Операция «Фортуна»: Искусство побеждать / Operation Fortune: Ruse de guerre (2023)
Операция «Фортуна»: Искусство побеждать / Operation Fortune: Ruse de guerre (2023)


Название: Операция «Фортуна»: Искусство побеждать
Оригинальное название: Operation Fortune: Ruse de guerre
Страна: Великобритания, Китай, Турция, США
Выпущено: AZ Celtic Films, Miramax Films, STX Films, Tencent Pictures
Жанр: боевик, триллер, комедия
Год выпуска: 2023
Продолжительность: 114 мин.
Режиссер: Гай Ричи
В ролях: Джейсон Стэйтем, Обри Плаза, Джош Хартнетт, Кэри Элвес, Багзи Мэлоун, Хью Грант, Эдди Марсан, Тим Сейфи, Питер Фердинандо, Николас Фэйси

Описание: Элитный разведчик Орсон Форчун получил новое задание: остановить продажу и распространение смертельного оружия. Но в одиночку ему эту миссию не потянуть. Он вынужден объединиться с лучшими оперативниками мира, а также известным киноактером, который предоставит лихой группе убедительное прикрытие. На кону - судьба человечества, и в этот раз супершпионам придется играть по правилам Голливуда.




Качество WEBDLRip
Продолжительность: 01:53:34
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Аудио 1: Русский Дублированный - СиПиАй Филмз / CPI Films
Аудио 2: Русский Профессиональный многоголосый - Jaskier
Аудио 3: Русский Профессиональный многоголосый - TVShows
Аудио 4: Русский Авторский - Д. Есарев

Смотреть онлайн через telegram

Комментариев 2
admin
Операция "Фортуна: Ruse de Guerre' Review: Машина для побега застряла на круизе
Последняя экшн-комедия Гая Ричи ставит Джейсона Стэтхэма и Обри Плазу в центр заурядной истории об ограблении.



Главная шутка удивительно крепкой звездной славы Джейсона Стэтхэма - его банкротство как главного героя боевиков длится уже более двух десятилетий - заключается в том, что он всегда играет одного и того же персонажа: стоического, несгибаемого силовика, который время от времени изрекает остроты в гравийном тоне. Фирменный знак режиссера Гая Ричи - стилизованная британская криминальная комедия - чаще всего находит свою музу в этом архетипе, который Ричи помог сформировать в Стэтхэме с тех пор, как они оба прославились в фильме "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" (1999).

Они снова и снова работали в паре, но в фильме "Операция "Фортуна": Ruse de Guerre" создается впечатление, что Ричи, а в свою очередь и Стэтхэм, слишком расслабились. Что отличает персонажа Стэтхэма в этом фильме? Орсон Форчун - лучший миротворец, но он досаждает своим работодателям роскошными запросами: лучшие вина и "реабилитационный отпуск", чтобы успокоить свой невротизм. Это странная черта характера Стэтхэма, накладывающаяся на его типично жесткую внешность, и, несмотря на старания нескольких слабых шуток, она кажется брошенной на произвол судьбы.


Большая часть фильма проходит в таком ключе, как перфектный фильм о грабежах. Ричи, кажется, не терпится покончить с этим, сразу приступая к выполнению задания: Таинственный портфель был украден, и британское правительство нанимает частного подрядчика (Кэри Элвес) и его команду (Стэтхэм, Обри Плаза и компания), чтобы вернуть его. Вскоре нас знакомят с развязкой: чтобы привлечь к суду миллиардера, торговца оружием, замешанного в краже (его играет Хью Грант), Орсон решает похитить самую большую кинозвезду в мире, Дэнни Франческо (Джош Хартнетт), которого он планирует использовать в качестве приманки.

Глупая предпосылка - это то, что лучший фильм Ричи мог бы, с некоторым шармом, стилем и остроумием, превратить в работоспособную забаву. Но здесь все происходит на автопилоте. Стэтхэм используется недостаточно, и фильм не смог убедительно представить его в роли крутого крутого парня, которым он хочет быть. Это вполне нормально для фильма, который намерен полагаться на легкое прикосновение криминальной комедии, но ансамбль также превращается в фоновый шум. Дело не столько в том, что актерам не хватает сыгранности, сколько в том, что фильм не потрудился установить какую-либо внятную динамику между их персонажами, оставив полусерьезное подшучивание без места для приземления. Хартнетт не обладает достаточной звездной силой, чтобы заставить мета-юмор своего персонажа работать, что делает его дугу бессмысленным приемом повествования.

Плаза, однако, является самой удручающей частью всего этого. На бумаге между ней и Стэтхемом существует реальный потенциал - невозмутимый язвительный смех Плазы встречается с невозмутимым и неподвижным объектом, которым является Стэтхем - и мы видим это в карманах. Но она в основном остается в роли второго плана в фильме, который не знает, как извлечь выгоду из их взаимодействия или просто передать бразды правления Плазе, чтобы она больше стреляла из пушек и больше шутила. Вместо этого нам остаются краткие моменты ее дьявольского обаяния и мимолетные, захватывающие секунды, когда она в замедленной съемке стреляет из окна автомобиля, а Хартнетт трусит на водительском сиденье.

admin
«ОПЕРАЦИЯ ФОРТУНА: ВОЕННАЯ РУБА» — первый из двух фильмов Гая Ричи, вышедших в 2023 году. Они вышли так близко друг к другу, потому что этот фильм был отложен более чем на год по причинам, которые, как сообщается, включают пандемию, невезение с участием украинских гангстеров именно тогда, когда Украина было вторжение и реструктуризация дистрибьютора STX. Клянусь, я слышал, что в какой-то момент его сразу перевели на видео, но затем он неожиданно появился в кинотеатрах с предсказуемо плохим откликом.
Это еще одна совместная работа Ричи и Стэтхэма (их пятая), но не гангстерский фильм. Вместо этого это беззаботная шпионская выходка, не полная комедия, но очень шутливая. Там обычные шпионские штучки: установка трекеров, программное обеспечение для распознавания лиц, встречи с покупателями, затаскивание людей в фургоны. И их миссия переносит их в мир супер-богачей, на яхтах, в особняках, частных самолетах, благотворительных вечеринках, телохранителях, коллекциях произведений искусства, ювелирных аукционах. Команда хитрых хороших парней должна завоевать доверие миллиардера, торговца оружием Грега Симмондса (Хью Грант, « ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС »), прежде чем он продаст опасное устройство под названием «Ручка».
Сюжет, который немного отличается от повествования «МИССИЯ: НЕВОЗМОЖНА», заключается в том, что агенты являются частными подрядчиками, и это очень конкурентная сфера. Этот парень Найтон (Эдди Марсан, « ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛИСЫ КРИД ») представляет одно из агентств британского правительства, он нанимает Натана Жасмина (Кэри Элвис, « НЕВЕСТА» ), чтобы тот собрал для него команду, а Нэйтан настаивает на том, чтобы получить «обычного парня, Орсон Форчун (Джейсон Стэтхэм, «Смертельная гонка»)), на что Найтон говорит: «О, черт!» Забавная идея заключается в том, что Орсон имеет репутацию занозы в заднице не потому, что он играет по своим правилам или что-то в этом роде, а потому, что у него есть куча фобий, приспосабливаться к которым дорого. А второй слой заключается в том, что на самом деле он этого не делает - это всего лишь его оправдания, чтобы заставить их заплатить за то, чтобы его частный самолет был заполнен кучей вина («медицинские требования»), и отправить его на «реабилитацию». «ретритный» отпуск в экзотических местах, когда он не работает.
Орсон рад, что с ним на задании был «лакей» Джей Джей Дэвис (британский рэпер Багзи Мэлоун), но разочарован тем, что у него нет «Джона, специалиста по связи» (Николас Фейси), потому что Джона «переманили» конкурс, Майк Хук (Питер Фердинандо, ПРИЗРАК В РАКУШКАХ ). Вместо этого у него появляется «потрясающая замена», Сара Фидель (Обри Плаза, « ДЕТСКИЕ ИГРЫ »), которая раньше работала на Майка.
Как и в «МИССИЯ: НЕВОЗМОЖНА – МЕРТВЫЙ РАСЧЕТ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ», они начинают с того, что отправляются в аэропорт (на этот раз в Мадриде), пытаясь перехватить небольшой объект (на этот раз жесткий диск) у курьера, а Сара наблюдает за сигналами безопасности на своем ноутбуке и кормит им информацию через наушники. Их агентов начинают атаковать один за другим, но не украинские гангстеры, которых они ищут, а Майк и его команда, которые были наняты другим британским агентством и могли получить большую зарплату вместо команды Орсона. На протяжении всего фильма у них есть своя миссия, а затем другие придурки пытаются украсть ее у них из-под ног.
Когда им не удается перехватить Ручку и она попадает в руки Симмондса, они придумывают надуманный план, как добраться до него. Сначала они находят компромат на любимую кинозвезду миллиардера Дэнни Франческо (Джош Хартнетт, BUNRAKU).) и шантажировать его, заставляя работать на них. Есть довольно забавная сцена, где Орсон устраивает засаду на знаменитого актера в его частном самолете и объявляет, что он его новый бизнес-менеджер. Они привозят его на благотворительную вечеринку для сирот войны в Каннах на яхте Симмондса, где Сара выдает себя за его девушку, руководствуясь (как оказалось, верной) теорией, согласно которой богатые парни хотят всего, чего им говорят, чего они не могут получить, поэтому он попытаться украсть девушку его любимого актера. Дэнни также взывает к своему эго, заявляя, что готовится к роли «таинственного миллиардера, заработавшего свои деньги самостоятельно, который отправляется в трансцендентное путешествие от материального гения до духовного гиганта», поэтому Симмондс приглашает их всех на свой частный остров, в то время как Дэнни следит за ним исследовать. Они играют свои роли, крадутся, пытаются украсть вещи, уклоняются от надутой подозрительной приспешницы Эмилии (Лурдес Фаберес, «Нет времени умирать»)THE LAST MINUTE , TORQUE , гастролирующий клавишник The Brand New Heavies), и там есть неожиданные повороты, погони, перестрелки и многое другое. А еще вертолеты. Мотоциклов, к сожалению, нет. Или подводное плавание.
Из-за плохой реакции на фильм я боялся, что он может оказаться до боли несмешным. Это не так. Раздается смех, и в любом случае шутки не являются основным акцентом. Часть истории Дэнни самая комедийная, и есть кое-что довольно забавное, связанное с его страхом работать под прикрытием, затем входить в нее как актерскую роль и наслаждаться ею как ударом эго, прежде чем на самом деле стать довольно хорошим в этом. Мне нравятся все страшные преступники, которые сбивают с толку вокруг него, и трюк, заключающийся в том, что Симмондс владеет оригинальной каскадерской машиной из его самого знаменитого фильма, поэтому Дэнни может управлять ею в настоящей погоне. Здесь есть немного « НЕВЫНОСИМОГО ТЯГА ОГРОМНОГО ТАЛАНТА» , и Хартнетт — хороший актер на роль самовлюбленного, довольно тупого, но в целом симпатичного голливудского дурака.
Роль Плазы представляет собой необычное сочетание комического помощника и малышки. Она играет это ближе к своему знакомому комедийному персонажу, чем к своей великолепной драматической игре в «Эмили-преступнице» или своему мрачно-забавному психопату в « ИНГРИД ИДЕТ НА ЗАПАД », но ее персонаж очень хорош в компьютерных делах и компетентен в тайном соблазнении – это не самое главное. - роль над ее головой досталась бы большинству комиков. Она также может носить маскарадные платья и ретро-наряды, которых ей не удавалось увидеть в большинстве своих фильмов. Но иногда, когда она произносит (намеренно) банальную шпионскую речь: «Я буду контролировать вертушки, а ты — танцпол. Ты любишь танцевать?" – она могла бы быть почти ее парками и зонами отдыхашутка персонажа, альтер-эго Джанет Снейкхол. Это странное совпадение, которое, я думаю, не совсем работает, но эта странность также делает его интересным.
У них нет ее знаний кунг-фу или чего-то еще, но у них есть одно: «Разве она не круто выглядит, стреляя из пистолета?» часть.



Думаю, когда в Риме. (В фильме Гая Ричи.)
Роль Стэтхэма для него довольно стандартна, и это хорошо. Орсон забавный, потому что он воинственный и своего рода придурок, но он также крут, потому что может драться, и он выглядит и говорит как Джейсон Стэтхэм, и это, как доказано, является плюсом для кино. На этот раз он носит смокинг и пьет много вина, но они никогда не упускают из виду тот факт, что мы хотим увидеть, как он очень сильно бьет парней. Координатором боя является Винсент Ван (« Великая стена »), который также играет приспешника по имени Винсент и ведет бой против Стэтхэма. Постановщик трюков — Марк Моттрам ( «Девушка со всеми дарами »).
С Грантом все в порядке, он использует свое знаменитое обаяние в роли злодея. Это не тот восхитительно неряшливый, своего рода чрезмерный тип злодея, которого он изображал в последнее время – на самом деле, это отчасти освежает то, что у Симмондса на самом деле нет тайной злой стороны. Его работа злая, но он искренне пытается дружить с этими людьми, и ему больно, когда он узнает, что ему лгут. Фильм, наверное, слишком снисходителен к нему в конце, но, по крайней мере, он немного отличается от стандартной формулы злого миллиардера.
Ричи начал свою карьеру как особенно показной режиссер, но со временем разработал множество вариаций своего стиля и способов варьирования между контролем над ним и его выходом из себя. Начало заставило меня задуматься, что в этом случае он будет очень игривым: Натан идет по коридору на встречу, его громкие шаги отбивают ритм, и все это перемежается жесткими, бесшумными съемками с рук ограбления, о котором ему вот-вот расскажут. о. Я воспринял это как дань уважения «POINT BLANK» как к его началу, так и к его передовым методам редактирования. Здесь больше непринужденного нелинейного повествования Ричи (редактор: Джеймс Герберт, EDGE OF TOMORROW ), и он развлекается, когда Сара разговаривает с ними через гарнитуру, давая ей настоящий микрофон и снимая ее, как диджея вВОИНЫ . Но по большей части фильматизм не слишком насыщен событиями. Это в значительной степени то, что вы ожидаете.
Я придерживаюсь мнения, что последнее десятилетие Ричи был в некотором роде на подъеме. Я не смотрел «Джентльменов», но все остальное, что он сделал после «Шерлока Холмса», было, по крайней мере, интересным. «ЧЕЛОВЕК ОТ ДЯДЯ» и «ГНЕВ ЧЕЛОВЕКА» — два из моих любимых произведений, которые он когда-либо делал. « КОРОЛЬ АРТУР: ЛЕГЕНДА О МЕЧЕ» — это приятная безумная ричификация крупнобюджетного жанра «Фэнтези-мечник», и даже « Аладдин» был немного лучше, чем кажется. и не обязательно, что другие режиссеры сделали бы с этим концертом. Большой грех ОПЕРАЦИИ «ФОРТУНА» не в том, что она особенно ужасна, а в том, что она посредственна. Возможно, им весело, но никто не развивает их способности.
Неудивительно было прочитать, что они в некоторой степени придумывали это по ходу дела. Ричи рассказал Collider : «Когда я начинал, мне не нравился сценарий, и это было своего рода испытанием. Это было что-то, что я придумал с парой ребят, с которыми работал, и это было что-то вроде пернатой рыбы. И задача заключалась в том, как сделать эту рыбу менее перистой. И поэтому мы просто почти полностью переписали каждую сцену того дня в этом фильме».
Так что недоделанный релиз не так уж и трагичен. Если вам нужно выбросить фильм Ричи, с тем же успехом это может быть тот фильм, который для него был выбросом. И, к счастью, у него был другой фильм, который вышел менее чем через два месяца в США. По традиции «Барбенхаймера» я решил сделать «Удачливого» и посмотреть фильмы Ричи 23-го года подряд. Я рад сообщить, что «Завет Гая Ричи» намного лучше, чем «Операция Фортуна», о чем я поговорю с вами завтра.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.