Последний вампир / Blood: The Last Vampire (2009) BDRip
Последний вампир / Blood: The Last Vampire (2009) BDRip


Название: Последний вампир
Оригинальное название: Blood: The Last Vampire
Страна: Гонконг, Франция, Китай
Выпущено: Beijing Happy Pictures Cultural Communications Co., East Wing Holdings, SAJ
Жанр: ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Год выпуска: 2009
Продолжительность: 91 мин.
Режиссер: Крис Наон
В ролях: Чон Джи-хён, Эллисон Миллер, Лиам Каннингэм, Джей Джей Филд, Коюки, Ясуаки Курата, Ларри Ламб, Эндрю Плевин, Майкл Бирн, Колин Сэлмон

Описание: Работающий на правительство вампир командирован в спецшколу и обнаруживает, что один из учеников - замаскированный демон.

Комментариев 1
admin
В то время как Ронни Ю продвигал FEARLESS , он рассказал о своем следующем фильме: живой адаптации аниме 2000 года BLOOD: THE LAST VAMPIRE . Итак, гонконгский режиссер в Голливуде переснял японский фильм, изначально снятый в основном на английском языке, потому что многие персонажи были американцами. Когда Ю упомянул об этом во время разговора с Martial Arts Entertainment, интервьюер спросил, было ли это «что-то вроде фильма об уся».
"Может быть. Вроде, как бы, что-то вроде. Ты прав!" сказал Ю. «Это своего рода кросс-культура, потому что все это происходит на базе армии США в Японии. Ага. Это похоже на межкультурную уся».
Увы, не суждено было… точно. Вместо Ю его снял французский режиссер Крис Нахон, известный тем, что снял один из англоязычных фильмов Джета Ли « ПОЦЕЛУЙ ДРАКОНА».(2001). Ю был указан как продюсер, но я не нашел доказательств того, что он оставался во время съемок, скажем, в роли Джорджа Лукаса или Стивена Спилберга. Я подозреваю, что он ушел, но получил признание, потому что он сделал так много пре-продакшена, на котором построил Нахон. Ю не упоминается и не показывается в 20-минутной короткометражке на DVD и Blu-ray, но я думаю, разумно предположить, что Нахон сохранил приличную часть того, что он вложил, поскольку единственный автор, указанный в титрах, Крис Чоу и оператор Ханг-Санг Пун - оба пережитки FEARLESS. Ю также все еще считался режиссером, когда корейская актриса Чон Джи Хён, известная как Джанна, была выбрана на роль главной героини Сая.
Несмотря на то, что BLOOD длится 91 минуту, это почти в два раза больше, чем в оригинале, поэтому неудивительно, что они добавили предысторию, заклятого врага и прочее. Аниме оставило нас как бы в неведении относительно происходящего, но эта версия открывается текстом о войне в 16 веке, «демоны поселились среди смертных, чтобы охотиться на кровопролитие», самурае по имени Киёмаса, который был убит «самый старый и самый мерзкий из всех демонов: Ониген», а затем он называет Сая «таинственной охотницей», связанной с «теневым обществом, известным как Совет», поскольку «она намеревается встретиться со своим главным врагом… Онигеном».



Хорошо, да, я могу выкопать это, я думаю. Затем они точно воссоздают первое убийство в метро. Там написано, что сейчас 1970 год, и бизнесмен читает новости о Северном Вьетнаме. Когда она атакует, есть крутая вариация классического тропа «самурай-пробегает-и-режет-парня-но-вы-не-знаете-он-связался-пока-парень-упал замертво». . Она рубит, и там кровь, затем мы видим, что на его лице есть рана, затем его очки распадаются на две части, и когда он падает, две стороны его головы раздвигаются, потому что она вертикально разрезала его пополам. Позже будут довольно дешевые цифровые эффекты, но этот выглядит действительно хорошо.
Весь Совет состоит из белых парней в фетровых шляпах, а часть команды — «уборщики» со специальным оборудованием, чтобы избавиться от тел до того, как нормальные люди узнают о существовании вампиров. Люди в черном, в общем. Прогуливаясь по городу, что-то напоминает Сая сотни лет назад (это должно быть то же самое место?), когда она была молода и самый верный слуга ее покойного отца Като (Ясуаки Курата, ВОЗВРАЩЕНИЕ УЛИЧНОГО БОЙЦА СЕСТЕР, ГЕРОИ ВОСТОК , МИШИМА: ЖИЗНЬ В ЧЕТЫРЕХ ГЛАВАХ , ВОСТОЧНЫЕ КОНДОРЫ , КУЛОК ЛЕГЕНДЫ , РАСПРОСТРАНЕНИЕ ) рассказал ей все о ее папе и о том, как он может различать демонов, глядя им в глаза и видя, что у них нет души.
Харрисон (Лиам Каннингем, МУМИЯ: ГРОБНИЦА ИМПЕРАТОРА ДРАКОНОВ ) является ее куратором, и он навещает ее в ее гостиничном номере, принося ей бутылку крови в бумажном пакете. Он дает ей задание отправиться в школу на авиабазе, но не специально убивать вампиров. Это то, что она планирует сделать, поэтому он говорит: «Будь моим гостем. Убей донных едоков и вымани Онигена.
В монтаже, представляющем обитателей авиабазы, Нахон использует стенографию фильма, чтобы рассказать нам, что сейчас эпоха Вьетнама: желтый оттенок символизирует жару, люди в одежде и прическе в стиле хиппи, играет «Война» Эдвина Старра. Наша человеческая со-героиня — Элис (Эллисон Миллер, СНОВА 17), мятежная дочь генерала Макки (Ларри Лэмб, « ПРЕОБРАЗОВАНИЯ »), который управляет базой. Он всегда слишком занят для нее, потому что «мы на войне». Она говорит, что это не ее война.
Ее тайные одноклассницы-вампиры Шэрон (Масиела Луша, Джордж Лопес ) и Линда (Айлиш О'Коннор) в этой версии злые девчонки. Они называют Сая «Японкой», говоря (подозреваю, без иронии): «Следующее, что вы знаете, они думают, что они владеют этим местом». В этом наиболее знакомом тропе фильмов ужасов класс обсуждает литературное произведение, чтобы предложить параллели с тем, что мы собираемся смотреть. В данном случае они читают Франкенштейна, и Алиса хорошо разбирается в его темах. Она говорит, что монстр сравнивает себя с Люцифером, потому что «Бог и Виктор Франкенштейн оба покинули свои творения не потому, что они были несовершенны, а потому, что они напомнили им об их собственных несовершенствах». Это явно заинтриговало Сая, но я не могу сказать, нравится ей или не нравится симпатия Алисы к монстрам.



Элис состоит в команде по кендо, но разве это не важно? Ее тренер мистер Пауэлл (Колин Сэлмон, RESIDENT EVIL , PUNISHER: WAR ZONE , MORTAL ENGINES , NOBODY ) заставляет ее остаться, чтобы поспарринговать с Шэрон и Лизой, которые проявляют себя, вытаскивая настоящие мечи, в то время как у нее есть только бамбуковый. Они сбивают ее с ног, летя через спортзал и вылетая за двери, намекая на тот крутой экшн-бит, который я упоминал в аниме, когда Сая сражалась с вампиром на танцах в честь Хэллоуина. Возможно, сейчас самое время упомянуть, что постановщиком боевика является легендарный Кори Юэнь (примерно в то же время, когда он работал над шедевром Джона Ву « КРАСНАЯ СКАЛА») .), так что мы получаем всевозможные акробатические трюки, силовые удары, прыжки по крышам, вращение в воздухе, прыжки с людей — хорошее дерьмо.
Появляется Сая и запирает Алису в спортзале, пока она сражается с вампирами — Алиса наблюдает через вентиляционное отверстие, видит, как она отрубает голову девушке, и голова приземляется прямо рядом с вентиляционным отверстием, глядя на нее, брызгая кровью на планки. . Я имею в виду, конечно, это здорово, но некоторых людей это беспокоит, потому что цифровая кровь очень странная и круглая. Позже Алиса говорит: «Что-то с ними было не так. Кровь Линды была…» Так что либо это был преднамеренный художественный выбор, либо что-то, о чем они достаточно сожалели, чтобы попытаться объяснить/признать с помощью диалога.



Во всяком случае, я быстро привык. Крутая торговая марка, которая есть у Сая в живом действии, заключается в том, что она по-прежнему держит свой меч в этой трубе типа портфеля на спине, но теперь ей нравится ударять ногой назад, чтобы ударить по дну трубы, подбрасывая меч в воздух и ловя его. (Это тоже было бы здорово, даже если бы это были рисунки углем, а не меч.)
Генерал начинает искать «японскую девушку», которая, как им сказали, была дочерью посла, а также подозрительных мужчин в черном, которых он поймал на базе, утверждающих, что они ЦРУ, но никто не верит Алисе в том, что она видела, потому что тела ушли. Итак, она берет правосудие в свои руки, крадет машину отца, находит Пауэлла в баре в крутом ошейнике 70-х и заставляет его признать, что, пока ее папа сражается с Намом, она игнорирует «настоящую войну, ту, которая идет с начала времен между твоим и моим родом». Подождите, что? Внезапно все в баре превращаются в вампиров. Мне нравится, что это та же идея, что и у Titty Twister, но в маленьком обычном баре, где они могут легко устроить вечер викторин.
Ее преследуют по переулкам, загоняют в угол и, конечно же, спасает Сая, которая разбивает кучу вампиров кувалдой. Все они начинают отрывать трубы и другие предметы от построек, чтобы использовать их в качестве оружия, и окружают ее для масштабной битвы, которая пойдет не так, как они надеются.



Мне нравится, когда она прячет Алису под плетеной корзиной, и мы получаем POV битвы Алисы через корзину.



Это долгая, очень кровавая (хотя и цифровая кровь, похожая на собачью крошку) битва. Некоторые стилистические уловки (увеличение скорости, желтый оттенок и т. д.) будут раздражать людей, но я думаю, что это был действительно захватывающий бой. И стоит иметь в виду, что она вышла в том же году, что и «ТРАНСФОРМАТОРЫ: МЕСТЬ ПАДШИХ », «ВЗЯТЫЕ », «CRANK: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ» , «ФАЙТИНГ », « ГЕЙМЕР » и «НИНДЗЯ-УБИЙЦА ». По меркам того времени это мастер-класс по слаженности действий.
После того, как она убила их всех, появляется Пауэлл. Угли начинают стрелять в него, как ракета «Сатурн», появляется белая вспышка и облако темного дыма, и он превращается в…



…этот коренастый, нелепо выглядящий демон, чей анимированный прыжок выглядит как грубая покадровая съемка и заставил меня громко смеяться. В плохом смысле, но и в хорошем. Я бы предпочел прикольного монстра, но тот, который меня смешит, не пустяк. На некоторых кадрах он выглядит как парень в костюме, и если это так, то это может быть «существо», которого играет Хари Пэйтон (Иезекииль из « Ходячих мертвецов »). Я не уверен.
Мне понравилась погоня по крышам, которая заканчивается тем, что Сая перерезает линию электропередач и раскачивается на ней, как на веревке. Затем Пауэлл отпрыгивает, отращивает крылья и больше похож на Дедайта. Им предстоит разыграть крутую сцену с взлетно-посадочной полосой из аниме, а также напоить его своей кровью, когда он умирает. В этой версии Сая вспоминает свое детство, когда узнала, что она демон (но с душой).
Ониген (Коюки, ПОСЛЕДНИЙ САМУРАЙ ) действительно появляется, и она, кажется, ищет Сая так же, как Сая ищет ее. Она выглядит как дама из высшего общества в модной одежде, с телохранителем и прочим дерьмом.
Сая говорит Алисе: «Это не твоя война. Иди домой." Сначала Алиса соглашается и дает благонамеренный совет: «Сая, будь очень осторожна, хорошо?» Но затем она заходит к мошеннику-агенту Совета Люку (Дж. Дж. Филд, К-19: Вдоводел ), убивающему ее отца, а затем он пытается убить ее и убивает Харрисона на глазах у Саи, и в новостях говорится, что у генерала случился сердечный приступ и что власти разыскивают его психически неуравновешенную дочь Алису. Поэтому в следующий раз, когда Сая попытается избавиться от нее, Алиса скажет, что в отличие от Вьетнама «теперь это наша война».



Сразу после того, как она с любовью посмотрела на Саю, этот ублюдок прыгнул на лобовое стекло:



Как и Карен в BLADE , Алиса кормит своей кровью «полукровку» Саю, чтобы оживить ее, когда она ослабнет. В отключке Сая вспоминает свое детство, обнаруживая свой вампиризм, когда убивает своего парня, после чего Като дает ей меч ее отца, убивающий демонов. Затем она просыпается и рассказывает Алисе о крутой битве в стиле уся между Като и кучей летающих ниндзя, с листьями, кружащимися в воздухе, и ниндзя, приближающимся к нему из-под земли с торчащим мечом, похожим на плавник акулы. И они вешают его на цепи, как HELLRAISER! Это действительно крутая сцена, но это около десяти минут воспоминаний, начинающихся примерно на 2/3 фильма, так что это лишает его импульса. Я не уверен, что эту информацию действительно нужно скрывать так долго, но это круто, когда в наши дни телохранитель Онигена снимает солнцезащитные очки, и мы понимаем, что это тот парень, которому Сайя когда-то ударила ножом в глаз.
Когда на их грузовик на горной дороге нападает демон, Алиса съезжает со скалы. Такие кадры, как Сая, вылезающая на капот, когда они резко падают, а затем прыгают и рубят зверя, выглядят очень искусственно, но, эй, я тоже думаю, что они крутые! Грузовик каким-то образом застревает между двумя сторонами оврага, и они свисают с него, пока он продолжает медленно подталкивать вниз, так что это похоже на ЗАТЕРЯННЫЙ МИР: ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА , за исключением того, что Джулианне Мур не удалось прыгнуть на крыше грузовика, меч сражение с анимированным демоном.



Я бы хотел, чтобы монстр выглядел лучше — дизайн в аниме намного круче, — но я, честно говоря, в восторге от дерганого вида анимации. В нем есть что-то вроде КИНГ-КОНГА или Рэя Харрихаузена, и в нем есть определенный шарм, даже если он кажется грубым для того времени.
Оставаясь верной своей торговой марке, когда Алиса бросает Сае меч, она не ловит его прямо в руке, она сначала отбрасывает его назад и подбрасывает в руку, как будто он все еще находится в этой трубке. Она тут же отрезает одно из крыльев демона, поэтому он свисает со скалы и бросает в нее большие камни. Она рубит их своим мечом, пока один из них не выбьет его из ее руки. Затем она отрывает кусок дерева от борта грузовика и вонзает его ему в шею. Она хитрая.
После боя грузовик рушится, и Алиса просыпается среди дня в грязи в какой-то туманной, мечтательной деревне из воспоминаний Сайи. Сая находит своего друга детства, еще маленького мальчика, и говорит: «Ты еще жив!» Она не верит, что Алиса говорит ей, что это ненастоящее, но потом она оборачивается, и ребенок внезапно выглядит вот так:


Ааа! Кошмарное дерьмо. Она отшатывается назад, и появляется Ониген с белым платьем и зонтиком, похожим на набросок тушью, и взмахом руки превращает бедного ребенка в пепел.



Перед ссорой Ониген говорит ей, что она ее мать. Вы можете подумать, что EMPIRE StrikeS Back , но это в значительной степени BLADE , верно? Полувампир, получеловек истребитель вампиров противостоит своему заклятому врагу, убившему его родителя, и раскрывает, что они - причина того, что они наполовину вампиры. Но я полагаю, что это очень похоже на Палпатина, когда Ониген насмехается над Сайей из-за того, что она стала ею. Она бросает ей холодное, но убедительное заявление: «Ты думаешь, чем больше демонов ты убиваешь, тем человечнее становишься, не так ли? Как наивно. Правда в том, что чем больше вы убиваете, тем больше вы раскрываете свою силу». Она думает, что Сае суждено заменить ее, и она взволнована этим.
Это хорошо поставленная дуэль на мечах, где Сая очень злая и неряшливая, а Ониген гладкий и дерзкий, длинные пряди ткани поднимаются из-под ее платья и размахивают, как щупальца (хорошее использование компьютерной графики для красоты). Некоторые кадры выглядят как чернильные пятна.


После того, как Сая истекает кровью, Ониген становится еще злее, начинает использовать своего рода толчок Силы, чтобы сбить ее с ног, разбрасывая листья и грязь, сбивая ее в сарай. Алиса наносит удар Онигену сзади, и его бросают. Сая летит на Онигена, выполняя движение в стиле проволочного фу, которое мне всегда нравится, то, когда вы бьете ногами, как будто бежите по воздуху. Ониген пробует подход Палпатина, говоря ей идти вперед и убить ее, и она станет ею. Сая называет ее блефом. То же самое сделал бы Даркмен.



В финале Алиса занимает место школьной медсестры из аниме, которую допрашивают о том, что произошло. Но они пытаются газлайтить ее по поводу смерти ее отца. Она заканчивает сцену, подразумевая, что Сая осталась в каком-то астральном плане или где-то там, где происходил бой. Она называет это «другой стороной зеркала». (Потому что ее зовут Элис?) Мне нравится Миллер в роли Элис, но я не знаю, почему они заставляют ее делать безумно-злой взгляд, когда она говорит это. Это немного много.
Это кажется более полным, чем аниме, у нас была финальная битва и все такое, но на самом деле не указано, почему Сая считает, что она не станет злой, как сказал Ониген, если она убьет ее. С другой стороны, это чертовски удобное заявление, не так ли? В любом случае, конец немного смущает. Все, что мы получаем, это хороший снимок какой-то фермерской деревни, не слишком отличающейся от той, что в средней части «Бесстрашных», затем один крупный план Сая где-то в темноте, в куртке с высоким воротником на молнии, которая действительно удивить тех людей, если она застряла в прошлом. Я не знаю, что это значит.

«КРОВЬ: ПОСЛЕДНИЙ ВАМПИР» был показан только в 20 кинотеатрах США, заработал менее 6 миллионов долларов по всему миру, на самом деле не был известен обычному человеку и получил плохие отзывы (25% на Rotten Tomatoes, при этом консенсус назвал его « утомительная, некачественно сыгранная, дилетантская картина».) Так что, если бы они задумали продолжение, этого бы не случилось.
Готовый фильм не обязательно похож на фильм Ронни Ю — он не выглядит так же хорошо, как его лучшие качества, и не обладает таким же эмоциональным ударом — но он определенно соответствует описанию «кросс-культурного уся». Сближение культур — это интерес, который Ю разделяет с продюсером BLOOD и FEARLESS Биллом Конгом, который сказал San Francisco Chronicle : «Мы думали, что у нас есть шанс действительно прорваться на американский рынок. Это очень коммерческий фильм — декорации, визуальные эффекты — все идеально подходит для того, чтобы привлечь внимание Запада». Как продюсер «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» он заметил, что, хотя это был театральный хит с субтитрами, «наше исследование показало, что 95 процентов прокатчиков выбрали версию с английским дублированием». Отсюда его первый фильм почти полностью на английском языке.
Я ожидал этот фильм, когда Ю собирался его снять, и все еще был любопытен, когда он этого не сделал, но я думаю, что отрицательное слово не давало мне добраться до него до сих пор. Я не могу отрицать, что это плохой фильм. Как и в аниме, его привлекательность заключается в стиле, а не в оригинальности. Речь идет о соединении приятных клише, может быть, в немного уникальной смеси, но без каких-либо серьезных поворотов. И то, что версия с живым действием добавляет к мифологии, делает ее еще более смесью аниме-тропов (маленькая девочка в матросском костюме, пинающая задницу мечом), Баффи, истребительница вампиров (борьба с монстрами в старшей школе) и КЛИНКА. И ход истории с воспоминаниями, прерывающими в остальном простой сюжет, немного неуклюж (хотя при втором просмотре он играл лучше).
Но я должен сказать, что мне понравился этот фильм во многом так же, как я наслаждаюсь теми боевиками/монстрами цифровой эпохи, которые я считаю студийными фильмами категории «Б» — RESIDENT EVIL, ULTRAVIOLET , эта нелепая версия BEOWULF Кристофера Ламберта , HELLBOY 2019 года. , вроде того. Справедливое предупреждение: DRAGONBALL: EVOLUTION и STREET FIGHTER: THE LEGEND OF CHUN LIтоже вышли в этом году, и я относился к ним гораздо легче, чем ты. Но я думаю, что этот вам понравится больше. Совершенно непритязательный, довольно невзрачный и временами недорогой, но демонстрирующий некоторый стиль и некоторую осведомленность о вещах, которые весело и круто смотреть на экране. Это странная смесь почти-правильно-хорошего-но-не-совсем-работающего жанрового фильма и смехотворной-но-веселой возни типа MORTAL-KOMBAT-ANNIHILATION . Это достаточно грязно, и я понимаю, почему людям это не нравилось, но для меня в нем слишком много действительно классного, чтобы отмахиваться.
Что мне нравится, так это визуальный стиль. Лучше всего выглядит город дождливой ночью, снятый на большой звуковой сцене (хотя я думаю, что они перестарались с желтым оттенком). Но некоторые другие вещи, где они имеют дело с не обязательно современными цифровыми эффектами, умудряются выглядеть по-настоящему живописно. Мы уже привыкли ко всем этим фильмам на зеленом экране, где это выглядит фальшиво, но они пытаются сделать так, чтобы это выглядело правдоподобно. Мне нравятся фильмы, которые опираются на искусственность как на стиль. Нам их не хватает.
Я также был впечатлен тем, насколько хорошо они имитировали внешний вид аниме с освещением в некоторых из этих школьных сцен:





Лучшая часть фильма - это Джанна, играющая этого стоического персонажа, которая летает вокруг, рубит и гримасничает. Живое воплощение рисунков. В закулисных кадрах все в восторге от ее трудовой этики, и есть все эти кадры, где она шутит, стоя на крышах под искусственным дождем или просто свисая с проводов, небрежно ожидая следующего дубля.
Поскольку фильм вообще не прижился, Джанна не стала известной на международном уровне, как они думали, но она получила главную роль в совместном китайско-американском фильме «СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК И СЕКРЕТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР». (в титрах - Джанна Джун), прежде чем продолжить успешную карьеру в южнокорейских фильмах, таких как ВОРЫ и УБИЙЦЫ, а также в этом шоу Королевство (она была в одном эпизоде, но снялась в спин-оффе фильма 2021 года КОРОЛЕВСТВО: АШИН СЕВЕРА).
В 2016 году Нахон снял и отредактировал фильм, который мне очень нравится, « ЛЕДИ КРОВИ» с Эми Джонстон в главной роли, и с тех пор он работает на французском телевидении. Тем временем Ронни Ю отклонил предложение снять еще одно международное совместное производство (которое впоследствии стало « Крадущийся тигр, затаившийся дракон: МЕЧ СУДЬБЫ ») и вернулся в Гонконг для съемок еще одной эпопеи.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.