Меня зовут Месть / Il mio nome è vendetta / My Name Is Vendetta (2022) WEB-DL
Меня зовут Месть / Il mio nome è vendetta / My Name Is Vendetta (2022) WEB-DL


Название: Меня зовут Месть
Оригинальное название: Il mio nome è vendetta
Страна: Италия
Выпущено: Colorado Film Production
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 90 мин.
Режиссер: Козимо Гомес
В ролях: Алессандро Гассман, Джиневра Франческони, Алессио Пратико, Francesco Villano, Габриэль Фальсетта, Марчелло Маццарелла, Мауро Ламанна, Синья Дикс, Лука Дзамперони, Ремо Джироне

Описание: После того, как старые враги убили его семью, бывший мафиози Санто и его дочь София бегут в Милан, где прячутся, замышляя месть.




Качество: WEB-DL
Перевод: Любительский многоголосый
Без реклам!
Смотреть онлайн
Комментариев 1
admin
Меня зовут Вендетта.
Там я был однажды ночью с физическими и умственными списками всех последних фильмов, которые я хочу наверстать, прокручивая их на различных потоковых сервисах, не в состоянии решить, какой из них посмотреть первым. Затем я нажал на фильм, о котором никогда раньше не слышал, под названием «МОЕ ИМЯ ВЕНДЕТТА» (2022). Очень продуктивно.
Это довольно хороший, хотя. Прямолинейный криминальный триллер с мясом и картошкой родом из Италии. Режиссером стал Козимо Гомес, опытный художник-постановщик и арт-директор (в том числе работавший над несколькими фильмами Роберто Бениньи) в третий раз в качестве режиссера (после комедий «UGLY NASTY PEOPLE» и «IO E SPOTTY»). Это совсем не смешно, это очень прямолинейный и конкретный триллер о мести отца и дочери, очень похожий на то, что сделал бы Лиам Нисон. И тот же пиджак, который он носил. У парня даже низкий голос, как у Нисона, хотя его хмурый взгляд больше похож на Бенисио Дель Торо.
Алессандро Гассманн ( TRANSPORTER 2 ) играет Санто, мачо, но очень любящего отца 17-летней Софии (Джиневра Франческони, ГНЕЗДО), живущей в суровых условиях в живописном Милане. У него есть одна странная причуда: он не хочет, чтобы его фотографировали, но в момент гордости София крадет фотографию и публикует ее в Instagram с пометкой «крутой папа». Глупая анимация движения по информационному супермагистрали сообщает нам, что он был обнаружен программой распознавания лиц, и в ту ночь в доме появляются два киллера. Он задерживается на работе, поэтому вместо него случайно убивают его брата вместе с женой. София убегает в лес.
Когда Санто узнает, что произошло, он не вызывает полицию, а берет Софию и убегает. Оказывается, рождение Софии действительно изменило его жизнь, ведь до этого он был наемным убийцей. Дон Анджело Ло Бьянко (Ремо Жироне, Энцо Феррари в «Форде против Феррари » ) ищет его с тех пор, как он убил одного из своих сыновей. Мне нравится то, что у преступного клана есть частный охранник, который раньше работал на правительство, используя Интернет, чтобы помочь ему найти врагов. Не кажется таким уж надуманным, если честно.
Итак, Санто бреет голову и бороду и взламывает хранилище ДЖОНА УИКА с деньгами, фальшивыми паспортами и всем остальным. Бедняжка София — обычный подросток, находящийся на подъеме после того, как забил победный гол, благодаря которому ее хоккейная команда вышла в финал, затем потерял мать, дядю и дом и в одну ночь узнал, что ее отец — убийца, и теряет своего парня (Иснаба На Монче) на следующий день, когда пытается получить его помощь. Она не будет присутствовать на хоккейном финале.
Сначала она отвергает своего отца, обвиняя его в хранении от нее секретов в смерти ее матери. Но сюжет развивается молниеносно, и ей приходится держаться за него, чтобы выжить, так что они справляются с этим, и он учит ее кое-чему крутому.
Не то, чтобы это было для них новым. Сцены перед убийством с экономической точки зрения довольно много говорят об их отношениях и личности Софии. Фильм начинается с хоккейного матча Софии, где она получает штраф за то, что ударила кого-то, кто поставил ей подножку. Хоккей показывает ее стойкость (несмотря на то, что она выглядит маленькой и хрупкой), бой показывает, что ее отец воспитывал ее в духе «бей их в ответ», а ее родители, подбадривающие ее на трибунах, демонстрируют свою гордость и поддержку. Обещанная награда за выход в финал — однодневная поездка с отцом, которая тренирует ее вождение по бездорожью — вверх по холмам, через деревья, по воде. Это не всплывает позже, но, конечно, она делает некоторые другие сложные трюки, иногда следуя его инструкциям.
Во всем этом мало оригинальности, но мне нравятся эти традиции и то, как они все сочетаются. Я улыбался во время урока вождения и был бы разочарован, если бы это ничего не настраивало. Должен признаться, мне было немного грустно, что работа Санто по распиловке пиломатериалов больше не упоминалась.
Дон и его люди продолжают пытаться выследить Санто и Софию и послать за ними головорезов. Более слабый сын дона Микеле (Алессио Пратико), кажется, сомневается в том, что пойдет на войну. Санто переходит в наступление, нападая на старого ресторатора, связанного с мафией, который может знать, кто конкретно совершил убийство. Вскоре София тоже участвует в планах своего отца, в основном в качестве водителя для бегства. Чертежи найдены. Планы составлены. Автомобили подключены к электросети. Драки, перестрелки, напряженная погоня в гараже.
У него хорошая энергия, импульс. Я ценю клип, в котором он движется. В одной из сцен сразу же появляется София в спортивной одежде перед висящим мешковиной, готовая к урокам владения ножом. Ее отец объясняет разницу между нанесением ударов ножом в бок, сердце и горло, подчеркивая, что последний менее эффективен, но предпочтительнее как «самая жестокая месть», когда у них есть 30 секунд, чтобы увидеть твое лицо, прежде чем они умрут. Очевидно, мы запомним это рассуждение, когда оно появится позже.



В этом нет ничего особенного, кроме того, что Санто просто лучший. Несмотря на свой возраст, он может бегать и быть незаметным, и у него просто лучшие стратегии, как у Карателя. А еще ему просто везет, потому что, когда он решает отправиться в Рэмбо по хорошо охраняемому особняку и просто бегать, стреляя во всех, как-то это срабатывает. Я предпочитаю последовательность, где он должен встретить их ночью на железнодорожной станции — довольно крутые пейзажи, движущиеся вокруг, по и через старые вагоны поезда, некоторые с граффити — и он ниндзя убивает их одного за другим. Приятным штрихом является то, что он использует свои старинные мобильные телефоны, чтобы взорвать 7 шашек динамита, и он оставляет рингтон Nokia, чтобы перезвонить перед взрывом. Преднамеренное чутье или случайность? Я не уверен. Но это поджигает парня, который кричит и убегает, и в него стреляет другой парень. Может быть, как убийство из милосердия, может быть, потому, что он взбесился при виде пожарного, идущего прямо на него. Хороший материал, в любом случае.
Одна вещь о Санто — он действительно в « Зове предков » Джека Лондона . Цитаты из него открывают и закрывают фильм, и он поднимает его позже, носит с собой свою детскую копию и обсуждает ее с Софией (которая читала ее в средней школе). Похоже, это черта персонажа Нисона. Не помню, появлялось ли это в THE GREY . Я думаю, что это было в «Вне досягаемости » Сигала .
Гассманн и Франческони очень хорошо справляются со своими ролями, что очень важно. У Гассманна есть специфический стоицизм с нахмуренными бровями, который хорошо сочетается с ролью неудержимого убийцы, в то время как Франческони немного более отчетлив, обеспечивая тщательный баланс между способностями и уязвимостью. Она выглядит круто в своих солнцезащитных очках, но молодо в толстовке с капюшоном и рюкзаке (с бомбой внутри). Решительный аутсайдер, как и когда она выходит на лед. Связь между ними трогательна, несмотря на, ну, скажем так, спорную мораль их действий. Так что это делает работу.
Если у вас закончились фильмы с Лиамом Нисоном для просмотра, это может утолить этот зуд. На самом деле, для Лиама Нисона может быть неплохой идеей выпустить свое имя по франшизе на международном уровне, чтобы в разных регионах могли быть свои собственные официально лицензированные Лиам Нисон, снимающие фильмы с Лиамом Нисоном.
Во всяком случае, этот не плохой.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.