Целиком и полностью / Bones and All / 2022 WEB-DLRip
Целиком и полностью / Bones and All / 2022 WEB-DLRip

Название: Целиком и полностью
Оригинальное название: Bones and All
Год выпуска: 2022
Жанр: Ужасы, драма, мелодрама
Выпущено: Италия, США, Frenesy Film Company, Per Capita Productions, The Apartment
Режиссер: Лука Гуаданьино
В ролях: Тейлор РасселлТимоти ШаламеМайкл СтулбаргАндре ХоллэндХлоя СевиньиДэвид Гордон ГринДжессика ХарперДжейк ХоровицМарк РайлэнсКлаудио Энкарнасьон Монтеро
О фильме: Оставшись в 16 лет без отца, Марен отправляется в путешествие, чтобы найти мать, которую она не знала.




Качество: WEB-DLRip
Перевод 1: Дубляж (неофициальный) | Red Head Sound
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Смотреть онлайн бесплатно.


Комментариев 1
admin
примечание: это чертов отличный фильм, и в этом обзоре есть спойлеры, поэтому, если вы все равно планируете его посмотреть, я предлагаю сначала сделать это, а затем вернуться.
Я не совсем в курсе фильмов режиссера Луки Гуаданьино. Он сделал несколько, которых я не видел, в том числе A BIGGER SPLASH, который, я знаю, нравится некоторым людям. Я видел фильм «Зови меня своим именем», который я официально не рецензировал, но немного написал о нем в предварительном просмотре «Оскара» 2018 года . Я пришел к выводу, что «моим главным впечатлением от «Зови меня своим именем» было то, что это неплохо, но не для меня. Но я продолжал думать о различных аспектах этого в течение нескольких дней после этого, заставляя меня думать, что мне это нравится больше, чем я думал сначала».
Так как это было моим единственным впечатлением от Гуаданьино, мне казалось каким-то сумасшествием, что именно он, наконец, сделал римейк SUSPIRIA ! Или, как я назвал это в своем обзоре, «СУСПИРИ… эм…»
На самом деле мне понравился этот фильм, и я посмотрю его снова, хотя я не понял, что он пытался сказать о немецкой политике 70-х. Как я написал в своем обзоре: «Возможно, этот итальянский режиссер и американский писатель могут сказать что-то очень важное о смене поколений после Второй мировой войны, которая происходила в Германии, когда им было соответственно 6 и 8 лет, и что это значительно дополняет историю этих танцующих ведьм. Если это так, то это выше моего понимания, так что для меня это разбавляет то, что могло бы быть гораздо более интенсивным опытом, если бы ужасные части не были так разбросаны».
Имея в виду эти смешанные чувства, я рад сообщить, что новый фильм Гуаданьино BONES AND ALL — это первый фильм, который я увидел в его исполнении и который мне безоговорочно понравился. Это еще один хоррор, который заставит самых привередливых поклонников жанра почувствовать, что он претенциозный или что-то в этом роде, но я думаю, что это настоящий нокаут. Это каннибальский дорожный роман. Тебе понравится.
На самом деле «каннибал» не передает это должным образом. Он работает почти как история о вампирах — больше всего похожая на NEAR DARK — но без бессмертия или слабости к солнцу, и вместо того, чтобы пить кровь, они сгрызают плоть с людей. Они могут какое-то время обходиться без него, но, похоже, он нужен им для жизни. Они не знают почему, и большинству из них это не нравится, но это факт их жизни, поэтому они учатся с этим справляться.
Я очень надеюсь, что это показывали на некоторых кинофестивалях, где люди знали только, что это был парень «Зови меня своим именем» и ничего больше. Это действительно придало бы дополнительный импульс отличной сцене перед титрами, где Марен (Тейлор Рассел, ESCAPE ROOM) крадется ночью из своего трейлера домой к девочке со школьной вечеринки. Пока их друзья пробуют разные цвета лака для ногтей, они лежат под кофейным столиком, разговаривают и наклоняются все ближе и ближе друг к другу, что кажется сексуальным напряжением… но версия Марен делает пасс, кусая девушку за палец до кости и разрывая ее. все мясо прочь, к ее испуганным крикам.
Да, это объясняет, почему отец Марен (Андре Холланд, MIRACLE AT ST. ANNA , MOONLIGHT ) не отпускает ее на улицу. Когда она стучит в дверь, плача и вся в крови, он сразу понимает, что случилось, и готов покинуть город. Он уже давно понял это в ней и пытался защитить ее, но прошло достаточно времени без инцидента, который бы она не помнила.
Они находят новый дом в Мэриленде, но однажды она обнаруживает, что ее отец ушел, оставив ей конверт с деньгами, свидетельство о рождении и кассету Макселла, на которой он объясняет ей все, что знает о ее ситуации. Она вставляет его в свой плеер и слушает понемногу, так что это действует как повествование и предыстория, распространяющиеся на первую половину фильма или около того.
Марен ничего не знает о своей матери, девичья фамилия и город которой указаны в свидетельстве. Если она еще жива, возможно, ей что-то известно о состоянии Марен. Поэтому она решает взять борзую через всю страну, чтобы найти ее.
Когда Марен ночует возле автобусной станции в Огайо, к ней неуверенно подходит чудак по имени Салли (Марк Райлэнс, БЛИЦ , МОСТ ШПИЙ , ДЮНКЕРК , ПЕРВЫЙ ИГРОК ГОТОВЬСЯ ). Он называет ее «людоедкой», говорит, что он тоже такой, говорит, что чувствует ее запах за несколько кварталов. Он клянется, что не причинит ей вреда, потому что вы «никогда не едите едока», приводит ее в свой дом неподалеку, начинает советовать ей ее новый образ жизни, одновременно готовя несколько кукурузных кур. Но постепенно она понимает, что это неего дом. Хозяйка — пожилая дама, которая наверху, жива, но лежит на полу, неподвижна и хрипит. Салли унюхал ее и ждал, пока она умрет, чтобы съесть ее. И он настаивает на том, чтобы Марен вмешалась в это дело, поскольку не всегда можно делать это этично.


У меня такое чувство, что Салли будет чем-то вроде Шляпы Розы из «Доктора Сна» — не нарицательное имя, не популярный костюм на Хэллоуин или что-то в этом роде, но некоторые из нас запомнят его как одного из великих персонажей.. По крайней мере, он самый тошнотворный и самый необычный киноман, которого я когда-либо видел. Райлэнс корректирует свою бормотанную тихую странность на пару градусов по сравнению с ее обычной траекторией, чтобы сделать ее грубой, а не милой. Он напоминает мне сочетание всех социально неуклюжих эксцентриков, которых я знал со времен работы в розничной торговле, с таким количеством деталей в его причудах: длинное перо на шляпе, заплетенный хвост, куртка, украшенная булавками и брошками (в основном бабочками). -образные), зубочистки, которые он жует, рыбацкий жилет с прикрепленными к нему инструментами и оттопыренными карманами, нож на поясе, остроносые кожаные сандалии, обращение к себе в третьем лице, то, как он как бы ковыляет задницей. торчащие, противные зубы и один очень неприятный случай слюнотечения. Самая тревожная часть сцены, где он ест только что умершую бабушку, заключается не в том, что он ползает на четвереньках и жует ее живот, а в том, что он делает это в своих обтягивающих белых штанах с поднятой в воздух задницей и выпирающими отвисшими яйцами. Напоминает мне печально известные короткие шорты моего школьного тренера по борьбе. СаллиBFG - Парень, щеголяющий мячом.
И я не буду говорить, что это такое, но когда он подходит к своей сумке и показывает Марен, что он делает, чтобы почтить память каждой из своих жертв, это какое-то воображаемое причудливое дело.
Он хочет быть ее наставником, но пугает ее, поэтому она благоразумно ускользает и ловит автобус на следующее утро. Потенциально может быть тревожная сцена, где она ускользает, а он почти видит ее или видит и бросается в погоню. Гуаданьино выбирает гораздо более мощный подход, просто показывая его через окно автобуса на тротуаре, когда он отъезжает. Я практически чувствую жар на лице Марен, когда она видит, как он видит ее, преданное «какого хрена?» посмотрите на его лицо.
Итак, теперь она знает, что она едока и что есть и другие едоки. На той же неделе она сталкивается со своим вторым. Воруя средства гигиены из мини-маркета, она встречается взглядом с Ли (Тимоти Шаламе, HOSTILES ), видит, как он выманивает пьяного мудака на улицу, и ждет через улицу, пока он ест парня в заброшенном здании. Мне нравится, как она подходит и разговаривает с Ли, как ребенок, неуклюже пытающийся завести друга в новой школе. Что, собственно, она и есть. Сначала он кажется раздраженным, но позволяет ей уехать с ним в грузовике мертвого парня по адресу, указанному в его водительских правах (потому что в его бумажнике нет фотографий, а свет выключен). Итак, мы видим методы Ли.
Они поладили настолько, что решают вместе отправиться в родной город ее мамы в Миннесоте. По дороге они знакомятся друг с другом, и мы постепенно узнаем о семейной ситуации Ли. Он возвращается в Кентукки, чтобы навестить свою младшую сестру Кайлу (Анна Кобб, МЫ ВСЕ ИДЕМ НА ВСЕМИРНУЮ ЯРМАРКУ), которая не знает настоящей причины, по которой он уехал из города. Он любит ее, несмотря на то, что она говорит ему, что из-за рубашки он похож на фг. Это замечание приобретает большее значение в более поздней сцене, где он охотится на карнавального работника (Джейк Горовиц, БЕЗГРАННАЯ НОЧЬ), путешествуя по нему.
Шаламе продолжает впечатлять в каждой роли. Круто, что это обратная сторона «Зови меня своим именем» — он уверенный в себе ветеран, показывающий новичку, что к чему. Ли — жилистый, крысиный на вид парень в уродливых обрезанных джинсах и с татуировками на руках, но в то же время абсолютный обаятель. Искренний. Есть динамика, в которой Марен чувствует гораздо большую вину за убийство людей, но он никогда не кажется злым соблазнителем, пытающимся развратить ее. Скорее прагматик. Он знает, что то, что они делают, нехорошо, но не знает другого выхода и не хочет, чтобы она расстраивалась из-за этого.
Я не был знаком с Рассел, так что она кажется удивительным открытием. Ее огромные глаза и высокий голос читаются как уязвимые, поэтому она кажется очень смелой, когда постоит за себя. Расселу 28 лет, но она действительно выглядит как подросток, так что, возможно, это помогает ей быть убедительной в роли этого ребенка, брошенного в опасный новый мир и сумевшего постоять за себя.
Да, это напоминает мне NEAR DARK, но поскольку они не вампиры, там больше солнечного света. Гуаданьино (который, как мне и в голову не приходило, никогда раньше не снимался в американских фильмах) запечатлел красоту открытой дороги и маленьких закусочных в маленьких городках, а также очень аутентичные жизненные ситуации в разных типах домов, от унылых алкоголик-фанат хэви-метала Ли ел в уютной квартире в студенческом городке, которую они законно снимают, когда решают: «Давайте будем людьми. Давай побудем ими какое-то время». В саундтреке 80-х присутствует синтезатор, но саундтрек Трента Резнора и Аттикуса Росса сфокусирован на красивых акустических гитарах — больше похоже на задумчивого Клинта Иствуда, чем на мрачность Tangerine Dream.
Конечно, лирическая красота и юношеские страсти никогда не бывают далеки от страха и трансгрессии, и когда приходит время кормления, они не шалят. Это другое, но единственное, с чем я могу сравнить это RAW . Насилие никогда не бывает красивым, всегда грязным, всегда противным. Я был удивлен, узнав, что книга Камиллы ДеАнджелис, из которой эта адаптация, считается «молодой взрослой». Интересно, это самая насыщенная адаптация романа для подростков? Он получил рейтинг R за «сильный, кровавый и тревожный насильственный контент, ненормативную лексику, некоторый сексуальный контент и краткие изображения наготы». В мое время у нас была Джуди Блюм.
Меня удивили титры, потому что в актерском составе есть три актера, которые мне нравятся, но я их не узнал: Шон Бриджерс ( ЖЕНЩИНА ), Хлоя Севиньи ( ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ДИСКО ) и Джессика Харпер (СУСПИРИЯ – оригинал). Однако я узнал режиссера недавнего спорного фильма ужасов, который мне понравился (лучше — он написал введение в Seagalogy ). Я не ожидал этого! Интересно, что он был привязан к ремейку SUSPIRIA задолго до того, как это сделал Гуаданьино. Так они познакомились?
В любом случае, я хочу сказать, что в этом составе есть Тимоти, Андре и Хлоя.
Я продолжаю верить, что 2022 год — необычайно сильный год для ужасов. До сих пор моими фаворитами были ЖЕМЧУЖИНА , ВАРВАРЬ , ХЭЛЛОУИН КОНЕЦ , СМОТРИТЕЛИ , ДОБЫЧА , ТЕРРИФЕР 2 , ЧЕРНЫЙ ТЕЛЕФОН и ТЕМНЫЕ ОЧКИ (плюс ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУЩЕГО , если вы хотите классифицировать это как хоррор), и мне также понравился ТЕХАС . БЕНЗОПИЛА , X , КРИК , ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА , МУЖЧИНЫ , ТЕЛА ТЕЛА ТЕЛА , НЕТ , и СИРОТА: ПЕРВОЕ УБИЙСТВО. Еще слишком рано знать, но сейчас я думаю, что BONES AND ALL может стать моим фаворитом из всех. Во всяком случае, он особенный.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.