Внутри / Inside (2023)
Внутри / Inside (2023)


Название: Внутри
Оригинальное название: Inside
Страна: Великобритания, Германия, Бельгия, Швейцария, Греция
Выпущено: A Private View, Bord Cadre Films, Heretic, Schiwago Film, Sovereign Films (II)
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2023
Продолжительность: 105 мин.
Режиссер: Василис Кацупис
В ролях: Уиллем Дефо, Жене Бервутс, Элиза Стейк, Эндрю Блюменталь, Винсент Итон, Daniel White, Джозия Круг, Cornelia Buch, Ava von Voigt, Sam Youl

Описание: Нью-Йорк. Ограбление идет не по плану, и Немо, занимающийся кражами произведений искусства, оказывается запертым в роскошном пентхаусе.




Качество: WEB-DL
Продолжительность: 01:45:56
Перевод:
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier ненормативная лексика не много
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) TVShows
Перевод 3: Одноголосый закадровый А.Важенин/BadBajo

Смотреть онлайн через telegram





Качество BDRip
Перевод: Дублированный | Лицензия
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin
Обзор фильма "Внутри": Замученный художник, встречает замученного человека
В этой драме Уиллем Дэфо играет роль похитителя произведений искусства, оказавшегося в ловушке в пентхаусе.

Художественный вор (брутальный Уиллем Дэфо), оказавшийся в ловушке в экстравагантном лофте мегамиллионера, знает ценность бронзового клина, который он повредил в отчаянной попытке открыть дверь. Это одна из немногих вещей, которые он намеревался украсть из "умного дома", пока его система безопасности не вышла из строя и выходы не заблокировались. Но Василис Катсупис, режиссер сурового триллера о выживании "Внутри", намеренно умалчивает, что самодельный ломик - это работа Линн Чедвик "Бумажная шляпа", проданная на последнем аукционе за 2,5 миллиона фунтов. Катсупис предпочитает, чтобы его моральный вызов был неисчислим: Что мы хотим, чтобы выстояло искусство или преступник?

Играя честно, режиссер также отказывается делиться подробностями о грабителе. К счастью, в фильме нет ни воспоминаний о матери грабителя, ни паники по поводу супруги или кошки, ни закадрового голоса, за исключением пары реплик о том, что этот человек когда-то тоже воображал себя художником. Я бы и не узнал, что его зовут Немо, если бы не финальные титры - и это хорошо, поскольку я бы хихикал, когда он делал сашими из тропических рыб.

Логика пленения Немо не прослеживается. (Сирены тревоги, но ни одного визита из службы безопасности? Кого они вызывают, Бэтмена?) Катсупис и сценарист Бен Хопкинс не стремятся сделать правдоподобное ограбление. Катсупис - это скорее сопливый провокатор с элегантной позой и глубоким смыслом. Он насмехается над богатыми, заваливая каменную квартиру бесполезными предметами роскоши, которые придают ей вид гробницы фараона. В холодильнике есть только икра, трюфельный соус и выпивка; что еще хуже, в нем звучит "Макарена", напоминая пользователям о необходимости закрыть дверь. (В саундтреке фильма всего три музыканта - Джон Кейдж, Radiohead и запрещенные танцоры Los Del Rio - кинематографический эквивалент задания на "Chopped"). В то же время система управления "фритзинг" отключает воду и нагревает воздух до 106 градусов. Так называемая "умная техника" - практическая противоположность изобразительному искусству - ближе всего к злодею. Этот компьютер не обладает самосознанием, как Хэл 9000. Тем не менее, Стэнли Кубрик мог бы сказать, что он предупреждал нас не передавать ключи от дома Сири.


Куратор современного искусства Леонардо Бигацци проницательно подобрал работы, украшающие стены. Фотография человека, обмотанного скотчем, высмеивает участь заключенного. Неоновые трубки по завышенным ценам находятся здесь, чтобы мы могли с нетерпением ждать, когда их разобьют. Наши наивные представления о ценности постоянно подвергаются насмешкам. Взять хотя бы тот случай, когда голодающий Немо находит несколько апельсинов. Они заплесневели. (Ничего не стоят.) Подождите, это же бетонные скульптуры. (Оскорбительно никчемные!) Немо бросает бетон в окна. (О! Может быть, они все-таки полезны?) Голодного человека не волнует, что скульптор апельсинов, Альваро Урбано, хотел прокомментировать культурное гниение во время диктатуры Франко.

Поэтому наблюдать за тем, как первобытное исполнение Дэфо доминирует в этом музее/мавзолее и заставляет нас встать на сторону человечества, - это разрушительно, а затем катарсично. Он прекрасно сыграл роль, которая требует тихого жужжания интеллекта. Кроме того, он - редкая кинозвезда с таким брутальным строением костей, которое вдохновило бы художника-экспрессиониста Эгона Шиле (у которого здесь есть несколько работ) взяться за кисть. (Неприятный крупный план испражнений Немо в ванной, однако, работает только как кивок в сторону Андреса Серрано).

Фильм теряет темп где-то после восьмого заката, когда дни начинают сливаться друг с другом, а Катсупис добавляет ненужные галлюцинации. Когда наступает скука, нам предлагают помолчать и поразмышлять над собственным определением искусства, пока Немо-преступник превращается в Немо-творца. Его возвышающиеся конструкции для побега - это инструменты. Его наводящие тоску настенные рисунки - это терапия. Они оба удостоены такого же почтения, как и все, что имеет цену.
admin

ОБЪЯСНЕНА ВНУТРЕННЯЯ КОНЦОВКА – ЧТО ПРОИСХОДИТ С НЕМО В ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОМ ТРИЛЛЕРЕ?

«Внутри» рассказывает историю неудачного ограбления произведения искусства, но далее следует исследование значения искусства и его отношений с аудиторией, и неудивительно, что финал фильма оставил у фанатов вопросы и требует объяснений.
Фильм «Внутри» с Уиллемом Дефо в главной роли — один из самых уникальных фильмов, вышедших на экраны в 2023 году. Он вышел в некоторых кинотеатрах еще в марте, а теперь последовал его примеру с выпуском на Prime Video в США. Таким образом, переход Inside на потоковый сервис привлек больше внимания к фильму, а также к его неоднозначному финалу .

Предварительный просмотр сюжета внутри

«Внутри» рассказывает историю Немо, вора произведений искусства, который врывается в пентхаус богатого коллекционера на Манхэттене в поисках трех бесценных произведений искусства Эгона Шиле.
Попытки Немо найти произведения искусства приводят в действие высокотехнологичную систему безопасности пентхауса, в результате чего вор заперт внутри, и у его сообщников нет возможности вытащить его.
Дни быстро превращаются в недели, а затем в месяцы, поскольку Немо приходится искать еду и воду в квартире, где их нет, что вынуждает его прибегать к отчаянным мерам, чтобы выжить, включая поедание собачьего корма и рыб в аквариуме квартиры.
Со временем изоляция Немо становится слишком подавляющей, и он начинает впадать в безумие, испытывая галлюцинации, вдохновленные множеством произведений искусства, украшающих стены пентхауса.

Объяснение внутренней концовки
На протяжении всего фильма «Внутри» Немо нацеливается на световое окно в потолке пентхауса как на наиболее вероятный путь побега, что заставляет его построить огромную конструкцию из множества дорогих предметов мебели и произведений искусства, которые он находит в квартире.
Однако на его пути стоят различные препятствия, такие как недостаточно высокая качающаяся башня, прочные металлические болты, удерживающие стеклянное окно на месте, или, что хуже всего, он упал и сломал ногу.
По прошествии нескольких недель изоляции Немо все больше впадает в безумие, рисуя свои произведения искусства на стенах пентхауса.
В конце концов, он замечает дымовую сигнализацию на потолке и, используя обрывки бумаги из книг в квартире, зажигает огонь, который запускает сигнализацию.
Он надеется, что это привлечет внимание посторонних, будь то охрана здания, пожарная часть или даже домработница, обслуживающая коридор за пределами пентхауса, которую он назвал «Жасмин» и за которой наблюдал по каналу охраны квартиры.
Однако все, что делает Немо, — это запускает разбрызгиватели, которые начинают затоплять квартиру, уничтожая многие произведения искусства, которые он так страстно желал, когда впервые вломился в нее в начале фильма.
Наконец-то, написав на стене извинения перед владельцем пентхауса, Немо наконец-то удается выломать световое окно, пролезть через него и скрыться из виду.

Смысл финала

Более глубокий смысл, заложенный в «Внутри», и его финал сосредоточены на ключевой истории из детства Немо, когда школьный учитель спросил его, какие три вещи он бы спас при пожаре в доме.
Он выбрал своего кота, альбом AC/DC и альбом для рисования. Примечательно, что он не выбирал своих родителей или сестру. Далее Немо добавляет, что его кот в конце концов умер и что он одолжил альбом AC/DC другу, который забыл его вернуть.
Единственное, что у него осталось до сих пор, — это альбом для рисования, в котором написано, что «искусство — навсегда».
Одержимость Немо искусством является движущей силой неудавшегося ограбления произведений искусства и во многом вдохновляет его на галлюцинации, которые он испытывает позже в фильме.
Еще один ключевой элемент изоляции Немо раскрывается, когда он находит копию книги Уильяма Блейка «Брак рая и ада», принадлежащую владельцу пентхауса.
Это служит метафорой ситуации Немо: он окружен бесценными произведениями искусства стоимостью в миллионы долларов, но оказывается в квартире, где почти нет еды и воды, сломанная система отопления, из-за которой ему либо жарко, либо очень холодно, и нет способ обращения к внешнему миру за помощью.


По мере развития событий «Внутри» отношения Немо с произведениями искусства, которых он так жаждал в начале фильма, начинают меняться, поскольку он постепенно приходит к пониманию того, что его увлечение искусством отрезало его от остального мира – не только в его нынешней изоляции. но и его жизнь в целом.
Его увлечение домработницей Жасмин — прекрасный тому пример. Немо был настолько сосредоточен на искусстве на протяжении всей своей жизни, создавал ли он его сам в своем альбоме для рисования или восхищался работами других, что упустил некоторые из величайших радостей жизни, таких как любовь.
Последний поворотный момент в изоляции и взглядах Немо на жизнь наступает, когда он включает пожарную сигнализацию, и разбрызгиватели уничтожают большую часть произведений искусства по всей квартире, поскольку это показывает, что его собственные предыдущие и нездоровые отношения с искусством были смыты.
Прежде чем наконец сбежать через окно в крыше, Немо пишет владельцу квартиры извинения за причиненный им ущерб. Тем не менее, он также сообщает, что сохранил три произведения искусства, чтобы служить постоянным напоминанием о том, что вообще втянуло его в этот беспорядок.
Когда Немо, наконец, заслужил свою свободу, не обремененный бременем своего увлечения искусством, он поднимается через потолочное окно, которое затем заливает пентхаус почти небесным сиянием, символизируя изменившееся отношение Немо к тому, что его жизнь и мир вокруг него более ценны. чем даже самые бесценные произведения искусства.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.