Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 / Extraction 2 (2023)
Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 / Extraction 2 (2023)


Название: Тайлер Рейк: Операция по спасению 2
Название зарубежное: Extraction 2
Год: 2023
Жанр: боевик, криминал
Продолжительность: 122 мин. / 02:02
Страна: США
Режиссер: Сэм Харгрейв
В ролях: Крис Хемсворт, Голшифте Фарахани, Адам Бесса, Торнике Гогричиани, Demetre Kavelashvili, Торнике Бзиава, Giga Shavadze, Тинатин Далакишвили, Andro Japaridze, Mariami Kovziashvili
Описание: Чудом избежав смерти от ранений, полученных в Бангладеш, Тайлер Рейк возвращается, чтобы вместе со своей командой отправиться на новое задание в Грузию....



Качество WEBDLRip
Перевод: Профессиональный многоголосый
Смотреть онлайн через telegram




Качество WEBDLRip
Перевод: Дубляж - Red Head Sound
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
Отказ от ответственности: я поддерживаю забастовки WGA и SAG-AFTRA, и я думаю, что Netflix является основным зачинщиком текущих проблем в киноиндустрии. Я считаю, что они использовали деньги венчурного капитала для запуска неустойчивой службы аренды по почте до тех пор, пока большинство видеомагазинов не прекратили свою деятельность, а затем переключились на потоковую передачу по модели, которая требует, чтобы артисты не платили их справедливую долю. И тогда все студии прыгнули за ними, так что это кучка гендиректоров бизнеса, пытающихся продержаться как можно дольше, не признаваясь перед своими акционерами, что они попались на аферу и у них нет другого выхода, кроме как перестроить стриминг в совершенно иной форме. способ, который не удовлетворяет безумную жажду Уолл-Стрит к нелепому росту. Они трахались сами с собой, что нормально, но они также трахались с фильмами, что непростительно.


Тем не менее, ублюдки иногда тратят часть своей добычи на создание хороших фильмов, в том числе EXTRACTION II. Пожалуйста, наслаждайтесь моим обзором!

Я занятой человек и/или тугодум, поэтому я не торопился заканчивать этот обзор. Но не позволяйте этому дать вам неверное представление: я смотрел ЭКСТРАКЦИЮ II (на экране название: ЭКСТРАКЦИЯ) в первый день, когда она была на Netflix, с тех пор я пересматривал ее, и я уверен, что она станет одной из моих любимых. года. Я фанат первого — одного из самых законных американских боевиков, снятых для стриминга, — но продолжение еще лучше. В очередной раз режиссером выступили бывший дублер Капитана Америки, злодей из «НЕСЧАСТЛИВЫХ ЗВЕЗД» и АТОМНАЯ БЛОНДИНКА.хореографа Сэма Харгрейва, этот фильм создан для тех из нас, кто ценит старомодный, прямолинейный боевик кинозвезды, созданный с безупречным мастерством лучших гениев-каскадеров, роскошью достойной театральной постановки и освежающим отсутствием умной задницы, подмигивающей ерунды. Между товарищами есть немного шуток, но он очень серьезно относится к своей теме. Его субъект — парень, который классно делает крутые вещи, проходя через какое-то дерьмо. Я думаю, что это был бы хороший один из них, даже если бы они не были так редки в наши дни.

Крис Хемсворт ( ЧЕРНАЯ ШЛЯПА ) играет превосходно названного Тайлера Рэйка, который в прошлый раз был ранен в горло и упал с моста в реку (хотя был двусмысленный намек на то, что он мог выжить). Сиквел начинается, когда его выловил из реки и поместил в современную больницу его куратор Ник Хан (Голшифте Фарахани, ПАТЕРСОН) с помощью ее брата Яз (Адам Бесса, Ханнателеверсия). Ник была крута в первом фильме, но здесь у нее большая роль, и она приводит веские доводы в пользу введения в Зал славы лучших друзей, начиная с отказа выдернуть вилку из розетки, когда врачи рекомендуют это, поддерживая Тайлера через физическую реабилитацию, даже несмотря на то, что он лучше умереть и подарить ему новый дом (и его старую собаку) в Австрии, когда он будет готов. Она говорит ему: «Ты пробился обратно. Вы просто должны выяснить, почему». Хорошая тема для такого фильма.

Конечно, однажды на его крыльце появляется таинственный парень (Идрис Эльба, ВЫПУСКНОЙ НОЧЬ ), зная слишком много о нем и пытаясь завербовать его на работу. Парень никогда не называет своего имени, но в титрах его зовут Олкотт. Тайлер велит ему отвалить, но потом узнает, кто его порекомендовал: его бывшая жена Мия (Ольга Куриленко, SENTINELLE ). Тот, кто оставил его после того, как их сын умер от рака, пока он был в Афганистане. Итак, он берется за работу. У него есть две недели, чтобы подготовиться.

Мне не нужно объяснять большинству из вас, что многое из этого является общей формулой действия и что я имею в виду это как положительное, а не как отрицательное. Мы собрались здесь специально, чтобы увидеть хорошо рассказанную версию сказки, старой как мир. Было бы еще лучше, если бы это был тот, где его тело выплывает на берег в крошечной деревне, потеряв память, местные жители щедро вылечивают его, он становится ценным членом сообщества и изучает местный боевой стиль, прежде чем вспоминать, кто он. есть и вынуждены вернуться к насилию. Я люблю это. Но я также люблю этот, тот, где он просыпается от комы и пытается жить новой мирной жизнью в отдаленной хижине с собакой и двумя цыплятами, но должен вернуться, чтобы помочь кому-то из своего прошлого, чтобы он был готов. через РОККИ IVнизкотехнологичный тренировочный монтаж. На самом деле, как только я увидел, как он облажался в больнице, я взволнованно спросил жену: «Мы собираемся снять тренировочный монтаж?» (Это коротко, но я возьму это.)

Работа находится в Коджори, Грузия, где сестра Мии Кетеван (Тинатин Далакишвили) нуждается в помощи, чтобы оставить своего жестокого мужа Давида Радиани (Торнике Бзиава). Одна из сложностей заключается в том, что Давид и его брат Зураб (Торнике Гогричиани) основали и возглавили печально известную культовую «операцию по доставке героина и оружия на миллиард долларов» под названием «Нагази». Более сложная проблема заключается в том, что Давид находится в тюрьме за убийство агента Управления по борьбе с наркотиками и устроил так, чтобы Мия и их дети Сандро (Андро Джапаридзе) и Нина (Мариами и Марта Ковзиашвили) были заперты вместе с ним в маленькой, дерьмовой жилой комнате, предположительно для их защита. Таким образом, Тайлер должен привести команду в тюрьму, чтобы схватить их, чтобы тюремные охранники, Давид или любые другие заключенные (которые вовлечены в войну между бандами) не мешали им.

Вы были бы удивлены, узнав, что это не идет гладко? Набег на тюрьму и побег из нее — это захватывающая сцена, большая часть которой стилизована под один дубль и охватывает все: от тюремных беспорядков до автомобильной погони, уличной перестрелки и битвы в движущемся поезде, где Тайлер сбивает вертолеты из пистолета. огромная пушка типа ХИЩНИК . Вы знаете, я любил этот фальшивый фильм с длинным кадром CARTER, но для тех, кто ненавидел это, не волнуйтесь, это больше похоже на подход МИССИЯ: НЕВОЗМОЖНАЯ, где все максимально практично и выглядит очень реалистично. (На самом деле, есть кадр, в котором Харгрейв настоял на том, чтобы быть оператором, потому что он не хотел просить кого-либо еще пройти под настоящим вертолетом, сбрасывающим людей на движущийся поезд.) Также есть маленькие удовольствия, такие как загорание Тайлера и продолжая бороться. Он тушит пожар, неоднократно ударяя парня кулаком.


В последовательность встроено так много повествования и тайминга, так много ритма и эскалации. В тюрьме они петляют по коридорам и туннелям, мельком улавливая надвигающуюся угрозу со стороны буйных тюремщиков, пытающихся добраться до них через решетку, затем они уходят от них, но их можно услышать приглушенно вдалеке, а затем все громче. Как раз в тот момент, когда Тайлер собирается выйти на улицу, появляется Давид, бьет Кетеван по лицу гаечным ключом, сражается с Тайлером и проигрывает. Кетеван заканчивает работу. Наверное, не нужно было. Хотеть.
Между Ником и двумя солдатами в передней части поезда происходит абсолютно жестокая драка. Они крупнее ее, и у нее просто есть нож, но она использует близкое расстояние, чтобы помешать им нацелить оружие и разбить их о стены. Мне нравится, когда она разбивает окно головой одного парня в шлеме, а затем царапает рукой зазубренные осколки, оставшиеся на краю.
Как и в первой части, у Тайлера есть отношения с ребенком, который заменяет сына, которого он потерял. В данном случае это бурные отношения, которые у него были бы с сердитым, мятежным подростком. Во время побега Сандро постоянно спрашивает что-то вроде «Где отец?» и «Почему люди дяди стреляют в нас?» Его мама продолжает отмахиваться от его вопросов, не готовая сказать ему: «Твой дядя хочет отомстить, потому что я ударила твоего отца лопатой по голове еще в тюрьме, и позвольте мне сказать вам, что мне это понравилось». Но в конце концов, в первые минуты, когда в него не стреляют, он это понимает.
Сандро часто трясет, выглядит так, будто он собирается заплакать или обосраться, но я думаю, что он чувствует даже большее давление, чем большинство мальчиков-подростков, чтобы быть крутым. У него идеологическая обработка Нагази поверх обычного общественного беспорядка. Он чувствует себя обязанным защищать свою мать, но также думает, что она предала его отца. «Хороший сын должен оставаться со своим отцом», — говорит он Тайлеру. Даже когда отец жестокий монстр. Эта тема «людей, делающих глупости, которым их научили их засранцы-отцы» также отражена в словах дяди Сандро Зураба: «Ты борешься за своего брата до последней капли крови». Я не забыл урок моего отца. А вы? когда родной дядя (Дато Бахтадзе, РАЗЫСКИВАЕТСЯ , БЕН-ГУР) пытается предупредить его, что, возможно, это не очень хорошая идея, чтобы убить себя и всех его людей из-за этой глупой чуши мести.
Еще до того, как он подумает, что Тайлер убил его отца, Сандро видит заблудившийся пистолет, испытывая искушение поднять его и присоединиться к своему отцу, дяде и Тайлеру в мире убийц. И есть постоянная угроза, что он предпочтет дядю матери. Тайлер хорошо разговаривает с ним, стоя на балконе высокого здания, и, кажется, доходит до него, когда слышит приближающиеся вертолеты и понимает, что ребенок уже его предал. Упс.




Еще один источник напряжения, по крайней мере для меня, это то, что мне так нравилась Ник, что я постоянно боялся, что ее убьют за пафос. Это облегчение, что во время последующих просмотров у меня вырвался узел из живота. Один из лучших моментов саспенса — это когда они пробиваются на крышу небоскреба для эвакуации на вертолете. Тайлер дерется с парнем в спортзале, из окна которого открывается вид на наклонную стеклянную крышу, куда упал Ник, нокаутированный и медленно сползающий вниз. Так что он должен закончить свой бой вовремя, чтобы встать, поймать ее и свиснуть с края, а Зураб стреляет в него. Затем он получает свой первый брифинг один на один с Зурабом. Если на самом деле это не было снято на большой высоте, то меня точно одурачили. Так интересно смотреть боевики, которые являются настоящими фильмами.в 2023 году. Я пропустил это.
Тайлер и его друзья сталкиваются с бесконечным парадом военизированных головорезов, возглавляемых Зурабом со шрамом на лице и несколькими особо устрашающими видными парнями из его организации. Звезда BLOODSPORT II через DARK KUMITE Дэниел Бернхардт щеголяет ирокезом, чтобы сыграть Константина, но имейте в виду, что он выполняет свою роль в качестве пожизненного члена 87Eleven, на самом деле это не роль приспешника, как вы могли бы надеяться. Он не очень характерен, но делает свою работу визуально запоминающейся угрозой, как и австралийский боец ​​​​ММА Меган Андерсон в роли «AKA».
Натиск оружия и транспортных средств не мешает этому фильму быть полным мусора. В хореографии есть грубый, грязный реализм, не повторяющийся, и позволяющий восхитительно использовать места и реквизит: сжигание лица на стороне обогревателя, кража щита и использование его в качестве тупого оружия, уничтожение парней с помощью оборудование для тяжелой атлетики, сбивая парня лицом на беговую дорожку, которая переворачивает его и запускает через стеклянный барьер на более низкий уровень. (Каждый раз, когда я смотрю фильм, мне приходится останавливаться и пересматривать его пару раз.)
Это также очень изобретательно в своем хаосе: мотоциклист, подброшенный взрывом в воздух, врезается в дерево. Еще один врезался в упавшее дерево, слетел с его мотоцикла, а затем приземлился на него сверху. Стрелять по вертолетам и смотреть, как они падают. Показ катящегося крушения поезда как с внутренней, так и с внешней точки зрения. Каждый раз, когда транспортное средство размером с автомобиль или больше переворачивается и приземляется на бок, его, вероятно, будут использовать для укрытия в перестрелке. Команда действий явно долго и усердно думала о каждой крутой вещи, которую эти воины могли бы сделать, быстро соображая на ходу.
Некоторые критиковали структуру фильма за то, что в начале и середине действия были такими захватывающими, но в финале они становились более интимными. Для меня это работает отлично. Мы уже получили удовольствие от захватывающей поездки, а затем мы выходим, признавая жалкую глупость Зураба, доводя эту вендетту до конца. В этом нет победы.

У меня есть некоторые опасения по поводу фетишистской фиксации моего любимого жанра боевиков на военных, их оружии и их тактическом снаряжении. Но я ценю подход «Саги Тайлера Рейка» к такого рода вещам. Да, его герой — элитный спецназовец, профессионально применяющий свои навыки против иностранных плохих парней, спасая положение с помощью высокотехнологичного оружия и твердой решимости. Но я не думаю, что это прославляет тот мир. Тайлер находит свой героизм не на войне — он находит его в аморальной работе наемника, где его предают, но он рискует своей жизнью, чтобы отстаивать правоту. В первом он спасает сына наркобарона. Проводятся параллели с сыном, которого он потерял, но это также означает, что параллели проводятся между ним и наркобароном. Подразумевается, что дети не заслуживают того дерьма, которое на них наложили их отцы.
Как и Джон Уик, Тайлер — легендарный убийца, который терпит поражение и продолжает идти вперед, потому что он обречен на жизнь, полную постоянного насилия. Подобно Джону Рэмбо или Джону Макклейну, он проходит через все это, а затем открывает свои чувства и ошибки, чего не должны делать наши нездоровые мужские коды. Но это был ответ на вопрос Ника. Ему пришлось выжить, чтобы, наконец, поговорить с Мией в паре сцен, где оба актера были просто в восторге. Куриленко настолько хороша в этой роли, что меня не смущает, что она не требует от нее наработанных актерских навыков. (Не то, чтобы я жаловался, если это изменится в будущей части.)
Тайлер, кажется, лучше ладит с женщинами, чем с мужчинами, но в дружбе с Ником у него та же проблема — оставаться эмоционально закрытым. Он преуспевает, когда может быть спасителем, защитником, утешителем. Уязвимость для него скорее вызов, но он пытается учиться. Это важный урок, который не замечают многие мачо, смотрящие ПЕРВУЮ КРОВЬ или Крепкий орешек , и я уверен, что это не будет исключением, но я всегда буду ценить это.
Сценарий написан Джо Руссо («ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОЛЛИНВУД»), против которого некоторые из моих друзей-боевиков выдвинули фетву, потому что, будучи сорежиссером «КАПИТАН АМЕРИКА: ЗИМНИЙ СОЛДАТ», «КАПИТАН АМЕРИКА : ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА », «МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ» и «МСТИТЕЛИ: ФИНАЛ» . он представляет MCU и его завоевание современного кинематографа. Я знаю многих людей, которые были в ярости от подхода братьев Руссо к действиям в прошлогоднем фильме Нетфликс « СЕРЫЙ ЧЕЛОВЕК» , хотя для меня он намного лучше и продуманнее в своей стилизации, чем некоторые действия в «ЗИМНЕМ СОЛДАТЕ», на которые все злятся. меня за критику в то время (хотя мне тоже нравится этот фильм).
Ну что ж. Это старая битва. Я не возражаю против ненависти братьев Руссо (особенно учитывая их склонность говорить глупости о будущем фильмов в интервью), но я стараюсь быть честным человеком, и я просто чувствую, что вы должны отдать должное там, где оно должно быть. Отложив в сторону все, что вы думаете об их карьере в Marvel, Руссо использовали влияние, которое оно им дало, чтобы помочь сделать ВСЕ ВЕЗДЕ, ВСЕ СРАЗУ , чтобы Харгрейв получил должность режиссера боевиков в WOLF WARRIOR II., и получить его режиссерскую работу для ЭВАКУАЦИИ. И, что более важно, ЭКСТРАКЦИЯ 2 — хорошо написанный фильм! Он экономно сплетает эффективные моменты персонажей с экшн-тропами, дает Хемсворту массу возможностей для размышлений как физически, так и эмоционально, и создает великолепные сценарии действий, в которых Харгрейв может выполнить режиссерские зацикленные петли и 720 вращений и приземлиться в стойку на руках, для которой он был рожден. Он превосходно выполняет свою работу, и если у вас нет внутренней информации о том, что сценарий был мусором, и Харгрейву пришлось все это проигнорировать и придумать что-то еще, я думаю, мы можем просто признать, что Руссо на самом деле иногда хорош в своей работе, и это один из них. тех времен.
Конечно, MVP — это Харгрейв и Хемсворт, великий режиссер и великая кинозвезда, который сам использовал свое влияние, данное богом-громовержцем, для большего блага боевика. Они сделали захватывающую поездку не хуже или даже лучше, чем почти все в кинотеатрах в этом году, и с некоторым реальным эмоциональным весом. Серия EXTRACTION присоединяется к серии JOHN WICK как одно из немногих американских кинематографических учреждений, которые действительно следят за рейдом .фильмы лидируют как по объему воображаемого боевого насилия, так и по дерзости техники кинопроизводства. Он также следует традиции этих сериалов, повышая ставки для сиквела, и, возможно, они сделают это снова. Вместо того, чтобы, возможно, убить Тайлера, как в первом, этот делает нам любезность, устраивая его следующее приключение. С Ником рядом, не меньше. Я с нетерпением жду, когда Netflix урегулирует забастовку и потратит свои последние деньги в мире, чтобы дать нам офигенный 3XTRACTION (и, возможно, добавить пару INTERCEPTOR ).


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.