Незаконное вторжение / Unlawful Entry 1992 BDRip
Незаконное вторжение / Unlawful Entry 1992 BDRip


Название: Незаконное вторжение
Оригинальное название: Unlawful Entry
Год выпуска: 1992
Жанр: Триллер, драма, криминал
Выпущено: США, Япония, 20th Century Fox Film Corporation, JVC Entertainment, Largo Entertainment
Режиссер: Джонатан Каплан
В ролях: Курт РасселлРэй ЛиоттаМэдлин СтоуРоджер Э. МослиКен ЛернерДебора ОффнерКармен АрдженцианоЭнди РоманоДжонни Рэй МакГиДино АнеллоСонни Карл ДэвисГарри НортапСпайдер МэдисонТони ЛонгоЛинн ИстмэнРойс Л. МайнорБоб МайнорПол БоленЭд ДеФускоДжимон Хонсу
О фильме: Супруги Карен и Майкл Карр живут себе тихо-мирно вместе с любимым пушистым котом и никого не трогают. Дом — фешенебельный, район — спокойный. По крайней мере, так уверяли Карров, когда они покупали особняк. Однажды ночью в дом вломился громила-грабитель, и Майклу пришлось защищать жену и жилище с помощью клюшки для гольфа. К счастью, преступник убежал, не причинив вреда. Супруги вызвали полицию. Вот так в их доме появился офицер лос-анджелесской полиции Пит Дэвис. В первый, но далеко не в последний раз… Появился для того, чтобы превратить тихую мирную жизнь супругов Карр в бесконечный и абсолютный кошмар… Что может сделать человек, обладающий реальной властью и к тому же олицетворяющий закон, если захочет уничтожить обыкновенного гражданина, не любящего оружие, а иногда даже и не знающего толком своих прав? Да все что угодно! А что может противопоставить обыкновенный гражданин насилию со стороны представителя власти? Ничего, кроме личного сопротивления…




Качество: BDRip
Видео: XviD, 1951 Кбит/с, 704x400
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.83 ГБ
Продолжительность: 01:51:43
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Pусские, английские


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
UNLAWFUL ENTRY - один из тех крупных отечественных триллеров, которые не так часто можно увидеть в кинотеатрах в наши дни, но которые были основным элементом в 90-е годы. Режиссером фильма является Джонатан Каплан, которого в рекламе, вероятно, называют "режиссером фильма "Обвиняемый", но для меня он всегда будет режиссером фильма "ТРАК ТУРНЕР". Один из величайших! Сценарий фильма принадлежит Льюису Колику (THE DIRT BIKE KID), который разделил сюжетную заслугу с Джорджем Патнэмом (который в том же году снял FATAL INSTINCT) и Джоном Катчмером.

Курт Рассел (в продолжении "BACKDRAFT") и Мадлен Стоу (REVENGE) исполняют роли Майкла и Карен Карр, супругов из Лос-Анджелеса, которые в умело напряженном эпизоде обнаруживают незваного гостя (постоянный клиент Каплана Джонни Рэй МакГи), забравшегося ночью через люк в их огромный дом. Майкл угрожает мужчине клюшкой для гольфа и вступает с ним в потасовку, но тот приставил нож к горлу Карен и сумел скрыться.

Когда они вызывают полицию, им отвечают офицеры Рой Коул (Роджер Э. Мосли, ХИТ МЭН, МАКК, МакКью, ЛИДБЕЛЛИ, ДЖЕРИХО МИЛЛ) и Пит Дэвис (Рэй Лиотта, два года и два проекта после GOODFELLAS). Мне нравится, как Каплан и режиссер Джейми Андерсон (ПИРАНЬЯ) делают акцент на реакции Пита на эту историю, он сразу же проявляет большую заботу и защиту Карен и успевает дотронуться до нее, когда она чуть не наступает на стекло. Он явно положил на нее глаз, и по тому, как Рой говорит: "Эй, я знаю, о чем ты думаешь", когда они уходят, можно понять, что он уже делал подобное раньше.

Но сначала он завязывает дружеские отношения с Питом. Он убеждает их купить систему безопасности, а затем лично приходит, чтобы помочь установить ее. Знает пароль и все такое. Хм...

И он говорит Майклу, что тот должен поехать вместе с ним. Берет его с собой на ночь, чтобы он стал свидетелем безумного дерьма. Майклу даже приходится выбежать на улицу и спасти маленького мальчика от наезда. В конце ночи Пит говорит ему, что у него есть сюрприз - как вы уже догадались, он вычислил, кто вломился в дом, выследил его и думает, что Майкл захочет выбить из него все дерьмо ради мести. "Давай, чего ты ждешь? Пойдем", - говорит он, когда Майкл не хочет этого делать.

Майкл - не самый симпатичный герой, но, по крайней мере, он не ведется на эту чушь про "настоящего мужчину". Для него дружба с этим копом-маньяком закончилась. К сожалению, Пит уже успел завязать дружбу с Карен. И он становится все более преследующим и манипулирующим по отношению к ним обоим, появляясь то на заднем дворе, когда она купается, то у двери с непрошеными продуктами, то на большом мероприятии для потенциальных инвесторов в ночной клуб, который Майкл пытается открыть, где он назначает себя главой службы безопасности.

Он также привлекает на свою сторону подругу Карен и учительницу начальной школы Пенни (Дебора Оффнер, STREETWALKIN'), выступая перед ее учениками, которые, по ее словам, "любят копов". Это делает ироничный переход от нападения на бывшую подругу-проститутку (Руби Салазар) и бросания ее в незнакомом районе города к тому, чтобы сказать детям: "Итак, быть полицейским - значит помогать людям".

Как упоминалось во многих других рецензиях, это лето после приговора по делу Родни Кинга. То есть эти фильмы были сняты, не ожидая конечного результата, но зная об избиении и о том, насколько оно усилило недоверие к полиции в целом и к полиции Лос-Анджелеса в частности. Когда Майкл пытается обратиться за помощью к другому полицейскому, тот не верит ему и говорит: "У тебя даже нет домашнего видео. В наше время у всех есть чертово домашнее видео". Как будто он жалуется. Ой, простите, мы что, выставили полицию, задокументировав их реальную деятельность? Простите нас!

Но Пит, вероятно, не должен представлять всех, или большинство, или многих полицейских. В целом они показаны не очень эффективными, но Пит выглядит среди них как отклонение. Очень интересно, когда Майкл приходит к Рою и заставляет его признать, что его напарник - сумасшедший, а затем, когда Рой сталкивается с Питом по поводу его поведения. Однако для Роя это оборачивается не очень хорошо. В конце концов, это триллер. Будет много трупов. И несколько подброшенных пистолетов, кокаина и прочего.

По большей части это похоже на триллер без тех дерьмовых ценностей, которые были у некоторых из них в то время. По крайней мере, если рассматривать вторжение наркозависимого чернокожего в их дом как иллюстрацию того, чего больше всего боялся бы такой парень, как Майкл, а не того, что, по мнению фильма, происходит постоянно. (Когда ему противостоят, он скорее жалок, чем страшен.) Но есть один маленький штрих в конце, который показался мне смешным. У Карров есть длинношерстный кот по имени Тайни, который не любит Майкла. Они шутят, что он не может взять Крошку на руки, и Карен поражается, когда Питу это удается. И вот в конце, после того как (очевидно) застрелили Пита, Майкл без проблем берет Крошку на руки. Как будто животное признает альфа-статус Майкла после того, как он убил человека. Довольно забавный бред мачо. Аналогично, финал, кажется, опровергает утверждение Карен и обоих офицеров полиции о том, что Майклу было глупо брать оружие. Я думаю, что они были, безусловно, правы. Стали бы их жизни лучше, если бы у него с самого начала был пистолет и он убил того парня? Или если бы ему пришлось решать, стрелять ли, пока парень был с ножом на Карен? Нет, нисколько.

Это хорошо построенный фильм, с действительно впечатляющей операторской работой, включая очень сложный начальный кадр с вертолета и кадр с лицом Рассела, когда его ведут в тюремную камеру (я думаю, что подобный кадр есть в фильме "ТРАК ТУРНЕР"). Очевидно, что игра злодея часто является самой важной частью такого фильма (см. также STEPFATHER II), и Лиотта справляется с этой задачей. Герой в конечном итоге делает вещи, которые, как он должен знать, переходят все границы (аннулирует их кредитные карты, входит в комнату и смотрит, как они трахаются), но Лиотта настолько хорош в том, чтобы казаться искренним, что он может полностью заблуждаться, когда ему, например, насильно предлагают покинуть клуб, а он думает, что может просто посмеяться над этим и убедить Майкла, что он слишком остро реагирует. В этот момент он действительно может поверить, что он разумный человек. Даже когда он вскользь обронил, что проезжал мимо и заметил, что они не спали в три часа ночи, и предположил, что у них была "чертовски хорошая ночь".

Неудивительно, что просмотр этого фильма вскоре после смерти Лиотты показал, как сильно его будет не хватать. Не только в таких ролях, как эта, но и когда он появляется в ролях второго плана, как в "Истории брака" или "Неожиданном движении", или даже в чем-то не столь выдающемся, как, скажем, "Уличные короли 2" или "Сын никого". Чувак, ты всегда мог рассчитывать на то, что этот парень будет великолепен, независимо от того, что это было. Я не ожидал, что он уйдет так скоро.

Есть несколько небольших ролей, которые привлекли мое внимание. Каплан, будучи ветераном Кормана, дал Дику Миллеру сцену с клерком на стоянке. Роберт Костанзо (DIE HARD 2) играет захудалого поручителя. Каскадер Боб Минор (его также можно увидеть в фильме ACES: IRON EAGLE III) играет детектива. Энди Романо играет капитана полиции - позже в том же году его можно будет увидеть в роли адмирала Бейтса в фильме UNDER SIEGE. Джимон Хаунсу в своем втором фильме, за пять лет до успеха в "АМИСТАДЕ", играет небольшую роль одного из двух заключенных, сидящих на скамейке в одной сцене. В этот момент его зовут просто "Джимон". Он и другой заключенный (Джеффри Бил) получают хороший момент, просто обмениваясь взглядом в ответ на что-то сказанное Майклом.

И я заметил это только из-за титров, но Сонни Карл Дэвис, звезда остинской инди-классики THE WHOLE SHOOTIN' MATCH и LAST NIGHT AT THE ALAMO, играет "соседа Джека" (одного из инвесторов в клуб, я полагаю).

UNLAWFUL ENTRY получил хорошие отзывы и стал хитом приличного размера, как и могло случиться с фильмами такого типа в те времена. Он не обошел "БЭТМЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ", но ему это и не требовалось при его бюджете.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.