Фурии / Thanh Soi (Furies) / 2023 WEB-DL
Фурии / Thanh Soi (Furies) / 2023 WEB-DL


Название: Фурии
Оригинальное название: Thanh Soi (Furies)
Год выпуска: 2023
Жанр: Боевиккриминал
Выпущено: ВьетнамStudio 68
Режиссер: Вероника Нго
В ролях: Донг Ань КуиньТок ТьенРима Тхань ВиВероника НгоТхуан НгуенСонг ЛуанХонг ВанХоа Тхань
О фильме: Таинственная женщина обучает боевым навыкам трёх девушек, ранее подвергавшихся сексуальному насилию. Их цель — отомстить преступной группировке, которая занимается секс-торговлей и продажей наркотиков.



Качество WEBDLRip
Продолжительность: 01:49:37
Перевод: Двухголосый закадровый | Pazl Voice | 18+ | Ненормативная лексика
Рекламы нет

Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
FURIES (Thanh Sói) — отличный новый вьетнамский боевик на Netflix, выпущенный в прошлый четверг, и это приквел к FURIE (2019). С одной стороны, я хочу прояснить, что то, что вы не видели ФУРЬЮ, вряд ли повлияет на ваше восприятие ФУРИЙ — это просто история происхождения одного из второстепенных персонажей, и вы даже не знаете наверняка, какой из них до конца (это своего рода как LEATHERFACE в этом смысле). С другой стороны, FURIE чертовски хорош, так что вам обязательно стоит его посмотреть. Но я действительно не думаю, что порядок имеет значение.
FURIE снялась в главной роли Нго Тхань Ван, также известной как Вероника Нго, в нокаутирующем спектакле в роли сборщика долгов из сельской местности, которая вынуждена отправиться в город, когда ее дочь похитили, и оказывается, что когда ее дочь родилась, она сбежала из тамошней жизни гангстера. вот почему она знает все тонкости этого преступного мира, а также знает, как надрать 75 разных типов задниц. В FURIES Нго становится режиссером, а также играет второстепенную роль в фильме. Как совсем другой персонаж! Это странно.
Тон совершенно другой, и довольно отчетливый. Должен предупредить, что в самом начале, перед титрами, есть ужасная (хотя, к счастью, быстрая и ненаглядная) сцена, где на молодую девушку по имени Би нападает клиент ее матери-проститутки, а затем с ним происходит жестокая драка. . Би осталась сиротой и живет на улице. Там есть стареющий монтаж типа КОНАН-ВАРВАР, за исключением того, что она продает банх-мис и занимается карманными кражами вместо того, чтобы толкать большое колесо. Затем, став взрослой (Донг Ань Куинь, YOLO THE MOVIE), она вот-вот снова подвергнется нападению, когда влетает нога и вышибает дерьмо из преступников.
Ступня принадлежит Жаклин, она же тетя Лин, свирепой и прилично выглядящей даме, которую играет Нго. Она приводит Би поесть в лавку с лапшой, принадлежащую Сау (которую я думаю, что она ее свекровь?), но Би почти не разговаривает. "Как тебя зовут?" — спрашивает Сау. — Эй, как тебя называют люди?
«Шлюха», — говорит она как ни в чем не бывало, жуя лапшу.
Тетя Лин забирает Би домой, чтобы жить с двумя другими бывшими бездомными девушками, Хонг (Рима Тхань Ви, MUOI: THE CURSE RETURNS) и Тхань (поп-звезда Ток Тиен). Сначала они отвергают ее. Они очень модные — Хонг похожа на Бэби Спайс, Тхань — на Джоан Джетт, — но она выглядит дикой, поэтому они делают ей макияж. Она решает, что ее торговая марка - розовый спортивный костюм-ветровка.
Тетя Линь учит их драться и заставляет практиковаться друг на друге, потому что «если не хочешь, чтобы мужчины давили на тебя, будь сильнее их». Когда Би возвращается после серьезного избиения, так сильно таранит Тхань о столб, что из потолка вырывается металлическая решетка, но откатывает ее в сторону, чтобы не раздавить, они все становятся друзьями. Больше похоже на семью, они скоро решат.
Кажется, тетя Лин довольно прямолинейна в том, в чем тут дело. Все они пережили изнасилование или торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, и они собираются изменить мир. Их миссия состоит в том, чтобы уничтожить трех местных гангстеров, которые управляют всеми публичными домами, последним и худшим из которых является Хай (Туан Нгуен, КАК СТАРЫЙ ДОМ). Во всем этом фильме есть только один мужчина, который на их стороне (Сон Луань, НЕМУЖСКОЙ ДОМ), и он на самом деле работает на Хай, но он любит Хонга и помогает им изнутри искупить свои многочисленные грехи. Он трагическая фигура, потому что его благонамеренные попытки сделать вещи не такими уж плохими внутри банды обречены на провал и заканчиваются самым болезненным образом.



Я думаю, что эта резкость о вездесущности «развратных мужчин» и необходимости покончить с ними контрастирует с игривым визуальным стилем Нго, почти как в «АНГЕЛАХ ЧАРЛИ», с использованием всех видов увеличения скорости, масштабирования, разделенных экранов, смены костюмов, быстрых нарезок. , приподнятый (порой дрянной, на мой взгляд) рок-н-ролльный (или в какой-то момент диско) саундтрек. Мне нравится, как у торговцев людьми есть вступление с крутым парнем в стиле Гая Ричи, хотя она ясно дала понять, что они настолько некруты, насколько это вообще возможно. Ненадежный кинематографический стиль.
Я подозреваю, что конкретные преступления, за которые здесь мстят, делают ФУРИИ слишком суровыми, чтобы завоевать их популярность, как некоторые из них, но это похоже на двоюродного брата НАБЕГА 2, НОЧЬ ПРИХОДИТ ДЛЯ НАС и ЗЛОДЕЯ - стильные, безжалостно жестокие боевые искусства. криминальные саги, которые делают большинство западных попыток развития этого жанра (за исключением «Джона Уика»).сага) кажутся ручными и ленивыми по сравнению с ними. Их самое большое преимущество заключается в том, что у них есть время и инфраструктура для гораздо более сложных последовательностей действий (с вернувшимся режиссером боевиков Кефи Абрихом), но они также уделяют больше внимания визуальным эффектам, чем многие из нас. Нго и новый оператор Фунам перенимают текстурно-паровые и неоновые текстуры первого фильма, а художник-постановщик Нгуен Минь Зыонг («Портной») создает лабиринтные декорации, где камера может парить даже над самым узким коридором или перемещаться из комнаты в комнату. Стиль де Пальма. Я могу наслаждаться боевиками, действие которых происходит на тех же старых складах, в доках и прочем дерьме, но, черт возьми, здорово, когда они создают целый мир, подобный этому. Я действительно не могу сказать, находится ли часть Хошимина на месте, или это все звуковая сцена, но это все часть. Многолюдный,



Выдающаяся сцена, которая некоторым людям не понравится из-за пуританства против визуальных эффектов, — это погоня на мотоцикле, которая, как мы должны предположить, вдохновлена ​​​​классической сценой в «Злодейке» с использованием всевозможных невозможных движений камеры вокруг нескольких предположительно. - движущиеся на высокой скорости мотоциклы, пока их гонщики сражаются друг с другом. Он выглядит более искусственным, чем в THE VILLAINESS, но это придает ему особый стиль. На самом деле это напоминает мне погоню на спидербайке из «Возвращения джедая» . Затем последний отрезок сшивает воедино кучу реальных мотоциклетных трюков, так что вы получаете это в обоих направлениях. И мне нравится, что все это происходит в очень эмоциональный момент фильма и в основном связано с балладой, которая звучит как вьетнамская Бонни Тайлер.
Меня не волнует, насколько щедро они участвуют в магии кино - если вы не можете получить острые ощущения от части, где Би сбивается с велосипеда, а через несколько секунд прилетает, чтобы пригвоздить парня пинком, как будто она в Мортал Комбат или что-то в этом роде...




…тогда вы лишаете себя радости, которая является пищей, необходимой вашей душе для жизни. Никакого неуважения к реализму, но давайте будем реалистами, здесь… с реализмом можно потрахаться. Тебя никто не любит, реализм, так что уходи. Не звонить, не писать, не заходить. Я говорил тебе никогда не связываться со мной здесь. Серьезно, чувак, ты и я, мы чертовски закончили профессионально.
В любом случае действие брутальное, яростное и объемное. Бесконечная армия захудалых больных будет полностью избита, разбита, порезана и раздавлена. Каждый возможный предмет мебели, инструмент или конструкция сломаны чьей-то плотью и костями. Камера скользит, вертится и наклоняется, как партнерша по танцу нашего трио женщин-мстителей. Как и в «ПРИНЦЕССЕ» , Нго играет наставника, но в конце концов вмешивается в действие.



В ключевой сцене великолепные дневные брызги крови в замедленной съемке перед лицом Би, освещенным синим светом, как крутая шелковая ширма в стиле поп-арт или постер с черным светом. Все успокаивается на мгновение после того, как она совершает свое первое убийство и стоит, глядя на кровь на своих ладонях, что она продолжает минуту спустя, когда они убегают из взрывающегося здания на мотоцикле. Дома камера в стиле ANGST или Спайка Ли, прикрепленная к ее голове, изучает ее лицо, когда она спотыкается в ванной, чтобы блевать.
Комбинация действий и эмоций FURIE/FURIES лучше всего проиллюстрирована, когда Тхань входит, чтобы проверить Би, которая выходит из себя и начинает драться с ней. Тхань делает все возможное, чтобы защитить себя, не причинив вреда Би, крича: «Би, это я!» и, наконец, достучаться до нее, окунув ее в холодную воду из душа и обняв ее, когда она успокаивается. Это очень динамичная сцена, но также полная классного дерьма, такого как кадр сверху, где Би толкает Тхань в душ, срывает занавеску, а затем Тхань разворачивается и отталкивает ее ногой.
Позже Би признается, что ее волновало не чувство вины за первое убийство, а то, насколько ей это понравилось.
Таким образом, клей, который скрепляет эту феерию экшена, даже не в игре и характере Нго, какими бы замечательными они ни были, а в том, что мне действительно нравятся ее три ученика и их сестринская связь, помогающие друг другу с их травмирующим прошлым через то, что они не совсем понимают. грок — травмирующее настоящее. К концу это становится ближе к обычной истории борьбы за власть организованной преступности, но я полагаю, что это неизбежно в фильме, созданном для исследования преступного мира, из которого возникла ФУРЬЯ. У меня все же вышла привязанность к этим персонажам и новое понимание запоминающегося злодея из первого фильма. Я счастлив сказать, что любил обоих этих FURIE по-разному, но одинаково сильно.

Примечание: К сожалению, Бей Логан, которого обвиняли в вещах, которые сделали бы его мишенью для этих дам в реальной жизни, указан как продюсер этого фильма (возможно, только потому, что он был в первом).


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.