Ведьма / The VVitch: A New-England Folktale / 2015 HDRip
Ведьма / The VVitch: A New-England Folktale / 2015 HDRip


Название: Ведьма
Оригинальное название: The VVitch: A New-England Folktale
Год выпуска: 2015
Жанр: Ужасы, детектив
Выпущено: США, Великобритания, Канада, Бразилия, Code Red Productions
Режиссер: Роберт Эггерс
В ролях: Аня Тейлор-ДжойРалф АйнесонКейт ДикиХарви СкримшоЭлли ГрэйнджерЛукас ДоусонБатшеба ГарнеттСара СтефенсДжулиан РичингсВахаб Каудхри
О фильме: 1630 год, Новая Англия. Пуританская община изгоняет поселенца Уильяма вместе с женой Катериной и их детьми (дочерью Томасиной, сыном Калебом, близняшками Джонасом и Мэрси) из-за поругания им законов церкви и общины «гордым тщеславием». Семья строит ферму на окраине глубокого леса, спустя несколько месяцев у них рождается ещё один ребёнок — Самуил. Однако вскоре он пропадает рядом с лесом, когда за ним присматривала Томасин, и семья решает, что его похитил волк...





Качество: HDRip
Видео: XviD, 2260 Кбит/с, 720x432
Аудио: Русский, английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 01:32:26
Перевод: Профессиональный многоголосый
Релиз БЕЗ рекламы!



Скачать / Download


Комментариев 2
admin
В этом году я отпраздновал Хэллоуин, взяв выходной и посмотрев тройной полнометражный фильм на тему ведьм. Я никогда не думал, что буду это делать, потому что у меня всегда была проблема с историческими фильмами о ведьмах, где меня немного беспокоит притворство, что ведьмы существуют, поскольку это суеверная чушь, которую тираны в реальной жизни использовали в качестве предлог для пыток и убийства многих невинных людей в этой стране и в других местах. Но было несколько фильмов о ведьмах, которые я хотел бы пересмотреть, и в то же время я думал о своей покойной матери, которая любила наряжаться ведьмой каждый Хэллоуин. Она выкрасила лицо в зеленый цвет и приклеила бородавчатый латексный нос спиртовой смолой. Некоторые младшие дети по соседству боялись ее, но ей это нравилось. Так что я посвящаю этот ведьмин гон ей.
Я решил просмотреть их в том порядке, в котором они происходят: сначала «ВЕДЬМА» Роба Эггерса (1630-е годы), затем «СЕЗОН ВЕДЬМ» Джорджа А. Ромеро (1970-е годы) и, наконец, «ВЛАДЫКИ САЛЕМА» Роберта Зомби (двадцать подростков).
Я так же удивлен, как и все, что я уже пересматривал ВЕДЬМУ ( 2015). Я знаю, что прошло семь лет с тех пор, как он вышел, но в эти дни у меня обычно нет времени посетить что-либо более одного раза, если это не старый фаворит или редкий нокаут уровня FURY ROAD. Если вы вернетесь к моему обзору, сделанному после того, как «ВЕДЬМА» сняла видео , у меня было несколько важных вещей, которые я мог бы сказать о разделении между фракциями фанатов ужасов, но мне фильм понравился только отчасти, я был довольно придирчив к нему, не целиком прочувствовать. Что изменилось, так это то, что я полюбил третий фильм Эггерса « Северянин» . Это по-прежнему мой фильм № 2 в 2022 году, и я гораздо больше взволнован им как режиссером. Конечно же, я смог гораздо больше оценить «ВЕДЬМУ», когда отнесся к ней с восхищением, а не со скептицизмом.
Это такая сильная работа, потому что все действия действительно хороши, и каждый из персонажей интересен по-своему. Я думаю, что на этом просмотре меня больше всего покорил папа, Уильям (Ральф Айнесон, который был в ПЕРВОМ РЫЦАРЕ , а также играл настоящего Зеленого Рыцаря в ЗЕЛЕНОМ РЫЦАРЕ).). Я полагаю, что он плохой парень — его крайние религиозные убеждения и упрямство утаскивают его семью из их сообщества в это отдаленное место, где они абсолютно не могут, черт возьми, выжить, а затем, когда дерьмо неизбежно становится плохим, его религия заставляет его не доверять своим. собственных детей и относиться к ним как к злым существам, что приводит к катастрофическим последствиям. Но на этот раз мне он не показался ублюдком, он кажется довольно милым, в основном из лучших побуждений, часто более мягким и понимающим, чем я ожидаю от него. Он пытается обеспечить еду и сделать свою семью счастливой. Ему следует быть более открытым со своей женой Кэтрин (Кейт Дикки, ПРОМЕТЕЙ )., и Королева в «ЗЕЛЕНОМ РЫЦАРЕ») о том, что происходит, но он очень искренен в том, что ускользнул на охоту за едой или продал немного серебра, чтобы получить инструменты, которые им нужны. Большинство его промахов исходит из желания обеспечить свою семью.
Конечно, есть и дерьмо, о котором не говорят. В начальной сцене, когда ее отец говорит сообществу, что семья уезжает, они просто должны стоять там, но «подождите, мы делаем что?» Томазин? выражение говорит о многом.
Старший сын Калеб (Харви Скримшоу, ШКОЛА ДОБРА И ЗЛА) похож на отца. Он весь раздувается из-за своего долга (будущего) мужчины ускользнуть в лес (куда ему не следует идти) на охоту. Родители зловеще говорят о том, что старшая сестра Калеба Томазин (Аня Тейлор-Джой, SPLIT , GLASS , PLAYMOBIL: THE MOVIE) становится женщиной, но они не замечают, что Калеб тоже это замечает и испытывает по этому поводу странное чувство. Два кадра показывают, как он смотрит на грудь своей сестры, поэтому позже, когда ведьма появляется перед ним как женщина с выдающимся декольте (Сара Стивенс, SOLITARY MAN), вы знаете, что да, у нее есть его номер.
Затем он исчезает, пока Томасин не находит его дрожащим и голым за пределами коттеджа. Он кажется больным, и семья собирается вокруг его кровати, молясь за него, и именно тогда возникают всевозможные подозрения, паранойя и обвинения (и когда это действительно начинает казаться младшим братьям и сестрам Мерси [Элли Грейнджер] и Джонас [Лукас Доусон ] действительно находятся в плену у ведьмы или козла или кого-то еще), потому что они «не помнят» своих молитв и не могут произнести слов. Сцена достаточно хороша, чтобы побороть мою скуку ужасом, связанным с одержимостью. Калеб проходит через ужас и пару разных личностей, а затем ломается, говоря о том, что он в безопасности в объятиях Иисуса или что-то в этом роде, но теперь он звучит так на седьмом небе от христианства, что это может быть саркастическим? Очень жаль, что с тех пор этот ребенок мало что сделал.
Я не думаю, что мне нужно много говорить о Тейлор-Джой, так как довольно хорошо задокументировано, насколько она хороша после Ферзевого гамбита и всего такого. Но это была ее первая главная роль, и сочетание этой роли и ее игры сделало возможным все остальное. Томазин тоже просто пытается выполнять предписанную ей роль в семье, в том числе присматривать за младшими детьми (упс — Малыша Сэмюэля схватила лесная ведьма во время игры в прятки). Сцена, где мама пытается задушить Томазин, а Томазин убивает ее в порядке самообороны, чертовски напряженна. Очевидно, она не собиралась этого делать, но поскольку она лежит под трупом того, кто был ее последним живым родственником, возможно, к ужасу примешивается небольшое облегчение от осознания того, что ее дерьмовая жизнь теперь превратилась в чистый лист. Сложно сказать.
Было бы упущением не упомянуть самый большой вклад фильма в поп-культуру, козла Черного Филлипа и фразу «Хотел бы ты жить вкусно?» Если вы не помните, в семье есть козел, которого Мерси и Джонас любят злить и иногда небрежно заявляют, что он им что-то рассказывал. Много напряжения, глядя на этого ублюдка и задаваясь вопросом, это просто детские забавы или он действительно играет с Чаки и разговаривает с маленькими детьми, когда вокруг никого нет. В кульминационный момент Томазин действительно заставляет его говорить с ней прерывистым шепотом. Это чертовски пугает! Козы в целом просто жуткие животные, и Эггерс отлично справляется с тем, чтобы заставить его выглядеть зловеще.



Более сложно: сделать то же самое с кроликом, которого они встретили в лесу пару раз. Скрестим пальцы за THE WITCH ORIGINS: BUNNY. В любом случае дело в том, что да Черная Филиппа, она хотела бы жить вкусно. Каждый заслуживает быть счастливым.
При первом просмотре меня, кажется, беспокоило, что ВЕДЬМА может быть отчасти искренней в своих предупреждениях о жуткой дьявольской опасности, но это кажется глупым в сочетании с СЕВЕРНЫМ. Я вполне уверен, что Эггерс не верит в Вальхаллу, но он понимает, почему интересно представлять философию и мифологию персонажей так, как если бы это была реальность, доверяя нам собственное мнение об этом. «ВЕДЬМА» использует тот же подход к этим пуританским персонажам, и все их самые большие страхи становятся реальностью.
Но я на самом деле забыл, что один из самых ужасных моментов - это когда ведьма выхватывает ребенка Сэмюэля, разминает его и растирает липкие результаты по всему ее обнаженному телу! Я против этого. Но я ценю его прямоту. В сказке вы могли бы сказать, что ведьма украла ребенка, я бы не стал так это представлять. Это пиздец.
(Кстати, на случай, если мы собираемся перефразировать спор о том, является ли Эггерс каким-то «возвышенным» сопляком, который не хочет, чтобы его ассоциировали с ужасом, я нашел хорошую цитату из всех мест, в разговоре между Эггерс и Ари Астер в подкасте A24: «Я полностью понимаю, почему люди не считают «ВЕДЬМУ» фильмом ужасов, но это, безусловно, была моя попытка снять фильм ужасов… вы видите ведьму, летящую на метле… может быть, это не страшно, но это точно хоррор-троп... Так и должно быть, даже если не очень получается. Но за свои деньги это был ужас.))



Еще одна причина, по которой «ВЕДЬМА» лучше сочетается с «СЕВЕРНИЦОМ», заключается в том, что темы кажутся дополняющими друг друга. Амлет в «Северянине» живет в соответствии с мужскими идеалами, которым его научил отец, веря, что это славно — бесцельно умереть в бою и бросить жену и ребенка ради мести за событие, которое он совершенно неправильно понял. Томасин, с другой стороны, восстает против ограничений, которые ее родители и общество наложили на ее жизнь в молодости, хотя ее версия счастливого конца, вероятно, столь же ошибочна, как и версия Амлета, если воспринимать ее как нечто большее, чем метафору.
Я не знаю, понимает ли она конкретно, что вмешивается в кучку детей-крушителей. Она просто знает, что они могут танцевать голышом и летать, и это вкусно, и все такое. И они дружат с животными. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что это не 100% здравое жизненное решение без шанса на раскаяние покупателя. С другой стороны, если бы это было 350 лет спустя, и она убегала бы из дома, чтобы жить в доме панк-рока, она могла бы иметь дело с некоторыми отморозками здесь или там, но это все еще могло бы быть предпочтительнее того, что она оставила позади. Это то, что я получаю от этого. Что она собирается делать, вернуться в город и стать наемной служанкой, как они и планировали для нее? Или жить в лесу одна, надеясь, что где-то действительно есть яблоня? Эти варианты кажутся явно невкусными.
Органично, но, может быть, не случайно, в «СЕВЕРянине» есть ранняя сцена, где все мужчины в шкурах животных танцуют вокруг костра, ревущие, как животные, готовясь к битве, а в «ВЕДЬМЕ» есть поздняя сцена, где все женщины танцуют обнаженными вокруг костра и наслаждаются жизнью. Мужчины из скандинавского язычества, женщины из Викки.
Я всегда сожалел о том, что пропустил «ВЕДЬМУ» в кинотеатре, потому что это явно фильм, который требует вашего внимания и готовности погрузиться в этот мир и настроение. На этот раз я смотрел в наушниках и действительно отдался этому, и я счастлив сказать, что на этот раз мне понравилось. Они были правы. А24 4 жизнь.



СЕЗОН ВЕДЬМЫ (1973) также был выпущен под названием «ГОЛОДНЫЕ ЖЕНЫ» (название, которое появляется, когда вы смотрите его на «Shudder» или «Tubi» и, предположительно, на Blu-ray) или «ЖЕНА ДЖЕКА» (последняя фраза, произнесенная в фильме). «ГОЛОДНЫЕ ЖЕНЫ» забавны, потому что они не точны, за исключением того впечатления, что они производят фильм о секс-эксплуатации. Но они должны были приберечь это для того, где жены - каннибалы. Мне нравится ЖЕНА ДЖЕКА, потому что определение главного героя как жены парня, которого мы даже не так часто видим, потому что большую часть фильма он отсутствует в городе, очень соответствует его теме.
Я почти уверен, что смотрел это однажды еще во времена VHS Anchor Bay, но если так, то я определенно не вникал в это, и это не оставило особого впечатления. На этот раз я был гораздо более открыт для этого. Это не традиционный фильм ужасов, но он использует колдовство как метафору о жизни несчастной замужней женщины средних лет, подобно тому, как МАРТИН Ромеро использует вампиризм, чтобы рассказать о недовольном молодом человеке (которого мы, вероятно, сейчас назвали бы инчелом). . И это оставляет неясным, действительно ли заклинания ведьмы что-то делают, так же как Мартин может быть или не быть на самом деле вампиром.




Джоан (Ян Уайт, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ МЕНЯ) наскучила жизнь в пригороде Питтсбурга, ее муж (Билл Танхерст, THE CRAZIES) действительно не понимает ее, и он мудак, и он все время в командировках, и время от времени он бьет ее (а затем думает, что если на следующий день извиниться, это его оправдывает). Предположительно из-за всего этого ей снятся странные сны. Ее психотерапевт (Нил Фишер, сценарист документального фильма Ромеро 1974 года об О. Дж. Симпсоне) говорит ей, что человек, наименее квалифицированный для толкования сна, — это сновидец, но я не знаю, чувак. Я думаю, Джоан может понять, что это значит, когда ей снится, что муж держит ее на поводке и сажает в конуру перед отъездом в путешествие.
Сначала меня беспокоили сны — много странностей, озвученных курантами, тиканьем часов и хихиканьем, устаревший тип сюрреализма, очень похожий на недавно обнаруженный промышленный фильм Ромеро «ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ» (который был для меня рутиной, чтобы пройти, хотя это всего лишь 50 минут). К счастью, здесь он использует этот материал более экономно.
Джоан нравится ходить — или, по крайней мере, ходит — на коктейльные вечеринки своих друзей, где одной из тем сплетен является то, что их новая соседка Марион (Джинджер Гринвальд) занимается колдовством. Они смеются над этим, но Джоан достаточно любопытна, чтобы убедить свою подругу Ширли (Энн Маффли, «Женщина у Ханны Лонг», FLASHDANCE ) пойти с ней, чтобы встретиться с Марион, рассчитать карты Таро и узнать о ее шабаше.
Когда они возвращаются домой к Джоан, ее дочь-студентка Никки (Джоэдда МакКлейн) тусуется со студентом-учителем, с которым она случайно встречается, Греггом (Раймонд Лейн, «Человек Фосса №1», « ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ » ). Этот парень воображает себя философом-битником, гуру хиппи или еще какой-то фигней, пытающимся взорвать их мозги и предлагающим «завести» их марихуаной. Он смущает Ширли, которая уже сильно пьяна, убеждая ее, что она накурилась от обычной сигареты. И он продолжает говорить Джоан, что он «не пытается сделать это» с ней. Она выгоняет его из дома, но явно заинтригована — на самом деле она уже видела его в сексуальном сне еще до того, как встретила его. Позже она приходит домой, слышит, как они занимаются сексом, и наслаждается собой. Никки ловит ее и так злится, что убегает.



Итак, это история о застегнутой на все пуговицы даме, которая заинтересовалась более открытым образом жизни молодых людей, и, поскольку она одна в доме, у нее есть окно, чтобы попробовать его, как метафорически (через колдовство), так и буквально (начав сексуальные отношения с Греггом без каких-либо условий). На самом деле она как бы объединяет их, потому что она произносит заклинание, чтобы заставить Грегга прийти к ней, и считает, что именно это и сделало это, хотя она также звонила ему по телефону.
Отношения интересные. Грегг кажется придурком, но в нем также есть определенное очарование, и вы можете видеть, что Джоан дает возможность иметь случайные отношения с этим молодым хипстером и решать, когда их разорвать. Но также он довольно симпатичен, когда она начинает говорить о своих колдовских вещах и говорит ему не смеяться над ней, но он не знает, как вести себя так, будто уважает это. Это иронично, потому что быть крутым парнем с широким кругозором — большая часть его индивидуальности. Думаю, все курируют ту чушь, к которой они открыты.



Одним из жанровых элементов является ее повторяющийся сон о человеке в резиновой маске дьявола, который врывается в ее дом и нападает на нее. Может ли это быть первым злодеем ужасов в массовой маске Хэллоуина? Я понятия не имею. Но его играет Билл Хинцман, который уже достаточно известен как первый зомби в НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЫХ .
И точно так же, как НОЧЬ ЖИВЫХ МЕРТВЫХ, этот решает проблемы с (возможно) ошибочным выстрелом. После того, как Джоан мечтала использовать охотничий дробовик Джека, чтобы отразить злоумышленника в маске, Джек рано возвращается домой из поездки, пытается проникнуть в запертую дверь, и она стреляет в него. Я думаю, что это имеет примерно такой же смысл для того, чтобы быть честной ошибкой или преднамеренным актом освобождения себя. Вроде как Томазин, когда она убивает свою маму. И точно так же, как Томазин, Джоан сразу же идет и присоединяется к шабашу.
Было круто смотреть это подряд с ВЕДЬМОЙ. В обоих фильмах колдовство, кажется, представляет собой чувство свободы от мужчин, христианства и социальных ожиданий. Джоан тоже заслуживает вкусной жизни. Томазин выглядит радостной до слез, когда она парит в небе в конце своего фильма, а Джоан кажется полной задирой в конце своего фильма, когда она гордо заявляет своим друзьям «Я ведьма» на коктейле. партия.
Как и в случае с «ВЕДЬМОЙ», я думаю, вы можете просто смотреть на это как на метафору и наслаждаться этим как расширением прав и возможностей женщин, но с другой точки зрения вы можете увидеть в этом некоторую иронию. В начале фильма Джоан снится, что муж держит ее на поводке. В конце, когда она присоединяется к шабашу, часть ритуала инициации включает в себя красную веревку, которую обвязывают вокруг ее шеи, прежде чем она голая ползет к алтарю.
Разница в том, что это ее выбор, она все еще как будто все контролирует. И я предполагаю, что именно это имел в виду Ромеро. Но насколько она контролируется на самом деле, когда вся эта чепуха направлена ​​против христианства, вплоть до написания молитвы «Отче наш» наоборот? Если все сводится к бунту против христианства, тогда христианство по-прежнему диктует вам вашу жизнь. Вы реагируете на христианство так же, как Армонд Уайт реагирует на то, что он считает критическим консенсусом. Может быть, есть лучшие способы быть свободным. Но я рад, что ты ищешь счастья в необычных местах.



«ВЛАДЫКИ САЛЕМА» (2012) интересно контрастируют с двумя другими, потому что в нем рассказывается о женщине, которая, похоже, не испытывает такого же социального или религиозного давления, как в других фильмах. Главная героиня, Хайди Хоторн («Шери Мун Зомби», «УБИЙСТВА ИНСТРУМЕНТОВ» ) не замужем, находится в каком-то перерыве от очень понимающего бойфренда и имеет крутую работу, которая ей нравится. Она никогда не признает никакого религиозного происхождения (хотя кошмар, который ей приснился в церкви, может о чем-то сигнализировать). Когда она чувствует себя неловко из-за того, что пожилая соседка рассказывает о своих желаниях, я не думаю, что это потому, что она слишком напряжена, чтобы знать, как стремиться к сексуальной свободе, а что нет. Так что это не об одном и том же.



В начале фильма Хайди живет хорошей жизнью в том месте, где когда-то казнили ведьм — как мы видим в стильных воспоминаниях, в которых великая Мэг Фостер ( ОНИ ЖИВУТ ) полностью идет на это как глава поклоняющегося Сатане шабаша. Хайди живет в невероятно отремонтированной квартире в старом доме. В местном масштабе она известна как Хайди ЛаРок из команды Big H Team на WIQZ Salem Rocks (№1 в голосовании) вместе со своим бойфрендом Уайти. Настоящее имя Уайти — Герман, но они называют его Уайти, чтобы отличить его от товарища по группе Big H Германа «Манстера» Джексона (Кен Фори, «Рассвет мертвецов » ). Обратите внимание, что Уайти играет Джефф Дэниел Филлипс, который позже сыграл Германа Мюнстера в фильме Зомби THE MUNSTERS .

Пока они в эфире, играют рок-н-ролл, занимаются дурацкой ерундой команды зоопарка и берут интервью у сатанинской рок-звезды графа Горганна (Торстен Фогес, 8MM) и местного писателя Фрэнсиса Матиаса (Брюс Дэвисон, он же Уиллард из оригинального WILLARD), который написал книгу о процессах над ведьмами, неизвестная сторона подбрасывает пластинку в странном деревянном ящике. Это кто-то по имени «Лорды», и когда они крутят его в эфире, женщины всего Салема, кажется, впадают в транс. Я так понимаю это хит?
Я помню, как вышел из театра и сказал своему другу, что да, думаю, мне понравилось. (Первоначальный обзор здесь .) Это самый загадочный и наименее прямолинейный фильм Роба Зомби, но, возможно, также его самый контролируемый и последовательный. Это фильм, управляемый персонажем, с хорошей центральной игрой и хорошим контрастом между обычными вещами, которые она делает, и сверхъестественным дерьмом, которое с ней происходит. Пример первый: когда она гуляет со своей собакой Тоби и останавливается в парке, чтобы покурить, она видит этого ублюдка, выгуливающего свою козу:



Пример второй: очень классное «не замечать страшных вещей в комнате», когда она включает свет на кухне, чтобы покормить Тоби.



Мне нравится, что эксперт по истории колдовства в фильме Матиас не какой-то жуткий парень, а оптимистичный, симпатичный академик, который шутит, имеет горячую жену-художницу (Мария Кончита Алонсо!) и подрабатывает в Салемском музее восковых фигур. И когда он идет поговорить с другим экспертом, этот парень тоже мил и взволнован тем, что занудно рассказывает об этом дерьме, до которого никому нет дела.
(Однако с Матиасом есть одна забавная вещь — он исследовал этого охотника на ведьм по имени Хоторн, но когда он узнает, что это настоящее имя Хайди, он не думает: «О, черт, этого не может быть, не так ли?», а вместо этого любезно продолжает свое Интернет-исследования, пока он не увидит это на генеалогическом древе и в шоке не закричит «ТРАХНИ МЕНЯ!».)
Другой Хоторн писал о некоторых ведьмах, играющих злую музыку, которые управляли женщинами Салема в 17 веке. Он даже сделал заметки. Матиас заставляет свою жену сыграть их на пианино, чтобы убедиться, что это то же самое, что и на пластинке Lords.


Эти ведьмы гораздо спокойнее относятся к лежащим вокруг жертвам, чем Томазин.

Параллельно со всем этим Хайди переживает некоторые странные события с предположительно пустой квартирой 5 по коридору, а также встречается с хозяйкой квартиры Лейси (Джуди Гисон, INSEMINOID) и ее сестрами Сонни (Ди Уоллес, RED CHRISTMAS ) и Меган (Патриция Куинн — Пурпурный из THE ROCKY HORROR PICTURE SHOW [персонаж Лори, одетый как в Zombie's HALLOWEEN II ]). На самом деле это похоже на СЕЗОН ВЕДЬМ, когда Хайди приходит за вином, а Меган читает по ладони и заставляет ее чувствовать себя неловко, говоря о «соках между твоими ногами».
«Знаете, Меган может быть немного непреклонна в таких вещах, — объясняет Лейси.
Со своей стороны Зомби может быть немного непреклонен в превращении любой сцены в офигенную обложку альбома в стиле хэви-метал. Он любит своих изможденных ведьм с грязью на голых телах, символами, нарисованными на головах, факелами, посохами из черепов животных, приспособлениями для пыток Марио Бава. В предыстории THE WITCH было много образов козлов и несколько танцев с обнаженным огнем. Но Зомби, будучи Зомби, я счастлив сказать, что он также становится намного страннее.
Вторая лучшая сцена происходит примерно на 36-й минуте, когда Тоби ведет ее в квартиру 5 поздно ночью. Дверь открыта, и есть зал, освещенный большим неоновым крестом. Она поднимает к нему руки, возможно, в трансе, а позади нее появляется силуэт ебаного снежного человека! Затем мы видим снежного человека, стоящего посреди огня, деревьев и ведьм. Мне очень нравится, что этот фильм «Зомби» называют «жестче и мрачнее», чем другие его фильмы, и «самым мрачным фильмом из всех», но он добавил совершенно необъяснимую роль снежного человека. Вот что я хочу увидеть.



Лучшая сцена № 1, конечно, когда она курит крэк, и дамы ведут ее по коридору и рисуют символ на стене, и внезапно квартира 5 оказывается огромной богато украшенной комнатой с колоннами и люстрой, а на ее лице нарисован скелет. и она поднимается по лестнице к странному существу, похожему на жареного индюка с деформированной человеческой головой и звенящим колокольчиком, и он визжит, как инопланетная свинья, когда она вибрирует, держась за концы двух длинных щупалец, выходящих из его открытого живота.
Одна вещь, которая обосновывает все это, заключается в том, что это действительно симпатичный портрет наркомана, отчасти потому, что он ждет 20 минут, чтобы сказать нам, что она наркоманка. Именно тогда она идет в группу, и внезапно состояние ее отношений с Уайти становится намного более понятным. Он хочет быть с ней, но пытается дать ей пространство, в котором она нуждается, а также чувствует себя плохо из-за того, что разочаровался в ней в самый тяжелый момент. К сожалению, это колдовское дерьмо снова вызывает ее болезнь. Сцена, когда она неуверенно передает деньги через металлическую дверь за каким-то камнем (вежливо шепча «спасибо, чувак»), почти более грустна, чем то, как она курит их. Это действительно хорошее выступление.

Хотя это яркий пример проблемы «притворяться, что в Салеме существуют настоящие опасные сатанинские ведьмы, поклоняющиеся сатане», я никогда не воспринимал ее всерьез, потому что она создана настоящей рок-звездой и включает нелепое представление о том, что рок-музыка является злым сатанинским заклинанием. Так что это просто похоже на притворство, шаловливое подыгрывание худшему, что какой-то тупой мудак говорит о тебе, просто чтобы разозлить их для смеха. Я хотел бы думать, что в этом больше смысла, но я не уверен, что имеется в виду что-то конкретное. Вспомните, что психотерапевт Джоан сказал о снах в «Ведьминском сезоне»: сновидец — наименее квалифицированный человек для их толкования. Иногда то же самое можно сказать о режиссерах и их фильмах. В интервью Complex Зомби даже описал LORDS как сложный для расшифровки сон:
«Я хочу, чтобы они сказали: «Я думаю, что я только что пережила настоящий кошмар, и я все еще пытаюсь разобраться в этом», в отличие от фильма, в котором они могут легко объяснить, что происходит с Хайди, и все это хорошо завернуто. для них, и они могут выйти из кинотеатра, думая: «Хорошо, для меня все было идеально завершено».
Кульминация, кажется, изображает битву за душу Хайди через странные образы демонов и извращения организованного христианства, смешанные с тотемами рок-н-ролла и истории кино. Когда Хайди слышит то, что звучит как старинная запись огненной и серной христианской проповеди, она сидит между демоническими мастурбирующими епископами, и на ней что-то похожее на футболку King Diamond (но это вымышленная сатанинская дэт-метал-группа фильма Leviathan the Fleeing Serpent). .



Зомби имел в виду что-то конкретное, натянув фреску Хайди из спальни Жоржа Мельеса «ПОЕЗДКА НА ЛУНУ»? Может быть, и нет, но мне нравится воспринимать это как втягивание других его художественных средств в сатанинскую панику. Почему бы и нет? Эта хрень тоже опасна. БУ!




К тому времени, когда в проповеди говорится: «Но если мы проиграем нашу битву из-за искушения и решим оседлать козла, мы знаем, какой будет наша агония», Хайди весело проводит время, буквально катаясь на таксидермированном козле перед каким-то неоновым пламенем. между тем, что кажется рядами писсуаров? Зомби отсылает к своему прошлому режиссуры музыкальных клипов с помощью быстрого монтажа шокирующих образов (распятая кукла-мутант перед пламенем, дурацкий эффект плавления на религиозных произведениях искусства), но в той части, где Хайди рождает извивающееся существо с щупальцами, как и большинство самые большие моменты в фильме, он замедляется, а партитура Гриффина Бойса и Джона 5 становится хоровой и оркестровой. Вышеупомянутая лучшая сцена в фильме посвящена Моцарту, а в финале (ведьмы улыбаются, когда Хайди стоит на куче мертвых женщин, происходящих от жителей деревни Салем) используется The Velvet Underground.
Кратко возвращаясь к проблеме THE WITCH, посвященной нравящимся публике коммерческим хоррорам и якобы претенциозному артхаусному дерьму, интересно, что LORDS — это одна из первых вещей, которые Blumhouse сделали после того, как стали хитмейкерами. Опираясь на успех фильмов PARANORMAL ACTIVITY , INSIDIOUS и SINISTER, Джейсон Блум обратился к Зомби с предложением снять любой фильм, который он захочет, со 100% творческой свободой, если он будет сверхъестественным и ограничен определенным бюджетом. Поскольку он переживал разочаровывающий опыт с Вайнштейнами на HALLOWEEN I и II, он обнаружил, что склоняется к более странному дерьму, от которого, как он знал, другие продюсеры откажутся.
Если в нем не больше смысла, чем в абстрактном дерьме, которое я в нем прочитал, то, возможно, это не лучшее завершение этой тройной функции, но это не мешает ему. Должна сказать, что мои любимые фильмы о ведьмах — это SUSPIRIA и INFERNO , которые на самом деле не имеют для меня буквального смысла, но каждый раз сильно поражают меня своим стилем и атмосферой, и да, если подумать, их рок-н-роллом. рулон. THE LORDS OF SALEM вряд ли можно назвать подражателем, но более достойным преемником, чем большинство других.



Эта тройная функция была отличным использованием моего времени Хэллоуина. Мне очень понравились все три фильма и случайное взаимодействие между ними. Возможно, LORDS немного пострадали из-за того, что они не в ладу с двумя другими, но, с другой стороны, им удалось показать гораздо больше в отделе крутых ударов и сумасшедшего дерьма. Может быть, мне это было нужно для того, чтобы выйти на ура.
Я не думаю, что когда-нибудь перестану колебаться по поводу ведьм, но, может быть, в это время все более нелепых суеверий и теорий заговора я начинаю видеть привлекательность отношения Томазин/Роб Зомби. Когда они все равно называют тебя ведьмой, ты можешь полагаться на это.
ps Я не планирую постоянно переключаться на эти эпические мультифильмовые обзоры. Вот так и получается в последнее время!







admin
Люблю VVitch и люблю Lords of Salem, который этот обзор заставил меня страстно желать попробовать еще раз.
Совсем недавно я посмотрел «Ты не будешь один», который… не совсем фильм ужасов, несмотря на то, что в нем есть настоящие ведьмы, запекшаяся кровь, сверхъестественные элементы и настоящий злодей, похожий на Фредди Крюгера. Но это офигенная мрачная народная сказка под очень сильным влиянием Теренса Малика. Это было бы интересным дополнением к этой части, так как у него много общего с фильмом Эггера.
По сути, речь идет о ребенке, которого похитила печально известная ведьма, который убегает, чтобы попытаться воссоединиться с человечеством, хотя на самом деле ничего об этом не знает. Поэтому она меняет свой образ в разных жизнях, пытаясь разобраться во всем и приспособиться, в то время как настоящая ведьма злобно наблюдает, ожидая, когда она потерпит неудачу, и действуя как более ненавистное, отчаянное видение человечества.
Это прекрасный фильм, возможно, слишком вычурный сам по себе, но он очень сильно ударил по моему настроению (я смотрел его, зажатый между двумя ужасами, не в состоянии сказать, как это повлияло на мое суждение)

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.