Остров живых мертвецов / Island of the Living Dead / L'isola dei morti viventi [2007 WEB-DLRip]
Остров живых мертвецов / Island of the Living Dead / L'isola dei morti viventi [2007 WEB-DLRip]

Страна: Италия
Жанр: ужасы, зомби-тематика
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 1:33:29
Режиссер: Бруно Маттеи | Bruno Mattei
В ролях: Иветт Изон, Ронни Русс, Элвин Энсон, Идалья Суарес, Джим Гейнс, Thomas Wallwort, Gary King Roberts, Curtis Carter, Мигель Франко, Араш Донадони и др.
Описание: Заблудившись в океане к западу от Филиппин, группа охотников за сокровищами высаживается на первом попавшемся живописном островке. Обследуя территорию, авантюристы находят старое кладбище, полуразрушенные постройки времён испанской конкисты, а также толпы местных аборигенов-зомби, от которых решают укрыться в ближайших развалинах.



Качество WEB-DLRip
Video: MPEG4 Video (H264) 708x480 (7552:4305) 30fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 708x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Русский ЛО (den904) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Английский оригинал [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Немецкий дубляж [ger] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Русский АО (Horror Maker) [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: VobSub [S: Немецкие [ger] (vobsub)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]

Размер 1.08 gb



Скачать / Download


Комментариев 1
admin
Через несколько месяцев после того, как Бруно Маттеи перенес пару итальянских плагиатов каннибалов на отечественный DVD, Intervision выпускает отдельные диски с плагиатами про зомби.
В «ОСТРОВЕ ЖИВЫХ МЕРТВЫХ» лодка с группой охотников за сокровищами врезается в странный туман посреди грозы и прибивается к неизведанному острову. Пока Макс (Томас Уоллворт) остается, чтобы починить двигатель, остальная часть группы — во главе с капитаном Кирком (Гаэтано Руссо, УБИЙЦА ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА ДЕВЯТЬ МЕСТ) — направляется к берегу, чтобы пополнить запасы воды и исследовать. В то время как Кирк, крутая девчонка Виктория (Идалия Суарес, «В ЗЕМЛЕ КАННИБАЛОВ» Маттеи), молодой Марк (Гэри Кинг Робертс, «ЗОМБИ: НАЧАЛО») и футболка с арахисом в футболке со Снупи (Джим Гейнс, «ПОСЛЕ СМЕРТИ») встречаются с испанцем. Крепость Конкистадора, робкая Шарон (Иветт Изон, Маттеи «ТЮРЬМА: ЖЕНСКИЙ АД»), глупый Фред (Элвин Энсон) и Тао (Мигель Франко) натыкаются на старое кладбище. Фред делает некоторые " Остальные члены команды ищут убежища от плотоядных зомби в форте и узнают, что эпидемия поразила остров в семнадцатом веке после того, как галеон врезался в туманный берег и разбился о скалы, погрузившись на дно моря, пока местные Испанская миссия вернула золото, которое она везла (в отрывке от «ТУМАНА» Джона Карпентера). Когда они обнаруживают само сокровище и решают его разделить, охотники за сокровищами также оказываются под атакой жадных призраков. Остальные члены команды ищут убежища от плотоядных зомби в форте и узнают, что эпидемия поразила остров в семнадцатом веке после того, как галеон врезался в туманный берег и разбился о скалы, погрузившись на дно моря, пока местные Испанская миссия вернула золото, которое она везла (в отрывке от «ТУМАНА» Джона Карпентера). Когда они обнаруживают само сокровище и решают его разделить, охотники за сокровищами также оказываются под атакой жадных призраков.
Фильмы Маттея всегда полны беспорядка, но чаще всего они представляют собой развлекательный беспорядок, и «ОСТРОВ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ», вероятно, был бы полным дерьмом в руках любого режиссера, который попытался бы относиться к нему так, как если бы это был не просто набор моментов из фильма. лучшие фильмы скреплены другими случайными глупостями (кружка зомби для камеры и извержение таких вещей, как «добро пожаловать на смерть» или что-то в этом роде, как если бы они были в аттракционе дома с привидениями). Помимо эпизода с кладбищем Ромеро, угрозы жестокости глаз в духе Фульчи, зомби-монахов из фильмов «Слепые мертвецы» или кульминации «Могильника» и отсылок к собственному «Аду живых мертвецов» Маттеи, в фильме даже есть отсылки к Лавкрафту и Роберт Блок (через их мифические фолианты Necronomicon и De Vermis Mysteriis), а также По, Виктория и Фред натыкаются на буквальную «Бочку амонтильядо» (а что было бы с фильмом Маттея без каких-то несоответствующих кадров, на этот раз из размытого черно-белого старинного фрагмента, окрашенного в сепию). Цифровая видеосъемка Луиджи Чиккарезе, который работал как на Маттеи, так и на Лучио Фульчи в середине-конце 1980-х годов, гораздо лучше подходит для фильмов о каннибалах, в то время как саундтрек к григорианскому скандированию приписывается как Маттею, так и редактору Даниэле Кампелли (Mattei's THE TOMB), что означает, что они, вероятно, собрали треки из музыкальной библиотеки Flipper. Эффекты грима были созданы Сесиль Браун — ветераном многих филиппинских постановок от PLATOON и HAMBURGER HILL до THE THIRSTY DEAD и RAW FORCE — немного опытнее, чем у более опытного Джузеппе».
ЗОМБИ: НАЧАЛО начинается с Шэрон (снова Иветт Айзон), спасенной береговой охраной и выздоравливающей в больнице. Обеспокоенная кошмарами о своем опыте, корпорация, которой принадлежала спасательная лодка, не верит ей, и ее увольняют. Шесть месяцев спустя, когда Шэрон выздоравливает в буддийском храме, к ней подходит биолог Tyler Corporation Пол Баркер (Пол Холм, STRIKE COMMANDO 2), который говорит ей, что его корпорация отправилась на остров несколько месяцев назад и перевезла несколько зомби-«субъектов» на другой. остров для экспериментов только для того, чтобы потерять с ними связь. Они собрали спасательную команду и хотели бы, чтобы она стала ее частью. Хотя она сначала отказывается, Шэрон решает противостоять своим страхам и присоединяется к команде в качестве биолога (вместе с Баркером и DELTA FORCE 2'). Мигель Фаустманн) с остроумным военным контингентом («Надеюсь, зомби оставят нам парочку горячих красоток для спасения!») под командованием капитана Юргенса (Джеймс Грегори Паоллели, АНГЕЛ РАЗРУШЕНИЯ). Оказавшись на острове, они находят лабораторию, полную зародышей зомби, и приходят к тревожному осознанию того, что пропавшая команда пыталась вывести новый вид с помощью людей. Вскоре они обнаруживают, что отбиваются не только от зомбированных ученых и испытуемых, но и от младенцев-зомби-карликов с увеличенным черепом, которые являются частью новой расы господ. Шэрон хочет уничтожить испытуемых, но Баркер рискует жизнями команды, чтобы вернуть ценные предметы корпорации Тайлер (но он больше Пол Райзер в «ЧУЖИХ», чем Иэн Холм в первом фильме). АНГЕЛ РАЗРУШЕНИЯ). Оказавшись на острове, они находят лабораторию, полную зародышей зомби, и приходят к тревожному осознанию того, что пропавшая команда пыталась вывести новый вид с помощью людей. Вскоре они обнаруживают, что отбиваются не только от зомбированных ученых и испытуемых, но и от младенцев-зомби-карликов с увеличенным черепом, которые являются частью новой расы господ. Шэрон хочет уничтожить испытуемых, но Баркер рискует жизнями команды, чтобы вернуть ценные предметы корпорации Тайлер (но он больше Пол Райзер в «ЧУЖИХ», чем Иэн Холм в первом фильме). АНГЕЛ РАЗРУШЕНИЯ). Оказавшись на острове, они находят лабораторию, полную зародышей зомби, и приходят к тревожному осознанию того, что пропавшая команда пыталась вывести новый вид с помощью людей. Вскоре они обнаруживают, что отбиваются не только от зомбированных ученых и испытуемых, но и от младенцев-зомби-карликов с увеличенным черепом, которые являются частью новой расы господ. Шэрон хочет уничтожить испытуемых, но Баркер рискует жизнями команды, чтобы вернуть ценные предметы корпорации Тайлер (но он больше Пол Райзер в «ЧУЖИХ», чем Иэн Холм в первом фильме). Вскоре они обнаруживают, что отбиваются не только от зомбированных ученых и испытуемых, но и от младенцев-зомби-карликов с увеличенным черепом, которые являются частью новой расы господ. Шэрон хочет уничтожить испытуемых, но Баркер рискует жизнями команды, чтобы вернуть ценные предметы корпорации Тайлер (но он больше Пол Райзер в «ЧУЖИХ», чем Иэн Холм в первом фильме). Вскоре они обнаруживают, что отбиваются не только от зомбированных ученых и испытуемых, но и от младенцев-зомби-карликов с увеличенным черепом, которые являются частью новой расы господ. Шэрон хочет уничтожить испытуемых, но Баркер рискует жизнями команды, чтобы вернуть ценные предметы корпорации Тайлер (но он больше Пол Райзер в «ЧУЖИХ», чем Иэн Холм в первом фильме).
Спектакль был неестественным еще до дубляжа, но, по крайней мере, в ISLAND OF THE LIVING DEAD он был сносным; здесь они отвлекающе ужасны (особенно Дайан Крейстан в роли крутой женщины-солдата и Герхард Акао в роли шутника в стиле Билла Пакстона). Элвин Энсон из ISLAND OF THE LIVING DEAD также вернулся в другой роли одного из солдат. Баун создает эффекты грима, а Жизуэппе Ферранти — косметический грим, и коэффициент запекшейся крови значительно выше, чем в первом фильме, с некоторыми веревочными, но яркими укусами горла, разрывами конечностей, разрыванием кишок и раскалыванием туловища. Ciccarese заменен Рей де Леоном в качестве оператора, и результаты являются разумно гладкими для малобюджетного, но профессионального производства DV стандартной четкости. Команда отправляется на остров на подводной лодке. широко используются кадры из фильма Вольфганга Петерсона « CRIMSON TIDE» (с кадрами Panavision этого фильма, сжатыми, а не обрезанными). Сам Маттеи появляется перед финальными титрами в память. ЗОМБИ: НАЧАЛО — более насыщенный событиями фильм, но ОСТРОВ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, возможно, более атмосферный, но извилистый. Редактор Даниэле Кампелли просматривает библиотеки Flipper Music и Beat Records в поисках музыкальных фрагментов, включая треки из партитуры Пьеро Монтанари для GHOSTHOUSE и NEW YORK RIPPER Франческо де Маси. «НАЧАЛО» — более насыщенный событиями фильм, но «ОСТРОВ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ», возможно, более атмосферный, но извилистый. Редактор Даниэле Кампелли просматривает библиотеки Flipper Music и Beat Records в поисках музыкальных фрагментов, включая треки из партитуры Пьеро Монтанари для GHOSTHOUSE и NEW YORK RIPPER Франческо де Маси. «НАЧАЛО» — более насыщенный событиями фильм, но «ОСТРОВ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ», возможно, более атмосферный, но извилистый. Редактор Даниэле Кампелли просматривает библиотеки Flipper Music и Beat Records в поисках музыкальных фрагментов, включая треки из партитуры Пьеро Монтанари для GHOSTHOUSE и NEW YORK RIPPER Франческо де Маси.
Ранее доступный только на английском языке как труднодоступный чешский и дорогой японский импорт (я не верю, что у них даже были выпуски DVD в Италии, в отличие от других работ Mattei DTV), ISLAND OF THE LIVING DEAD и ZOMBIES: THE BEGINNING выходят на DVD в отдельные двухслойные анаморфотные широкоэкранные передачи 1,78: 1 «снятых» (я предполагаю, что это обработка фильма) цифровых источников SD. На ISLAND есть один очевидный цифровой сбой, но похоже, что он связан с мастером, а не с кодировкой. Стереообработка миксов Dolby SR в формате Dolby Digital 2.0 четкая в отношении музыки и эффектов (хотя звуковой дизайн не особенно креативен, если не считать стрельбы и грома).
Помимо трейлера к фильму (1:56) и промо-акции для международной продажи фильма (5:10), в «ОСТРОВ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ» также входит короткометражный фильм «Бангл в джунглях» (18:49) с участием продюсера Джанни Паолуччи ( ДРАКУЛА 3D) и сценарист/критик Антонио Тентори («КОТ В МОЗГЕ» Фульчи) обсуждают свою дружбу и рабочие отношения с Маттеи. Паолуччи вспоминает, как был секретарем в Flora Film Франко Гауденци, когда Маттеи начал работать с компанией (которая выпустила ZOMBI 3, который был начат Фульчи, а закончен Маттеи). Когда Маттеи вернулся к работе с Паолуччи в конце девяностых, Намерение состояло в том, чтобы производить жанровый продукт для внутренней аудитории (включая эротические триллеры, в которых Маттеи руководил камерой, а Паолуччи руководил актерами во время эротических сцен), пока Маттеи не предложил стремиться к продажам за рубежом. Изначально они намеревались сотрудничать с продюсером в Аргентине, но это оказалось слишком дорого, поэтому они воссоединились со старыми контактами на Филиппинах. Паолуччи признает, что Маттеи не столько отдавал дань уважения, сколько обдирал других, и вспоминает, как разозлил Деодато, показав ему MONDO CANNIBAL Маттеи. Что касается фильмов о зомби, он обсуждает зависимость Маттеи от опытных техников, таких как оператор Чиккарезе и художник по гриму Бауна, а также его энтузиазм в обучении более молодых и менее опытных членов съемочной группы. Он также упоминает, что они намеревались снять третий фильм до смерти Маттеи, и что он подумывает передать его протеже Маттеи Клаудио Фрагассо (ПОСЛЕ СМЕРТИ). Тентори вспоминает, что фильм был верен его оригинальному сценарию, хотя он считает, что Маттеи добавил лишние «сумасшедшие» фрагменты, отсылающие к Лавкрафту и По.
ZOMBIES: THE BEGINNING включает в себя трейлер к фильму (2:24) и короткометражный фильм «Zombie Genisys» (17:30) с Тентори и рассказом о том, как его восхищение фильмами Лучио Фульчи привело к его карьере сценариста (есть также отрывок из радиопередачи 1987 года). интервью с Фульчи и Тентори, в котором Фульчи прерывает введение, в котором Бава и Фреда приписываются истокам итальянского жанрового кино, упоминая ранний вклад Джорджио Феррони в «МЕЛЬНИЦУ КАМЕННЫХ ЖЕНЩИН»). Он познакомился с Фульчи в середине восьмидесятых, и это привело к его совместной работе над DEMONIA (он не указан в титрах, хотя он и Фульчи придумали эту историю, когда сценарий был написан Пьеро Реньоли из BURIAL GROUND) и A CAT IN THE BRAIN, в которой сценарий - приписан Фульчи и SEVEN DEATHS IN THE CAT'S EYE' s Джованни Симонелли — нуждалась в полировке (в том числе идея сделать главным героем режиссера самого Фульчи). Фульчи познакомил Тентори с Аристидом Массачесси (Джо Д'Амато), который продюсировал DOOR TO SILENCE Фульчи, и в конечном итоге он проделал дополнительную работу над сценарием Д'Амато и актера Марчелло Модуньо для «ФРАНКЕНШТЕЙН 2000» и написал его в соавторстве с художником по эффектам Серхио. Стивалетти (ДЕМОНЫ) антология ТРИ ЛИЦА УЖАСА. Он вспоминает о своей любви к «Аду живых мертвецов» и о том, как это вдохновило его на поиски других фильмов Маттеи. Жанр созрел для использования во время партнерства Маттеи с Паолуччи, потому что в течение некоторого времени никто не снимал фильм о зомби в Италии, и что включение элементов научной фантастики из «ЧУЖИХ» Джеймса Кэмерона было другим подходом к жанру.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.