Тар / Tár (2022) WEB-DL
Тар / Tár (2022) WEB-DL


Название: Тар
Оригинальное название: Tár
Страна: США
Выпущено: EMJAG Productions, Focus Features, Standard Film Company
Жанр: драма, музыка
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 158 мин.
Режиссер: Тодд Филд
В ролях: Кейт Бланшетт, Ноэми Мерлан, Нина Хосс, Софи Кауэр, Марк Стронг, Аллан Кордунер, Мила Богоджевич, Мари-Лу Селлем, Джулиан Гловер, Адам Гопник

Описание: Всемирно признанная дирижёр и композитор Лидия Тар становится первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт и в новой должности приступает к репетициям симфонии № 5 Малера, а также заботится о своей партнёрше - первой скрипке оркестра - и маленькой приёмной дочери. Но когда одна из её бывших подопечных кончает с собой, безупречная репутация Лидии оказывается под угрозой.




Качество WEB-DLRip
Перевод: Профессиональный многоголосый
Смотреть онлайн




Качество WEBDLRip
Продолжительность: 02:37:59
Перевод: Дублированный | iTunes
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
К настоящему времени, если вы относитесь к тому типу людей, которые хотели бы увидеть TÁR, но не видели TÁR, вы, вероятно, уже слышали, что TÁR хорош, и вам не нужно, чтобы я убеждал вас в этом. Это действительно отличное актерское средство для Кейт Бланшетт ( HANNA ), действительно умное и наводящее на размышления исследование характера, и просто захватывающий, оригинальный кинематографический опыт, который не соответствует ни одному из шаблонов того рода вещей, которые я обычно смотреть, и это тем более увлекательно. Поэтому я бы посоветовал вам пройти через это.
Сценарист и режиссер Тодд Филд, которого мы, конечно, знаем в основном как актера, сыгравшего Ника Найтингейла в «С широко закрытыми глазами», а также в фильмах «ГЛАЗ ОРЛА 2: ВНУТРИ ВРАГА», «СПИНА К СПИНЕ», «ТВИСТЕР» и «ПРЕДВИДЕНИЕ». Внезапно он стал известным режиссером с фильмом «В спальне» в 2001 году, затем с «МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ» в 2006 году, а затем он исчез в клубе дыма, пока, наконец, не вернулся в прошлом году, держа ТАР над головой, как маленький Симба.
Бланшетт играет Лидию Тар, известного и уважаемого классического композитора и дирижера, представленную зрителям, а также живой аудитории фестиваля New Yorker в фильме с мучительно длинным списком заслуг и достижений. Она дает притворно-скромный, но явно очень впечатленный собой вопрос-ответ, высказывая все свои умные реплики и мнения, объясняя свою интерпретацию значения известных музыкальных произведений, отмахиваясь от того, что она первая женщина-дирижер Берлинской филармонии. и называться «маэстро», а не «маэстра». Публика любит ее. Она говорит, что не сталкивалась с предвзятостью по половому признаку. Может быть, просто ни одна другая женщина в истории не была квалифицирована до нее. Должно быть, так оно и было.
Раньше она помогала молодым женщинам попасть в индустрию, но считает, что в этом больше нет необходимости. Беседует с Элиотом (Марк Стронг, BABYLON AD ), банкиром, который руководит ее программой стипендий, о том, чтобы открыть ее для мужчин. Ее личная помощница Франческа (Ноэми Мерлан, «ПОРТРЕТ ЖЕНЩИНЫ В ОГНЕ»), кажется, очень хорошо разбирается в делах, на пути к продвижению и, возможно, раздражена дерьмом Лидии, но она мирится с этим.
Жена Лидии Шэрон (Нина Хосс, ФЕНИКС) редко видит ее дома, но она играет в симфоническом оркестре в качестве исполнительницы и концертмейстера. Они живут в огромной современной квартире с бетонным полом, множеством книжных полок и дочерью по имени Петра (Мила Богоевич). Когда Петра напугана и не может заснуть, ей нравится, когда Лидия держится за ее ногу, и когда вы видите, как она это делает, вы не можете не любить ее, по крайней мере, в этот момент. Но она, кажется, путешествует или останавливается в другом месте, а не в другом месте. Петра называет ее Лидией.
Я не знаю, обычное ли это выступление или специальное мероприятие, но Лидия преподает в Джульярде. Это длинная, напряженная последовательность, которая сама по себе почти как короткометражный фильм или пьеса. Студент по имени Макс (Зетфан Смит-Гнейст) собирается дирижировать выбранным им произведением современного композитора, но Лидия останавливает его, заставляет сесть обратно и задает ему наводящие вопросы, чтобы проиллюстрировать некоторые моменты о неполноценности современной музыки. Ожидающие музыканты и остальная часть класса, состоящего в основном из POC, безучастно смотрят, мы не знаем, как они к этому относятся, но Лидия уверена, что гордится своими маленькими шутками и копается в Максе и этих сегодняшних детях, криво улыбаясь, как она ожидает толпы. кто любил ее на фестивале New Yorker, чтобы она пряталась где-то сзади и ела это. Я не думаю, что она сначала понимает, что эти дети не впечатлены ее выходкой или что Макс вежливо держит язык за зубами, потому что он не хочет влезать в это дерьмо. Она обращается к теме политики идентичности, этому страшному призраку самозваных интеллектуальных бунтарей, подобных ей самой, после того, как она загоняет Макса в угол, заставляя его признать, что он «на самом деле не увлекается Бахом», потому что считает его женоненавистником.
Не то чтобы я имел право высказывать здесь свое мнение, но я не согласен с Лидией. Очевидно, что Бах и Бетховен создали удивительную музыку, и независимо от того, следует ли ей ставить их выше атональных современных композиторов, которых предпочитают студенты, очень разумно побуждать студентов учиться на их произведениях. Это не так. Ее ошибка в том, что она просто высокомерная ебаная задница! Я не мог перестать смотреть, как колено Макса нервно подпрыгивает в течение нескольких минут, словно свисток чайника, предупреждающий о чрезмерном напряжении сцены. Лидия игнорирует это до тех пор, пока, сидя рядом с ним за пианино, она внезапно не давит на его колено, заставляя его остановиться. Вскоре он безропотно называет ее стервой и уходит. Она называет его роботом, что кажется ее любимым оскорблением.
Я действительно думаю, что если бы она слушала Макса и не звучала так снисходительно и двусмысленно, когда она сказала: «Может быть, есть смысл исследовать аллергию Макса», она могла бы объяснить, почему она так себя чувствовала, и, возможно, даже справилась. ему. Но ей не важно достучаться до него, важно только принизить его и пожаловаться на вас сегодняшних детишек и на вашу политкорректность. Ей пришлось принять образ истеблишмента, глядя свысока на него и насмехаясь над ним за то, что он поставил под сомнение святость канона, который, по его мнению, таким людям, как он, был исключен из права голоса, не говоря уже о том, чтобы быть включенным в него. Конечно, ей это удалось. с ее целью заставить его покинуть класс и потерпела неудачу в достижении цели учителя - научить или цели человека - не быть придурком.
В этой сцене так много правды. Это иллюстрация всех этих разногласий в университетских городках, о которых мы слышим, как будто они являются чем-то большим, чем естественный побочный эффект молодых людей, сопротивляющихся статус-кво предыдущего поколения, когда они впервые приходят в себя и наводняются новыми концепциями. Но я думаю, что это применимо ко многим другим взаимодействиям. Этой женщине, которая явно очень талантлива, умна и успешна, есть чем поделиться с этими молодыми людьми, и вместо этого она решает произвести впечатление пустышки. Люди просто не могут помочь себе. Мы так часто видим это сейчас, успешные, иногда блестящие художники, которые создали великие вещи и имеют так много замечательных идей, но также и некоторые темы, в которых они просто абсолютные придурки. И они затронули эту тему, и впервые кто-то сказал им: «Эй, чувак, ты ведешь себя придурком, и они считают, что не могут ошибаться, это должны быть все остальные придурки, так что на данный момент это становится их любимой темой. Многие люди, кажется, превращаются в сварливых пещерных людей, если проживут достаточно долго. Они могли бы продолжать учиться, но решили этого не делать. Лидия решает не делать этого.
Другая ее проблема с молодыми людьми связана именно с молодыми женщинами. Кажется, есть след из них, которыми она заинтересовалась и оказала услуги, но затем потеряла интерес и переключилась на другого. Мы постоянно слышим о Кристе Тейлор (Сильвия Флоте), единственной, чья карьера так и не продвинулась после стипендии, потому что Лидия сказала, что у нее «были проблемы» и она была «нестабильна». Теперь она шлет обезумевшие электронные письма, похоже, это скандальная бомба, которая вот-вот взорвется.
Тем временем Лидия знакомится с молодой русской виолончелисткой по имени Ольга (Софи Кауэр, настоящая виолончелистка, как можно понять, когда показывают ее игру), ее глаза практически вылезают из головы, как у мультяшного волка, и вдруг все ее мнения о том, как симфония должна постепенно измениться, чтобы открыть путь для нового виолончелиста, чтобы привлечь внимание. Мне нравится выражение отвращения на всех лицах, включая ее жену, когда она сигнализирует о том, что она задумала. Не для того, чтобы приравнять проступки Лидии к проступкам Гумберта Гумберта, но для меня есть сухой юмор в стиле ЛОЛИТЫ в том, как она, кажется, думает, что никто не замечает этого дерьма. Я не думаю, что она выставляет напоказ свою силу, чтобы избежать наказания. Я думаю, она действительно считает, что она хитрая. Как я уже сказал, люди могут быть умными и в то же время глупыми.
Ключом к пониманию Лидии является ее обращение с помощником дирижера Себастьяном (Аллан Кордунер, YENTL). На протяжении всего фильма она разговаривает с разными людьми, телеграфируя, что хочет избавиться от него. Можете ли вы поверить, что он сказал то-то и то-то, он слишком стар, он становится неряшливым, или им нужна свежая кровь, или что-то в этом роде. Когда она, наконец, собирается совершить дело, она навещает его в его кабинете (заполненном старыми книгами и сувенирами, так что вы знаете, что он был там много лет) и утверждает, что не вынуждает его, а просто предполагает, что ему может понравиться «вращение». на другую работу в другом месте с другой симфонией. Это полностью зависит от него, конечно. Он видит это и сердито обвиняет ее в том, что она оттолкнула его, чтобы заменить «той девушкой», и говорит ей, что все они знают о ее увлечениях и фаворитизме.
Именно этого она и хотела. В Джульярде она сказала Максу: «Не торопитесь обижаться», но здесь она заманивает Себастьяна в обиду, чтобы она могла заявить, что у нее нет другого выбора, кроме как удалить его. Мое любимое лицемерие Лидии Тар состоит в том, что, когда он зовет ее, она заявляет, что он предвзято относится к браку, оскорбление настолько неясное, что ей приходится определять слово, которое она использовала, чтобы обвинить его в этом. Несмотря на самодовольное шоу, которое она устроила в Джульярде, она не так уж и противится изображать из себя жертву. Мы даже видим, как она буквально утверждает, что на нее напал неизвестный, когда она на самом деле споткнулась о лестницу и ударилась лицом о землю.
Она ведет себя так, будто у нее нет совести, но, возможно, она есть. В фильме есть небольшой аспект ужаса в ее паранойе по поводу того, что все это настигло ее. Она слышит странные звуки в ночи, теряет вещи, как если бы они были украдены, находит символы, которые интерпретирует как угрозы, в какой-то момент слышит крик женщины и пытается пойти к ней, чтобы помочь, но ничего не находит, и это никогда не объясняется. Есть еще более странная сцена, где ее преследует собака. Это невероятное сочетание элементов, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом.
У нее очень мало сочувствия. Кажется, она испытывает крайнее отвращение к своей соседке, женщине, заботящейся о своей больной матери, и не может скрыть своего ужаса, когда ее тащат, чтобы помочь поднять ее после падения. Вскоре она уходит и видит, как старуху несут вниз по лестнице в мешке для трупов. Она долго смотрит в глаза дочери, но не может найти ни слова, чтобы сказать ей, и убегает.
Есть печально известная рецензия на TÁR, написанная писателем, который предположил, что Лидия Тар была реальным человеком, и, как сообщается, это довольно распространенное явление. Я полагаю, что биографический фильм не будет начинаться с гигантской информационной свалки, объясняющей все ее достижения, как это, но опять же, биографический фильм будет называться ТАР. Поскольку она не настоящий человек, это как бы работает против маркетинга, потому что, когда я впервые услышал это, я не знал, что, черт возьми, это было. Я должен знать, что означает TÁR? И это не произносится ТАР? Но когда вы узнаете героиню и ее чувство собственного достоинства, вы поймете, что это хорошее название, и ближе к концу фильма вы найдете больше информации, которая объясняет, почему это идеальное название. Мне нравится это — название с большим значением, чем вы думаете на первый взгляд.
Это было названо фильмом о так называемой культуре отмены, описание, которое не является неправильным, но не точно передает его сложность или приоритеты. Я не думаю, что это фильм о проблемах, если только проблема не в том, чтобы показать, что люди и их жизнь сложны и их трудно свести к проблемам. Я не интерпретирую это как мораль или аргумент прямо за или против различных идей, связанных с темой «культуры отмены». Это просто следует за персонажем, который очень талантлив, но в то же время очень несовершенен, и ее талант позволил ей уйти с некоторыми вещами, но теперь отношение меняется, так что джиг встал. Но она все еще жива, и она все еще художник, поэтому она пытается продолжать, как может.
Лидия мне не нравилась. Я не ненавидел ее. Я нашел ее очаровательной, и она рассмешила меня тем, как она вставляет свои небольшие отсылки и шутки тем голосом, который говорит вам, насколько остроумными и резкими она их считает, хотя по крайней мере в половине случаев я не понимаю. (В классе, когда она делает отступление об Эдгарде Варе , который говорит что-то о евреях, а затем Джерри Голдсмит обдирает его в своей партитуре к «ПЛАНЕТЕ ОБЕЗЬЯН», она действительно думает, что хотя бы один человек знает, о чем, черт возьми, она говорит, или она просто разговаривает сама с собой?) Она и гений, и полная, пустая фальшивка. Это грустная и очень неудобная история, но она настолько хороша и заканчивается такой неожиданной и ироничной кульминацией, что я не мог не почувствовать воодушевление.
В Q&A в начале фильма Лидия говорит о дирижерах, контролирующих ритм и построение симфонии, точно зная, когда и где они закончат. Позже она смотрит заветную видеокассету, на которой Леонард Бернстайн говорит, что музыка выражает эмоции, для которых нет слов. Если бы Филд рассматривал эти вещи как параллели с режиссурой фильмов, это могло бы быть довольно претенциозно, но я также думаю, что это справедливое описание того, что он здесь делает. TÁR — один из тех фильмов, от просмотра которых я получаю удовольствие, но понятия не имею, куда они идут и к чему они ведут. Но в конце концов все это превращается в нечто правдивое и смешное, о чем трудно не думать. Это отличный фильм.
PS
Но не слишком хорошо для продолжения. Лидия любит поддерживать себя в форме, бегая трусцой, и у нее даже есть тяжелые мешки, чтобы бить кулаками, так что совершенно ясно, как TÁR TWÖ может привести персонажа к новым интересным местам. ( СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ TÁR 1 .) Это происходит через год или около того после первого фильма. Карьера Лидии в музыке для видеоигр почти закончилась. Но видео, на котором она избивает Эллиота во время записи в прямом эфире, циркулирует и становится вирусным, что приводит к новой известности среди представителей поколения Z и предположениям о ее боевых навыках. Да, так же, как сиквелы UNDISPUTEDперейдя от бокса к смешанным единоборствам, TÁR TWÖ меняет мир классической музыки на мир нелегальных подпольных единоборств. Все еще на Филиппинах, она выслеживает неуловимого мастера, чтобы обучить ее боевому искусству Арнис (также известному как Кали или Эскрима) для подготовки к турниру, а когда этого недостаточно, она возвращается в Берлин и в заброшенные апартаменты, где она сталкивается с и в конечном итоге подружится с той собакой, которая преследовала ее. Я не знаю, берет ли она молодых студентов, надеюсь, она будет вести себя прилично. Может быть, она вынуждена иметь Макса в качестве своего менеджера, несоответствующего фильма о приятелях? Я все еще работаю над этим.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.