Знаки / Signs 2002 BDRip
Знаки / Signs 2002 BDRip

Название: Знаки
Оригинальное название: Signs
Год выпуска: 2002
Жанр: Мистика, фантастика
Выпущено: США, Blinding Edge Pictures, The Kennedy/Marshall Company, Touchstone Pictures
Режиссер: М. Найт Шьямалан
В ролях: Мэл ГибсонХоакин ФениксРори КалкинЭбигейл БреслинЧерри ДжонсМ. Найт ШьямаланПатриция КэлемберТед СаттонМерритт УиверЛэнни ФлаэртиМэрион МакКорриМайкл ШоуолтерКевин ПирешКлиффорд ДэвидРонда ОвербиГрег ВудПол Л. НоланУки Вашингтон
О фильме: В штате Пенсильвания вместе с двумя своими детьми и братом Мерриллом живет фермер Греем Хесс. Спокойная жизнь этих людей и их обычный уклад жизни неожиданно будет разрушен странными событиями. Начинается все с того, что на фермерских кукурузных полях загадочным образом укладываются огромные круги, диаметр которых достигает 150 метров. Возможно, появившиеся на полях круги – это следы деятельности каких-нибудь внеземных цивилизаций? Греем пытается разобраться, что же происходит на его ферме и с его близкими. Ему надо разгадать загадку таинственных «знаков», чтобы не дать развалиться окружающему его привычному миру…




Качество:BDRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (137:74) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Dub [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Original [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Commentary [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: MVO, Extrarbit [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Гланц [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Карповский [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: ICTV [ukr] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: 1+1 [ukr] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Forced [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Russian [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 1.24 ГБ
Продолжительность: 01:46:30
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские


Скачать / Download

Комментариев 2
admin
► Хоакин Феникс стал участником проекта в последний момент. Он заменил Марка Руффало, вынужденного покинуть съемки по состоянию здоровья. Позднее Хоакин снялся и в следующем проекте Шьямалана «Таинственный лес».
► Режиссер М. Найт Шьямалан терпеть не может использовать компьютерные спецэффекты. Именно по этой причине круги на полях были настоящими.
► Мэл Гибсон даже не догадывался, что Шьямалан сыграет в картине врача. Об этом он узнал лишь в день соответствующих съемок.
► Композитор Джеймс Ньютон Ховард начал работу над саундтреком к фильму задолго до начала съемок. Ему вполне хватило эскизных наработок, любезно предоставленных Шьямаланом.
► По просьбе режиссера на постерах нет лица Мела Гибсона, и нет упоминания о картине «Шестое чувство». Впрочем, от собственного имени на постерах Шьямалан не отказался.
► Кадры «любительской видеосъемки из Бразилии» были отсняты самим Шьямаланом на собственную видеокамеру.
► Роль Грэхема Хесса была написана для довольно пожилого мужчины. Однако после того, как от нее отказались Пол Ньюман и Клинт Иствуд, было принято решение пригласить Гибсона и внести некоторые изменения в сюжет.
► Рисунки Бо Хесс в действительности были созданы дочерью режиссера — Салек Шьямалан.
► Съемки сцены, в которой Грэхам последний раз разговаривает со своей женой, были запланированы на 12 сентября 2001 года. Накануне, как мы помним, разразилась ужасная катастрофа в Мировом Торговом Центре, унесшая жизни более 3 тысяч людей. Съемки состоялись лишь после того, как вся съемочная группа поставила свечки в память погибших.
► Сцена с участием Шьямалана, в которой он сообщает Хессу о гибели его жены, снималась спустя сутки после того, как режиссер потерял одного из своих родственников в результате смерти.
► На одну из ролей приглашался Джонни Депп.
admin
Signs 2002 
Есть большие поклонники М. Найта Шималана, чем я. Мне он кажется слишком милым, слишком старается всем угодить. Его называют новым Спилбергом, но если это так, то это новый Спилберг, который пропустил молодые годы жизни Спилберга, когда он снимал такое дерьмо, как "ДУЭЛЬ" и "ДЖАВС". Тем не менее, мне очень нравится стиль этого молодого человека. Кажется, у него уже есть пара фирменных знаков. Он очень серьезно относится к сверхъестественным темам, причем в уникальном стиле, который обманывает основную аудиторию, заставляя ее думать, что она смотрит не жанровую картину. В своих историях он использует детей-актеров и кинозвезд, которые играют нехарактерно тихо. В его историях звучат темы трагедии и потери, и они в большей степени посвящены характерам и напряжению, чем реальному действию. В "Шестом чувстве" речь шла о том, чтобы узнать, что происходит с этими призраками, а не бежать от них или бороться с ними. А "UNBREAKABLE" был супергеройским фильмом без единой сцены, где кто-то качается на канате или стреляет из лазера или чего-то еще.

И мне очень нравится, что этот парень делает со старой камерой. Он знает, как доносить всякую чушь визуально. Никакой этой ерунды типа "люди разговаривают друг с другом". То есть, это тоже есть, но это не единственное, что он умеет. Все три этих фильма (я не включаю ту историю с католицизмом Рози О'Доннелл, потому что я ее не видел) используют все преимущества лиц звезд, позволяя камере задержаться на них, чтобы показать их реакцию на все эти сверхъестественные вещи. Особенно в этом фильме, где большинство фантастических вещей происходит за кадром, и вместо того, чтобы мы видели это, мы видим, как Мел Гибсон и Хоакин Феникс стоят и смотрят на это.

В фильме "Знаки", новом фильме о кругах на полях и попытке сделать новый фильм "Близкие встречи третьего типа", Мел Гибсон играет бывшего преподобного, который потерял веру после смерти своей жены. Теперь по всему миру происходит странное инопланетное дерьмо, и его брат, живущий с ним, его двое маленьких детей и другие жители маленького городка, в котором он живет, хотят, чтобы он сказал им с религиозной точки зрения, что все будет хорошо. Проблема в том, что он сам в это не верит. Потому что он потерял свою веру.

Эта картина изначально была написана для лауреата премии Badass Клинта Иствуда, который не смог сняться в ней из-за своего графика работы над "Кровавой работой". Зная это, трудно не пожелать, чтобы морщинистое лицо Клинта было там, во всех этих крупных планах, показывающих, как он боится пришельцев. Но Гибсон, лауреат премии "Вне закона" 1999 года и бывший "Безумный Макс", отлично справляется со своей работой. В самом начале фильма есть достаточно реакционных кадров Шьямалана, чтобы предположить, что он получит Брюса - в "Шестом чувстве" и "Неподкупном" у Брюса было не так много диалогов, как обычно, и большую часть он произносил почти шепотом. Но вскоре персонаж Мела начинает болтать, как и большинство людей в кино в наши дни. Этот фильм немного более разговорчивый. Но я думаю, что Гибсон работает в этой роли, особенно в более эмоциональных сценах.

Кстати, вы знали, что у них теперь есть еще один Калкин? Кажется, что каждый год выходит новая картина с новой моделью Калкина, исполняющего признанную критиками роль. Был оригинал, был FREAK THE MIGHTY, потом был YOU CAN COUNT ON ME, и я уверен, что это новый. И все они выглядят и звучат одинаково. Думаю, мы все знаем, что здесь происходит, давайте не будем наивными. Этот Калкин - робот, или клон, или вампир, или лепрекон, или что-то, что не стареет. "Актер-подросток Маколей Калкин - это на самом деле девочка-подросток в костюме, нанятая для создания иллюзии, что Калкины стареют. Но все дети Калкина, от UNCLE BUCK до SIGNS, - один и тот же чертов вампир. Он просто меняет свое имя каждые пару фильмов, чтобы сохранить иллюзию.

Что довольно глупо, потому что разве он никогда не слышал о Гэри Коулмане.

В любом случае, мне нравится, как Шьямалан рассказывает свои истории. Он не дает вам всю предысторию сразу. Вам потребуется минута, чтобы понять, что Мел - бывший проповедник, затем вся остальная важная информация постепенно дается вам по кусочку за раз - что случилось с его женой, почему это заставило его потерять веру и т.д. В большинстве фильмов об этом либо рассказывают с самого начала, либо приберегают половину информации для неожиданного поворота в середине. Шьямалан дает вам это по частям, заставляя вас собирать все воедино самостоятельно. Временами это приводило меня в замешательство. В какой-то момент Шьямалан делает свое обычное камео, и дети смотрят на него и говорят: "Это он?", и если бы я знал, кого они имеют в виду, это была бы очень эмоциональная сцена. Но, честно говоря, я подумал, что они сказали, что это пришелец.

Я считаю, что это самая слабая из трех известных картин Шьямалана. В фильме много юмора, и он заставлял зрителей смеяться, в том числе и вас, но он также, кажется, снял часть напряжения. В фильме есть отличный, надуманный сценарий, в котором Шьямалан в своем эпизоде говорит Гибсону: "Не открывай кладовку, я запер там одного", а затем быстро уезжает. Мы не знаем точно, что он имеет в виду под "одним из них", но у нас есть чертовски хорошая догадка. Мне нравится эта идея, потому что, если бы вы оказались в такой же ситуации, вы не должны были бы заглядывать в кладовку. Но ты бы пошел.

Проблема в том, что он идет, встает по другую сторону кладовки и притворяется полицейским, но не знает, как это сделать, поэтому говорит глупости. Это забавно, но это не соответствует жизни настолько, чтобы быть реальной реакцией на ситуацию, и это делает ее менее страшной, чем она должна быть.

Не хочу ничего раскрывать, но давайте посмотрим правде в глаза, если вы уже читаете это и не видели фильм, то вы его провалили. Так что я просто скажу это. Это первая попытка г-на Шьямалана в создании эффектов, и его творения не так уж плохи, но они недостаточно хороши, чтобы быть достойными его режиссерского мастерства. Он в трудном положении, потому что все эти люди, занимающиеся НЛО, всегда рисуют картины близких встреч/общения с большими глазами. Киношники всегда хотят держаться ближе к литературе об НЛО, потому что они думают, что это делает фильм более реалистичным. Но они делали это так много раз, что больше нельзя снимать этих пришельцев, потому что они стали клише.

Так что же он делает, чтобы сделать его таким же, но не таким же? Он делает его таким же, но мускулистым. И вся причина, по которой эти ублюдки раньше были страшными, в том, что они были такими тощими и странными. Дать им стероиды не получится. И это тоже cgi, так что не похоже, что он действительно стоит перед вами. Он использует несколько хороших теней, которые временами делают его жутким, но это не будет запоминающимся существом из фильма.

И давайте признаем, что молодой Спилберг никогда на такое не соглашался. Даже старый Спилберг так не считает. Он дал вам "Челюсти", он дал вам "Инопланетянина", он дал вам "Парк Юрского периода", он дал вам инопланетян в "А.И." с телевизионными сигналами в животе. Это чувак, который не соглашается на одно и то же старое дерьмо. Так что это один удар против Шьямалана - нового Спилберга.

Я также думаю, что мир "СИГНАЛОВ" гораздо менее правдоподобен, чем мир из старого "JAWS". Не похоже, что Шьямалан действительно знает, каково это - жить в таком сельском городке". "Братья Вулфингтон" - господи. Большинство других жителей городка - это обычные персонажи с акцентом. А игра детей настолько стилизована. Они говорят как чертовы арахисы. Это сработало в "Шестом чувстве", но чем больше он это делает, тем больше это вытягивает меня из фильма. Мне больше нравится то, что сделал Спилберг в "Инопланетянине", где дети были настолько реалистичны, что Дрю Бэрримор было позволено сказать, что ей не нравятся ноги Инопланетянина. Но этот Калкин - полный фантазер, он говорит умные вещи о собаках, вылизывающих свои задницы, он покупает одну книгу об НЛО и становится экспертом, потому что он выучил ее наизусть, и все в ней волшебным образом применимо к тому, что происходит в мире.

Тем не менее, в "Знаках" так много приятных штрихов, что я бы определенно сказал, что в целом согласен с картиной. Например, международный подход к вторжению - не америка правит миром в день независимости. Большинство новостных репортажей, которые вы видите, сделаны в Индии или Мексике, а люди, которые придумали, как дать отпор, находятся на Ближнем Востоке (хотя, к сожалению, их методы называются "примитивными"). Мне понравилось, что большую часть информации о происходящем персонажи получают по телевизору, а когда пришелец оказывается в их гостиной и стоит перед ними, мы видим его отражение в телевизоре.

Но что действительно делает картину, так это искренняя и даже не слишком банальная тема духовности и, как обычно, принятия трагедии. Как только вы узнаете, что Мел потерял свою веру, вы, черт возьми, знаете, что в конце картины он ее вернет. Так же, как вы знаете, что Калкин с астмой - это Калкин, который скоро останется без ингалятора, и что когда определенному персонажу говорят, что у него есть определенный предмет, его используют как оружие. Но то, как все это сочетается, очень радует, и Шьямалан связывает все это вместе с помощью своего фирменного визуального повествования. Первый кадр в фильме начинается на ферме и попадает в дом, искажая его вид через старые толстые неровные окна, которые мы привыкли иметь. В последнем кадре ферма хорошо видна через то же самое окно, теперь разбитое, с пронизывающим ветром - универсальным киносимволом освобождения духа. Итак, вы знаете, потому что камера рассказала вам, что было достигнуто в ходе этой истории. И это не имеет ничего общего с пришельцами или кругами на полях.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.