Афина / Athena / 2022 WEB-DLRip
Афина / Athena / 2022 WEB-DLRip

Название: Афина
Оригинальное название: Athena
Год выпуска: 2022
Жанр: Боевикдраматриллер
Выпущено: ФранцияPlace du Parc aux LièvresÉvry-CourcouronnesEssonneFrance
Режиссер: Ромен Гаврас
В ролях: Дали БенсалахСами СлиманАнтони БажонОссини ЭмбарекАлексис МанентиКарим ЛасмиМехди АбдельхакмиБиране БаРадостина Рольяно
О фильме: Многодетная французская семья, братьев и сестер, которые проживают на территории провинции под названием Афина. Когда сотрудники правопорядка расправляются физически с одним из братьев, начнутся массовые беспорядки, которые по большому счету не устраивают других близких по крови родственников. Один хочет всё по справедливости, а другой не желает терять криминальный бизнес.


Качество WEB-DLRip
Перевод: Профессиональный многоголосый  Jaskier 
Субтитры: Русские, английские, французские, украинские
Смотреть онлайн бесплатно.


Комментариев 1
admin
ATHENA — удивительный образец кинопроизводства. Я понятия не имею, как они это сделали. У меня есть одна (1) огромная проблема с ним, которая мешает ему стать одним из моих лучших фильмов прошлого года, но это большой спойлер, о котором я расскажу отдельно в конце этого обзора. И вы можете не согласиться со мной, так что пока не беспокойтесь об этом. Что важно, так это то, что это захватывающий кинематографический опыт и настолько эпический, насколько фильм может ощущаться, если его продолжительность составляет менее 100 минут. И это на Netflix — это один из тех, которые на самом деле не существовали бы, если бы они не финансировали его — так что это очень доступный способ получить удар по заднице оглушающей гранатой безупречного зрелища.
Для тех, кто не слышал об этом, ATHENA — это напряженный французский экшен-триллер о битве между полицейскими по охране общественного порядка и преимущественно франко-алжирскими жителями жилого комплекса (в парижском пригороде , как в фильме о паркуре ) после смерть 13-летнего мальчика по имени Идир. Старший брат Идира Абдель (Дали Бенссала, НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ) — прямолинейный солдат, который выходит из штаб-квартиры полиции и объявляет прессе, что они пообещали расследовать, какие офицеры несут ответственность за смерть его брата. Он просит, чтобы люди проекта Athena сохраняли спокойствие и миролюбие.
Но другой брат Идира Карим (Сами Слиман) не покупается на это дерьмо, поэтому он бросает коктейль Молотова, и армия других сытых по горло молодых радикалов штурмует здание. С кинематографической точки зрения АФИНА является двоюродной сестрой фильмов «ДЕТЯ ЧЕЛОВЕКА », «ВЫСТРАННИК» и « 1917 ».– это серия гипнотических длинных кадров, которые кажется невозможным организовать без массовых травм. Если есть какие-то кадры нормальной длины, они сливаются настолько, что я их не замечаю. Итак, мы скользим в хаос, пока захватчики наполняют воздух искрами и дымом римских свечей, находим оружейную, крадем шлемы, жилеты и сейф, загружаем их в украденный полицейский фургон, едем на нем до самого дома (скорее праздничного парад, чем автомобильная погоня, поскольку копам требуется минута, чтобы перегруппироваться), и подготовиться к неизбежному натиску.
Слиман, у которого нет других титров, имеет абсолютно захватывающее присутствие на экране, поскольку камера следует за ним через все это. Все сплачиваются вокруг Карима, потому что видели видео со смертью его брата, но он явно какой-то опытный лидер — он постоянно направляет людей ( позвоните такому-то и скажите, что мы идем, идите в это место и сделай это) и делают то, что он говорит, без вопросов и колебаний. Сцена полна интересных деталей и поворотов — люди на крышах предполагают, что полицейский фургон везет полиция и бросает в них вещи, парень с гордостью рассказывает Кариму о 30 спортивных костюмах, которые он украл, чтобы они носили их как униформу, люди делать селфи, свисая с борта фургона — но для меня самая волнующая часть — это парни на мотоциклах, катающиеся на заднем колесе рядом с фургоном, когда они отправляются в путь с украденной добычей. Это заставляет меня думать о тренировочном монтаже, от которого у меня мурашки по коже каждый раз, когда я смотрю « Крид », а также о том факте, что эти кинематографисты в значительной степени крутят свои камеры на колесах. Прежде всего, это момент, когда мы можем наивно разделить их преждевременное чванство и чувство триумфа.Возьмите это, ублюдки!



Моя вторая любимая часть — это парень, который подбегает к фургону на улице и просит закурить, ему говорят «не сейчас», но намного позже, когда Карим проходит мимо него внутри стен, он протягивает ему сигарету. И тот же парень случайно появляется позже на лошади. Где, черт возьми, взял лошадь и зачем? Мужик, это фильм .
Многие/большинство обзоров говорят, что после открытия это не так хорошо, и/или здесь недостаточно истории, ни то, ни другое не было моим опытом. В рамках этой ситуации противостояния/осады/бунта происходит всякое дерьмо. Пожилые жители встречаются и пытаются придумать, как эвакуироваться. Абдель обещает им, что переубедит Карима, а также получает указание спрятать Себастьяна (Алексис Маненти), который, как мы слышали в новостях, находится в списке подозреваемых террористов. Они находят его работающим в саду в наушниках, очевидно, не обращая внимания на хаос вокруг него, но его глаза становятся большими, и он улыбается, когда его тащат в безопасное место, и он видит, что происходит. (Правда, мне больше нравится эта часть истории, когда остается неясным, что мы должны думать о нем.)
Есть еще одна ветка о другом члене семьи, сводном брате Моктаре (Уассини Эмбарек, BAISE-MOI , CASH TRUCK ), торговце кокаином, пытающемся зарыть свой товар за стенами до того, как туда приедут федералы. Остальные видят его и его приспешников с сумками и отказываются отпускать их, думая, что у них есть оружие, которое они могут использовать. Поэтому им приходится искать другое укрытие.
План Карима состоит в том, чтобы похитить «федерала» и удерживать его, пока они не обнародуют имена офицеров на видео. Незадачливым заложником является Джером (Энтони Байон), офицер с детским лицом, который, как мы наблюдали, нервно вступает в бой, прежде чем его утаскивают из его отряда. Без слов фильм сообщает, что он просто парень, который делает свою работу, не понимая, возможно, не понимая или обязательно веря во что-то из этого. Но будь он проклят, если он не начнет бить случайных бедняков дубинкой.
Конечно, в этом конфликте нет явно правой стороны. Я задаю вопросы любому, кто не очень симпатизирует Кариму, но весь этот план явно аморален и оказывается непродуктивным. Тем не менее, вы понимаете его и стремление к борьбе. Для американцев образы беспорядков не могут не вызывать ассоциации с 6 января (или для бразильцев — с 8 января), так что это заставило меня задаться вопросом, как бы я себя чувствовал, если бы что-то подобное было сделано во имя дела, с которым я согласен, а не ради подлый бредовый мошенник, льстящий фанатизму людей и забивающий их головы нелепым лошадиным дерьмом. Если бы вместо неонацистов и лохов Fox News плохие дела совершали хорошие парни, что бы я тогда к этому отнесся? Я не знаю.
Абдель - интересный персонаж, потому что желание помириться - это правильно, но вы видите, как он в берете говорит, что доверяет полиции расследовать себя, и вы говорите, ладно, придурок, заткнись и уйди с дороги, никто не хочет услышать это дерьмо. Даже когда старики собираются и разглагольствуют о том, что молодые «дикари» делают это, один из них называет Абделя «угнетателем». И когда в слезливом споре Карим говорит, что Абдель должен был умереть вместо Идира, Абдель делает глубокий вдох, а затем соглашается.
Так что я признаю, что не с энтузиазмом поддерживал правую сторону, когда Абдель добирается до Джерома, развязывает его и заключает перемирие с Моктаром, чтобы вывести его наружу. Они так близки к тому, чтобы спасти его, но Карим стоит у металлической решетки, угрожая бросить зажигательную бомбу. Очень напряженно.
Тон этого совсем не напоминает мне ВОИНОВ или НАПАДЕНИЕ НА 13-Й УЧАСТОК , и все же это похожая идея — это намеренно задумано как греческий миф, а не документальный фильм. Но для меня эта сцена — момент окончательного перехода от квазиреализма к более поэтическому подходу. ( ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕРприближается.) Абдель и Карим очень упрямы и представляют противоположные точки зрения. Но когда Абдель видит Карима, застреленного полицией, — хотя он, конечно, понимает, почему они это сделали, — это почти мгновенно радикализирует его. Вот длинный кадр, столь же мощный, как и любой из массивных декораций, но гораздо более простой и интимный: в акте абсолютной жестокости Абдель выплескивает всю свою ярость на ничего не подозревающего Моктара, крича и бьясь лицом об пол. . Мы видим его кулаки, мы не видим, как они соединяются, это полностью за кадром, и я не думаю, что мы даже видим кровь. Но мы понимаем, что Моктар должен был превратиться в кашу. (В Википедии говорится, что Бенссала — бывший чемпион по тайскому боксу.) Как только он закончил, камера долго останавливается на Абделе, который задыхается. Он спокойно заявляет, что любой, кто хочет уйти, должен положить оружие и уйти. Некоторые из них делают. Затем он встает и начинает направлять войска. Карим ушел, и его место занял Абдель.
Если система продолжит гадить на людей, они рано или поздно повернутся против нее. Даже его самые большие поклонники.



Это все очень интересно, и, кстати, большая часть этого происходит во время сцен, которые заставляли меня постоянно задаваться вопросом: «Как, черт возьми, они вообще это сделали?» Я не заметил никаких цифровых эффектов, и режиссер утверждает, что их нет, но большая часть фильма включает в себя перемещение камер по локациям с толпами статистов, фейерверками, дымовыми шашками, пламенем, персонажами и транспортными средствами, движущимися в разных направлениях и попадающими в цель. самое подходящее время для камеры, чтобы добраться до них. Есть трюки, которые кажутся невозможными для постановки и точного времени, но также есть просто большие рукопашные схватки между толпами местных жителей и копами, воющими друг на друга, вещи, которые невозможно точно поставить. Сообщается, что они почти два месяца репетировали весь фильм с небольшой камерой, чтобы сбить ритм. Оператор — Матиас Букар (продюсер PIXELS! ? [потому что он снял короткометражку, на которой она основана]), а постановщик трюков — Джером Гаспар (КЛИМАКС , ТИТАН ).
Только ради этого я настоятельно рекомендую проверить ATHENA. Но, как я сказал во вступительном абзаце, у меня есть одна немаловажная жалоба, о которой я буду кричать и бить фильм по лицу в разделе спойлеров ниже. Перед этим скажу, что это невероятное мастерство Ромена Гавраса, режиссера музыкальных клипов и рекламы, плюс две предыдущие повествовательные особенности («НАШ ДЕНЬ ПРИДЕТ» и «МИР — ВАШ»). Теперь я точно буду следить за ним.

Если бы моя сила отключилась за минуту до финальных титров, АФИНА была бы в моей пятерке лучших за год. Я был готов сертифицировать его как GFM (Great Fuckin Movie) и 4 или 5 звезд с первого кадра, пока не произошло окончательное раскрытие. Последняя сцена — такой резкий скачок от величия к «ты, блять, издеваешься ? » что это напоминает мне тот поворот сюжета, который так неудачно прошел в HIGH TENSION . Но это гораздо более жестоко, потому что это не просто добавление тупого слоя к хорошему слэшеру, это превращает катарсический моментальный (но также вневременной) фильм в какую-то тупую чушь, меняя свою преданность от Народа к Человеку в самом последняя секунда. Такое предательство. Я был так зол.
Вот что происходит. На протяжении фильма несколько раз упоминалось (в новостях, «хорошим полицейским», пытающимся работать с Абделем, и случайным человеком, рассказывающим о том, что он видел в социальных сетях), что на самом деле это могли быть не копы, которые убили Идир, это могли быть правые экстремисты, притворяющиеся копами. Это работает, потому что в реальном мире «полиция и их сторонники» (как пел Кертис в песне «[Не волнуйся] Если внизу есть ад, мы все уйдем») любят придумывать бредовые теории, чтобы объяснить все чудовищные вещи, которые когда-либо совершали копы.
Но эта последняя сцена показывает смерть Идира, и мы обнаруживаем, что это не так.бредовая теория - полицейские его не убивали. Их подставили! К счастью, нам не приходится видеть, как беднягу избивают до смерти, но мы видим его тело, а затем «полиция», убившая его, уезжает и садится в фургон, снимает форму и сжигает ее, а один из У них есть татуировка в виде железного креста на затылке, что означает, что они скинхеды или что-то в этом роде. Так что получается, что до радикализации Абдель был прав: Кариму и его друзьям следовало спокойно дождаться, пока полиция проведет расследование, а затем поверить в очень удобный вывод, к которому они пришли, что они невиновны. И все могли бы обнять и поверить в систему теперь, когда они знают, что это сделала не система, а какие-то паршивые яблоки, и даже не официально санкционированные паршивые яблоки.
Я уверен, что кинематографисты не думали об этой сцене как о оправдании жестокости полиции. Я уверен, что они думали: «Видите, обе стороны играют на руку плохим людям, когда мы сражаемся друг с другом». Но это такая нелепая идея. Я не могу утверждать, что понимаю Францию, но я сомневаюсь, что их копы настолько отличаются от наших, что они не делают того же дерьма, против которого первые 90 с лишним минут этого фильма вызывают такой первобытный крик. Это они стреляют в копа, которого пытаются спасти, когда у него есть шанс сбежать. И которые облажались так сильно, что заставили своего величайшего защитника внутри развернуться против них на 180 градусов. Которые подталкивают бедных и цветных до тех пор, пока они, наконец, не отталкивают, а затем наслаждаются возможностью вступить с ними в войну.
Это так смешно и оскорбительно. Самая разочаровывающая отговорка, связанная с полицейским, со времен « СТРАННЫХ ДНЕЙ » «Отдайте видео заместителю комиссара полиции, ему можно доверять, конец».
В целом я за то, чтобы правые экстремисты использовались в качестве плохих парней в кино, поскольку различные их разновидности терроризируют нас по всему миру. Но ты должна понять, АФИНА – мы не можем помириться с копами и системой, чтобы объединиться против правых экстремистов, потому что они не являются совершенно отдельными образованиями. Многие полицейские и политики являются правыми экстремистами или согласны с ними, а если нет, то часто следуют политике, проистекающей из их идеологии. В некоторых правоохранительных органах даже есть настоящие банды, они носят символику Карателя, делают татуировки с подсчетом убийств, а их профсоюзы являются откровенно фашистскими головорезами и пропагандистами, которые даже в таких либеральных городах, как мой, практически не получают отпора, когда запугивают правительства, заставляя их отстраняться от ответственности и нелепо возлагать на них ответственность. раздутые бюджеты, которые контрпродуктивны для общественной безопасности. Так что мы не можем просто пожать руку хорошим и бороться с общим врагом. Это не так чертовски просто, АФИНА. Вы, кажется, поняли это до сих пор. Что с тобой случилось, АФИНА? Ты мог бы быть красивым, чувак.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.