скучную и блестящую русскую версию г-на Тартавского. Я также не читал книгу, на которой, согласно титрам, основана версия г-на Содерберга. Но я видел этот фильм. Так что это моя предыстория.

SolarisWhat it is a sci-fi picture without action scenes, no lasers or robots, no zips or booms or bleeping computers or aliens or presidents fighting aliens or scientists capture aliens to train them to do tricks. Джорджа Клуни вызывают на космическую станцию, чтобы, так сказать, помочь. Проблема в том, что странное дерьмо продолжает происходить. Как только он ступает на корабль, он обнаруживает повсюду пятна крови. Он знакомится с Джереми Дэвисом, парнем из "Спанкинга", который выглядит в точности как парень из "Инопланетянина". Мистер Дэвис отлично справляется с ролью чокнутого укурка, который размахивает руками и повторяет: "Да...", небрежно объясняя, что большинство врачей мертвы или исчезли.

Но потом на корабле появляются другие люди, те, кого там быть не должно, например, мертвая жена Клуни. Что же это за люди? Это ghos†s? Инопланетяне? Пришельцы-призраки? К счастью, фильм об этом не рассказывает. Нет даже длинной речи с теорией о том, кем они могут быть. Все зависит только от вас. Вопросы, которые они задают, не столько о том, почему моя мертвая жена здесь, на корабле, со мной, сколько о том, как вы думаете, будет ли нормально, если я просто оставлю ее рядом? Так что вы должны подумать о моральных последствиях этого и т.д. Не хочу ничего выдать, но они никогда не вживляются в людей, не захватывают корабль, не откладывают яйца, не берут курс на Землю, не срывают им лица, чтобы показать, что на самом деле они ящерицы, или жуки, или серые парни с большими черными глазами.

Все очень тихо, только пара персонажей, много долгих, задумчивых разговоров в обычных комнатах на космическом корабле. Даже воспоминания на Земле посвящены отношениям и сняты как в фильме Содерберга. (Есть сцена, где Джордж Клуни сидит в ресторане со своей подругой, и она выглядит точно так же, как сцена из фильма OUT OF SIGHT, где он встречает Дженнифер Лопес в баре отеля, только на нем странная рубашка без воротника. Потому что это будущее.

Мне нравится версия будущего в этом фильме. Когда он идет по городской улице, это просто городская улица. Когда он в ресторане, там нет роботов или голограмм, подающих еду. Все почти как обычно, разве что в космос полететь проще, а новости выходят на плавающем экране и еще больше напичканы бесполезными логотипами и диаграммами, чем сейчас. И одежда странная, но в тонком смысле. Это одежда, которую мы носили бы сейчас, но с небольшими изменениями, из-за которых она выглядит странно. Но Джордж Клуни выглядит в них хорошо. Может быть, если в этом году не будет выпущено достаточно исторических фильмов, он получит номинацию на "Оскар" за костюмы.

Клуни - интересный случай, потому что он огромная кинозвезда, и все же большинство людей его не ненавидят. Даже после FIGHT CLUB есть много людей, которые ненавидят Брэда Питта. Он красавчик. Он женат на девушке из "Друзей", "Все любят Рэймонда" или одного из подобных сериалов. Люди используют его как символ пустоголовых голливудских пластиковых людей. Они ненавидят его. Даже если он им понравился в "SEVEN", "FIGHT CLUB", "TWELVE MONKEYS" и, скажем, "KALIFORNIA" или что-то еще, все равно, он выходит с новым фильмом, и они говорят: "А, черт, Брэд Питт!?".

Но Джордж Клуни, я не думаю, что многие так к нему относятся. Может быть, раньше так и было, но потом Содерберг научил его перестать мотать головой вверх-вниз. Женщины считают его сексуальным и будут счастливы, что его задница показана в двух сценах этого фильма. И мужчинам он тоже может понравиться, потому что он мужественный, но не Шварценеггер. Он обаятелен и кажется довольно умным. Но не в смысле модных штанов. В современном американском кино он ближе всего к Кэри Гранту. И он сделал довольно хороший выбор с тех пор, как заглянул в бездну фильма "Робин и Бэтмен". Были и "Вне поля зрения", и "Брат, где ты?", и "11 океанов", а теперь он режиссирует картину Чарли Кауфмана. Неплохая серия. Ничего настолько странного, чтобы отпугнуть голливудских ублюдков из Access Hollywood, но, в то же время, действительно хорошие фильмы, которые люди с мозгами могут смотреть, а не умирать или блевать.

Но этот отличается от других, потому что, говоря словами песни, которую крутят на музыкальном канале mtv, "я не думаю, что ты готов к этому желе". Это действительно тихий фильм, я имею в виду очень тихий, как будто он создан для того, чтобы вы слышали все эти ерзанья и перестановки кресел по всему кинотеатру. И некоторым людям, когда я смотрел его, на мой взгляд, фильм не понравился. Он был настолько медленным, что они пересаживались на свои места еще до его начала.

Мне кажется, я видел все картины Содерберга, и из всех них эта больше всего напомнила мне лучшую - "ЛИМЕЙ". У него нет ничего общего с ним, кроме пульсирующего, шепчущего, гипнотического ощущения и сожаления о прошлом. Лайми оплакивает потерю своей дочери и пытается заполнить пустоту, выясняя, кто виноват, и убивая ублюдка. Клуни немного более культурен, поэтому он летит в космос и позволяет странной светящейся планете неподалеку создать таинственную копию его воспоминаний об умершей жене.

И еще больше, чем в "ЛИМЕЕ", я не думаю, что основная аудитория типа Blockbuster Video захочет смотреть это дерьмо. Тем не менее, мне очень понравилось. Мне кажется, Клуни был даже немного лучше, чем обычно. Я думаю, это очень освежает, когда видишь хорошо сделанный фильм о космосе (с очень хорошими космическими эффектами), где самые запоминающиеся сцены - это люди, сидящие вокруг и разговаривающие, или ходящие вокруг и не разговаривающие, или едящие лапшу голышом на кровати. Фильм о, знаете ли, созерцании и прочем дерьме. Но если вы не любите фильмы такого типа, то этот фильм, вероятно, покажется вам таким же, как FINAL FANTASY показался мне.

Когда-нибудь мне придется посмотреть 4-часовую русскую версию, которую все клянут. Но этот фильм не вызвал у меня особого восторга, так как показался длинным - 95 минут. Это не тот фильм, который хочется смотреть, когда ты устал. А может, и хочется. Для меня он стал своего рода интерактивным. Я заснул во время той части, где, я полагаю, он избавился от Солярис-жены. И когда вторая жена Соляриса узнала, что он избавился от первой жены Соляриса, я подумал, что они намеренно не показали нам этого, чтобы это было сюрпризом. Так что я увидел другую, более запутанную историю, чем те люди, которые смеялись надо мной после фильма. Сосунки.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.