Моника / Monica (2022) WEB-DL
Моника / Monica (2022) WEB-DL


Название: Моника
Оригинальное название: Monica
Страна: США, Италия
Выпущено: Alacran Pictures, Artistic Fortune Entertainment, Escarlate Conteúdo Audiovisual, Fenix Entertainment, Hudson Entertainment (II), Melograno Films, Ministère de la Culture Italien, Propaganda Italia, Rai Cinema, Solo Five Productions, TDP FILMS, Varient
Жанр: драма
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 106 мин.
Режиссер: Андреа Паллаоро
В ролях: Эмили Браунинг, Патриша Кларксон, Трейс Лисетт, Адриана Барраса, Джошуа Клоуз, Али Эмин, Джин Зарзур, Дженни МакМанус, Энджел Кернс, Владимир Джон Перес

Описание: Трансгендерная женщина возвращается домой, чтобы ухаживать за умирающей матерью.

Комментариев 1
admin
Рецензия на фильм «Моника»: мать и дочь, обе одинаковы по достоинству
Трейс Лизетт и Патриция Кларксон играют главные роли в этой тонкой камерной драме.



Герои семейной драмы «Моника» не болтливы, по крайней мере, друг с другом. Моника (Трейс Лизетт) — трансгендерная женщина, которая большой ценой узнала, что значит быть одной. Она была изгнана из своего дома своей матерью Евгенией (Патриция Кларксон) в молодом возрасте. Сейчас она работает массажистом днем и собирает дополнительные советы, занимаясь видеосекс-работой. Она с размахом переносит унижения чужого интереса, с уверенностью отмахиваясь от домогательств. Тем не менее, ее самые интимные моменты состоят из односторонних разговоров. Моника звонит своему отсутствующему возлюбленному. Она умоляет ответа, но ее мольбы уходят на голосовую почту.

Несчастное одиночество Моники нарушается, когда ей звонит ее невестка Лора (Эмили Браунинг). Лаура сообщает Монике, что Евгения очень больна, и приглашает Монику в семейный дом, чтобы воссоединиться с матерью. Моника возвращается, но никто не сказал Евгении, что Моника — ее брошенный ребенок.


Моника позволяет представить себя незнакомкой, и она переезжает в дом Евгении. На протяжении большей части фильма Моника выступает в роли смотрителя своей матери. Евгения недоумевает от ее присутствия — она не собиралась устраиваться в хоспис медсестрой. Но, несмотря на невежество Евгении, герои тянутся друг к другу. Они обе женщины, которые держат себя с большим достоинством, а также с болью.

Режиссер Андреа Паллаоро не обременяет эту деликатную историю примирения длинными монологами или обширными предысториями, а спектакли убедительны в своей сдержанности. И Лизетт, и Кларксон по своей природе притягательные актеры, и они не тратят внимание, которое им уделяют, на излишнюю сентиментальность. Они несут бремя своих персонажей чуть больше, чем нахмурив бровь. Моника и Евгения сталкиваются с пристальным вниманием друг друга, и обе исполнительницы отвечают на вызов, защищая тайны своих персонажей.

Паллаоро придумывает способы, с помощью которых его камера усиливает это ощущение исследования. Он снимает с квадратным соотношением сторон, и этот тонкий прием придает кадру захватывающее качество. Моника и Евгения сняты крупным планом, настолько плотным, что изображение, кажется, не оставляет им места для дыхания. В конце фильма Евгения корчится в явной агонии над слишком горячей подушкой. К чести Паллаоро и его оператора Кейтлин Арисменди, воздух казался гнетуще горячим в течение нескольких часов, прежде чем жалоба Евгении была произнесена вслух.

Пока больная Евгения задыхается, Моника поправляет постельное белье и держит ее за руку. Евгения замолкает. С гарантированной производительностью и столь же уверенной камерой никому не нужно говорить, чтобы понять, когда боли успокаиваются.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.