Тёмные очки / Occhiali neri (Dark Glasses) / 2022 HDRip
Тёмные очки / Occhiali neri (Dark Glasses) / 2022 HDRip


Название: Тёмные очки
Оригинальное название: Occhiali neri (Dark Glasses)
Год выпуска: 2022
Жанр: Триллер
Выпущено: Италия, Франция, Urania Pictures S.r.l.Getaway Films, Rai Cinema
Режиссер: Дарио Ардженто
В ролях: Иления ПастореллиАзия АрджентоАндреа ГерпеллиМарио ПирреллоМария Розария РуссоДженнаро ИаккариноАндреа ЧжанИван АловициоФабрицио ЭлеутериГульельмо Фавилла
О фильме: В день полного солнечного затмения Рим превращается в арену жестоких убийств - таинственный маньяк выслеживает и убивает юных эскортниц. Его очередной добычей едва не становится красавица Диана. Спасаясь от преследования, девушка попадает в автокатастрофу, в результате которой теряет зрение. Пережив потрясение, она пытается приспособиться к жизни во тьме. Но серийный убийца следует за ней по пятам, заставляя беспомощную Диану пребывать в состоянии непрерывного ужаса…




Качество: HDRip
Видео: XviD, 2094 Kбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:25:35
Перевод: Дублированное [Позитив] 
Субтитры: Русские


Скачать / Download

Комментариев 1
admin



Время от времени стриминговый сервис Shudder устраивает "секретный показ" - одноразовый показ в прямом эфире фильма, который будет доступен только позже. Я думаю, что это действительно классная идея, и они могут делать это специально, потому что это один из самых любовно созданных сервисов, которым управляют настоящие программисты, пытающиеся подобрать фильмы ужасов, которые, по их мнению, понравятся их подписчикам.

По-моему, в первый раз, когда они это сделали, мне попался триллер "Петля времени" под названием LUCKY. Мне он понравился, но что-то в концовке, которую я уже не помню, не понравилось, и я так и не пересмотрел его. (Но в прошлую субботу я оказался свободен, когда увидел, что они делают еще один фильм, и попробовал еще раз.

Когда начались титры на итальянском, я признаю, что мой ограниченный мозг ужасов сразу же подумал: "Это фильм Дарио Ардженто?". Но я не сразу вспомнил, что у него есть новый фильм под названием "Темные очки" (Occhiali neri), пока его титры и название не появились после зловещей начальной сцены. Если что и выдает фильм, так это агрессивное использование электронной партитуры Арно Реботини (французский музыкант из группы Black Strobe). Сначала звучит Джон Карпентери, потом немного гоблинский, а к концу вы оказываетесь на каком-то злобном рейве.

На самом деле, это был фильм Ардженто, который преждевременно объявили, что Daft Punk подписали контракт на создание партитуры. На самом деле они были в процессе распада, так что этого не произошло. О Боже, это было бы здорово. Но мне очень нравится партитура Реботини. Жаль, что ему приходится жить в тени.

DARK GLASSES - первый новый фильм Ардженто после DRACULA 3D десять лет назад, и, признаться, первый, который я действительно смотрел после MOTHER OF TEARS 2007 года. Я не думаю о нем как о современном режиссере, но здесь он пополнил необычайно сильный урожай ужастиков этого года. Я не хочу завышать ожидания, называя этот фильм возвращением к форме. Когда я сказал другу, что посмотрел фильм, он спросил: "Это похоже на его фильмы?", и я понял, что если кто-то хочет увидеть цвета или тщательную постановку и декорации "Суспирии", "Птицы с хрустальным оперением" или "Оперы", то он будет разочарован. Все гораздо проще. Но в нем есть убедительный главный герой в стремительной погоне с жутким психом, он следует приятным тропам giallo, не чувствуя себя обязанным им (например, он не тратит много энергии на сокрытие личности убийцы), у него есть угол зрения, который кажется по-настоящему свежим, и он делает все это быстро, заканчивая за 80 минут. Как раз то, что мне было нужно.

Фильм начинается загадочно, призрачно, со сцены, которая устанавливает тенор (и название), не будучи, насколько я могу судить, связанной с повествованием. Камера (оператор Маттео Кокко) жутко плывет по усаженным деревьями улицам, а затем показывает, что это кадр поразительной женщины, ведущей машину. Она видит, как люди смотрят в небо, держа в руках пластиковые полоски, чтобы посмотреть на затмение. Кажется, что она понятия не имела, что это происходит, но она останавливается в парке и пытается наблюдать, сначала без защиты, а затем с... ну, вы знаете, с помощью титульных очков. Она слышит, как семейная пара рассказывает своей дочери о затмениях, о том, как люди раньше думали, что они означают конец света.

Это не будет фильм о конце света или о чуме зомби. Это просто фильм о серийном убийце, и я не думаю, что он говорит нам о том, что затмение побудило этого человека совершить серию убийств. Эта сцена напоминает мне зацикленность на солнце и Зодиаке в начале фильма "МАССАЖ В ТЕКСАССКОЙ ЦЕПИ". Это не объяснение, а лишь средство для создания настроения и напоминание о том, что эти относительно интимные события жестокости между несколькими людьми находятся внутри солнечной системы во вселенной, которую мы никогда полностью не постигнем.

Хорошо. Поехали. Фильм Дарио Ардженто. Далее мы встречаем дорогую девушку по вызову (Виктория Игното), выходящую из отеля. Все служащие знают ее по имени, любезны с ней, предлагают вызвать ей такси, но она отказывается. Не уверен, что это имело бы значение - на улице, прямо на улице, кто-то выходит из-за кустов и гарцует с ней. Традиционное приветствие Ардженто - раннее, кровавое убийство. Толпа охваченных ужасом пешеходов и посыльных смотрит, как бедная женщина булькает и умирает на тротуаре. Никто не может ей помочь. Но кто-то говорит полицейским, что видел уезжающий фургон.

Наш небесный зритель, наблюдающий за событиями с первой сцены, - Диана (Иления Пасторелли, THEY CALL ME JEEG), которая также работает в эскорте. У нее богатые клиенты-старики, и кажется, что она хорошо ладит со многими из них, хотя мы видим две очень плохие встречи, которые предлагают нам пару подозреваемых в убийстве. Они происходят так быстро, что я не был уверен, что Ардженто и соавтор Франко Феррини (ONCE UPON A TIME IN AMERICA, PHENOMENA) слишком сильно склоняются к красной селедке или удивительно прямо говорят о том, за кем нужно следить. Я оставлю это на ваше усмотрение. Один парень пытается напасть на нее, и она брызгает в него перцовым спреем, бьет его по члену и снова брызгает в него перцовым спреем. Она не Беатрикс Киддо или что-то в этом роде, но она боец.

Когда Диана в спешке уезжает, к окну ее машины подходит парень. Мы совсем не видим его лица. Когда она вырывается, он бежит к своему фургону и преследует ее. Но это так рано в фильме, а я не дурак, поэтому я знал, что это подстава. Она уронила кошелек, и он, очевидно, пытается его ей отдать. А потом она и мы вместе выдыхаем, переводим дыхание и возвращаемся в декорацию, пока дерьмо не попало в вентилятор. Так я и думал. Неа - фургон врезается в ее машину, пробивает ее на другую машину, переворачивает ее. Охваченные ужасом зрители подбегают к другой машине и находят 7-летнего ребенка, сидящего на заднем сиденье в оцепенении. Его родителям не так повезло.

Когда Диана приходит в себя в больнице, она узнает, что ее роговица повреждена, и вряд ли она когда-нибудь снова сможет видеть. Так вот что это такое. Фильм начинается с того, что Диана пытается приспособиться к новой жизни. Женщина из агентства для слепых, Рита (которую я почему-то не узнала в роли Азии Ардженто, LAND OF THE DEAD), учит ее некоторым трюкам, водит ее гулять с ее новой белой тростью, достает ей доступный телефон, приводит ее за собакой, Нереа. Рита кажется крутой, а Диана - быстро обучаемой. Клиент, который говорил о том, что она сильная независимая женщина, не ошибся.

Тонкая вещь, которую я уважаю в фильме, - это то, что в нем нет ни намека на осуждение персонажей, работающих в секс-бизнесе. Я не хочу сказать, что эксплуатационные фильмы 70-х и 80-х годов обязательно встают на сторону своих убийц-женоненавистников, но в них, как правило, обыгрывается порочность и мысль о том, что заниматься такой профессией - значит играть с огнем. DARK GLASSES, как мне кажется, принимает позицию Дианы - это моя работа, это не ваше собачье дело, что я делаю, если вы думаете, что это так, то вас сердечно приглашают отвалить на вашу законную родину, в Королевство Тупых Мудаков.

(Также в фильме есть главный герой-китаец, над которым в одной из сцен издеваются расисты - обвинения в "разбуженном Ардженто").

Мне очень нравится, что этот фильм начинается с нападений в городе - слишком наглых и неожиданных, чтобы кто-то мог их остановить, несмотря на то, что рядом находятся всевозможные благонамеренные люди, включая полицию, - но к концу он перемещается в отдаленный дом и лесистую местность, которая его окружает, где становится еще страшнее, особенно для человека, который не видит и не имеет ни бордюров, ни светофоров, ни пешеходных переходов, ни чего-либо еще, что могло бы направить его. Существует так много фильмов различных жанров, в которых обыгрываются страхи перед городской преступностью и безразличием, и так много фильмов ужасов о том, что произойдет, если мы нарушим правила дорожного движения в глуши или окажемся в ловушке на природе. Мне нравится, что "Темные стекла" охватывают весь спектр, напоминая нам, что нигде не безопасно. Некуда бежать.

Элемент, который выделяет этот фильм из подмножества слэшеров/сталкеров/джиалло, которые он бессовестно представляет, - это дружба Дианы с Чином (Андреа Чжан), мальчиком, который выжил после аварии. Чувствуя вину, она навещает его в детском доме и дарит ему подарок. Сначала все идет не очень хорошо, но в итоге она производит на него такое впечатление, что он убегает и пытается остаться с ней на некоторое время, а она чувствует ответственность за то, чтобы не выдать его. Поэтому, когда фильм ужасов очень быстро набирает обороты (помните, это короткометражка), Чин выполняет двойную работу. Во-первых, он является частью элемента триллера - недавно ослепшая женщина и маленький ребенок, каждый из которых по-своему не в своей тарелке, защищают друг друга и пытаются спастись от опасности. Он спрашивает у нее, что делать, потому что она взрослая и потому что она обычно знает, что делать, но он также знает, что он должен быть тем, кто, например, заметит убийцу на поле или проведет ее через препятствия. А когда что-то случается, например, на земле лежит пистолет, кто из них должен попытаться выстрелить в него? Вот с какими дилеммами мы сталкиваемся.

Во-вторых, Чин обеспечивает подлинную сладость этих двух людей, нашедших связь после того, как они буквально столкнулись в худший момент своей жизни, а затем не только заботятся друг о друге, но и действительно любят друг друга. Я не ожидаю, что когда-нибудь смогу поставить этот фильм в один ряд с моими любимыми шедеврами Ардженто "SUSPIRIA", "DEEP RED" и "INFERNO", но ни в одном из его фильмов, которые я видел, нет ничего, приближающегося к такому сердцу, или персонажей, к которым я чувствую такую привязанность. Я думаю, это делает DARK GLASSES особенным - восьмидесятилетний Ардженто изобразил мир таким же мрачным и больным, как и раньше, но с искренней теплотой в центре. На самом деле, это очень красиво, когда я думаю об этом.

Темные стекла" вернутся на Shudder 13-го числа.

бонусные подразумеваемые спойлеры:

Не вдаваясь в подробности, я просто хочу сказать, как мне нравится, что Нереа становится героем фильма, одновременно напоминая нам, что это фильм Дарио Ардженто. Мне также понравилась кошмарная случайность нападения другого животного (хотя, конечно, это довольно прямолинейное нападение, мы ни в коем случае не имеем в виду всепобеждающую сцену нападения крысы в ИНФЕРНО).


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.