Пальмы и линии электропередач / Palm Trees and Power Lines (2022) WEB-DLRip
Пальмы и линии электропередач / Palm Trees and Power Lines (2022) WEB-DLRip


Название: Пальмы и линии электропередач
Оригинальное название: Palm Trees and Power Lines
Страна: США
Жанр: драма
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 110 мин.
Режиссер: Джэми Дэк
В ролях: Лили Макинерни, Гретхен Мол, Эмили Джексон, Куинн Франкель, Армани Джексон, Пин Ву, Тимоти Таратчила, Рид Де Кастро, Джонатан Такер, Иоланда Корралес

Описание: Семнадцатилетняя Леа знакомится с Томом, мужчиной вдвое старше нее. Ей неинтересны сверстники и их развлечения, ее беспокоят плохие отношения с матерью, отсутствие друзей, непонимание мира. Том становится для девушки и лучшим другом, и заботливым родителем, и терпеливым возлюбленным. Однако вскоре Леа понимает, что стала настолько зависима от мужчины, что больше не может противостоять его манипуляциям.




Качество WEBDLRip
Перевод: Профессиональный многоголосый | TVShows
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
Обзор 'Palm Trees and Power Lines': A Teen's Cautionary Tale
Лили МакИнерни играет роль 17-летней девушки, которую обхаживает хищник, в дебютном фильме Джейми Дака.



Все начинается с подмигивания в закусочной. Когда 17-летняя Леа (Лили Макинерни), героиня фильма "Пальмы и линии электропередач", видит его - или, может быть, только мужчину, который его передает, - ее мир падает со своей оси. Подмигивание смущает Лию; оно также, очевидно, подстегивает ее. Поэтому, когда парень позже подкатывает к ней, когда она идет домой, его рот и двигатель работают, она отвечает на его внимание, каким-то образом забывая о предупреждающих клаксонах, звучащих в голове зрителя.

Фильм "Пальмовые деревья" режиссера Джейми Дака, сценарий которого написан совместно с Одри Финдли, рассказывает мрачную, унылую историю Леа, которая влюбилась не в того парня, чтобы с головой погрузиться в бездну. Действие фильма происходит летом в особенно безрадостном районе Южной Калифорнии, где высоковольтные линии нависают над редколесьем. У Леа перерыв в работе, и ей откровенно скучно. Под невнимательным присмотром своей матери-одиночки (Гретхен Мол, делающая все, что в ее силах), Леа коротает дни и ночи, загорая во дворе и общаясь с друзьями. Она накуривается, вступает в связь, и все идет вяло.

Все меняется, когда в ее жизнь врывается парень из закусочной. Он называет себя Томом (Джонатан Такер), хотя, когда он начинает говорить, трудно поверить в то, что он говорит. Однако Леа не отличается доверчивостью, и после шутливой просьбы не убивать ее, она забирается в грузовик рядом с ним. Она неловко прикуривает сигарету, он просит затянуться, камера снимает их руки, висящие друг возле друга. Леа и Том болтают, и ее настороженность вскоре ослабевает, его флирт и ее интерес подогревают кабину. Они продолжают общаться, она спрашивает его возраст - ему 34 года - и к тому времени, когда он ее высаживает, Лиа уже готова, а история продолжается.

Амбициозный, вялый, дико затянутый и разочаровывающе неразвитый, "Пальмовые деревья" следует за Лией, когда она влюбляется в Тома, который оказывается таким же ужасным - и такой же почти пародией на злодейство - как и его клишированные гладкие речи. Он менее откровенно подл и уж точно менее хорошо написан, чем сутенер, сыгранный Харви Кейтелем в фильме "Таксист", но движения и слова Тома взяты из той же книги хищника. К сожалению и удивлению для разумного подростка 21 века с телефоном в заднем кармане, Лиа, похоже, не смотрела ни одного фильма, телепередачи, выпуска новостей, сообщения в Instagram или вирусного TikTok о торговле людьми.

Было бы легче поверить в печальную историю Леа, ее наивность и спиральную траекторию, если бы у нее была более заметная личность. Макинерни придает персонажу убедительную физическую неуверенность, поникший резерв, который попеременно проявляется как застенчивость, апатия и самозащита, и благодаря которому эта маленькая, уже немолодая исполнительница может выглядеть даже моложе возраста своей героини. Но личности Леа так же не хватает выразительных деталей, как ее безвкусному дому и тесному миру, и она редко бывает убедительно живой, да и то недолго, что могло бы быть интересным, если бы казалось намеренным. Вместо этого, слишком часто она является удобным для повествования пустым местом.

Это проблема для фильма о сексуальном агентстве и сексуальной эксплуатации. Дак справедливо не осуждает Леа, и она остается на стороне героини на протяжении всего фильма. Но поскольку она никогда не забирается в голову подростка и даже кажется странным, что она не интересуется внутренней жизнью девочки, ей не удается адекватно ответить на вопросы сексуального согласия, свободы воли и того, действительно ли выбор Леа (или любого другого несовершеннолетнего ребенка) является ее собственным. Дак явно заботится о том, чтобы режиссура и операторская работа не эксплуатировали персонаж еще больше. И все же жаль, что этическая и политическая вдумчивость, которую она проявляет в самые мучительно уязвимые моменты Леа, не распространяется на остальную часть фильма.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.