Робот и Фрэнк / Robot & Frank 2012 WEB-DLRip
Робот и Фрэнк / Robot & Frank 2012 WEB-DLRip

Название: Робот и Фрэнк
Оригинальное название: Robot & Frank
Год выпуска: 2012
Жанр: Фантастикадрамакомедия
Выпущено: СШАDog Run PicturesPark PicturesTBB
Режиссер: Джейк Шрейер
В ролях: Фрэнк ЛанджеллаДжеймс МарсденЛив ТайлерСьюзен СарандонПитер СарсгаардДжереми СтронгДарио БароссоБонни БентлиАна ГастейерРэйчел Ма
О фильме: Фильм о трогательной дружбе старика и робота. История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве. Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве — вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу.



Качество WEB-DLRip
Продолжительность: 01:25:20
Перевод: Профессиональный многоголосый Лицензия
Смотреть онлайн бесплатно.​​​

Комментариев 1
admin
Когда новый лучший друг попадает впросак

Фрэнк Ланджелла в фильме "Робот и Фрэнк", режиссер Джейк Шрайер.Кредит... Samuel Goldwyn Films

В американских фильмах старики, как правило, либо милые, либо заводные, хотя иногда и те, и другие. Рут Гордон мила в "Гарольде и Мод" и в "Ребенке Розмари", по крайней мере вначале, тоже мила, но как-то угрожающе. (Позже, когда старушка становится сатанисткой, она становится ультрамодной и злобной). В "Роботе и Фрэнке", истории о пожилом джентльмене, его роботе и некоторых неуклюжих истинах о старости, Фрэнк Ланджелла играет так много вариаций на тему милого и заводного и с такой гибкостью - он поочередно очаровательный гуляка, серебристый лис и мудрый седобородый - что его игра близка к спасительной благодати.

Фрэнк (мистер Ланджелла) вступает в историю как человек, попавший в беду. Его молоко испортилось, а дом погружается в хаос, который однажды может поглотить его, как одного из тех эксцентриков, которые на всю жизнь зарываются в пустые банки из-под солений и заплесневелые экземпляры National Geographic. Он кажется одиноким и дрейфующим, но на самом деле он привязан к своим любящим детям, реалисту Хантеру (Джеймс Марсден) и мечтательнице Мэдисон (Лив Тайлер), которые связываются с ним через экран, висящий над его камином. Когда-то на этом месте мог бы висеть портрет предков с тяжелым грузом поколений, но в этой мягко антиутопической сказке там мелькают лица потомков.

Фрэнк, кажется, не особо возражает. Его занимают другие вещи: книги, которые он одалживает, мелочи, которые он проглатывает, и его обескураживающий, меняющийся мир, хотя он очень сильно переживает, когда Хантер решает, что его грязному, все более забывчивому отцу нужен присмотр. Не обращая внимания на протесты Фрэнка, Хантер доставляет сверкающую белую машину - VGC-60L - высотой около пяти футов из коробки, с шарнирными конечностями, головой, похожей на мотоциклетный шлем, и мягким, вкрадчивым голосом, который наводит на мысль, что Питер Сарсгаард готовился к своей вокальной роли, многократно слушая, как HAL 9000 извиняется перед Дэйвом в "2001: Космическая одиссея". (Исполнительница Рэйчел Ма, запрятанная внутри робота, придает ему убедительные движения, пока он ковыляет рядом в роли дворецкого, собаки и ругателя).

Робот и Фрэнк составляют предсказуемую странную пару, которую начинающий режиссер Джейк Шрайер, работающий по сценарию Кристофера Д. Форда, пытается продать с помощью улыбок и мягкой комедии. Это очень плохо, потому что г-н Сарсгаард, его шелковистый голос сочится, делает что-то уместно жуткое, а г-н Ланджелла, который может быть свирепым, захватывающе мощным присутствием на экране, имеет в себе силы перенести эту вкрадчивую историю куда-то в темноту или, по крайней мере, куда-то глубже. И все же, хотя создатели фильма готовы показать уязвимость Фрэнка, как в некоторых ранних сценах, где он бродит в опасном одиночестве или просто разговаривает с сочувствующей библиотекаршей Дженнифер (Сьюзан Сарандон), они продолжают толкать его на более безопасную почву. Они также нагромождают сложности, что выглядит как попытка приглушить грусть.

Фильм "Робот и Фрэнк" не особенно смешной, хотя он изо всех сил пытается заставить вас смеяться, особенно в затянутом сюжете, связанном с бывшими вредными привычками Фрэнка, которые он пытается возродить с помощью робота. Эти забавы почти пускают фильм под откос, но в конце фильма есть мучительная сцена, в которой Фрэнк и Дженнифер, рассматривая некоторые фотографии, устанавливают мост между прошлым и настоящим. Через несколько мгновений, когда она вглядывается в его лицо, словно в поисках неизведанного, а он уходит, эти два актера вызывают в памяти преображающую, незаживающую боль разрушительной потери. Этот обмен является толчком и ненадолго переводит фильм в более правдивый, сложный эмоциональный регистр, признающий, что значит для человека угаснуть. Почти случайно создатели фильма вскрывают вену.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.