Бойня / Slaughterhouse [1987 WEB-DLRip]
Бойня / Slaughterhouse [1987 WEB-DLRip]


Страна: США
Жанр: ужасы
Год выпуска: 1987
Продолжительность: 01:25:26
Режиссер: Рик Росслер / Rick Roessler
В ролях: Джо Б. Бартон, Дон Баррет, Шерри Ли, Билл Бринсфилд, Джейсон Колье, Дэйв Фогель, Джефф Гросси, Hank Gum, Линда Харрис, Джейн Хиггинсон и др.
Описание: Лестер Бэкон (Дон Барретт) руководит своей скотобойней уже несколько десятилетий, но его любовь к старым методам дорого ему обошлась. В то время как другие заводы перешли на более современные методы, Лестер отстал от времени и возмущен машинным подходом. После того, как он просрочил налоги и отказался от продажи, ему сообщают, что на имущество скоро будет обращено взыскание. Вскоре после этого громоздкий, тугодумный сын Лестера Бадди (Джо Бартон) видит, как местные подростки мешают его свиньям, и начинает действовать. Когда Лестер находит мертвых подростков на мясных крюках, он ругает Бадди, ведь есть более достойные жертвы. Это приводит Бадди в ярость, и он нарезает кубиками тех, кто хочет закрыть завод, и вообще всех, кто переходит ему дорогу. По мере того, как трупов становится все больше, Лестер и Бадди все больше поглощаются жаждой крови и безумием. Выживет ли кто-нибудь после этого маниакального убийства или же Бадди будет прерван?




Тип релиза: WEB-DLRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (480:259) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Андрей Дольский [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Stereo [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Stereo [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: commentary track with director Rick Roessler, producer Jerry Encoe & production designer Michael Scaglione [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: SDH [eng] (ass)]
Subtitle [S: SDH [eng] (pgs)]
Subtitle [S: Forced Subtitles (auto)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод: авторский (одноголосый закадровый) Андрей Дольский
Cубтитры: английские (SDH)
Оригинальная аудиодорожка: английский


Скачать / Download 886 mb



Комментариев 3
admin
"У Бадди есть свой топор" и он превращает подростков в кусочки бекона в Blu-ray/DVD-комбо реставрации слэшера восьмидесятых SLAUGHTERHOUSE от Vinegar Syndrome.


Когда графство собирается обратить взыскание на неработающую скотобойню Лестера Бэкона (Дон Барретт, ХОБГОБЛИНЫ), бывший работник Том Сэнфорд (Билл Бринсфилд, СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДОМ) вступает в сговор с бывшим юридическим советником Бэкона Гарольдом Мердоком (Ли Робинсон), чтобы попытаться купить землю под новый завод до того, как он будет продан с аукциона. К сожалению, старый Лестер, предпочитающий механизации старые добрые ножи (и тридцатипроцентный жир), отказывается продавать землю, и склонность к расправе над нарушителями вскоре пригождается громоздкому сыну Бадди (Джо Б. Бартон, "Кровавый ужин"). Хотя двое их друзей (Джоэл Хоффман из PUMPKINHEAD и Кортни Леркара из NIGHT RIPPER) исчезли в окрестностях скотобойни, нарушители порядка Скип (Эрих Шварц), Базз (Джефф Гросси) и девушка Базза Энни (Джейн Хиггинсон, SILENT NIGHT, DEADLY NIGHT 5: THE TOYMAKER) решают, что это будет идеальное место для съемок видео ужасов подружки Скипа Лиз (Шерри Ли, DEMON WIND). Они проникают внутрь и уходят без единой царапины (к большому разочарованию Бадди), но решают вернуться в темную и бурную ночь, когда большая вечеринка K-FAT оказывается неудачной. Череда исчезновений, включая помощника шерифа Дэйва (Джефф Райт, Высшая школа) и официантку Салли Джин (Донна Стивенс, ФОРС ТЕНИ), приводит отца Энни, шерифа Бордена (Уильям Хоук, ГОЛОС ДЬЯВОЛА), на скотобойню в ту же ночь, обеспечивая еще больший корм для "дикого борова" Бадди и его сумасбродного отца.

Региональный слэшер SLAUGHTERHOUSE, снятый в Сан-Диего, был одним из немногих представителей угасающего жанра в конце восьмидесятых, который получил театральную премьеру, когда большинство фильмов выходило на видео или снималось на видео для проката. Эстетика съемки и монтажа в духе MTV, а также рок-стерео объемный саундтрек новой волны (с вокалом Vantage Point) и производственный дизайн в духе Texas CHAIN SAW MASSACRE хорошо подкреплены симпатичными персонажами и яркими выступлениями Барретта и Бартона (чей фыркающий Бадди больше похож на культовую фигуру слэшера с плаката, видеообложки и стендапа, чем на то, что он делает в фильме. Жестокость довольно сдержанна, и мало что из нее, похоже, потеряно из-за вырезания MPAA (в ауттейках можно увидеть несколько затянувшихся кадров внутренностей, когда персонажа засовывают в мясорубку, а в комментариях говорится, что некоторые смерти были достигнуты взмахом оружия и выстрелом из наполненной кровью корзины для индеек), а режиссер добровольно сократил вступительные кадры забоя свиней, но все же фильм удается развлечь, потому что чувствуется, что ко всем знакомым атрибутам создатели подошли с энтузиазмом и без насмешек.


Выпущенный в кинотеатрах компанией American Artists и на кассетах компанией Charter Entertainment, SLAUGHTERHOUSE дебютировал в цифровом формате как часть серии DVD "Lucky 13" компании Program Power, которая объединила впечатляющее количество дополнений, включая комментарии, сценарии на DVD-ROM и видеосюжеты со старыми аналоговыми переводами фильмов (в том числе BLOODSUCKING PHARAOHS FROM PITTSBURGH, EVIL LAUGH и THE BONEYARD). Первый Blu-ray релиз вышел в 2015 году от британской компании 88 Films с новым комментарием сценариста/режиссера Рика Роесслера и продюсера Джерри Энко, но HD-трансфер был слишком темным с резкими контрастами. Новый широкоэкранный 1080p24 MPEG-4 AVC 1.85:1 от Vinegar Syndrome создан на основе нового 2K-сканирования оригинального интерпозитива, что позволяет увидеть значительно более качественный фильм (учитывая, что он был снят на смесь новой необработанной пленки Kodak и коротких концов), более яркий, но не влияющий на использование света и тени в интерьерах скотобойни. Саундтрек UltraStereo представлен как в lossless DTS-HD Master Audio 5.1, так и в стерео Dolby Digital 2.0, причем, как сообщается, впервые, поскольку канал объемного звучания предыдущей матричной дорожки был плохого качества, и Vinegar Syndrome смог сделать дискретный многоканальный микс из оригинальных диалогов, музыки и эффектов. Конечно, 5.1 не сравнится с современными дорожками, но, предположительно, они все же оставили монофонический канал объемного звучания по центру, а не стали ориентироваться на элементы, которые уже были смикшированы. Дополнительные английские субтитры SDH также включены, но доступны только с пульта дистанционного управления.


admin
Кто же не любит больших деревенщин, совершающих убийства? Если вы любитель ужасов и не знаете о Бадди Бейконе, вам нужно пересмотреть свой жизненный выбор. Это веселая, хорошо сделанная картина в стиле слэшер, в которой есть замечательная текстура 80-х и южный колорит. Бадди - это то, что движет "Бойней", а Джо Бартон в его исполнении одновременно очарователен и психопатичен. Он так счастлив, когда убивает этих людей, что вы не можете не болеть за этого здоровяка. Бартону и Барретту удается дать нам приземленных, реальных людей, которые превращаются в садистов-убийц, и это доставляет удовольствие. Остальной актерский состав в порядке, с некоторыми тропами 80-х, такими как "слишком крутой для школы" парень, которого вы не можете дождаться, чтобы увидеть, как его убивают. Я думаю, что сюжет делает то, что нужно, и способен привнести немного темного юмора и не потерять садистский тон, когда это необходимо. Просто веселый и популярный фильм в жанре слэшер, который поклонники жанра не перестают смотреть на протяжении десятилетий по уважительной причине.


На витрине много красивых талантов 80-х, но никто из них здесь не обнажается. Любовная сцена для бедного Бадди могла бы добавить столько эмоциональной глубины... или, по крайней мере, мы бы увидели сиськи. Этот фильм имеет репутацию щедрого кровопролития, и хотя количество трупов в нем достаточно велико, кровопролитие в основном подразумевается. Мы видим несколько брызг и струй красного вещества, но большинство убийств происходит за кадром. Я уверен, что это был вопрос бюджета, и некоторые люди всегда будут утверждать, что воображение сильнее спецэффектов, но, конечно, мы - поклонники ужасов и хотим увидеть кровавую бойню. Не хочу сказать, что "Бойня" не содержит насилия, здесь есть кровь в количестве выше среднего. Просто это не то кровавое безумие, о котором говорят некоторые. Здесь также есть несколько удачных реплик, особенно от Лестера Бейкона, и кому не нравятся дикие визги Бадди? Это довольно стандартный слэшер, но он получает немного больше баллов безумия благодаря Бартону и Барретту, которые дают дикие представления, которые ставят все немного выше.
admin
Когда тоска по старым добрым временам становится невыносимой, я часто обращаюсь к малоизвестному слэшеру Рика Ресслера "Бойня" 1987 года за столь необходимой любовью и лаской. Нежные отношения между человеком и зверем, монголоидом и свиньей показаны с таким изяществом и нежной заботой, что часто забываешь о тонком подтексте фильма. Тем не менее, в фильме присутствует множество других тем - например, верность, а также сила внутри семейной ячейки - что придает этому в остальном упрощенному ужастику достаточную глубину, чтобы жаждущие интеллектуального развлечения не изрыгали звуки, прежде чем неожиданно раствориться в воздухе.
Сага "Бойня" - это простое, но удивительно гениальное дело: Тучный джентльмен по имени Бадди (Джо Б. Бартон) объединяет усилия со своим властным отцом, чтобы предотвратить враждебное поглощение их некогда процветающей скотобойни местным конкурентом. Под предлогом уступки щедрому предложению нахального бизнесмена за землю, Бадди и его дегенеративный папаша заманивают ничего не подозревающих дураков на заброшенную фабрику - здание, наполненное множеством потенциально смертельных предметов. Чтобы подсластить этот и без того аппетитный гарнир к ужасам 80-х, создатели посыпали легким подростковым дурачеством свою нестареющую историю о корпоративной жадности/свинячьей благодарности, создав то, что многие называют "фильмом ужасов, о котором я никогда не слышал. Извините за это".
Рик Ресслер был настолько поражен окончательным вариантом "Бойни", что больше никогда не занимался режиссурой. В конце концов, как можно достичь совершенства? Как художнику преодолеть завышенные ожидания, связанные с тем, что многие считают его величайшим достижением в своей среде? Для полудюжины из нас, которые неудержимо рыдают при виде двухэтажного сэндвича с колбасой, увенчанного расплавленным чеддером и толстыми, хрустящими ломтиками бекона, "Бойня" - это неостановимый визуальный шедевр, превзойденный только практически не просмотренной "Вазой ночи" Тьерри Зено. С этим проектом художественный фаллос Ресслера стал окончательно бесплодным - он не может сказать больше ничего.

Самым вопиюще необычным элементом картины является сомнительное включение в нее патологически деформированного актера Роки Денниса в роли Лиз Борден. Его мужественный образ мужеподобной героини фильма поистине стал легендой Голливуда - вы просто не сможете оторвать глаз от экрана. В напряженном исполнении Рокки нота в ноту выдержан ветеран ужасов Джо Б. Бартон. Известный всему миру своим нежным подходом к персонажу байкера-автостопщика в недооцененном фильме Джеки Конга "Кровавая закусочная" 80-х годов, Бартон с любовью воплощает в жизнь громоздкого фанатика-свинопаса Бадди в великолепном трехмерном виде, на что способен только настоящий мастер. Никогда еще я не был так тронут мастерством и способностями одного актера перед камерой. Настоящий природный гений.
Если один или несколько ваших близких друзей - пахнущие грязью, мусорящие свиньи с мечтами о сатанинском мировом господстве, то "Бойня" - это тот фильм, который дополнит ваше скрупулезно подробное объяснение вашего сюрреалистического детства пакостным белым яппи, попивающим изысканный кофе перед библиотекой каждый вторник после обеда. Замаскированный под мягкий слэшер, вдохновленный такими фильмами, как "Техасская резня бензопилой" Тоба Хупера и "Перед рассветом" Джеффа Либермана, Рик Ресслер и его талантливый актерский состав исследуют такие актуальные проблемы маленького городка, как бедность, негласная связь между отцом и сыном и важность сохранения неиспользуемых промышленных машин в идеальном состоянии на случай враждебного корпоративного захвата. Действительно, мощный материал. Поделитесь с друзьями.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.