Вампирши-лесбиянки / Vampiros Lesbos / Vampyros Lesbos [1971 BDRip]
Вампирши-лесбиянки / Vampiros Lesbos / Vampyros Lesbos [1971 BDRip]


Страна: Германия, Испания
Жанр: ужасы
Год выпуска: 1971
Продолжительность: 01:23:35
Режиссер: Хесус Франко / Jesus Franco
В ролях: Соледад Миранда, Деннис Прайс, Ева Стремберг
Описание: Линда Вестингауз (Ева Штромберг) и ее жених Омар (Андрес Моралес) посещают стамбульский ночной клуб, где выступает графиня-вампир Надин Кароди (очаровательная Соледад Миранда). Графиня проявляет интерес к Линде и решает посвятить ее в тайны нежити. После первого визита в особняк графини Линду находят бродящей по пляжу и отвозят в санаторий доктора Сьюарда, где уже находится предыдущая жертва графини, похожая на Ренфилд Агра (Хайдрун Куссин). Жених Линды приезжает за ней и узнает, что она в смертельной опасности. Однако Сьюард (Деннис Прайс - очевидно, ему нужна работа, чтобы оплачивать счета) не рассказал всей правды: он хотел бы сам стать одним из нежити и надеется с помощью Линды заманить графиню в ловушку...




Тип релиза: BDRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 1194x720 (224:135) 23.976fps 1713kbps [V: h264 main L4.0, yuv420p, 1194x720, 1713 kb/s]
Audio: AAC 48000Hz stereo 160kbps [A: AVO Антон Алексеев [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo, 160 kb/s)]
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Антон Алексеев
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: немецкий
Размер: 1.17 gb



Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Вампиры Лесбоса" - западногермано-испанский эротический фильм ужасов 1971 года, снятый режиссером и сценаристом Хесусом Франко.

В фильме снялась Ева Стрёмберг в роли Линды Вестингауз, американки, работающей в турецкой юридической фирме. Вестингауз видит серию эротических снов, в которых фигурирует загадочная женщина-вампир, которая соблазняет ее, а затем питается ее кровью. Когда она отправляется на остров, чтобы разобраться с наследством, Линда узнает в женщине вампиршу из своих снов.

Эротическая и жуткая история ужасов о соблазнительном кровососе, который похищает и убивает девушек, чтобы утолить свою ненасытную жажду женской крови. Это проходной фильм плодовитого сценариста/продюсера/режиссера Хесуса Франко, который считается одним из лучших фильмов его второго периода. Незабываемая и привлекательная Соледад Миранда в роли брюнетки с сексуальным горшком, которая домогается женщин и сосет их кровь.

Фильм "Вампиры Лесбоса" - одна из вершин эксплуатационного кино 1970-х годов. В этом фильме есть что-то для всех! Вампиры, беспричинная нагота (особенно запомнилась потрясающе красивая и несчастная Соледад Миранда), насилие, претенциозный символизм, несколько эстетически приятных декораций и операторская работа, и все это скреплено одной из самых уникальных рок-партий, когда-либо созданных в жанре, полной фуззовых гитар и электрического ситара.

Кому-то он может показаться скучным, дешевым и бессобытийным, но "Las Vampiras" - это не тот фильм, который стоит смотреть ради сюжета или саспенса! Это блестящая смесь искусства и трэша, и я был искренне удивлен, какой это замечательный фильм после того, как видел столько разных работ режиссера. Эта жемчужина - чистое путешествие в сюрреализм: Чудесно! Психоделично! Смотрите и ЖИВИТЕ!

Культовый герой Джесс Франко снял за свою карьеру около 150 фильмов, а скорее всего, и больше, начав с больших жанровых постановок в 1960-х годах и погрузившись в дешевую эксплуатацию, порнографию и более двусмысленные пространства между ними. Фильм Франко 1970 года "Вампиры Лесбоса", возможно, самая известная работа в его творчестве, которую отмечают лишь немногие и ярые поклонники, может быть справедливо отклонена как тонкий предлог для мягкого секса, с запутанной психологией вампиров, наложенной на продолжительные последовательности красивых женщин, занимающихся сексом. Даже сам Франко, кажется, признает это, в искусных театральных декорациях, где мужчины с аккуратно подстриженными усами безучастно смотрят на сцену, пока разворачивается этот темный танец соблазнения... остальная часть статьи здесь

Линда - молодой американский адвокат, работающий в юридической конторе в Стамбуле. По ночам ей снятся страстные сны, в которых сексуальная брюнетка домогается и занимается с ней любовью, от которой она не в силах защититься. Незначительное дело о наследстве заставляет ее отправиться на один из маленьких островов у побережья Турции. И тут кошмары настигают ее - в оживленном виде.

Вампирос Лесбос" - сценарист-режиссер-кинематографист Хесус Франко - режиссер для одного процента, его 150 с лишним фильмов существуют в сумеречной зоне между артхаусом и гринхаусом, слишком дрянные и откровенные для первого, слишком личные и трудные для второго.

Поэтому такие фильмы, как "Вампиры Лесбоса", следует воспринимать как образцы самостоятельного жанра: фильм Франко, идиосинкразическое сочетание стандартного фантастического материала и герметичных интертекстуальных отсылок.

В данном случае сюжет представляет собой свободную, дистаффинную адаптацию короткого рассказа Брэма Стокера "Гость Дракулы", в которой действие переносится из Трансильвании в Стамбул - несколько ироничное место действия, если вспомнить исторические бои Влада Цепеша против турок - и представлен вампир, который не возражает против загорания нагишом, не говоря уже о разгуливании при полном дневном свете.

В другом месте Морфо появляется в роли немой служанки Кэроди, а Франко играет еще одну из своих самодовольных ролей идиота в роли мужа Агры, чья реакция на хищничество графини заключается в похищении и убийстве женщин, посещающих ее, прежде чем у нее появится шанс.

Режиссер также вставляет в фильм, казалось бы, несвязные кадры со скорпионами и воздушными шарами; этот штрих показывает, что он не просто халтурщик. Первое, похоже, является кивком на любимую басню соотечественника Франко Бунюэля и его наставника Уэллса о скорпионе, который не может не ужалить лягушку, переносящую его через реку, что приводит к гибели обоих. О последнем можно только догадываться.

В целом, несмотря на то, что "Вампиры Лесбоса" - это, безусловно, приобретенный вкус, он работает хорошо. Франко добивается более легкого, менее патологического, более последовательного общего тона, чем, скажем, "Экзорцизм" или "Женщина-вампир", а партитура Хублера и Шваба, с ее фузз-гитарой, ситаром и грувами органа Хаммонда, столь неуместными в "Она убила в экстази", здесь, по крайней мере, вписывается в непринужденный поп-стиль самого фильма.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.