Тела, тела, тела / Bodies Bodies Bodies [2022 WEB-DLRip]
Тела, тела, тела / Bodies Bodies Bodies [2022 WEB-DLRip]


Страна: США
Жанр: комедия, ужасы, триллер
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 01:37:42
Режиссер: Халина Рейн / Halina Reijn
В ролях: Амандла Стенберг, Мария Бакалова, Рэйчел Сеннотт, Чейз Суи Уондерс, Пит Дэвидсон, Миха’ла Херролд, Ли Пейс, Коннер О’Мэлли
Описание: Компания модной молодежи отправляется потусить в доме богатенького приятеля. Веселая вечеринка оборачивается кошмаром, когда молодые люди обнаруживают, что кто-то начал сокращать их количество. Нарастают напряжение и каскад взаимных подозрений, всплывают старые обиды

pic


Качество  WEB-DLRip
Формат видео: AVI
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~2009 kbps avg, 0.38 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) | Jaskier | ненормативная лексика
Субтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: нет
Размер 1.45 GB


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Несмотря на то, что "Тела тел тел тел тел тел тел тел тел" - один из релизов ужасов компании A24 в этом году, его гладкий кинематографический стиль, гедонистические персонажи двадцати с небольшим лет и агрессивный саундтрек с электронной танцевальной музыкой больше напоминают мне фильмы A24, не связанные с ужасами, такие как SPRING BREAKERS и ZOLA, чем HEREDITARY или THE WITCH. И хорошо это или плохо, но это действительно не в том медленном/муторном/атмосферном/символическом ключе - это в основном расследование, вдохновленное Агатой Кристи, с кровью и мрачным юмором.

Софи (Амандла Стенберг, "Коломбиана", "Игры на голодный желудок") и Би (черт возьми, почему я не узнал Марию Бакалову, номинантку на премию "Оскар" за фильм "БОРАТ"?) - новая пара, они вместе около полутора месяцев. Поэтому это большой шаг, что Софи приводит Би на встречу со своими старыми друзьями. Надвигается ураган, а все они - богатые дети, и, очевидно, то, что делают богатые дети во время урагана - это поселяются в отдаленном особняке чьих-то родителей и устраивают вечеринку. Честно говоря, это кажется отличной идеей, если у вас есть средства (не считая событий, показанных в этом фильме).

Хозяин вечеринки - Дэвид (Пит Дэвидсон, "Отряд самоубийц"), которого Софи называет своим лучшим другом с дошкольного возраста, но он и особенно его подружка-актриса Эмма (Чейз Суи Уондерс, "ON THE ROCKS") кажутся раздраженными, когда она появляется. Но не так раздражен Джордан (Myha'la Herrold, PLAN B), который злится, потому что Софи не дала понять, что придет в текстовом сообщении. (Современная жизнь, все.)

Элис (Рейчел Сеннотт, SHIVA BABY) очень рада ее видеть. Она действительно забавный персонаж - вроде бы самый глупый, но в то же время самый милый. Ее негативные мысли вырываются наружу, только если кто-то озвучит их первым, тогда она честно выскажет свое согласие, словно пытаясь быть справедливой. Почему-то кажется, что она обидела группу меньше, чем Софи, несмотря на то, что она привела на свидание в Tinder Грега (Ли Пейс, TWILIGHT SAGA: BREAKING DAWN - PART 2, LINCOLN, трилогия HOBBIT), которому "около 40 или около того" и который использует старинный меч, снятый со стены, чтобы открыть дорогую бутылку шампанского, которую Дэвид сказал не открывать.

Забавно, как не стесняющийся себя Грег тусуется с людьми вдвое моложе его, полуголый, занимается медитацией и прочей ерундой, но позже я чувствовал себя защищенным от него всякий раз, когда Дэвид пытался заставить его чувствовать себя нежеланным гостем. В этом особняке много плохих вибраций. (В основном из-за кокаина.)

Мы узнаем, что часть напряженности возникает из-за того, что Софи заставила их пройти через многое, прежде чем отправиться на реабилитацию. Сейчас она трезвая, но они не думают о том, чтобы устраивать рейлы и пьянки у нее на глазах. Кажется, она воспринимает это нормально.

Название происходит от игры "один человек - убийца", в которую они играют незадолго до того, как один из персонажей оказывается мертвым. Они пытаются вместе выяснить, кто убийца, и попытаться выжить, что приводит к тому, что все их обиды, недовольство и недоверие выходят наружу еще больше, чем раньше.

Вам может нравиться или не нравиться Дэвидсон - громоотвод для раздражения с тех пор, как он начал участвовать в шоу Saturday Night Live смехотворно молодым, а затем стал более известен благодаря задокументированным в таблоидах отношениям с известными женщинами. Я думаю, что он хорошо работает в этой роли, правдоподобно изображая вышедшего из-под контроля кокаиниста, очаровательно смешного, но с пугающей вспыльчивостью и отношением "старика среди молодежи", жалующегося на Twitter и прочее. Самым лучшим мужским персонажем, безусловно, является Грег. Кажется, что он должен быть красной селедкой, потому что они делают большой акцент на том, что он был в Афганистане, но это только создает более интересное напряжение, когда все подозревают его в убийствах, а у него в руках нож. Он может быть убийцей, он может не быть убийцей, но чувствовать, что ему нужно защищаться, он может не понимать, что они серьезно, а не все еще говорят об игре, когда ему говорят, что кто-то мертв. Здесь много вариантов. Самое главное, когда они подозревают, что он убийца, они находят его лежащим в позе Христа со странной маской, залитой красным светом. На секунду я подумал, что это подтверждение того, что он совершает какие-то ритуальные убийства, но потом мне объясняют: "Это его маска для светотерапии. У него сезонная депрессия".

Софи - вроде как главная героиня, и они с Джорданом кажутся самыми разумными людьми, но я болею за Софи, чтобы она изменила свою жизнь, а Джордан излишне груб с ней, поэтому я на стороне Софи. Но самый ловкий персонаж - это Би. Сначала кажется, что она - точка зрения зрителя, потому что она - аутсайдер, и она так нервничает из-за встречи с этими людьми. Все они давно знакомы и воспринимают ее как последнюю подружку Софи, к тому же существует огромный классовый разрыв, да и культурный, поскольку она европейская иммигрантка, так что она чувствует себя очень неловко еще до того, как становится ясно, что человек, с которым она пришла, вовсе не такой уж желанный гость.

Поэтому довольно ловко, как плавно они переходят от этого к тому, чтобы сделать ее, возможно, главной подозреваемой! Мы начинаем понимать, что ничего о ней не знаем, и она начинает вести себя странно, делает странный выбор и, кажется, лжет. Мы начинаем не доверять всем, как и они друг другу. В самом начале у Би есть очень уязвимый момент на подъездной дорожке, когда она на минуту садится в машину, чтобы подготовиться к социальной тревоге, проверить свои брови в зеркале и потренировать улыбку. Позже, когда все закончилось, они пытаются уехать на машине, но аккумулятор сел, и она признается, что это потому, что она оставила включенным свет в зеркале. Это может быть честной ошибкой, за которую нужно чувствовать себя ужасно виноватой, или коварным планом, чтобы заманить их всех в угол. Мне понравилось, что я действительно не могла ничего сказать.

Я вдоволь посмеялся, здесь много отличных диалогов, а Элис, в частности, очень забавный персонаж, отчасти потому, что она никогда не снимает свое светящееся ожерелье и браслеты, даже когда пытается спрятаться от убийц в темноте. Но реклама, передовая молва и, возможно, мое описание здесь - все это создает впечатление, что фильм более широко комедийный, чем он есть на самом деле. Актерский стиль очень натуралистичен, он не похож на сценарные шутки, он кажется очень реальным.

Я видел трейлер к этому фильму несколько раз, и он не обязательно неточен, но он произвел на меня определенное впечатление, которое сильно отличается от фильма в контексте. В нем быстро проскакивают некоторые реплики, в которых используются такие современные слова, как "газлайтинг", "триггер", "токсичный" и фраза "Ты заставляешь меня молчать!", за которой следует цитата критика: "GENERATION-DEFINING SATIRE". Некоторые из этих фраз возникают в ходе жаркого кульминационного спора, который также включает фразы "экономия внимания", "вы позволяете мне", "вы лишены эмпатии", "вы эмоционально оскорбительны", "я союзник" и реплики "Психическое здоровье - это действительно серьезная проблема" и "Не называйте ее психопаткой, это так по-модернистски". (Кроме того, слоган гласит: "Это не безопасное пространство").

Большинство из этих реплик - определенно шутки, причем смешные. В сценарии, могу поспорить, эта сцена читается очень похоже на HEATHERS - настолько, что я нашел ее самой неудачной сценой, играющей гораздо более писательски и самосознательно, чем остальная часть фильма. Но в конечном итоге я также нашел ее самой впечатляющей сценой, потому что исполнение настолько достоверно, что она достигает действительно уникального тона, который не кажется шутливым. Мне нравится абсурдность того, что самая отвратительная часть спора - это Софи, рассказывающая, что Джордан только "с ненавистью слушает" подкаст Элис. Но слезная тирада Элис о работе, которую она вкладывает в этот подкаст, быстро переходит от смеха к сочувствию ей. Я думаю, что смешной сценарий возвышается благодаря великолепному актерскому составу и режиссуре.

Что касается определения поколения, то сценарий фильма принадлежит драматургу Саре ДеЛаппе (миллениал), переписанный со сценария автора "Cat Person" Кристен Рупениан (едва ли миллениал), но режиссер Халина Рейн (голландская актриса, снимавшаяся в "ЧЕРНОЙ КНИГЕ" и поставившая "ИНСТИНКТ" с Карис ван Хаутен в главной роли из "ЧЕРНОЙ КНИГИ") - представительница поколения X. Так что я не уверена, что режиссер фильма - Халина Рейн. Так что я не уверен, означает ли это, что фильм говорит от лица молодых людей или высмеивает их, а поскольку я очень близок к тому же возрасту, что и режиссер, я не берусь судить, насколько правильно она все поняла. Но что я ценю в этом фильме, так это то, что в нем чувствуется, что любая сатира - это скорее смех вместе с, чем смех над. Да, эти молодые богачи более чувствительны, чем мы, и вроде как полны дерьма, и что там с этими видео на TikTok, я прав, но спектакли делают их действительно глупыми людьми, а не карикатурами или поводами для насмешек.

С технической точки зрения фильм также очень хорошо поставлен: голландский оператор Яспер Вольф знает, как снимать сцены с выключенным светом, очень захватывающий звуковой дизайн и эффекты дождя, а также отчетливо звучащая партитура Disasterpeace (IT FOLLOWS, TRIPLE FRONTIER).

Есть причины, по которым некоторые скажут, что это не ужасы, и это нормально, определяйте это как хотите. Это интенсивный опыт, управляемый персонажами, с некоторым подкрадыванием, некоторыми выводами, некоторыми спорами и некоторой мрачной иронией при попытке не умереть. Мне понравилось. Оставайтесь в безопасности, миллениалы и ген-зеры.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.