Покойник / As Good as Dead (2022) WEB-DL
Покойник / As Good as Dead (2022) WEB-DL


Название: Покойник
Оригинальное название: As Good as Dead
Страна: Мексика
Выпущено: Badhouse Studios Mexico, Capital Creative Management (CCM), Odyssey Motion Pictures
Жанр: боевик, криминал
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 88 мин.
Режиссер: Р. Эллис Фрэзиер
В ролях: Майкл Джей Уайт, Том Беренджер, Луис Мэндилор, Габриэла Квезада Блумгарден, Майкл Копон, Джиллиан Уайт, Роберто «Санс» Санчес, Люка Ориел, Маурисио Мендоса, С. Перри

Описание: Брайант заводит дружбу с трудным подростком и знакомит его с боевыми искусствами. Когда таинственное и опасное прошлое Брайанта настигает его, он вынужден бороться, чтобы очистить свое имя и спасти мальчика.

Комментариев 1
admin

AS GOOD AS DEAD — это автомобиль Майкла Джея Уайта 2022 года, выпущенный прямо на видео по запросу, который я увидел, когда он появился на DVD еще в марте, но я был глубоко погружен в исследования Ронни Ю, поэтому не стал рассказывать вам об этом. Извини за это.

Еще в 2009 году, когда Уайт снял хладнокровную классику « Кровь и кости», мы задавались вопросом, почему он не выпускает фильм в кинотеатрах, но то, что тогда считалось малобюджетным, кажется чистой экстравагантностью по сравнению со многими современными независимыми боевиками. Я бы хотел, чтобы Уайт делал пару средних боевых машин в год, как это делал Джейсон Стэтхэм, но вместо этого ему нужно вырезать пару сцен с Микки Рурком или Томом Беренджером, чтобы снять что-нибудь маленькое в пустыне. Несмотря на эту несправедливость, AS GOOD AS DEAD — прекрасное время, потому что он написан человеком, который лучше всех знает, как продемонстрировать Майкла Джея Уайта, — тем же человеком, который написал и снял фильм «НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ: НЕ СДАВАЙСЯ» .– Майкл Джей Уайт. Так что это солидная традиционная структура экшена, в которой он может прославиться своей крутостью, провести несколько хороших боев, несколько изобретательных ходов и немного посмеяться. Честно говоря, в нем есть почти все, на что я надеюсь в подобном фильме, за исключением сильного визуального стиля и атмосферы.

Уайт играет Брайанта, грубоватого одиночку-американца, который перебрался через мексиканскую границу, спасаясь от загадочного прошлого. Он живет один в трейлере на скромном участке земли, работает геодезистом, приходит домой и тренируется в бою на деревянном столбе с прикрепленными шинами. Когда он это делает, то замечает молодого человека по имени Оскар (Лука Ориэль, Бесстыжие ), наблюдающего с холма и следящего за его движениями. Позже, обедая в городе, он замечает того же парня, который прячется за машиной, чтобы избежать гангстеров в лоурайдере, и испытывает к нему симпатию.

Поэтому в следующий раз, когда Оскар наблюдает за ним, он возвращается в свой трейлер. Парень вытягивает шею, пытаясь понять, куда он пошел, прежде чем понимает, что Брайант стоит прямо за ним, появляясь из ниоткуда, как ниндзя или Джейсон Вурхиз. Он ничего не говорит, просто жестом приглашает Оскара спуститься и начинает его тренировать.



MJW явно любит преподавать в реальной жизни, он делал это в своих сиквелах NEVER BACK DOWN , и здесь тоже интересно смотреть. Стиль Брайанта представляет собой защитную стойку, когда вы закрываете ухо рукой и поднимаете локоть. Я думал, что это 52 блока, боевая система ближнего боя, но это объясняется уникальным стилем Брайанта. По мере того, как Оскар становится лучше, он комментирует соревнования, но Брайант затыкает его, настаивая на том, что то, чему он его учит, предназначено только для самообороны.
Те старшие парни из банды, от которых Оскар прячется, не хулиганы, они на самом деле давят на него, потому что они друзья его старшего брата Гектора (Гильермо Иван, DINOSHARK). Поэтому, когда Гектор выходит из тюрьмы, Оскар отправляется тусоваться со всеми, к явному разочарованию Брайанта. Он хороший парень, на самом деле он не собирается ввязываться в какую-то ерунду только потому, что они это делают, но его интерес возрастает, когда они тащат его с собой на какие-то подпольные драки. Чемпион сражается со всеми претендентами, и они смотрят, как большому парню надирают задницу, прежде чем маленький Оскар с детским лицом небрежно подходит и вызывается добровольцами. Очень приятно, как сбитые с толку Гектор и его друзья видят, как младший брат идет туда, а затем побеждает, понятия не имея, что он может сделать.
Согласно формуле сейчас (включая, я думаю, более одного фильма «НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ»), видео боя с мобильного телефона становится вирусным и делает «Оскар» знаменитым. Теперь фильм, наконец, направляется в США, чтобы встретиться с уколами, от которых прячется Брайант. Сонни Килбейн (Том, ​​ЗАМЕНЯЮЩИЙ Беренджера) и несколько других старых шишек сидят в сауне и обсуждают полицейские штучки, женщина приходит за его массажем и/или другими услугами, но тут охранник прерывает, говоря, что его адвокат здесь. Да, казалось, что он просто какой-то парень, живущий этим, но на самом деле он коррумпированный полицейский, с которым обращаются по-особому, продолжая управлять своей преступной империей из-за решетки.
Его адвокат (звезда DTV Луис Мэндилор, СБОРНИК ДОЛГОВ ) показывает ему видео, и ему не нужно объяснять, что оно означает – что этот ребенок должен быть обучен Брайантом. Боевой стиль как отпечаток пальца. Я люблю это дерьмо. Поэтому они отправляют киллеров-близнецов Ивана и Влада (Роберто «Санз» Санчес, 2 FAST 2 FURIOUS ) найти ребенка, а затем найти Брайанта.
Между тем, Гектор видит прибыль в талантах своего брата, поэтому он идет в трейлер Брайанта и пытается заплатить ему за подготовку к соревнованиям. Он не только отказывается, но и говорит Оскару никогда больше не возвращаться и не разговаривать с ним.
Поэтому вместо этого они идут в спортзал, какие-то устрашающие близнецы спрашивают о Брайанте, поэтому они возвращаются, чтобы предупредить его. Как только Брайант слышит о близнецах и о том, что они пришли прямо из спортзала, он говорит: «Иди в дом!» (то, что он называет трейлером), и с этого момента это битва с Брайантом, защищающим их и пытающимся отбиться от этих парней, которые хотят убить его и будут использовать любого, кто ему небезразличен, чтобы добраться до него.
Это крутой подход, потому что я абсолютно верил, что Гектор будет злодеем, а Брайанту придется спасать ребенка от банды, но все это было отброшено из-за чрезвычайных обстоятельств. Брайант явно не любит Гектора и беспокоится о его влиянии на Оскара, но теперь, когда существует опасность, он несет ответственность за их безопасность и в конечном итоге ценит то, что Гектор (отчасти) умеет обращаться с оружием. Однако Брайант находится в совершенно другой лиге, и Гектор довольно потрясен, увидев стальную обшивку трейлера, группу мониторов службы безопасности, аварийный люк в реквизированный наркотоннель и, конечно же, разбрызгиватели газонов, которые распыляют кислоту на нарушителей. .
Гектор тоже забавный персонаж, потому что сначала вы его ненавидите, но у него довольно забавная химия ссор с Брайантом, и я клянусь, он говорит, как Кристофер Ламберт.
Хотя AS GOOD AS DEAD использует экшн-клише с соответствующим отсутствием иронии, осведомленность Уайта об этом жанре приводит к некоторой заведомой нелепости. Быть бывшим агентом Управления по борьбе с наркотиками и мастером боевых искусств, чья жена была убита, должно быть достаточно, но затем он упоминает, что работал под прикрытием в тюрьме и участвовал в подпольных боевых действиях. Я подумал , что это наполовину отсылка к его собственному «БЕСПОРЯДОЧНОМУ 2» , но Гектор говорит: «Как в том фильме с Ван Даммом. В АДУ ».
Затем они обсуждают, на какой боевик с тюрьмой он больше похож, поднимая тему « KICKBOXER: RETALIATION» и то, что Брайант называет « RAID: RETALIATION » (но он, должно быть, имел в виду «RAID 2 »). Он выделяется как более застенчивый, чем остальная часть фильма, но я не могу лгать, это волнительно слышать, как эти довольно глубокие фильмы упоминаются в реальном фильме. Они говорят об Алене Мусси! Это старая шляпа для фильмов ужасов — демонстрировать фандом своего жанра, но в действии это необычно.
Там преследуют, проникают, отбивают различные волны нападающих. Один парень делает то же самое движение локтем, оказывается, это потому, что его тренировал Брайант. Круто, что мы можем признать это, как это сделали Килбейн и его адвокат с видео с Оскаром.
Одна из моих любимых частей, когда безоружный Брайант сталкивается с какими-то парнями с автоматами, крадет оружие у одного из них, и, я думаю, у него заканчиваются патроны, потому что другие парни с мачете начинают преследовать его. Он бросает пистолет в кусты и бежит в гору, а они преследуют его. Когда они добираются до вершины, они измучены, он бьет первого парня, берет свой мачете, рубит другого.
Видите ли, в обычном боевике он просто берет мачете у парня и рубит его. Но это фильм, который знает, что будет веселее добавить всю эту умную стратегию использования его превосходной сердечно-сосудистой системы, чтобы победить их. Мы даже видели, как он бежал в гору во время тренировки ранее, мы просто не знали, что это было предзнаменованием.
Относится к себе серьезно, как я предпочитаю, но есть парочка очень забавных строк. В моем любимом случае он хочет убедиться, что парень загорелся не по своей вине. Мой второй фаворит — это когда он убил одного из близнецов и сказал другому: «Теперь ты единственный в своем роде».
Хотя у него типичное прошлое героя боевиков DEA, плохие парни — это целая куча копов, которые работают как банда, и когда Гектор говорит: «Видишь, я же говорил тебе. Никогда не доверяй копам, — говорит он, — Бинго, Эль Чапо. Чтобы справиться с ними, он приказал Гектору собрать команду байкеров-нарков.
Мне не нужно было объяснять, как Брайант подкрался к Оскару в начале, но здорово, что позже вы можете собрать воедино, что он использовал туннель. Так что он больше похож на ремейка Джейсона, чем на настоящего Джейсона. Тем не менее, бывают случаи, когда он появляется из ниоткуда, чтобы помочь, и не использует туннель. Он просто рядом, потому что его стратегия состоит в том, чтобы следовать за парнями, которые пытаются следовать за ним.
Бои белых, как всегда, разнообразны и мощны. Координатором трюков является Арт Камачо (режиссёр POINT DOOM и HALF PAST DEAD 2), а координатором пре-виза — Мишель Куах (выполнял трюки в «ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ»). Это десятый фильм режиссера Р. Эллиса Фрейзера. Ранее он работал с Люком Госсом и Коулом Хаузером (DEAD DROP), Дольфом Лундгреном (LARCENY), Гэри Дэниэлсом (RUMBLE) и Томом Сайзмором (HUSTLE DOWN), так что у него все получается. Дайте мне знать, если какой-либо из них так же забавен, как этот.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.