Психо 2 / Psycho II (1983) BDRip
Психо 2 / Psycho II (1983) BDRip


Название: Психо 2
Оригинальное название: Psycho II
Страна: США
Выпущено: Oak, Oak Media Development, Universal Pictures
Жанр: ужасы, триллер, криминал, детектив
Год выпуска: 1983
Продолжительность: 113 мин.
Режиссер: Ричард Франклин
В ролях: Энтони Перкинс, Вера Майлз, Мег Тилли, Роберт Лоджа, Деннис Франц, Хью Гиллам, Клодия Брайар, Роберт Алан Браун, Бен Хартиган, Ли Гарлингтон

Описание: Прошло 22 года, и Норман Бэйтс, наконец, вернулся домой. Все это мучительно долгое время герой провел в заключении, в доме для душевнобольных.

Но теперь, по закону штата Калифорния, Норман признан вменяемым и выпущен на свободу. Путь героя лежит к жуткому дому на холме, который Норман называл своим домом, своим… и мамы.

Но чей страшный силуэт снова маячит в окне? Спустя два десятилетия зло снова проснулось и ознаменовало свое пробуждение грудой окровавленных трупов!

Комментариев 1
admin
Psycho II (пересмотр к 40-летию)

3 июня 1983 г.
Летом 83-го было выпущено множество сиквелов блокбастеров. Там был большой космос , один из комиксов, один или несколько Джеймсов Бондов, а также PORKY’S , РОЗОВАЯ ПАНТЕРА и СМОКИ И БАНДИТ. Я полагаю, можно сказать, что было два сиквела ужасов, оба продолжают любимую классику от Universal Pictures. Один из них связан с акулой. Другой был более рискованным. Эти люди имели наглость сделать продолжение легендарной классики многолетней давности, родоначальницы современного хоррора.
Я пересматривал PSYCHO II еще в 2009 году., и я думаю, что эта часть - хорошее резюме того, на что похож фильм. Уже тогда я понял, что это не просто лучше, чем вы думаете, или удивительно хорошо, это настоящая классика среди хоррор-сиквелов. Я смотрел этот фильм только через несколько лет после его выхода, но, поскольку я вырос в 80-х, было невозможно думать о чем-либо, сделанном в тот период, как о достойном классического черно-белого фильма 1960-х годов. режиссер культового Альфреда Хичкока. У вас есть пристрастие к новизне, но вы также считаете, что современные вещи по своей природе менее значимы, чем классика. В некоторых из моих действительно старых обзоров вы можете увидеть, как я дерьмо говорю о том, что я считал дрянными 80-ми, не понимая того почтения, которое люди моложе меня начали испытывать к той эпохе. Но теперь я понимаю. Мне просто нужно было больше расстояния.
Что особенно впечатляет в PSYCHO II, так это то, как хорошо режиссер Ричард Франклин (в своем продолжении превосходных ДОРОЖНЫХ ИГРОВ ) продевает иглу, чтобы быть верным оригиналу , но также и времени. Было бы катастрофой, если бы это не было похоже на оригинал, но в то же время история о прошедшем времени, поэтому это не могло быть полностью возвратом. Мне нравится, как он начинается с фрагментов знаменитой сцены в душе, а затем во время съемки дома, где голос Нормана взывает к Матери, он переходит от черно-белого к цветному. Это способ начать с чистой ноты Хичкока, и в то же время это продолжение слэшера 80-х 101 — оно точно отражает начало «ПЯТНИЦЫ 13-Е 3D» , выпущенного в августе прошлого года. Этот начинается с кадров изЧасть 2 , но в конце она переключается с 2D на 3D. (В конце этого есть еще одно продолжение «Пятницы 13-е»: героиня переоденется матерью Нормана, чтобы попытаться его обмануть, точно так же, как Джинни сделала с Джейсоном в «ПЯТНИЦА 13-Е, ЧАСТЬ 2».)
Но между релизами «ПЯТНИЦА 13-Е» и ее второй части прошло меньше года. На эту ушло 23 года. За пределами хоррора было больше — ЦВЕТ ДЕНЕГ — через 25 лет после THE HUSTLER, TRON: LEGACY — через 28 лет после TRON , THE ODD COUPLE II — через 30 лет после THE ODD COUPLE, BLADE RUNNER 2049 — через 35 лет после BLADE RUNNER , TOP GUN: MAVERICK был через 36 лет после TOP GUN .
Разрыв во времени для PSYCHO и PSYCHO II такой же, как если бы они вышли с CHERRY FALLS 2 этим летом. Очевидно, что ему нужно было соответствовать большему, но если вы можете представить сейчас режиссера, который любил ВИШНЕВЫЙ ФОЛЛ в молодости, то это был ПСИХО для Ричарда Франклина. Когда он был студентом кино в USC, он был так увлечен Хичкоком, что устроил показ ROPE , поговорил с ним по телефону, убедил его прийти на лекцию, подружился с ним и даже посетил съемочные площадки TOPAZ и СЕМЕЙНЫЙ УЧАСТОК. Он заставил сценариста Тома Холланда («Чудовище внутри», выпуск 1984 г. ) тщательно изучить каждый фильм Хичкока, чтобы подготовиться. Темп, кадры (оператор: Дин Канди, ХЭЛЛОУИН , ТУМАН), саундтрек Джерри Голдсмита (который дружил с покойным Бернардом Херрманном) и актерский стиль Веры Майлз (вернувшейся в роли Лилы Лумис, ранее Крейн) — все это классически в стиле Хичкока, но Франклин не слишком ценен, чтобы включать Прикосновения 80-х, как некоторые подростки, пробирающиеся в подвал дома Бейтсов, «курящие дурь, бездельничающие», или пара вспышек современной крови. Я действительно нашел некоторые обзоры, возражающие против последнего, что откровенно глупо, если только они не лгали нам все это время о том, насколько неслыханным и раздвигающим границы насилие было PSYCHO в свое время. Самый ужасный кадр сиквела ниже, и он очень крут, но в обычном приличном слэшере того времени было как минимум 4 или 5 таких частей. Да ладно вам, настырные критики 40-летней давности. Я вызываю вас, ублюдки.


Расстояние между двумя эпохами — одна из вещей, которая делает историю эффектной. Нормана снова объявили вменяемым и освободили (вопреки возмущенным протестам Лайлы в суде), вернув его обратно в его прежнюю жизнь в доме и мотеле. За ним присматривает доктор Рэймонд (Роберт Лоджа, ДЕВЯТАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ), но нет социальных работников из-за сокращения бюджета. (Разве это не правда?) У него есть работа помощника повара в ближайшей закусочной, чтобы помочь ему ассимилироваться с другими живыми людьми. Обычно в сиквеле мы представляем себе, что происходило в жизни персонажа с прошлого раза, но Норман только что был в психиатрической больнице — наш первый день на территории Бейтса тоже его.
Он не совсем вырос из уже чахлого молодого человека, которым он был до заключения, но он не может скрыть, что стал старше. Разница в возрасте между 51-летним Перкинсом и Мэг Тилли, родившейся в том же году, что и ПСИХО, в роли его подруги-официантки Мэри, создает дополнительный дискомфорт в связи с его очевидным влечением к ней, но это также сюжетный момент (спойлер: она тайно дочь Лилы). , родившийся вскоре после убийства). Они оба в основном играют в курицы или дерзают сами с собой на протяжении всего фильма. Норман приглашает эту молодую женщину в мотель, сажает ее в каюту 1, знает, что она принимает душ, искренне не пытается сделать ничего плохого, но знает, что соблазняет себя повторить свои преступления, а также знает, как это будет выглядеть для кого-то другого. . Со своей стороны, Мэри продолжает ставить себя в эти уязвимые ситуации с этим парнем, которого она только что встретила. зная, что это жутко, казалось бы, говоря себе: «Возможно, все в порядке», а позже, когда она узнает больше о его прошлом, ей приходится сопоставлять свою симпатию к нему и веру в его выздоровление с опасностью, которую он представляет. Между двумя актерами есть хорошая химия и сильное напряжение, хотя я читал, что во время съемок Тилли сильно оскорбила Перкинса, спросив члена съемочной группы, почему все придают ему такое большое значение, и он попытался заменить ее.
Ощущение возвращения в тот же самый жуткий дом из первого фильма очень сильное, поэтому я не удивился, прочитав, что декорации все еще стоят из оригинального фильма и что они нашли некоторые из оригинальных реквизитов и украшений. Вирджиния Грегг также возвращается как голос миссис Бейтс, когда он его слышит. Так что это как будто снова дома. Он ест с ее фарфоровых тарелок, используя чистящие средства, которые, должно быть, лежали там частично использованными десятилетиями. Напоминает мне о вещах, которые я иногда находил в задней части шкафов моих родителей.



Даже если оставить в стороне фильмы ужасов, есть что-то грустное и навязчивое в том, что этот человек, проживший такую ​​изолированную жизнь только со своей матерью, теперь возвращается, и это все еще ее место. Он одинок и напуган и очень неловко убеждает Мэри остаться на бутерброд с белым хлебом и стакан молока. Хотя выглядит достаточно мило.
Сценарий Холланда полон множества замечательных поворотов, и, как я уже сказал в своем первом обзоре, я никогда не вспомню их все при повторном просмотре, поэтому это держит меня в напряжении. Самый большой и умный источник напряжения заключается в том, что мы хотим любить Нормана так же, как мы любили его до того, как узнали, что он убийца, когда впервые увидели его. Мы хотим, чтобы он успешно прошел реабилитацию. Это очень неудобно, когда он сталкивается с настоящей жертвой Лилой – он ничего не может сказать. Но когда такой мудак, как Туми (Деннис Франц, BLOW OUT), управляющий отелем, которого он увольняет, начинает приставать к нему и обзывать его – это типа, да ладно, чувак, оставь его в покое. А потом Норман начинает находить записи и получать телефонные звонки, и никто не может догадаться, то ли кто-то шутит с ним, то ли у него снова галлюцинации.
Мне нравится, как шериф (Хью Гиллин, БИЛЛИ ДЖЕК ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ВАШИНГТОН) дает Норману шанс, даже, кажется, чувствует, что с ним связываются, и пытается его защитить. Зная, что Мэри не в себе, какая бы ни была причина, по которой она проводит с ним время, он пытается напугать ее, рассказывая ей больше о прошлом Нормана.



— Ты ведь знаешь, почему Норман сюда не спускается? — спрашивает он ее после того, как ему пришлось исследовать фруктовый погреб.
— Нет, не знаю.
— Раньше он держал здесь труп своей матери. Украл из могилы. Разговаривал сам с собой ее голосом, отвечая своим. Что Вы думаете об этом?"
"Это ужасно."
— Верно, было.
Продолжение истории Нормана допускает такие замечательные моменты, или когда они достаточно милы, чтобы выкопать могилу его матери, просто чтобы убедить его, что она действительно мертва, и это вроде как хорошо, да, вы, ребята, были правы, извините за это . Я бы хотел, чтобы мы лучше разглядели лица бедных парней, которым пришлось выполнять эту работу. Они просто стоят там, держа крышку поднятой. Делают свою работу. Должен был получить чаевые.



Самая справедливая жалоба, которую я видел о PSYCHO II, это то, что ( СПОЙЛЕР) Лила, главный герой и сестра жертвы в первом фильме, стала антагонистом. Если мы встанем на сторону Нормана, мы действительно не одобрим ее за то, что она идет на крайние меры, чтобы возиться с его головой и снова запереть его. Но я не знаю — она думает, что система ее подвела, и я полагаю, что она права, потому что у нас впереди еще два продолжения. Он опасен для общества. Лучше пусть она возьмет правосудие в свои руки с каким-нибудь дерьмом в стиле Скуби-Ду, чем попытается застрелить его или сжечь заживо, как они сделали с Фредди Крюгером. И мне нравится конфликт между ней и ее дочерью, когда вы сначала понимаете, что Мэри обманывала Нормана (что объясняет многие ее загадочные решения), а затем, что она действительно жалеет его, начинает покрывать его полицией. , и пытается убедить его, что он не проигрывает, хотя так думает. Вы должны начать задаваться вопросом, подождите минутку, людей действительно убивают, это не может быть Лайла, не так ли? Когда Мэри говорит Лиле о некоторых вещах, которые происходят, а она явно не знает о них, мы понимаем, что происходит что-то еще более безумное.
Моменты саспенса: история с глазком в ванной. Мэри замечает вспышку света в зеркале, крася ресницы, и обнаруживает дырку. Позже она оказывается на другой стороне и видит, как на нее смотрит глаз, но она зовет Нормана, а он все еще внизу. Ужасно!
Игра Перкинса в первом монументальна, и это не тот трюк, который можно повторить, но здесь он получает совершенно другой набор слоев — уязвимый мужчина в одиночестве в месте травмы, извиняющийся хороший парень, пытающийся не делать ничего плохого. все странно, бойскаут возмущается, обнаружив наркотики в номере мотеля, парень злится, что никто не видит, что с ним делают, парень начинает сходить с ума и принимать ложную реальность. Это все хорошие вещи. Отличное продолжение.

Как и оригинальный ПСИХО, сиквел начался с книги Роберта Блоха, но в данном случае это не была адаптация. Пытаясь извлечь выгоду и/или высмеять бум слэшеров, порожденный фильмом по его книге, Блох написал продолжение, в котором Норман сбегает из приюта, переодевшись монахиней, затем убивает и совершает некрофилию с другой монахиней, а также подбирает автостопщика, чтобы убить его. и сжечь как способ инсценировать его смерть. Тем временем о жизни Нормана снимается фильм, и людей, причастных к нему, начинают убивать. Но также режиссер фильма — психопат, который планирует изнасиловать и убить актрису, играющую Марион, во время репетиции сцены в душе. Вместо этого он получает ножевое ранение в душе. Но не от Нормана. Оказывается, автостопщик, которого подобрал Норман, тоже былубийца, и на самом деле убил Нормана и сжег его тело, чтобы инсценировать его смерть. И психиатр Нормана был так расстроен, что не смог его вылечить и прославиться, что у него развилось раздвоение личности, и он начал убивать людей, снимавшихся в фильме. (Это все из Википедии, я ее не читал, поэтому не могу сказать, хорошо это или плохо. Хотя у меня есть подозрения.)
По словам Блоха, он отправил рукопись в Universal на случай, если они захотят снять по ней фильм, и они сочли ее настолько ужасной, что пытались убедить его не публиковать ее. Но также они были вдохновлены нанять кого-нибудь, чтобы написать, например, хороший PSYCHO II, чтобы сделать его как фильм для кабельного телевидения.
Альфред Хичкок умер в 1980 году, но его дочь Патрисия чувствовала, что он одобрил бы эту идею продолжения, которая убедила помощника режиссера оригинального PSYCHO Хилтона А. Грина принять предложение стать продюсером. Но нельзя было с уверенностью сказать, что Перкинс, возмущавшийся тем, что его изображают Норманом Бейтсом, захочет это сделать. Сообщается, что Кристофер Уокен — один из тех, кого они рассматривали в качестве замены — это было бы странно. Но сценарий покорил Перкинса, и они позволили ему работать с Холландом над дополнительными моментами персонажей, такими как сцена с бутербродом. С его участием это переросло в более крупное дело и театральный релиз.
Я думаю, что фильм сейчас более уважаем, чем тогда, но он не был полностью отвергнут или осужден как богохульство. Variety назвал это «впечатляющим продолжением спустя 23 года», заявив, что Франклин «ловко держит интригу и напряжение на высоком уровне», а «Перкинс очень интересен, будь то заикаясь над произношением «столовые приборы» или вводя аудиторию в заблуждение в обоих случаях. указания относительно его относительного здравомыслия». Роджер Эберт был немного менее восторженным, но сказал, что «если вы можете принять этот фильм 1983 года на его собственных условиях», то «в нем действительно есть свои моменты, и он лучше, чем ваш средний, заурядный слэшер». Но Джек Кролл из Newsweekписал: «Не нужно быть идолопоклонником Хичкока, чтобы понять, что этот тупой, тупой, медлительный псевдолагерный зануда — черствый коммерческий паразит», а Гэри Арнольд из «Вашингтон пост» назвал это «пародией, маскирующейся под продолжение» и странным образом сравнил его с «дурацким пилотным фильмом для первого телевизионного слэшера ситуаций», предложив несколько возможных названий, которые, должно быть, казались забавными в то время.
«ПСИХО 2» собрал в прокате 34,7 миллиона долларов, но это хорошо — это почти в 7 раз больше бюджета. Три года спустя последовал «ПСИХО-3» , режиссером которого был сам Перкинс, и в третий раз он довольно хорош, хотя этот фильм намного лучше. Тупой телевизионный спин-офф под названием BATES MOTEL получил пилотную версию, которая была показана как телевизионный фильм в 1987 году, но он проигнорировал события сиквелов и лишь мельком показал Нормана, которого сыграл дублер Перкинса Курт Пол. Перкинс вернулся в сиквеле/приквеле 1990 года PSYCHO IV: THE BEGINNING., но, как сообщается, был недоволен тем, что не был режиссером, а вместо этого им командовал директор CRITTERS 2 Мик Гэррис. Мне лично он не нравится, хотя Генри Томас очень хорош в роли молодого Нормана. Тот действительно пошел прямо по кабелю, что, я думаю, завершило цикл сиквелов.
В качестве своего вклада в киносезон летом 1983 года Блох написал новеллизацию « СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА: ФИЛЬМ» .

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.