Вавилон / Babylon (2022) WEB-DL
Вавилон / Babylon (2022) WEB-DL


Название: Вавилон
Оригинальное название: Babylon
Страна: США
Выпущено: C2 Motion Picture Group, Marc Platt Productions, Material Pictures, Organism Pictures, Paramount Pictures, Wild Chickens Productions
Жанр: драма, комедия
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 189 мин.
Режиссер: Дэмьен Шазелл
В ролях: Диего Кальва, Марго Робби, Брэд Питт, Джован Адепо, Ли Цзюнь Ли, Джин Смарт, Оливия Хэмилтон, П.Дж. Бирн, Лукас Хаас, Макс Мингелла

Описание: Голливуд, 1926 год. На шумной вечеринке в особняке продюсера знакомятся начинающая актриса Нелли Ларой и парень из обслуживающего персонала Мэнни Торрес. Мероприятие проходит не только весело, но и с пользой для обоих: Нелли получает приглашение на съёмки, а Мэнни отвозит домой пьяную звезду немого кино Джека Конрада, и тот просит парня работать у него ассистентом. Так оба попадают на съёмочную площадку и начинают делать карьеру в кино: Нелли - на актёрском поприще, Мэнни - в качестве помощника продюсера. А тем временем прогресс не стоит на месте, и популярность набирает звуковое кино.




Качество: WEB-DL
Продолжительность: 03:10:23
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | HDRezka Studio
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Перевод 3: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier 18 +

Смотреть онлайн





Качество WEBDLRip
Продолжительность: 03:08:56
Перевод: Дублированный
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
В Вавилоне, похабной беллетризованной комедии-драме раннего голливуда сценариста/режиссера Дэмиена Шазелла (сценариста «Последнего экзорцизма, часть II») удивительно много гаданий, мочи и рвоты. Он начинается с того, что трудолюбивый ассистент студии Мэнни Торрес (Диего Кальва, Narcos: Mexico ) пытается произвести впечатление на своих боссов, помогая организовать сумасшедшую вечеринку/оргию в особняке, и ему нужно придумать, как, черт возьми, затащить арендованного слона на холм. . Толкая слишком маленький грузовик, слон пугается, а спорщик (Джимми Ортега, «Сикарио №1», САБОТАЖ ) графически осыпается фекалиями сверху.
Я ценю, что это удивительно ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ способ начать фильм, который некоторые считают приманкой для Оскара, но с точки зрения повествования это странно. Это должно быть предназначено для того, чтобы установить самое низкое начало карьеры Мэнни в киноиндустрии, но, похоже, он ничего не получает от него, поэтому мне это кажется украденной доблестью. Разве спорщик не должен получить головокружительный взлет? Ну что ж. Может быть, это продолжение.
Эта сцена вечеринки могла бы стать короткометражным фильмом, и она представляет каждого из персонажей , за взлетами и падениями которых мы будем следить на протяжении всего фильма . Нью-Джерси, которого нет в списке гостей, но Мэнни сжалился над ней и пробрался к ней. Она сверстниками заставляет его сыграть с ней одну реплику, и у них есть уязвимый момент, который свяжет их на всю жизнь, разделяя их голливудские устремления.
Нелли любит описывать быть звездой как некое врожденное качество, которое либо есть, либо нет, и оно у нее есть. Это философия, с которой трудно поспорить, поскольку Робби прямо здесь, на экране, явно придерживается ее. Нелли — это никто, которая врывается и становится центром внимания прямо посреди голливудской элиты и какой-то вечеринки Марди Гра с широко закрытыми глазами. Есть завораживающе длинный план, который следует за ее танцем, переноской, курением, падением в обморок и повторным вставанием, чтобы танцевать. Хореограф Мэнди Мур, но я посмотрела, это не тот. (Это тот, который снялся в нескольких фильмах Дэвида О. Рассела, « ЛА-ЛА-ЛЕНД » и некоторых церемониях награждения.)
Кальва хорош в роли Мэнни, но я еще не уверен, что у него есть эта звезда. Может быть, он дорастет до этого вопреки теории Нелли. Когда Нелли страстно танцует с Мэнни, прежде чем внезапно отвернуться и проигнорировать его, я абсолютно уверен, что он и узнает, что она была проблемой, и безвозвратно влюбится в нее, падая в обморок каждый раз в ту ночь или в течение многих лет, когда она видит его, произносит его имя, показывает, что она помнит, что он существует. Он проводит с ней какое-то интимное, судьбоносное время на вечеринке, а затем наблюдает издалека, как сторонний наблюдатель, как сбывается ее мечта, которую они обсуждали. Грубый руководитель студии (которого играет Фли!) замечает ее через комнату, показывает, и вдруг она заменяет второстепенного игрока, который не будет присутствовать на завтрашней съемке из-за смертельной передозировки после того, как помочился на звезду немой комедии (Трой Меткалф,ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 ). (На мой взгляд, намек на скандал с Фатти Арбаклом — неудачный выбор.)
Также на вечеринке уже голливудский королевский дворянин Джек Конрад (Брэд Питт, CUTTING CLASS ), чья жена (Оливия Уайлд, TRON LEGACY ) оставляет его впереди, потому что он не перестает имитировать итальянский акцент. По крайней мере, ему лучше, чем его лучшему другу и продюсеру Джорджу Манну (Лукас Хаас, THE REVENANT ), который в настоящее время (и обычно) растерзан отказом женщины. В конце ночи Мэнни поручают отвезти пьяную задницу Джека домой; Джеку он нравится, он нанимает его в качестве помощника, и на следующее утро он начинает свое восхождение до руководителя студии.
На вечеринке мы также видим, как китайско-американская певица кабаре Леди Фэй Чжу (Ли Цзюнь Ли, Убийцы Ву ) сносит крышу заведению с лесбийским номером Джессики-Рэббит под названием «My Girl's Pussy». Она богиня вечеринок, а в студии она леди, которая рисует титры.
Большинство фильмов Шазель были о музыкантах. LA LA LAND был сосредоточен на джазовом пианисте, WHIPLASH был жестоким опекуном джазового барабанщика, он даже написал триллер GRAND PIANO о снайпере, угрожающем застрелить концертирующего пианиста, если он ошибется на одну ноту в предположительно неиграбельной пьесе. Менее известный первый фильм режиссера « ПАРЕНЬ И МЭДЛИН НА СКАМЕЙКЕ В ПАРКЕ» следует за молодой джазовой трубачом, а его самая запоминающаяся сцена — музыкально-танцевальный номер в прямом эфире, который звучит на вечеринке в тесной квартире.
Мне нравится видеть амбиции этого черно-белого 16-миллиметрового инди-шара за 60 000 долларов в этом роскошном фильме за 78 миллионов долларов от Paramount, наполненном длинными сценами и сложными движениями камеры, через толпы статистов, сумасшедшее дерьмо, происходящее повсюду, как сцена из « Где Уолдо» . Всегда кто-то на заднем плане писает, или его выбрасывают в окно, или свисают с балкона со спущенными штанами. Посреди всего этого биг-бэнд никогда не перестает играть, люди никогда не перестают танцевать, хлопать в ладоши, петь.

Музыканты составляют костяк вечеринки и фильма, но они наемные помощники для большинства персонажей, которых мы встречали. Когда в фильме есть несколько разговоров с группой, я не понял, что трубач Сидни Палмер (Джован Адепо, FENCES ) позже станет важной частью сюжета. Я мог бы использовать его больше.
Музыку написал Джастин Гурвиц, сосед по комнате Шазелла в колледже, ставший композитором, как вы узнаете, если видели другие их фильмы, особенно «Ла-ла-лэнд». Это больше похоже на экспрессионистский рифф на тему, чем на историческую пьесу, сталкивающую воедино джаз и цирковую музыку, которую играет оркестр из 100 человек с диким фоновым шумом, пением и пением вне микрофона. В музыкальном плане атмосфера похожа на дикую вечеринку, играющую биг-бэнд под «Sing Sing Sing (With a Swing)» Луи Примы, но иногда распадающуюся на тихий плач PUNCH-DRUNK LOVE , а затем снова нарастающую. Я также подумал о THE UMBRELLAS OF CHERBOURG из-за того, что большая часть партитуры звучит как одна длинная песня, повторяющаяся в разных стилях и инструментах.

В свете следующего дня некоторые вагоны снова превращаются в тыквы. Нелли и ее праздничное платье возвращаются в гораздо более мрачные условия жизни, чем предполагает их аура гламура. Фэй помогает своим родителям в прачечной (но ошеломляет покупателя, который узнает ее и получает фотографию с автографом).
Но съемки фильма такие же безумные, как и вечеринка. Это где-то на грязном поле, но это классическое тщеславие сцен, установленных на заднем дворе студии, где камера бродит по большому количеству перекрывающихся постановок и закулисных махинаций (вспомните БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПИ-ВИ ). Мэнни быстро уходит от нового парня, которого Джек Конрад привел с собой по неизвестным причинам, к езде на лошади, стреляющей из пистолета, чтобы запугать отвратительную толпу бездомных, нанятых для игры в солдат. А затем он совершает мучительную поездку в город, чтобы найти резервную камеру. В этом фильме есть куча кадров, на которых бодрые ранние автомобили звеняще мчатся по грунтовым дорогам.
Джек ютится в палатке, звонит по телефону возможным коллегам по фильму и небрежно уворачивается от заблудших копий во время съемок сцены битвы на улице (одному из актеров повезло меньше). Фильм о войне, вышедшей из-под контроля, снят сумасшедшим, похожим на Премингера, по имени Отто. Прямо перед тем, как он ушел из фильма, я понял, что его играет Спайк Джонз.
Вы видите, что я говорю? Вы не ожидаете увидеть Фли, вы не ожидаете увидеть Лукаса Хааса, вы не ожидаете увидеть Спайка Джонза. Позже Эрик Робертс ( ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ ) появляется в довольно значительной роли отца/менеджера Нелли (который вдохновляет ее на борьбу с гремучей змеей). И, наверное, я не узнал Патрика Фьюгита ( ПОЧТИ ИЗВЕСТНЫЙ ) или Джо Даллесандро (ПЛОТЬ ДЛЯ ФРАНКЕНШТЕЙНА). А Льюис Тан ( MORTAL KOMBAT , FISTFUL OF VENGEANCE ) где-то там?



Этот первый день на работе пугает Нелли, но затем камера переключается, и она выбивает свою эпизодическую роль бармена из парка, вокруг земли и обратно в парк, и ловит человека-паука, чтобы выбраться. Она импровизирует танец, плачет по команде, чертовски впечатляет режиссера (жена Шазелла Оливия Гамильтон) и заводит врага из главной роли фильма (Самара Уивинг, НЯНЯ ). Забавно видеть забавных и горячих блондинок-австралийок, которые внезапно появились в нулевых, наконец, в одном и том же фильме, сражаясь друг с другом за внимание.
Благодаря своему природному таланту, образу дикой тусовщицы (как на экране, так и за его пределами) и поддержке обозревателя светской хроники Элинор Сент-Джон (Джин Смарт, БУХГАЛТЕР ) Нелли становится феноменом. Она суперзвезда, когда Мэнни встречает ее во время поездки в Нью-Йорк, но она очень рада его видеть. Она берет его в свой лимузин и едет в приют, чтобы навестить свою мать (Ванесса Беднар, «Модель горячего бассейна», КАНИКУЛЫ В ВЕГАСЕ ), бурная спонтанная тусовка, как будто они лучшие друзья на всю жизнь. Его послали туда, чтобы увидеть премьеру «Певца джаза», во время которой его мысли явно блаженно плывут по Неллиленду, но когда он видит реакцию толпы в конце, он бежит звонить домой и говорить им, что все вот-вот изменится.


Самая напряженная часть фильма — длинная и мучительная сцена о трудностях съемки фильмов со звуком. Нелли должна разыграть то, что кажется простой сценой, но ее прерывают снова и снова, потому что ее туфли слишком громкие, или ее голос срывает микрофон, или кто-то кашляет, или что угодно. Все раздражаются и потеют (они не могут пользоваться вентиляторами или кондиционерами из-за шума). Когда они, наконец, заканчивают кадр, все празднуют, как будто только что взорвали Звезду Смерти, но ваш желудок сжимается от страха, в чем подвох.
Я слышал, что BABYLON описывали как «похожие на BOOGIE NIGHTS, за исключением перехода к звуку, а не к видео», что показалось мне глупым, поскольку SINGIN' IN THE RAIN уже было таковым (и на него прямо ссылаются здесь). Но если подумать, то в звуковой сцене шоу ужасов есть мания и напряжение сцены сделки с наркотиками в «НОЧАХ В БУГИ-БУГИ», сцена, которая, без сомнения, оказывает прямое влияние на лихорадочную, опасную сцену позже, где Мэнни и студийный наркоторговец Граф (Рори Сковел, Я ЧУВСТВУЮ себя КРАСИВОЙ) встретиться с печально известным гангстером-чудаком Джеймсом Маккеем (Тоби Магуайр, ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ ), чтобы расплатиться с карточными долгами Нелли. Итан Сапли ( ДОВЕРИЕ) играет страшного телохранителя, чье постоянное выплёвывание туалетной воды вызывает раздражение/сбивает с толку, подобно тому, как ребёнок бросает петарды в «НОЧАХ В БУГИ». Так что теперь кажется, что есть петля обратной связи, смешивающая мифологию Старого Голливуда и порно 70-х. Эй, почему бы и нет?
Чего я на самом деле не установил, так это того, что фильм иногда действительно смешной. Питт в основном в комедийном режиме, с некоторым физическим юмором и отличными фразами, например, когда он уверяет Джорджа, который находится на публике с сиденьем для унитаза, застрявшим вокруг его головы и руки (длинная, грустная история), что это выглядит не так уж плохо.
А Нелли действует широко как агент хаоса, ударяющий по буржуазии. Дрожит ли Мужик от мысли о классовой войне в сцене, где пьяная Нелли отказывается от попыток изобразить изысканность на вечеринке в особняке Херста, притворяется, что вытирает задницу норкой какой-то дамы, и опрокидывает кучу еды? Нет. Забавно ли, что после того, как она выбежала наружу и упала на колени, чтобы выблевать, ей удается сдержаться достаточно долго, чтобы вернуться внутрь и нацелиться на богатых людей? Да, боюсь, что да.


Шазеллу все еще за тридцать, и он снял всего пять фильмов, но два из них были довольно глупыми фильмами, пытающимися рассказать об искусстве в развлекательной форме, которые стали огромными хитами и получили награды за сезон. Следовательно, есть те, кому действительно нужно, чтобы вы знали, как решительно они смотрят свысока на его фильмы, и все, кто смотрит их, держа носы довольно ровно. С BABYLON эти люди должны были сформировать суперкоманду с нарками, которые думают, что это плохо для режиссера — брать кучу денег со студии, чтобы снять большой дорогой фильм, который будет странным и сумасшедшим и вряд ли принесет прибыль — фэнтези. члены правления, кассовые наблюдатели за поездами, истинно верующие Cinemascore, избиратели Razzie и тому подобное.
Конечно же, он провалился в прокате, получил очень негативные отзывы и, несмотря на то,

и в главных ролях некоторые из лучших и самых ярких голливудских актеров, теперь официально известно, что он не получил ни одной из крупных номинаций на Оскар, к которым, как предполагают люди, он стремился. (Он получил номинации за дизайн, музыку и дизайн костюмов.) Я рад, что это было не так, прежде чем я закончил свой обзор, потому что теперь мы можем забыть обо всей этой посторонней ерунде и поговорить о настоящем фильме, который не для всем, но для меня. Я отлично провел время.
Я понимаю, почему кто-то может подумать, что это была приманка для Оскара, учитывая его предмет, но акцент на телесных жидкостях говорит об обратном. Так же и лихорадка мечтает о третьем акте, где они входят в буквальный преступный мир Лос-Анджелеса и сталкиваются с живым крокодилом, чертовым Человеком-слоном (Гробенок из « УБИЙСТВ С ИНСТРУМЕНТАМИ » Тоба Хупера был бы более логичен) и мускулистым мужчиной в маске (Дуглас Фручи) в факеле. горит подземелье, которое ест живых крыс за деньги. Маккей взволнованно описывает этого выродка прямо из канализации КОБРЫ Сталлоне так же , как Нелл описала себя: «Ты либо звезда, либо нет, а он — звезда !»


BABYLON — это, безусловно, самый большой свинг, самый грязный и самый снисходительный фильм Шазелла. Но мне нравятся такие вещи. В каком-то смысле это напомнило мне еще одну предполагаемую осечку, которая мне нравится, « 1941 » Стивена Спилберга . В нем гораздо больше меланхолии и трагедии, но в нем есть такое сочетание излишней зрелищности и широкого глупого юмора. Лично мне нравятся те редкие случаи, когда умелый режиссер разбрасывается производственной ценностью, как Джексон Поллок разбрасывал красками. Если ты ненавидишь это, это нормально, это нормально, но я не понимаю, почему ты этим хвастаешься, это не делает тебя таким крутым. Попробуйте солнцезащитные очки или что-то в этом роде. Или как крутая прогулка, может быть.
Я думаю, что в какой-то момент я вырос из большей части своего цинизма, но многие люди этого не делают, поэтому для них имеет смысл ненавидеть Шазель. Один из уровней его фильмов — это то, что он и его персонажи беззастенчиво банальны и горят сердцем о том, что музыка прекрасна, разве Лос-Анджелес прекрасен, разве фильмы не волшебны, можете ли вы поверить, насколько хорош джаз, не так ли? люблю красиво? ( Однако фильм « ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК » довольно мрачный. Он о парне, который проделал весь путь до Луны только для того, чтобы его ненадолго оставили в покое.)
BABYLON заканчивается на самой банальной ноте из всего, что я видел в прошлом году — попытка отпраздновать силу кино в стиле CINEMA PARADISO, что для меня совершенно смехотворно и недооценено. К счастью, в этом конкретном фильме это не похоже на разочаровывающее пятно на том, что было до него. Мне захотелось рассмеяться, взлохматить фильму волосы и сказать: «Посмотри на себя, старый болван!»
Но я думаю, что это фильм не только об этом. Он изображает Калифорнию эпохи безмолвия как настоящий Дикий Запад опасностей и гедонизма — Дядя Борис из THE FABELMANSс таким же успехом можно было бы иметь камею, тренирующую львов, но также и место, где еще не появились привратники, чтобы помешать посторонним подняться на сцену. После появления звука неожиданно акцент Нелли из Джерси стал проблемой, ее отношения с Фэй стали проблемой для публицистов, Фэй потеряла голос, потому что им не нужно, чтобы она рисовала заголовки. Мэнни стратегически преуменьшает свое мексиканское происхождение, и хотя он действительно заботится о фильмах и этих людях, он почти всех их подводит, потому что это бизнес. Он дает Сидни карьеру в кино, но у Сидни слишком много честности, чтобы продолжать после того, как Мэнни заставил его закупорить лицо, чтобы убедиться, что люди на юге могут сказать, что вся группа - черные, они не интегрированы. Это довольно хорошая иллюстрация того, почему вещи, как правило, идут не так, как надо, если они становятся слишком большими.
Но это не значит, что верно обратное, что ВАВИЛОН, не пытаясь апеллировать к максимально широкой аудитории, отпугивает мудаков. Это отталкивает людей вообще, кажется. Их потеря. Мне это искренне нравилось, но в наши дни я больше, чем когда-либо, ценю художников, делающих вещи, которые заставят фокус-группы взорваться при контакте. Чем дороже, тем лучше.
В любом случае, мне пора идти, я пойду драться со змеей.



PS СПОЙЛЕР Я ДУМАЮ - да, это было странно, что они использовали клип АВАТАР в монтаже, я не знаю, что с этим делать. Но вот что я вам скажу, если бы у них были клипы на BLADE или THE TEXAS CHAIN ​​PAW SASSACRE , мне фильм понравился бы еще больше. Также я бы хотел, чтобы они использовали отрывок из версии THE JAZZ SINGER Нила Даймонда.
PPS Они должны сделать продолжение о Спайке Джонзе, играющем злодея, похожего на мистера Фриза, в телешоу, похожем на Бэтмена .

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.