Крид 3 / Creed III (2023) HDRip
Крид 3 / Creed III (2023) HDRip


Название: Крид 3
Оригинальное название: Creed III
Страна: США
Выпущено: Chartoff-Winkler Productions, Glickmania, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Outlier Society Productions, Proximity
Жанр: драма, спорт
Год выпуска: 2023
Продолжительность: 116 мин.
Режиссер: Майкл Б. Джордан
В ролях: Майкл Б. Джордан, Тесса Томпсон, Джонатан Мэйджерс, Вуд Харрис, Филисия Рашад, Mila Davis-Kent, Jose Benavidez, Селенис Лейва, Флориан Мунтяну, Тадеус Дж. Миксон

Описание: На свободу после длительного тюремного заключения выходит друг детства Крида и бывший вундеркинд бокса Дэмиан «Дама» Андерсон, который горит желанием доказать, что заслуживает своего шанса на ринге. Чтобы свести счеты, Донни должен поставить на карту свое будущее, ведь Дэмиану нечего терять.





Качество HDRip
Продолжительность: 01:56:50
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Перевод 3: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | LostFilm

Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
Обзор "Крид III": Франшиза находит новую плодородную почву
В своем нежном и грубоватом режиссерском дебюте Майкл Б. Джордан снова играет главную роль, на этот раз вместе с Джонатаном Мейджорсом в роли друга детства, который появился вновь.



Слезы текут так же свободно, как и кровь в фильме "Крид III", последнем продолжении, казалось бы, нерушимой саги о Рокки. И снова Адонис Крид - жесткий, но нежный, грубый, но мягкий боксер-тяжеловес в исполнении Майкла Б. Джордана - должен быть сбит с ног, чтобы потом подняться еще выше. Эта сюжетная линия, несомненно, является метафорой жизни. Это также идеальная дистилляция этой франшизы, которая за 47 лет своего существования пережила множество взлетов и падений.

В 1976 году, когда Рокки в исполнении Сильвестра Сталлоне бежал по длинным ступеням, ведущим в Музей искусств Филадельфии, Джеральд Р. Форд был президентом, а большинство актеров из основного состава "Крида III" еще не родились. В 2015 году вышел фильм "Крид", седьмой по счету, который положил начало смене повествования, в котором Рокки взял на себя роль добродушного тренера, роль, которую он сыграл три года спустя в сиквеле. В этой последней главе Сталлоне нет. Хотя его отсутствие имеет очевидный резонанс, если вы ожидали какой-то муки в стиле Гамлета или даже намека на туманную меланхолию по поводу отсутствующего символического отца, забудьте об этом. Это не шоу Слая Сталлоне, это шоу Майкла Б. Джордана, от первой до последней сцены.

В этой части Джордан выступил в качестве звезды и режиссера (это его дебют в режиссуре) - две роли, которые он взял на себя с полной уверенностью. Крид III" настолько интересен, насколько предсказуем, что делает именно то, что вы ожидаете, предоставляя хорошо сбалансированные порции интимности и зрелищности, грубости и гламура. Это приятный голливудский фильм старой школы, поскольку он точно попадает во все знакомые жанровые биты - даже когда он прагматично продвигает серию - и в то же время он очень актуален, поскольку в нем рассматриваются вопросы семьи, дружбы и сложности современной мужественности, ее удовольствия и тяготы.

Каждому боксеру нужен соперник, крепкое тело, с которым можно померяться физическими и другими силами. В данном случае таким противником является Дамиан, друг детства Адониса (Донни для его друзей), ходячая рана, которого во взрослом возрасте играет Джонатан Мейджорс. (Во флешбэках Спенс Мур II и Таддеус Джеймс Микссон-младший играют героев в подростковом возрасте). После обычного пересказа событий - Донни теперь на пенсии, сказочно успешен и остепенился со своей семьей - Дамиан однажды появляется в толстовке с капюшоном возле спортзала Донни, опираясь на Rolls-Royce чемпиона. Этот образ язвительнее любого диалога, тем более что раздраженный Донни поначалу не узнает Дамиана, и Джордан придает этой сцене драматическую напряженность и вязкую тревогу.

Это чувство тревоги сохраняется, когда загадочно настороженный Донни и неразличимый Дамиан делят ужин и сдержанно смеются, и все (слишком) многочисленные части истории начинают резко вставать на свои места. Фильм является продолжением истории Крида, а также продолжением нового мифа на большом экране, который теперь преломляется через Дамиана и его желание вернуться на ринг. Боец "Золотых перчаток" в подростковом возрасте, Дамиан хочет вернуть себе боксерскую славу и возобновить путь, прерванный тюрьмой. Именно это и происходит, более или менее, несмотря на сомнения Донни, решительные возражения его делового партнера Тони (Вуд Харрис) и некоторые сложности с матерью Донни, Мэри-Энн (Филиция Рашад).

Как и многие актеры, ставшие режиссерами, Джордан прекрасно работает с исполнителями, в том числе в сценах с Тессой Томпсон, которая снова играет Бьянку, его любовницу, а теперь жену. У ее героини не так уж много работы (музыкант, она бросила выступать), но харизма Томпсон гарантирует, что персонаж никогда не будет восприниматься как второстепенный или придаток к главному герою-мужчине. Нет сомнений, что Джордан - звезда, что подтверждается его большим количеством экранного времени - он, безусловно, знает свои лучшие ракурсы и когда нужно раздеться - но интерес и вес фильму придает то, как настойчиво он использует других персонажей, чтобы усложнить и переосмыслить классическую фигуру сурового американского индивидуума.

Как и "Рокки" для Сталлоне, первый "Крид" стал прорывом для Джордана и его режиссера Райана Куглера, которые стали мировыми джаггернаутами индустрии развлечений. Присутствие Сталлоне в предыдущих фильмах "Крида" гарантировало, что франшиза останется связанной с его наследием, с ее сиквелами и чреватой семиотикой, даже если в титрах больше не будет фигурировать имя Рокки. Поучительно, что первый "Крид" заканчивается с Донни и Рокки бок о бок; второй же фильм беспокойно разрывается между ними, как бы предлагая вам выбрать между ними. Выбор уже сделан, и с переходом от "Рокки" к "Криду" франшиза перешла на новую плодородную почву. (Куглер и Сталлоне остаются продюсерами сериала; Куглер также делит сюжетный кредит со сценаристами, его братом Киганом Куглером и Заком Бейлином).

"Никто никому ничего не должен", - говорит Рокки в первом фильме, это философская декларация белого представителя рабочего класса, который может казаться одиноким, даже когда он с другими людьми, и чья уверенность в себе ставит его в один ряд с другими мифологизаторами самодостаточности. В фильме "Крид III" у Донни тоже есть свои одинокие моменты, но история постоянно ставит его в игру с другими людьми, в том числе в нежных сценах его заботы о дочери Бьянки (Мила Дэвис-Кент). В отличие, скажем, от фильмов о мертвых матерях, в которых мужчины заменяют отсутствующих матерей, Донни разделяет родительские обязанности. Он несет ответственность за других людей и перед ними и глубоко связан с обществом, в которое, пусть и с тревогой, входит Дамиан, который оказывается не агрессивным незнакомцем, а старым другом, а также напоминанием о судьбе, которой он избежал.



"Крид III" страдает от обычного раздувания франшизы, а концовка поспешна и недостаточно проработана. Кроме того, фильм затянут трагическим подсюжетом, который кажется целесообразным (вы можете почувствовать, как разворачивается сюжет следующего фильма), но который также дает Донни повествовательное обоснование для обильных слез, которые Джордан проливает с трогательной ранимостью. В этих слезах есть искусство и мастерство. Есть также, ну, кредо. И когда эмоции захлестывают фильм, Джордан выпускает на волю поток идей о черной мужественности и сообществе, о том, как прошлое преследует настоящее, о наследии государственного насилия, о химере самодостаточности и экзистенциальной необходимости любви. Так что приходите на бокс, да, но захватите с собой побольше носовых платков.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.