Флэш / The Flash (2023) BDRip
Флэш / The Flash (2023) BDRip


Название: Флэш
Название зарубежное: The Flash
Год: 2023
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Страна: США
Режиссер: Андрес Мускетти
В ролях: Эзра Миллер, Саша Калле, Бен Аффлек, Майкл Китон, Майкл Шеннон, Антье Трауэ, Рон Ливингстон, Темуэра Моррисон, Кирси Клемонс, Сирша-Моника Джексон
Описание: Барри Аллен использует свою суперскорость, чтобы изменить прошлое, но его попытка спасти свою семью создает мир без супергероев....



Качество BDRip
Перевод: Профессиональный (Дублированный) [Лицензия]
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
Когда Барри Аллен (Эзра Миллер, WE NEED TO TALK ABOUT KEVIN), он же Флэш, обнаруживает, что может бегать так быстро, что путешествует во времени, первое, что он делает, это то, что мы все хотели бы сделать: идет и рассказывает об этом Брюсу Уэйну (Бен Аффлек, SMOKIN' ACES). И его крутой богатый друг дает ему мудрый и лаконичный совет: если ты и можешь изменить прошлое, например, остановить убийство своей матери (Марибель Верду, TETRO), то это будет очень опасно, и, кроме того, наши шрамы делают нас такими, какие мы есть. Посмотрите, например, на меня - я, черт возьми, Бэтмен!

Но когда Барри готовит очередное отчаянное обращение к своему отцу (Рон Ливингстон, KING OF THE ANTS), которого обвинили в смерти матери, ему приходит в голову мысль, что если бы он путешествовал в прошлое, то ему не пришлось бы вмешиваться в убийство. Он просто должен был бы убедиться, что у его мамы есть томатный соус, чтобы отец не ушел в магазин и не заставил грабителя поверить, что дома никого нет. Лазейка. Один странный трюк, чтобы спасти семью Алленов. Конечно, его изменения вызывают эхо (с тем необычным поворотом, что, поскольку время не линейно, оно не просто разветвляется, а меняется во всех направлениях), и он проводит весь фильм, очень быстро бегая по улицам и пытаясь навести порядок.

У Флэша есть общая с Бэтменом профессия и травма, полученная в прошлом, и он очень умен. В остальном они противоположны. У Барри невероятные способности, но не так много умений. У него не так много денег, он очень неловок в общении, вечно лезет не в свое дело и, судя по всему, девственник. Он делает настолько неправильный выбор, что Бэтмен кажется ему хорошим примером для подражания. Он, по крайней мере, пытается поступать правильно, и, к счастью, хорошо решает проблемы, потому что из-за него возникает множество проблем. Мне кажется, что Миллер искренне смешон в этой роли, поэтому его Флэш - мой любимый из "все еще пытающихся понять эти суперспособности" персонажей в этих фильмах.

Барри и Брюс обсуждают концепцию "Эффекта бабочки", согласно которой каждое незначительное изменение временной линии может запустить непредсказуемую цепную реакцию, приводящую к катастрофе. Например, представьте себе реальность, в которой Warner Brothers делает ставку на то, что Зак Снайдер снимет фильм JUSTICE LEAGUE, и это запускает "Расширенную вселенную DC", конкурирующую с фильмами Marvel. Если бы кто-то вернулся в прошлое и сказал руководителям компании, что люди хотят, чтобы фильмы по комиксам были смешными, это предложение могло бы превратиться в настоящее, где Бен Аффлек отказался играть Бэтмена в DCEU, его сольный фильм превратился в не связанный с ним новый сериал о Бэтмене, а теперь еще и сольный фильм THE FLASH, в котором он возвращается, чтобы передать факел Бэтмена DCEU Бэтмену из другой реальности, хотя уже было объявлено, что эта сюжетная линия не будет продолжена из-за перезагрузки всей вселенной.

Так что те, кто уделяет внимание Бэтмену, смотрят "Ливень", ожидая Роберта Паттинсона в "Бэтмене 2" и кого-то еще в "Бэтмене: храбром и смелом", а пока они здесь, чтобы увидеть, как уходящего в отставку Бэтмена Аффлека поменяют на нашего любимого Бэтмена Майкла Китона 1989-1992 годов с помощью мультиверсального трюка. Это то, что было бы умопомрачительно в 2018 году, когда THE FLASH только планировался к выходу, и кажется довольно устаревшим после SPIDER-MAN: INTO THE SPIDER-VERSE и SPIDER-MAN: NO WAY HOME (плюс DOCTOR STRANGE AND THE MULTIVERSE OF MADNESS и SPIDER-MAN: ACROSS THE SPIDER-VERSE). Прослеживая эти шаги назад, я понимаю, что тогда, скорее всего, не было бы фильма о мультивселенной. Это было нужно только для того, чтобы получить двух парней на роль Бэтмена. По сути, это история о путешествии во времени, больше похожая на BACK TO THE FUTURE (на которую открыто ссылаются). В самом деле, чтобы вернуться в будущее, Бэтмен должен отправиться в место, где, как он знает, ударит молния. На этот раз именно молния наделила его способностями.



Отличием от BACK TO THE FUTURE и лучшей частью фильма является встреча Барри с его укуренным дурачком из альтернативного 2013 года. Когда альтернативный Барри обретает свои способности, наш Барри теряет свои, и им приходится работать вместе, чтобы спасти мир. Это фильм о приятелях, двух забавных подшучивающих друг над другом персонажах, о которых я никогда не думал, что это один актер, снимающийся по отдельности.

Так получилось, что Барри попал в то время, когда происходит действие "Человека из стали", увидел по телевизору генерала Зода (Майкл Шеннон, GROUNDHOG DAY) и криптонские космические корабли и понял, что создал мир, в котором нет Супермена, чтобы остановить его. Барри обращается за помощью к своему старшему брату Брюсу, но обнаруживает, что в этой вселенной он - Майкл Китон - совершенно другой человек, который его не знает и давно ушел на пенсию. Брюс, всю жизнь пытавшийся компенсировать потерю родителей, тронут историей Барри о спасении его мамы и, похоже, не прочь снова облачиться в костюм.

Так что - какого черта, дети. Садитесь в Бэтвинг. Мы летим в Сибирь, где, как вы полагаете, заперт этот Супермен (длинная история). Примечание: В соответствии с антиколлаборационистскими соглашениями 2013 года, кульминация фильма "Человек из стали" теперь происходит не в населенном пункте, а в большом пустом поле.



Я ждал Бэтмена от Китона, но был приятно удивлен тем, как много Бэтмена от Аффлека мы получим. Я неоднозначно отношусь к его фильму, действие которого разворачивается на заре справедливости, но мне нравится его роль, и очень здорово видеть его в большой погоне на мотоцикле. Мы узнаем, что Альфред (Джереми Айронс, "Мертвые кольца") иногда вызывает Флэша на подмогу, когда Бэтс занят. В данном случае он отправляется в разрушающуюся готэмскую больницу, пока Бэтмен мешает грабителям банка выпустить биооружие. Из окон вылетает родильная палата, полная младенцев, и в то время как мир, кажется, движется в замедленной съемке, Барри бежит по падающим обломкам, чтобы переложить новорожденных и избежать взрывов, летающих скальпелей и т.д. Позже мы увидим в комнате Барри декорации Looney Tunes, но эта сцена больше напоминает мне о кролике Роджере и малыше Германе.

Когда все уже почти закончилось, появляется Чудо-женщина (Галь Гадот, KNIGHT & DAY), чтобы спасти положение. Мне нравится, что даже Бэтмен ведет себя с ней неловко. Фильм начинается с приземленных "Супердрузей" и набирает обороты до тех пор, пока не закручивается вокруг космических парадоксов временных петель и прочего. Многие основные сцены происходят в абстрактном пространстве под названием Хронобаул, которое представляет собой трехмерный калейдоскоп воспоминаний Барри, с помощью которого он может переноситься в разные времена. Я видел, что люди высмеивали часто фальшиво выглядящие цифровые эффекты фильма, но, видимо, я просто не так придирчив к ним, особенно к таким странным образам, которые не претендуют на реалистичность. (Правда, в самом начале есть фрагмент, где я немного посмеялся над глупым анимационным бегом Флэша).



Даже для меня, большего поклонника этой серии, чем для многих, DCEU оказался неоднозначным. К каждой из них нужно было подходить с осторожностью, они никогда не были достаточно последовательными, чтобы завоевать наше доверие. Флагманский фильм прошел плохо, превосходная расширенная версия для некоторых оказалась слишком странной и неразрывно связана с войной за культуру ботаников, о которой мы предпочли бы забыть. Два лучших фильма DCEU, BIRDS OF PREY и THE SUICIDE SQUAD, стали финансовыми разочарованиями, за ними последовали два фильма, считавшиеся бомбами (BLACK ADAM и SHAZAM! FURY OF THE GODS), не имея преимущества быть отличными фильмами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что фильм "О да, у нас есть еще один сольный спин-офф от старого фильма JUSTICE LEAGUE" тоже провалился.

В то время как я думаю, что кинозрители в целом равнодушны, в кругах интернет-кинообсуждения, в которых я участвую, все ножи направлены на THE FLASH. Они залезли в кладовку и достали те модные ножи, которые обычно берегут для праздничных встреч, и радостно празднуют кассовый провал фильма. А мне, в общем-то, все равно, потому что какая разница? Сиквела все равно не будет, а компания заслуживает того, чтобы терять деньги. Но я люблю обсуждать фильмы, и меня расстраивает, когда в дискуссии преобладают гиперболы и недобросовестная чушь, притворяются, что ничего не понимают, выкладывают вырванные из контекста ролики о том, что это худшее дерьмо, которое вы когда-либо видели, неискренние аргументы, прозрачно мотивированные внешними по отношению к фильму вещами. Я думаю, что вы можете заботиться об этих вещах и при этом честно смотреть на фильм. Или можно просто игнорировать фильм!

Некоторые решили не поддерживать фильм, потому что в нем снялся Миллер (который использует местоимения "они" и "они" - я постараюсь исправить). Во время длительного производства фильма они попали в странные юридические неприятности, связанные с драками в караоке-барах и проникновением в дом с целью кражи вина. Были истории о том, как он надевал пуленепробиваемый жилет, выдавал себя за Иисуса и публично объявлял войну против отдельного отделения ККК, о котором не было никаких сведений в Южном центре по борьбе с нищетой. В последние месяцы Миллер извинился за свое поведение и заявил, что проходит курс лечения от "сложных психических расстройств", и, поскольку я верю в реабилитацию, я надеюсь, что это правда. Но я понимаю, почему некоторые люди не хотят с этим мириться, ведь были также обвинения в обхаживании несовершеннолетних и жестоком обращении. Все это очень странно и печально, и я надеюсь, что Миллер и все, кому он причинил боль, действительно получат необходимую помощь.

Но больше всего я вижу аргументов в пользу того, что многие из моих друзей-киноманов в Интернете говорят как религиозные фанатики. Я пометил это как SPOILER, так как это, очевидно, должно стать сюрпризом, хотя я знал об этом благодаря неделям пенистого возмущения в Twitter перед выходом фильма. Как и в других фильмах о мультивселенной комиксов, в THE FLASH есть несколько так называемых "камео" предыдущих воплощений персонажей DC. Некоторые из них - просто старые кадры, некоторые - CG-анимация, но больше всего людей возмущает симуляция Супермена Кристофера Рива. Его называют мерзостью, осквернением, оскорблением, а некоторых, вероятно, раздражает забавная часть сцены - то, что он (DOUBLE SPOILER) находится рядом с менее священным персонажем, Супергёрл Хелен Слейтер.

Я не хочу отвергать опасения по поводу глубоких подделок, А.И. или злоупотребления сходством, но то, как некоторые мои друзья реагируют на подобные вещи, кажется мне почти суеверным. Может быть, они и правы, может быть, это скользкая дорожка, которую нужно закрепить, пока не поздно, но у меня просто не хватает духу переживать по поводу, например, классного момента в одном из эпизодов "Мандалорианцев", где они придумали цифровой способ подделать молодого Марка Хэмилла. И хотя я уверен, что разгневанный двадцатилетний вариант меня тоже стал бы раздавать вилы, мне кажется, что нужно изрядно покривить душой, чтобы увидеть в сцене с Ривом что-то иное, чем простое "разве Супермен Кристофера Рива не был замечательным? Разве мы все не поклоняемся ему?". Это банально, это очевидно, но я не согласен с тем, что это святотатство.

Судя по обсуждению, можно подумать, что они сделали какую-то подделку под выступление Кристофера Рива, но они точно не пытались никого обмануть, и даже назвать это "сценой" можно с натяжкой. Это пара коротких кадров, и они даже не происходят в буквальной реальности - они находятся в Хронобауле и смотрят на вращающиеся глобусы, покрытые кадрами других реальностей. Это больше похоже на логотип студии или вращение вокруг статуи, чем на глубокую подделку. Это короткая пауза для поклонения Кристоферу Риву-супермену, не более оскорбительная, чем празднование юбилея Багза Банни или Касабланки, или еще какой-нибудь хрени. По-моему, все было нормально. (Хотя хотелось бы увидеть виртуального Гаса Гормана).

Какой-то ублюдок выложил в Twitter фотографию этой части с камеры, которую я видел перед фильмом, и это меня взбесило. Я рад, что остался в неведении относительно парочки других сюрпризов, но на самом деле они составляют очень небольшую часть фильма, приемы, позволяющие окупить концепцию мультивселенной, но довольно случайные для сюжета и занимающие всего минуту или две фильма. Это не столько фансервис, сколько концепция раздвижных дверей. В качестве примера можно привести знаменитый факт, что Эрик Штольц получил роль Марти Макфлая раньше, чем Майкл Джей Фокс. Есть и такие детали, как постеры "INCEPTION" и "MARS ATTACKS!" в спальнях Баррисов, заставляющие задуматься о фильмографии этих режиссеров в мире, где Бэтмен существует. Даже случайные вещи заставили меня задуматься об альтернативных временных линиях. Билли Крудап сыграл отца Барри в JUSTICE LEAGUE, а в этом фильме снялся с роли через сколько-то лет, так что они могут быть Генри Алленами в альтернативной временной шкале. Кирси Клемонс (SWEETHEART) вернулась в роли Айрис Уэст, влюбленной в Барри, и намекает на то, как он спас ее из автокатастрофы, но ее роль была полностью вырезана из театральной версии JUSTICE LEAGUE, и мы знаем о ней только из версии Снайдера, вышедшей четыре года спустя.


Но благодаря мультиверсу в фильме появляется Бэтмен Китона, а это очень важная роль и привлекательный момент. Нечасто приходится слышать такие слова, но "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается" Тима Бертона - это не просто фильмы, которые мне нравятся, они сыграли решающую роль в моем становлении как любителя кино. Первый установил идеал того, как попкорн-фильм может быть одновременно феноменом поп-культуры и глубоко идиосинкразическим произведением личного самовыражения, а второй задал высокую планку для странных сиквелов, которые превосходят оригинал в художественном плане и при этом вызывают отторжение у студийных боссов и самых громких людей с самыми худшими вкусами. Двойной триумф.

На удивление долгое время Бэтмену было позволено занять то редкое место ценной интеллектуальной собственности, которое костюмеры оставляют художникам. Полагаю, Джоэл Шумахер был первой попыткой передать его в руки сговорчивого, удобного для студии подмастерья, но, что бы я ни думал об этих фильмах, он, опираясь на прецедент Бертона, создал нечто безумное и самобытное. А потом у нас была совершенно другая трилогия Кристофера Нолана, которую не снял бы ни один другой режиссер. Зак Снайдер также смог снять фильм Зака Снайдера, хотя и с некоторыми конфликтами с руководством и проблемами, вызванными попыткой создать общую вселенную. Мэтт Ривз пока что выглядит как возвращение к традиции "мы тебе доверяем, иди и делай что хочешь". Бэтмен может даже превзойти ALIEN по популярности, как предмет поп-культуры, доверенный наибольшему числу авторов.

Однако Бэтмен из THE FLASH одевается в другую эпоху, когда кино как никогда управляют отморозки из бизнес-школ, которых волнует только налет на портфелях "ай-пи" и "контента", достаточный для того, чтобы объявить о мультиплатформенной франшизе или переименовать стриминговый сервис, а затем свалить прямо перед тем, как лопнет пузырь, чтобы их не было, пока следующий мудак пытается понять, что, блядь, делать со всем этим бардаком. Они либо уйдут, пока они впереди, либо будут вынуждены уйти в отставку, и в любом случае их выходное пособие будет намного больше, чем заработок всей нашей семьи за всю жизнь. Если за время своего правления они и дали возможность художнику творить, то, скорее всего, случайно.

Так что я не могу винить своих более циничных друзей за то, что они считают это очередным фильмом WB, размахивающим запатентованными WB объектами и говорящим: "Эй! Помните это?". Конечно, я не мог не улыбнуться, увидев поместье Уэйна, коллекцию доспехов Брюса Уэйна, пещеру летучей мыши, бэтмобиль (только припаркованный) и крылья летучей мыши, услышав в кинотеатре Imax мелодии Дэнни Эльфмана и увидев, как Китон (актер, которого я всегда рад видеть) продлевает свой чудаковатый образ Брюса Уэйна до лет Говарда Хьюза, а затем снова облачается в костюм. И увидеть, как он снова надирает задницу! Может быть, это и фальшиво, что у него получается лучше, чем в молодости, но я думаю, что это эволюция того тупого стиля "один удар на противника", разработанного для ограниченной подвижности его костюма. (Координатор боев: Майк Ламберт, "Мумия: Гробница Императора Драконов", "Человек из США", "Легенда о Тарзане", "Король Артур: Легенда о мече", "JUSTICE LEAGUE").

Я был уверен, что получу от этого удовольствие, но еще больше я был уверен, что никогда не буду уверен в этом на 100%, потому что я считаю, что Готэм так же важен для кинематографического Бэтмена, как и сам Бэтмен. (Именно поэтому я считаю, что Бэтмен Аффлека так и не завладел воображением публики. Мы так и не увидели его мир. Он постоянно путешествовал по делам.) Так что Китон в роли Бэтмена, но не в Готэме из BATMAN или BATMAN RETURNS - без мультяшно-нуарной атмосферы, без бертоновских суперзлодеев, без ретро-футуристического 30-х, но и безвременья 80-х - это просто не тот парень. Это хорошая иллюстрация того, что мы потеряли в эпоху 90-х годов в кино по комиксам, когда появились общие вселенные. Бэтмен, Дик Трэйси, Ворон, даже такое дерьмо, как SPAWN или BARB WIRE, не созданы для того, чтобы вы могли вырвать персонажа и вставить его в любой другой фильм. Они неотделимы от окружающих их миров.

В интервью Collider Майкл Шеннон сказал, что ему понравился фильм THE FLASH, но его роль "не совсем удовлетворила меня как актера", потому что "эти фильмы о мультивселенной похожи на игру с фигурками. Типа: "Вот этот человек. А вот тот человек. И они дерутся!".

Так оно и есть. Это смешивание фигурок из "Звездных войн" с фигурками из G.I. Joes. Это весело, но никогда не будет правильным. Так что это удача, что тема бесплодности попыток вечно держаться за прошлое - тема фильма. Барри понимает, что его первый Бэтмен был прав, нужно смириться и двигаться дальше. Эмоциональная кульминация фильма (EMOTIONAL CLIMAX SPOILER) меня искренне поразила: Барри возвращается назад, чтобы исправить свои ошибки прошлого, и заканчивает короткий разговор со своей мамой, которая не узнает в нем взрослую версию своего сына, но все равно проявляет к нему доброту и великодушие, которыми он ее запомнил. Что я могу сказать? У меня умерла мама. Мысль о том, что Барри может поговорить с ней, зная, что это в последний раз, а потом ему придется развернуться и уйти, задевает за живое.

Для нас увидеть Майкла Китона в роли Бэтмена - это то же самое, что для Барри увидеть свою маму. Он - заветная часть нашего прошлого, приятно увидеть его снова, почувствовать вкус того, что могло бы быть, но это неправильно, это не работает, это не может продолжаться долго. Какого черта он делает в заснеженной России при ярком дневном свете, сражаясь с CGI-злодеями? Эта мимолетная новая Супергёрл (Саша Калле, "Молодые и неугомонные") действительно классная, но как, черт возьми, они вместе? Можете ли вы представить ее на гигантских декорациях на звуковой сцене, перед огромной статуей парня, дергающего за рычаг, разговаривающей с Освальдом Кобблпотом? Я не могу. Этого не должно было быть.

Эта неизбежная пустота "Я люблю тебя, Бэтмен, но что ты здесь делаешь?" не дает THE FLASH почувствовать себя таким же полноценным, как, скажем, AQUAMAN, но его тематическая уместность спасает его для меня. Я не считаю THE FLASH великим фильмом, но он интересен. В рейтинге последних фильмов о супергероях я бы однозначно поставил его ниже GUARDIANS OF THE GALAXY VOL. 3 и THE BATMAN, может быть, ниже WAKANDA FOREVER, но гораздо выше BLACK ADAM, MORBIUS, THOR: ЛЮБОВЬ И ГРОМ, ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА: QUANTUMANIA, и SHAZAM! ЯРОСТЬ БОГОВ".

Сценарий написан Кристиной Ходсон (BUMBLEBEE, BIRDS OF PREY, удаленный фильм BATGIRL), сюжет - Джоном Фрэнсисом Дэйли и Джонатаном Голдштейном (DUNGEONS & DRAGONS: HONOR AMONG THIEVES) (которые ранее были приглашены в качестве режиссеров), а также Джоби Харольдом (KING ARTHUR: LEGEND OF THE SWORD, ARMY OF THE DEAD, TRANSFORMERS: RISE OF THE BEASTS). Несмотря на все изменения и перестановки, произошедшие в середине съемочного процесса, я думаю, что в итоге получилась забавная, симпатичная, хорошо поставленная история с разнообразным супермощным экшеном, пронизанная характерами и эмоциями. Фансервис" не более чем забавен, но под поверхностью скрывается и кое-что получше. Например, идея о том, что наш Барри все больше обижается на Барри 2013 года за то, что тот прожил свою жизнь без трагедии, а Барри 2013 года понятия не имеет, что происходит, потому что ему не рассказали, что случилось с их мамой. По-моему, это достойное продолжение персонажа, который мне понравился в предыдущих фильмах. (Если вам безразличны эти фильмы, то и этот вам не нужен).

Я пока не уверен, что думаю о режиссере Энди Мускетти. Мне очень понравился его первый фильм "МАМА". Мне также понравился фильм IT, но я еще не дошел до второй главы, так что, наверное, я его не полюбил. Думаю, что фильм THE FLASH - еще один в графе "плюс", но достоин ли он быть добавленным в этот список бэт-авторов? Я давно хотел Бэтмена со всеми этими Робиннами и прочим дерьмом, и теперь они наняли его, чтобы сделать именно это. Надеюсь, мы попали в ту эпоху, когда он не облажается.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.