Переводчик / Guy Ritchie's the Covenant (2023) WEB-DL
Переводчик / Guy Ritchie's the Covenant (2023) WEB-DL


Название: Переводчик
Оригинальное название: The Covenant
Страна: Великобритания, Испания
Выпущено: Fresco Film Services, STX Films, Toff Guy Films
Жанр: боевик, триллер, военный
Год выпуска: 2023
Продолжительность: 123 мин.
Режиссер: Гай Ричи
В ролях: Джейк Джилленхол, Дар Салим, Александр Людвиг, Энтони Старр, Джейсон Вонг, Бобби Шофилд, Шон Сагар, Эмили Бичем, Джонни Ли Миллер, Риз Йэтс

Описание: Джон Кинли не помнит, как выжил, попав в окружение в Афганистане, но понимает, что обязан жизнью местному переводчику по имени Ахмед. Именно ему удалось отбить раненного Кинли и на себе протащить через опасную территорию. Теперь чувство вины не дает Джону покоя, и он решает вернуться за Ахмедом и его семьей. На обоих объявлена охота, действовать приходится в одиночку, но он понимает, что не может бросить своего товарища в беде.






Качество WEBDLRip
Озвучивание #1: Профессиональное многоголосое [HDRezka Studio]
Озвучивание #2: Профессиональное многоголосое [TVShows]
Смотреть онлайн через telegram




Качество HDRip
Перевод: Перевод: Дублированный, профессиональный двухголосый
Аудио #1: Russian: DUB | Мосфильм-Мастер
Аудио #2: Russian: DVO | Кубик в кубе
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
«Завет Гая Ричи» — это официальное название боевика о войне в Афганистане, снятого мистером Ричи в 2023 году. Знаете – в традициях «Дворецкого» ЛИ ДЭНИЭЛСА . Предыстория такова, что они собирались прямолинейно назвать его «ПЕРЕВОДЧИК», но потом решили немного помпезно изменить название на «ЗАВЕТ», но это означало, что им пришлось добавить ГАЯ РИТЧИ, чтобы отличить его от чернокнижного фильма Ренни Харлина « The ЗАВЕТ . Ничего страшного, это тот, на котором он может с гордостью поставить свое имя. Это хороший вариант.
Позвольте мне сказать вам это. Несколько лет назад я достиг своего предела с фильмами «Война с террором» . Мне казалось, что даже когда они не пропагандировали войну или милитаризм, они все равно увековечивали наше самоуспокоение в этой бесконечной войне. Затем мы, наконец, ушли из Афганистана, и это в каком-то смысле изменило этику использования его в боевиках, но мне все равно не хотелось возвращаться к этой теме. Когда я начал смотреть трейлеры к новым фильмам с Джейком Джилленхолом и Джерардом Батлером, где они солдаты, пытающиеся увести своего переводчика в безопасное место, я подумал: «О Боже, как же они будут продолжать доить эту штуку?»
Так что я благодарен подкасту «Действие для всех» и другим, которые продолжают восхвалять THE COVENANT и KANDAHAR и объясняют, почему они более интересны, чем я предполагал. Не знаю, как насчет второго, но я рад, что не отказался от первоначального плана пропустить «ЗАВЕТ».
Мне почти не хотелось размещать постер в этом обзоре. Это не уродливо, но, знаете, это всего лишь два парня в шлемах и пустынном камуфляже, один с огромным пистолетом. Не знаю, как вы, а я это вижу и представляю себе ту самую залитую солнцем портативную тактическую военную работу, которую на нас сбрасывают уже много лет. Жаргон, братство и героическая жертва. Бутылки с водой, снайперские прицелы, контрольно-пропускные пункты, нервно глядящие на местных жителей, недоумевающие, не террористы-смертники (первый нет, а следующий есть), неприятные рейды на дома невинных семей, мелочи трогают лучшие добавляют это, чтобы оттенить это, чтобы вы знали, что «Война — это ад», и невинные люди попадают под перекрестный огонь, но, тем не менее, в конечном итоге «Наши мальчики» — герои, и это все, что имеет значение, верно?
Я так впечатлен тем, что «ЗАВЕТ» на самом деле не из таких. Он охватывает некоторые из этих вещей, но на самом деле делает это с другой точки зрения. У него также интересная структура, пара разных разделов, что делает его разнообразным и интересным на протяжении чуть более двух часов, которые, честно говоря, кажутся короче. (Я собираюсь спойлерить, что представляют собой различные разделы ниже, поэтому читайте осторожно или сначала посмотрите.)
Речь идет не об окончании войны – действие происходит в 2018 году. Джейк Джилленхол (« Городские пижоны ») играет старшего сержанта спецназа армии США Джона Кинли. Он выглядит каким-то придурком. Переводчик его подразделения погиб в результате взрыва бомбы в грузовике Талибана, поэтому он идет за новым. Он сказал, что с Ахмедом (Дар Салим, ДВОЙНИК ДЬЯВОЛА , ЧЕРНЫЙ КРАБ) работать тяжело, но он молодец. Ахмед говорит, что занимается этим уже пять лет. На вопрос, нравится ли ему это, он отвечает: «Это работа». Лишь позже Кинли узнает, что на самом деле он борется с Талибаном из соображений личной мести и подвергает себя большому риску для себя и своей семьи.
Вы можете предположить, что это машина Джиленхола, где у него есть приятель-афганец, который показывает, что они не так уж и плохи. Но на самом деле это не то. Салим чем-то напоминает мне Темуэру Моррисона – он просто обладает мощной крутизной, затмевает всех вокруг, крадет сцены даже с небольшим количеством слов или вообще без них. Ахмед находится в затруднительном положении, которое некоторые местные жители рассматривают как предателя, который в целом понимает ситуацию намного лучше, чем американцы, вынужден соглашаться с тем, чего они хотят, но пытается быть голосом разума. Например, они совершают набег на опиумный притон, имея ложную информацию о том, что они прячут оружие Талибана. Он рассказывает Кинли все причины, которые не имеют смысла, в то же время говоря владельцу: «Сохраняйте спокойствие, я знаю, что вы говорите правду, нам просто нужно убедить в этом этих ребят».
Кинли достаточно умен, чтобы заметить, насколько хорош Ахмед, и обратить внимание на то, что он говорит. В другой день все злятся на Ахмеда за то, что он остановил их конвой, догадавшись, что им солгали о том, по какому маршруту идти, но, конечно, он прав и спасает их всех из засады. Когда Кинли начинает немного нарушать правила, чтобы получить, по его мнению, лучшую информацию, они обнаруживают крупный тайник с оружием, но повстанцы превосходят их численностью, дела идут плохо, и только Кинли и Ахмед убегают. Пешком. Неизвестно где.
Ах-ха, так вот в чем дело. Двое мужчин работают вместе, чтобы выжить, и совершают долгое и опасное путешествие обратно на авиабазу Баграм. Они путешествуют по горам, находят места для ночлега, прячутся от людей, с которыми сталкиваются, падают с большого холма, теряют пистолет, подкрадываются к каким-то парням и крадут новый пистолет. Повстанцы ищут их в этом районе, но, к счастью, большинство местных жителей, с которыми они сталкиваются, ненавидят Талибан и не сдают его.
Настоящий сдвиг в действиях происходит, когда они попадают в засаду: Кинли стреляют, а затем теряют сознание прикладом винтовки. О, так теперь речь идет о том, что их разлучили.
Нет, ненадолго! Появляется Ахмед, атакует их Джоном Рэмбо, спасает старшего сержанта, но тот тяжело ранен. Итак, теперь фильм рассказывает о том, как Ахмеду приходится поддерживать ему жизнь в течение нескольких дней и доставлять его домой. Большую часть пути он совершает, толкая его на деревянной тележке. Монтажи делают Ахмеда похожим на мифического героя Конана-варвара. Это настолько триумфально, когда он прибывает туда, а затем настолько обескураживающе, что вместо того, чтобы праздновать, ему приходится сдаться американским солдатам.
Хорошо, но осталось еще куча фильмов. Оно снова меняется. Кинли отправляют домой в Санта-Клариту, он выздоравливает и возвращается к гражданской жизни. У него есть авторемонтная мастерская, и он чувствует себя совершенно бесполезным после того, как его жена Кэролайн (Эмили Бичем, 28 недель спустя)) привыкла всем этим управлять сама. Но дело не в том, что у него посттравматическое стрессовое расстройство или что он чувствует себя не на своем месте и хочет вернуться на войну или что-то в этом роде. Проблема приходит, когда его друг сержант Деклан О'Брэйди (Александр Людвиг, MXP: САМЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПРИМАТ) приходит к нему и рассказывает, что случилось с Ахмедом. Кинли не помнит, что произошло до того, как он очнулся в больнице, он просто знает, что Ахмед вернул его в Баграм, и теперь он узнает, что Ахмед и его семья так и не получили обещанные визы. Хуже того, его невероятно крутой подвиг, когда он доставил Кинли в безопасное место на деревянной тележке, сделал его местной легендой и, следовательно, главной целью Талибана, поэтому ему пришлось скрываться.
Кинли не сможет жить с самим собой, если оставит это в покое. Он проводит много часов и дней в ожидании, чтобы поговорить (и накричать) со многими работниками во многих армейских офисах. Он сходит с ума от этого. Он очень раздражает людей. Наконец он получает обещание о визах от своего старого коллеги, полковника Воукса (Джонни Ли Миллер, «ХАКЕРЫ»), но понятия не имеет, как найти Ахмеда и доставить их ему. Итак, заключительная часть фильма - это когда Кинли обретает старый дух НЕОБЫЧНОЙ ДОБЛЕСТИ , решает вернуться в Афганистан как частное лицо, и поскольку нанятый им частный военный подрядчик (Энтони Старр, Банши ) оказывается занят в течение нескольких дней ему приходится делать это самому.
Большая часть этого снята очень классически, очень сдержанно, но Ричи знает, когда добавить немного стиля. В разделе Санта-Кларита, когда Кинли делает все телефонные звонки, происходит отличный монтаж. В конце концов он лежит на полу, и это, наконец, вызывает у него скрытые воспоминания о том, что произошло после того, как в него стреляли. Мы проносимся через все путешествие на деревянной тележке, включая некоторые сцены, которые мы видели раньше, а некоторые нет, все либо с его точки зрения, либо с его головы, лежащей в телеге. Оператор – Эд Уайлд («СЕВЕРАНС», «ЛОНДОН ПАЛ» ), монтажер – Джеймс Герберт (« ЧЕРНАЯ КНИГА» , «КРАЙ ЗАВТРА»)., несколько фильмов Ричи), и они проделывают выдающуюся работу, выделяя этот фильм среди всех других фильмов о войне в Афганистане. Он имеет свой собственный внешний вид.
Это первоклассная работа Ричи и всех его сотрудников, но самым ценным игроком определенно является Салим, датский актер иракского происхождения, которого я видел в нескольких вещах, но никогда раньше не обращал на него внимания. В фильме об американском солдате и его афганском переводчике вы не ожидаете, что они назначат – или позволят – переводчику быть задирой, похитителем сцены, человеком с зашкаливающим присутствием на экране. Вы ожидаете, что он будет напарником, но на самом деле он играет главную роль в первой половине фильма. Затем есть отрезок без него, когда Джилленхолу приходится разыгрывать те театральные представления, которые он любит (выходить из себя, ожидая ожидания, бегать и что-то еще), но даже когда это история Кинли, это история о том, как он буквально не будет сможет спать, если не вернет долг Ахмеду за то, что он был самым крутым ублюдком всех времен.
Конечно, оба персонажа выглядят хорошо. Надеюсь, ты знаешь, что я поклонник тонких, молчаливых уважительных кивков между двумя задирами. «Дорога ярости» , очевидно, лучший фильм, заканчивающийся этим (и лучший фильм в целом), но и этот тоже, и я это ценю.
Как и «Джентльмен», «Гнев человека » и «Операция Фортуна: ВОЕННАЯ РУБА» , авторство этого сценария принадлежит Ричи, Ивану Аткинсону и Марну Дэвису. Фотографии реальных солдат и переводчиков в финальных титрах кажутся тем, что вы ставите в фильме, основанном на реальных событиях, но они не делают таких заявлений. Очевидно, оно основано на том факте, что многие переводчики рисковали всем, чтобы помочь американцам, и не получили обещанного вознаграждения.
Конец действительно ошеломляет, потому что это счастливый конец, это такое облегчение, и на секунду я подумал: «Это чушь, показывать нам время, когда они получат визу, и все будет хорошо?» Но потом я подумал обо всем, через что им пришлось пройти, чтобы добиться такого счастливого конца, о каждом дополнительном шаге, на который им пришлось пойти, о каждой услуге, которую им пришлось оказать, о каждом «нет», от которого им пришлось отказаться, о каждом правиле, которое им пришлось нарушить, о каждом им пришлось поймать счастливый случай (не говоря уже о 150 000 долларов, которые ему пришлось заплатить), именно потому, что это не было вероятным исходом или тем, который поддерживался системой. Даже до появления карточки в конце с цифрами о том, сколько переводчиков было обмануто и в итоге погибло или скрылось, необычность его действий означает, что обычно люди остаются позади.
Итак, давайте забудем о второй половине двойного фильма «Фортунант». Тот фильм был посредственным, но THE COVENANT – это действительно что-то особенное. История Гая Ричи продолжается.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.