Лекарство от здоровья / A Cure for Wellness / 2016 BDRip
Лекарство от здоровья / A Cure for Wellness / 2016 BDRip


Название: Лекарство от здоровья
Оригинальное название: A Cure for Wellness
Год выпуска: 2016
Жанр: Триллер, детектив
Выпущено: Германия, США, Blind Wink Productions, New Regency Productions
Режиссер: Гор Вербински
В ролях: Дэйн ДеХаанДжейсон АйзексМиа ГотИво НандиАдриан ШиллерСелия ИмриГарри ГронерТомас НорстремАшок МанданнаМагнус Креппер
О фильме: В центре сюжета детективного фильма американский брокер по имени Лонкхарт. Его босс отправился в отпуск. Отдыхать он поехал в элитный оздоровительный центр, который находился в швейцарских Альпах. Мужчина уже давным-давно должен был вернуться на родину, однако, этого не произошло. Сотрудники его компании стали беспокоиться. Именно по этой причине Лонкхарт пришлось покинуть Америку и отправиться в Швейцарию. Ему доверили задание, чтобы тот разыскал босса и выяснил причины, из-за которых он вовремя не вышел на работу. Прибыв на место, парню сообщили, что тот, кого он ищет, несколько дней назад бесследно исчез. Но заверили, что полиция активно ведет поиски пропавшего мужчины. Лонкхарт решил остаться на время ведения расследования, чтобы быть в курсе всех событий. Но на самом деле, он просто хотел отдохнуть в этом шикарном курортном центре. Однако с каждым днем пребывания мужчина понимал, что исчезновение его босса вовсе не случайность. Главному герою становилось жутко от событий, которые здесь происходили. Он потихоньку стал сходить с ума. На самом деле это место не было оздоровительным центром – курортом, а являлось психиатрической больницей для людей с различными психическими расстройствами.

*Большая часть фильма снята в замке Гогенцоллерн в маленьком городке Хехингене в Германии.
*Замок Гогенцоллерн был полностью закрыт для посещений во время съемок с 13 июля по 24 июля 2015 года.
*Помимо Гогенцоллерна, съемки проходили в Саксонии-Анхальте и городе Целла-Мелис.
*Совместное производство США и Германии.
*Фильм получил финансирование в сумме 8,1 миллионов евро от немецкого федерального Фонда кино (DFFF), а также 500 тысяч евро от кинокомпании Medienboard Berlin-Brandenburg.
*Это вторая совместная работа режиссера Гора Вербински со сценаристом Джастином Хэйзом. Первой был фильм «Одинокий рейнджер» (2013).
*До выхода полного трейлера в рамках рекламной компании было выпущено четыре вирусных ролика, каждый из которых был оформлен в стиле рекламы услуг оздоровительного центра и мрачных размышлений о сущности человеческой жизни.

 



Качество: BDRip
Видео: XviD, 1216 Кбит/с, 720x400
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 02:26:33
Перевод: Дублированный ЛИЦЕНЗИЯ 


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Не знаю, почему я так долго не мог посмотреть "Лекарство от здоровья". Наверное, я пропустил его в свое время и откладывал из-за посредственных рецензий, но какого хрена, Верн? Тебе нравился этот режиссер со времен гребаной "Охоты на мышей", тебя покорил его ремейк "Кольца", который ты готов был возненавидеть, ты любил все три его фильма "Пираты Карибского моря" (даже тот третий, после того как все отвернулись от них), и ты особенно любил его широко ненавидимый (и за который теперь трудно поручиться по внешним причинам) "Одинокий рейнджер". Почему вас должно волновать то, что кто-то говорил вам об этом фильме?

Не то чтобы он мне понравился так же сильно, как большинство из этих фильмов. Но это довольно хороший фильм, он определенно выделяется, и я разочарован в себе за то, что пренебрег принципом, что режиссер, который уже доказал, что он интересен, стоит того, чтобы следить за ним даже после того, как все остальные его отвергнут. Кроме всего прочего, благодаря его затянувшемуся влиянию в индустрии того времени этот фильм выделяется как один из редких современных фильмов ужасов, снятых с роскошными студийными производственными ценностями. Он обошелся примерно в 40 миллионов долларов (больше, чем "ИТ"), и поскольку это Вербински, каждая декорация и реквизит кажутся спроектированными и созданными с нуля, чтобы вписаться в этот мир. Нам не нужно, чтобы все или большинство фильмов ужасов были настолько детализированными, но время от времени получать такие фильмы - одно удовольствие.

Сценарий написан Джастином Хейтом (REVOLUTIONARY ROAD, SNITCH, THE LONE RANGER), сюжетная заслуга разделена с Вербински, и это амбициозный триллер в жанре ужасов и фантастики, в котором главный герой, отправленный на сомнительное с моральной точки зрения задание, оказывается втянутым в тайну, которая открывает целую другую банку червей. Ну, в основном угрей. Но есть и черви.

Локхарт (Дэйн ДеХаан, METALLICA: THROUGH THE NEVER) - высокомерный молодой руководитель нью-йоркской финансовой фирмы, которого однажды вызывают на совет директоров. Компания переживает кризис - генеральный директор Роланд Пемброк (Гарри Гронер, "Дорога к погибели") оставил странное заявление об отставке и уехал в экспериментальный оздоровительный центр в Швейцарских Альпах, но он должен "подписать некоторые юридические вопросы", чтобы не сорвать "слияние, которое сделает нас одним из крупнейших финансовых институтов на Восточном побережье". Они знают, что Локхарт сам подделал кое-какие документы, чтобы получить свою должность, и пошлют его, если он не сделает то, что они хотят: полетит в этот странный гидротерапевтический курорт/санаторий для богатых людей под названием Институт Волмера и убедит Пемброка вернуться.

Институт находится на горе, выглядит как замок и вызывает недовольство жителей деревни. Местные жители бросают дерьмо в машину Локхарта, когда его везут наверх, а водитель Энрико (Иво Нанди, DOLEMITE IS MY NAME) объясняет это 200-летней враждой с бароном, который пытался жениться на его сестре. Это загадочное место, где все кажется не так, как надо, они утверждают, что вода из их древнего водоносного слоя омолаживает людей, никто, кажется, не хочет уезжать, сотрудники кажутся фальшивыми и подозрительно уклончивыми. Но они сразу же понравились мне больше, чем Локхарт, потому что он просит медсестру сделать исключение из часов посещения, а когда она отвечает: "Исключений нет", он просит позвать менеджера. Вербински выкладывается по полной, проверяя свои часы, чтобы мы увидели, что это Rolex, а позже он говорит что-то вроде "Я не хочу привлекать адвокатов, но...". Он не знает этого, но этот главный герой глубоко некрут.




Я считаю Вербински невероятным мастером кинематографических последовательностей, и та, с которой начинается эта история, - прекрасный образец этого таланта. Локхарту пока не разрешают увидеться с Пемброком, и он не может поймать сигнал сотовой связи, поэтому он решает найти отель, а когда Энрико везет его обратно, он замечает молодую женщину (мать ее, саму ПАРЛ, Миа Гот!), стоящую босиком на каменной стене наверху. Вы можете почувствовать стояк в его глазах, но также он должен задаться вопросом, почему в этом месте только одна молодая особа, и, что более важно, собирается ли она прыгать? Пока машина едет по извилистой дороге, он все время поворачивает шею, чтобы посмотреть на нее, камера вращается, чтобы мы почувствовали себя в машине вместе с ним, и нет, слава богу, она, кажется, просто смотрит, а не совершает самоубийство.

Когда они добираются до дна и она исчезает из виду, Энрико видит его в зеркале, думая об этом, и говорит: "Красивая девушка", признавая, что он тоже ее видел. Локхарт не отвечает, но вдруг замечает через окно оленя, бегущего через лес в их сторону - слишком поздно, они сбивают его, рог пробивает лобовое стекло, и он застревает, извиваясь на капоте, машина съезжает с дороги, переворачивается, подпрыгивает и катится вниз с холма через лес. Мы видим, как Локхарта бросает внутри машины, повсюду летят осколки стекла, затем галлюциногенные вспышки и воспоминание о кремации его матери. В лесу листья осыпаются после аварии, и (это кадр, который действительно меня поразил) олень жалко хромает на другую дорогу, резиновая внешняя накладка лобового стекла прилипла к нему, как кольца от шести пакетов на чайке. Он падает, с трудом поднимается и, наконец, падает, его грудь вздымается на заднем плане, когда камера перемещается на одно колесо перевернутого автомобиля, как раз в тот момент, когда оно перестает вращаться.




Конечно, говорить о том, что эпизод на этом этапе сюжета - лучшая часть фильма, довольно обидно, но, черт возьми. И это напоминает мне, что моей любимой частью фильма "Кольцо" был момент, когда лошадь отвязалась на пароме в штате Вашингтон. Вербински знает, что копытные животные - это проблема.

В любом случае, Локхарт просыпается и обнаруживает, что он пациент больницы, с гипсом на ноге, так что это превращается в квази-детективную историю, где он хромает на костылях, пытаясь найти информацию, поговорить с Пемброком, украсть файлы и т.д. Он встречает главного врача, доктора Хайнрайха Вольмера (Джейсон Айзекс, "ВИНДТАЛКЕРЫ"), который извиняется за то, что не охотился на оленей на участке, поскольку не любит обижать невинных существ, которые "были здесь задолго до нас". Локхарт также встречает девушку на стене, загадочную чудачку по имени Ханна, которая не помнит, как оказалась в больнице, и говорит, что ей никогда не удастся уйти, потому что она "особый случай". Гот было около двадцати лет, но она играет Ханну скорее как маленькую девочку, но и Локхарт явно увлечен ею (или, по крайней мере, она снится ему в ванне, полной угрей), так что интерпретируйте это как хотите.

Когда он находит Пемброка и пытается убедить его помочь с "ситуацией в Нью-Йорке", это интересный конфликт, своего рода ситуация "кто победит, тот и проиграет" между мерзкими бизнесменами и культовыми курортными заговорщиками. Локхарт говорит всякую хрень типа: "Слухи о том, что слияние проблемное, просочились, цена акций в свободном падении", а Пемброк в ответ несет бредни о великом человеке докторе Волмере и о том, что тело на 65% состоит из воды, поэтому жидкости должны быть чистыми и тому подобное.

Очевидно, что институт зловещий, иначе у нас не было бы фильма, но у господина генерального директора здесь гораздо более здоровое отношение, чем у Локхарта. Он называет карьерные амбиции парня "болезнью" и сетует на "бессмысленность всей затеи". Мы все делали ужасные вещи. Так много ужасных вещей". Но затем он погружается в бассейн, а когда всплывает, начинает расспрашивать о ценах на акции и решает поехать с ним в Нью-Йорк. А Локхарт - кусок дерьма, поэтому он согласится.

На следующий день Пемброк таинственным образом оказывается недоступен и якобы переведен на "следующий этап лечения", что явно является гнусной проделкой доктора Волмера, и все же - очевидно, что ему не следовало возвращаться на Уолл-стрит! Так что здесь обе стороны неправы.

Этот фильм длиннее, чем, возможно, необходимо (146 минут), но я ценю то, как он медленно нагнетает странности. Большую часть первого часа это стильный параноидальный триллер, но примерно на 55-й минуте его помещают в бак сенсорной депривации, и у него могут быть "видения, даже первобытные воспоминания", поскольку "токсины" покидают его, но это кажется реальностью: в бак попадает куча угрей, его маска сползает, но когда он стучит в окно, обслуживающий персонал не замечает его, потому что он дрочит, пока медсестра топлесс кормит его витаминами через пипетку. Вот это кино!

Затем происходит освежающий отход от института, когда он просит Ханну отвезти его в город на велосипеде. Она никогда не была на улице, и он привозит ее в паб, где она впервые пьет пиво и танцует под "веселую немецкую музыку" (согласно субтитрам) с панком, пока Локхарт уговаривает близлежащего ветеринара (Магнус Креппер, THE GIRL WHO PLAYED WITH FIRE) просмотреть украденные медицинские документы, а затем наблюдает, как он вскрывает беременную корову, выбрасывая ребенка и кучу живых угрей. Когда он возвращается, то вступает в драку с парнем за то, что тот пощупал Ханну, и его бросают в стол, но внезапно появляется Вольмер с сотрудниками, чтобы забрать свой особый случай.



Мне нравится, как кажется, что Локхарт мог бы просто не возвращаться с ними, но потом выходят местные молодые люди и позируют как крутые парни, так что да, если подумать, он поедет обратно в институт, спасибо большое.

Вторая половина фильма полностью проваливается, когда он обнаруживает более надуманные вещи, происходящие в институте, вырывает себе один из зубов, находит секретный туннель в подземное логово, где наблюдает, как приспешник, которого можно было бы назвать Монго (но он просто "Фрэнк" - Томас Норстром), сбрасывает резиновый труп в бассейн на корм угрям, а затем забивает его до смерти.

В одной из этих действительно эффектных сцен ужаса, вызывающих мурашки, его привязывают к креслу с зажатыми губами, и дантист сверлит ему один из передних зубов. И я должен сказать, что мне показалось еще более ужасным, когда ему на рот надели эту чертову штуку...





...что это такое - обратный кляп? Очень неприятно видеть, даже до того, как они засунут ему в горло трубку и в него заплывут угри.

Здесь есть много классных моментов. Мне плевать, что это не имеет смысла, мне нравится, когда он (спойлер) разбивает стакан с водой, кровавым осколком прорезает гипс и обнаруживает, что его нога на самом деле не сломана. Вот ублюдки!

Настроение - это все в таком фильме, так что надо отдать должное композитору Бенджамину Уолфишу (BLADE RUNNER 2049) за преследующую партитуру, основанную на детской песенке, которую поет Ханна, и, конечно, оператору Бояну Базелли (PUMPKINHEAD, KING OF NEW YORK, 6 UNDERGROUND). Смысл можно прочесть в таких визуальных мотивах, как акцент на образах воды (кулер для воды, запотевший кувшин с ледяной водой, мертвая золотая рыбка в миске) и отражениях (бок поезда, поверхность фонтана). Здесь так много запоминающихся мелких деталей. Мне нравится момент, когда единственная женщина-член совета директоров (Лиза Бейнс, GONE GIRL) пытается шокировать Локхарта расистской шуткой об изнасиловании в тюрьме, а Локхарт переводит взгляд на единственного чернокожего члена совета директоров (Карл Ламбли, M.A.N.T.I.S.), который остается с каменным лицом.

Это фильм, который не уважает корпоративную Америку. Возможно, именно поэтому маленький Локхарт играет с фигуркой Робокопа в кадре, где его отец прыгает на смерть, но при этом все еще в костюме, галстуке и с портфелем в руках.

Что касается веселого финала, я должен предупредить, что он становится отвратительным в попытке сексуального насилия, но с другой стороны, добрый доктор произносит самодовольную речь о самопожертвовании, отрывая себе лицо, и это выглядит как продолжение великолепной технологии грима, которую Вербински впервые применил к Дэйви Джонсу, потому что он выглядит вот так:



Затем его поджигают, он кружится, и это иронично перебивается бальными танцами культистов в одеяниях в другом месте здания. А затем искры сыплются в бальный зал и поджигают портьеры, и Вербински становится полным Вербински с великолепным сочетанием эффектных огненных трюков и еще более эффектных огненных FX с прекрасным освещением и идеальными движениями камеры. Честно говоря, не так много режиссеров, которые так же хорошо, как он, умеют создавать подобные зрелища. Отличный материал.



Я не испытываю сильного чувства по поводу раскрытых секретов, но мне нравится, как он оставляет героя в конце. Локхарт покидает горящий институт в крови и халате и сталкивается с членами совета директоров, только что сошедшими с самолета из Нью-Йорка и прибывшими за ним. Он ненадолго задумывается о том, чтобы пойти с ними, но затем говорит: "Вообще-то я чувствую себя лучше" и уезжает на велосипеде с Ханной. Возможно, это незаслуженно, но я ценю его выбор бросить свою прежнюю жизнь придурка, чтобы заняться хрен знает чем. Опять же, здравое решение, хотя последний кадр говорит нам о том, что он превратился в Джека Торранса.




Еще до сцены, где у Ханны менструация и она плачет: «Что со мной происходит?», этот фильм заставил меня задуматься, черт возьми, если бы люди, делающие римейк «Кэрри », знали о Мии Гот… Думаю, в том году она снималась в НИМФОМАНКАХ, так что она начал действовать. Возможно, она была бы ближе к Спейсеку, чем они хотели, но она была бы великолепна. Она была действительно удачной находкой здесь, уловив потусторонность и нестареемость, которые трудно найти, и которые она теперь нашла еще лучшее применение в ЖЕМЧУЖИНЕ.
Мне неприятно писать об этом, но я считаю, что фильм действительно сдерживает ДеХаан. Это не его вина — он просто кажется неправильным выбором для этого персонажа. Вы должны задаться вопросом, подумал ли кто-нибудь: «Это что-то вроде Острова проклятых »., и он чем-то похож на ДиКаприо, так что это наш парень». Есть что-то интересное и неортодоксальное в бормотании, тихом застенчивом парне в главной роли, но фильм представляет Локхарта как горячего альфа-мужчину-финансиста. Я знаю, что он обманул, чтобы попасть туда, но я все еще не верю, что другие персонажи целуют задницу этого конкретного человека и думают, что он крутой, потому что он получил угловой офис и «Я слышал, что он закрыл счет Рейнольдса». Он мог бы работать как хнычущий богатый пацан-винер типа Джареда Кушнера, но нам говорят, что это не то, чем он является. Его отец работал в компании, но был «слишком честным», был изгнан и покончил жизнь самоубийством. Он был не в том положении, чтобы поставить наверху своего мальчишку.
Есть длинная сцена, где Локхарт парится в бане, поэтому на нем просто полотенце, и он по-мальчишески худой. Не поймите меня неправильно, я ценю любой бунт против голливудской одержимости мышцами, но это еще одна вещь, которую я просто не куплю для парня на этой работе. Он был бы слишком тщеславным и застенчивым, чтобы не ходить в спортзал каждый день и не выглядеть так. Это не вычисляет. Так что я не уверен, что ДеХаан вообще выглядит соответствующе, но он определенно не звучит так, с тихим голосом и акцентом раннего Киану-Ривза. Я просто не верю, что эта компания примет его таким, какой он есть.
ДеХаан делает все возможное. Он жует жвачку, ведет себя как придурок, обслуживая людей, делает надоедливые деловые звонки в поезде, произносит ряд снисходительных речей, которыми слишком гордится. Но я думаю, мы должны просто решить, что нам нравится идея арки этого персонажа от придурка к герою, потому что на самом деле это не продается нам. Я думаю, что это могло бы сработать намного лучше с актером, который получает больше удовольствия от роли мудака и более убедительно трансформируется в видящего свет.
У меня была аналогичная борьба, когда он смотрел, как он играет очаровательную и способную главную роль в «ВАЛЕРИАНЕ И ГОРОДЕ ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ» (выпущенном в том же году), хотя я так болел за него, что дал ему пропуск. Он просто один из тех актеров, которые внезапно взорвались, снявшись в CHRONICLE , LAWLESS , LINCOLN и THE PLACE BEYOND THE PINES за один год, поэтому они начали говорить: «Этот парень — следующая большая вещь. Пусть он сразится с Человеком-пауком!» У него гораздо больше смысла играть задумчивых второстепенных персонажей, чем главных героев, что является вполне респектабельным призванием.
Может быть, период его блокбастеров закончился после того, как CURE и VALERIAN провалились, а The MAZING Spider-Man получил перезагрузку, но, похоже, он все еще получает большие роли на телевидении. Он даже в следующем фильме Кристофера Нолана. Вербински не так повезло. Это был большой провал после его еще большего провала с ОДИНОКИМ РЕЙНДЖЕРОМ, и вот прошло пять лет, а он больше не режиссировал. Не то чтобы он не пытался — когда он выбыл из фильма о Гамбите от Людей Икс в 2018 году, это произошло из-за «проблем с расписанием нескольких других проектов на тарелке режиссера». Но ни один из них не кажется выдающимся — я думаю, даже если вы парень, который выясняет, как сделать концепцию, над которой все смеялись ( они делают фильм из поездки в Диснейленд!?) в чрезвычайно прибыльную и неизменно амбициозную эпическую трилогию блокбастеров, которая дает вам столько бензина в баке.
Но я усвоил урок. В следующий раз, когда он что-то сделает, я не буду тянуть время, пойду посмотрю. Я так ему обязан.
PS Вот несколько дополнительных скриншотов, чтобы показать, что это фильм типа Гора Вербински.








ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.