Придержи тьму / Hold the Dark (2018) WEBRip
Придержи тьму / Hold the Dark (2018) WEBRip


Название: Придержи тьму
Оригинальное название: Hold the Dark
Страна: США
Выпущено: Addictive Pictures, Film Science, VisionChaos Productions
Жанр: триллер, драма, детектив, криминал
Год выпуска: 2018
Продолжительность: 125 мин.
Режиссер: Джереми Солнье
В ролях: Джеффри Райт, Александр Скарсгард, Райли Кио, Майкл Тэйлс, Джулиан Шэмп, Бекэм Кроуфорд, Issac Bird, Joseph Whitebird, Зандус Сноу, Конор Бору

Описание: Маленький городок на Аляске. Бесследно исчезает игравший на улице шестилетний мальчик. Поскольку в округе уже были случаи похищения детей волками, мать исчезнувшего Медора Слоун пишет письмо исследователю и специалисту по волкам Расселлу Кору с просьбой выследить и убить того волка, который забрал её сына. Женщина считает, что должна что-то предъявить мужу, когда тот вернётся с войны в Ираке. Приехав, Рассел слушает рассказы Медоры про тяжелое небо и тьму снаружи, а когда отправляется выслеживать волков, старая женщина говорит ему, что зло в другой стороне.

Комментариев 1
admin
HOLD THE DARK — не путать с мюзиклом Джули Теймор « Человек-паук: Выключи тьму » — это фильм, снятый для Netflix в 2018 году. Думаю, время летит незаметно, потому что я не осознавал, что прошло столько лет. собирался увидеть это. Он был в моем списке, потому что это четвертый фильм режиссера Джереми Солнье («ВЕЧЕРИНКА С УБИЙСТВАМИ», «СИНИЕ РУИНЫ », «ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА» ), а сценарий написал Мейкон Блэр, который во всех этих фильмах появлялся как актер (и снял грядущий римейк «ТОКСИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ») . МСТИТЕЛИ ).
Лучший ярлык, который я могу придумать, чтобы описать это, — это аляскинский готик. Тихо и мрачно, много снега, крошечные освещенные костром домики, смерть и суеверия. Фильм, который дает ощущение холодных мокрых носков в ботинках и тяжелого зимнего пальто в помещении. Все начинается с того, что маленький мальчик играет на улице в маленькой аляскинской деревне Килут, и к нему приближается волк. А потом ребенок исчез — видимо, не первый ребенок, который исчезает здесь. Его мать Медора (Райли Кио, БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ ) отправляет письмо эксперту по волкам по имени Рассел Кор (Джеффри Райт, ВАЛ ), которому однажды пришлось убить волка и который написал об этом в прочитанной ею книге. Она хочет, чтобы он убил этого волка раньше, чем ее муж Вернон ( Северянин).сам Александр Скарсгард) возвращается с войны.
Рассел не какой-то мачо-охотник, он тихий, скромный человек, который, как она знает из его произведений, будет симпатизировать волку. Он не местный, и у него даже нет хороших сапог — она одолжила ему мужниные. Прежде чем он начнет свою охоту, соседка по имени Илланак (Tantoo Cardinal, WIND RIVER , WENDELL & WILD ) дает ему одно из тех загадочных предупреждений, которые обречены на то, чтобы быть проигнорированными — она говорит ему, что он идет неверным путем, и говорит, что Медора «знает зло". Сделайте из этого что хочешь.
Я всегда думал, что это будет тихий фильм о выживании в заснеженной природе, но все оказалось сложнее. Какая-то странная хрень тут творится. Например, когда он спит в хижине, он слышит, как Медора разговаривает сама с собой в ванне, а затем она входит голая в маске волка и прижимается к нему. Он не может заставить себя спросить ее, что с этим делать.
Однако большим сюрпризом является то, что история внезапно перескакивает на ее мужа, сражающегося в Ираке. Это застало меня врасплох отчасти потому, что период времени был неясен, и я подумал, что, возможно, он был во Вьетнаме. Мне нравится резкое изменение климата и непринужденный ужас происходящего. Вы знаете, как BLUE RUIN стирает весь гламур мести? Это делает что-то подобное для сцен героизма «Войны с террором». Мы видим, как Верн (не родственник) убивает повстанца, и независимо от того, оправдано это или нет, это просто не кажется справедливым. Он стоит за установленным пулеметом в темных очках, выглядит скучающим, не прилагая никаких усилий, но пробивая сотни гигантских дыр в этом грузовике, поджигая парня, когда тот убегает, поджигая грузовик. Делает свою работу.
Позже он встречает другого американского солдата во время изнасилования местного жителя, поэтому он наносит парню несколько ударов ножом, передает окровавленный нож женщине и уходит. Сделал большое дело, но не делает из этого большого дела. Когда он уходит, откуда-то раздаются выстрелы, и его бьют по шее. Ему очень повезло в том смысле, что он не проник в него и не прошел сквозь него, он просто порезал ему кожу, но он неприятный, хлестал всевозможной кровью, и его отправили домой.
Во время охоты Рассел сталкивается лицом к лицу со стаей волков, пожирающих мертвых волчат. Он не стреляет в них. Если я правильно понимаю, он полагает, что они не могли съесть этих детей, иначе они не были бы настолько отчаянными, чтобы съесть своих собственных. И он прав в этом. Когда он возвращается в хижину, он не может найти Медору, но находит в подвале несъеденное волками тело ее сына, накрытое брезентом.
Он выбегает на улицу, бормоча: «Помогите! Мальчик! Мальчик!" и я как бы думал, что все будут винить этого странного чужака, но соседи, похоже, знают, в чем дело. Ему не нужно объясняться. Они считают, что сумасшедшая белая леди одержима демоном-волком.
Когда Вернон возвращается в город, его встречает в аэропорту его друг Чион (Джулиан Черная Антилопа, ДОБЫЧА ), который также потерял ребенка из-за волков. В морге начальник полиции Дональд Мариум (Джеймс Бэдж Дейл, ПУСТОЙ ЧЕЛОВЕК ) знакомит его с Расселом — парнем, который нашел его ребенка, последним, кто видел его жену, парнем в сапогах. Неуклюжий. Позже Вернон и Чион крадут тело и убивают коронера и других полицейских, которые находятся там. Это не то, что вы должны делать!
Да, здесь происходит какое-то сверхъестественное дерьмо, большая часть которого не объяснена напрямую, некоторые из них я не совсем уверен, что следил, но, очевидно, есть какие-то одержимые или проклятые личности, какие-то ритуалы избавления от тел и что нет. И все пытаются найти Медору.
Для меня один из основных моментов находится в середине, когда он взрывается в действительно топовую перестрелку — ту, которая сильно отличается от любых других, о которых я могу думать. И в ней есть прелюдия глубокого беспокойства и даже, на мой взгляд, какой-то очень мрачный, какой-то тошнотворный юмор. Рассел пошел к Илланак и нашел ее убитой, и как только он в ужасе уходит, полицейские подъезжают снаружи. О черт, теперь он действительно будет выглядеть подозрительно. Но они здесь не для этого, они идут по соседству, чтобы попытаться арестовать Чиона. Так что они слишком заняты, чтобы спрашивать, что он там делает, и он явно хочет рассказать им о только что обнаруженном теле, но не может придумать, как прямо сейчас затронуть эту тему.
А потом есть эта великолепная сцена, где Мариум подходит к двери и пытается уговорить Чиона сдаться мирно. Кажется, он знает, что у него нет шансов на это, но не хочет сдаваться, не приложив искренних усилий.
Перестрелка — еще один маневр BLUE RUIN, на этот раз отвергающий гламур перестрелки. Просто один сумасшедший с автоматом указывал на окно чердака, стреляя сотнями и сотнями патронов в полицию и полицейские машины, как Вернон, когда он вырезал дерьмо из того повстанца в зоне боевых действий. Он не претендует на то, чтобы сбежать, он просто осуществляет то, что оружейное лобби убедило часть нашей страны в праве, закрепленном в конституции, — вывезти как можно больше свиней, если правительство когда-нибудь придет за вами.
Офицеры довольно хорошо представляют, когда это должно произойти, но они совершенно не готовы к этому. Они отстреливаются, но у них нет шансов, это слишком однобоко. В конце концов один офицер садится в одну из машин и пытается отступить, защелкивает открытую дверь другой машины, выворачивается, никуда не попадает, получает удар.
Наш главный герой, Рассел, почти все время прятался под машиной (как разумный человек), но в конце концов берет винтовку у мертвого офицера, храбро идет к окну, уверенно стреляет, и если вы когда-нибудь видели фильм раньше, ты думаешь, что он станет большим героем, разоблачи всех копов, легко вытащив Чиона. Боюсь, что нет. Он делает несколько выстрелов, я не уверен, попадет ли он в него до того, как у Чиона закончатся патроны, а Мариум проберется в комнату.
Полное дерьмовое качество этой сцены кажется очень аутентичным не потому, что копы некомпетентны, а потому, что большинству никогда не приходится иметь дело с такими вещами. Когда Рассел позже спрашивает об этом Мариум, он рассказывает ему, что самое страшное, что он когда-либо видел, было, когда он совершил набег на лабораторию по производству метамфетамина, и парень выстрелил четыре раза и промахнулся. «Кошелек. Звучит как пузырчатая пленка, — говорит он. Отличная линия — кажется очень новаторской, поэтому я предполагаю, что она должна быть взята из книги Уильяма Джиральди.
Я понимаю, почему HOLD THE DARK, похоже, не так понравился, как BLUE RUIN или GREEN ROOM. У него такие же сильные стороны и, возможно, большие амбиции, но он кажется менее сфокусированным, менее прямым. Это более сложное повествование и тематически, но не объединяется таким образом, который кажется мне очень связным. И все же я думаю, что это довольно хорошо. Когда это фильм о приятелях, в котором два высококлассных актера нахмуривают брови и, как ни в чем не бывало, прогуливаются вместе в снежный ад, это то, чем можно насладиться. (Мне нравится, когда Рассел просто должен доверять шефу, что он знает, как управлять маленьким самолетом и посадить его на замерзшее озеро. Глоток.) И в нем есть жестокость предыдущих фильмов Солнье. Если это он в плохой день, то это сильный режиссер. Я с нетерпением жду его следующего фильма, REBEL RIDGE, снятого прошлым летом, с Дейлом снова в актерском составе.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.