Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and the Dial of Destiny (2023)
Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and the Dial of Destiny (2023)


Название: Индиана Джонс и колесо судьбы
Название зарубежное: Indiana Jones and the Dial of Destiny
Год: 2023
Жанр: боевик, приключения
Продолжительность: 154 мин. / 02:34
Страна: США
Режиссер: Джеймс Мэнголд
В ролях: Харрисон Форд, Фиби Уоллер-Бридж, Антонио Бандерас, Карен Аллен, Джон Рис-Дэвис, Шонетт Рене Уилсон, Томас Кречман, Тоби Джонс, Бойд Холбрук, Оливье Рихтерс
Описание: Неувядающий авантюрист и пытливый археолог-исследователь по-прежнему в седле. На этот раз ему придётся столкнуться с непростой задачей, которую решить на раз-два вряд ли получится. Но Индиана Джонс не даст слабину и не отступит при виде даже самой безнадёжной ситуации..



Качество WEBDLRip
Продолжительность: 02:36:54
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Перевод: Дублированный (официальный) | MovieDalen [Казахстан] [лицензия]
Перевод: Профессиональный Многоголосый | LostFilm
Перевод: Профессиональный Многоголосый | TVShows

Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin


«ИНДИАНА ДЖОНС И ДИСК СУДЬБЫ» — финальная картина об Индиане Джонсе, единственная, снятая не Стивеном Спилбергом (« ВСЕГДА »), и единственная, не задуманная Джорджем Лукасом (« АМЕРИКАНСКИЕ ГРАФФИТИ »). Лично я о таком не просил. Даже если бы мальчики по-прежнему были главными (они решили быть просто продюсерами, и только Спилберг был практическим), я один из чудаков, которым нравится посещать Королевство Хрустального Черепа , поэтому мне не нужен был еще один, чтобы исправить положение. Но Харрисон Форд ( «Неудержимые 3 ») хотел еще один для закрытия, и я рад, что он это сделал. Я думаю, что это хороший фильм, и хороший конец.
Режиссёр — Джеймс Мэнголд (« Земля полицейских» , «Переступить черту» , «3:10 до Юмы »), который также считается сценаристом наряду с Джезом Баттервортом и Джоном-Генри Баттервортом (« Грань завтрашнего дня », «Вставай ») и Дэвидом Кеппом (« Я ПРИХОДЛЮ»). МИР ). Кепп написал несколько черновиков, когда Спилберг собирался режиссировать, а другие ребята радикально переписали его для версии Мангольда. Я могу сказать, что Мангольд — это не Стивен Спилберг; он совершенно отдельный человек. Так что, по определению, множество прекрасных и захватывающих декораций в этом фильме не принадлежат Стивену Спилбергу.прекрасно и зрелищно. Но я бы сказал, что Мангольд является более сильным заменителем Спилберга (или Сэмми Фабельмана, если хотите), чем любой из сиквелизаторов «Парка Юрского периода» или «Челюстей », не говоря уже о создателях любых приключенческих фильмов, вдохновленных Инди, таких как «Мумия» .
Помогает то, что он не пытается маскироваться под Спилберга, он открыто Джеймс Мэнголд. ДИАЛ СУДЬБЫ разделяет многие опасения с моим любимым из его фильмов, ЛОГАНОМ . Подобно профессору Логану Росомахе в этом фильме, этот Индиана Джонс опустошен, побежден и несчастен в эпоху, которая оставила его позади, одинокого, разочарованного и преследуемого трагедией, поскольку он тратит свои экстраординарные навыки на дерьмовую работу, начиная не заботиться больше. Затем он попадает в неприятности, защищая молодую женщину-протеже от некоторых плохих людей (включая деревенского психопата, которого играет Бойд Холбрук, на этот раз без руки-киборга), и он находит новую цель.
Как и в «Последнем крестовом походе» , этот эпизод начинается с того, что молодой Инди впервые сталкивается с легендарным артефактом. В данном случае это не его детство, а 1944 год (между частями 3 и 4), когда он и недавно обнаруженный давний друг Бэзил Шоу (Тоби Джонс, Ваше Высочество) из Оксфорда проникают к нацистским мародерам в Нюрнбергском замке, пытаясь вернуть то, что оказывается поддельным Копьем Лонгина. Они по отдельности захвачены и воссоединены в движущемся поезде, где они находят больше действий против нацистов, а также больше украденных артефактов, в первую очередь половину антикитерского механизма, также известного как «Циферблат Архимеда», предмет, который также искал нацистский астрофизик Юрген Фёллер (Мадс Миккельсен). , ВСАДНИКИ МЕСТИ), который считает, что может вычислить «трещины во времени». На вершине мчащегося поезда происходит захватывающая битва, когда союзные войска сбрасывают вокруг себя бомбы, но нашим парням удается уйти со своей половиной Циферблата.
Это захватывающая 25-минутная постановка, полная отличных маленьких уловок (Инди пытается вырваться из петли, поочередно помогая и мешая бомбе, падающей через крышу; нацистская орудийная башня выходит из-под контроля, вырезая дерьмо из их собственные ребята) и обмены (осознание того, что нацисты думают, что Копье обладает магической силой, в то время как наши мальчики просто думают, что это история, которую нужно сохранить). Но я знаю, что некоторые зрители откажутся от этого по той простой причине, что это достигается не за счет чуда переделки (как они когда-то сделали с Ривером Фениксом), а за счет языческого колдовства цифрового омоложения. Я вроде как понимаю, потому что, когда я впервые услышал нынешнее ворчание Форда, исходящее из молодого Инди, я подумал, что это будет проблемой. Потом, секунд через десять, я забыл об этом. это не ирландецвообще глупо, а ИРЛАНДЦ в любом случае был отличным фильмом, так о чем мы вообще говорим?
Как и во многих других вещах в искусстве и жизни, я агностик в отношении омоложения. Это просто зависит. Есть много случаев, когда переделка является выходом. «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ II» , как мне показалось, получился довольно хорошим. Есть также случаи, когда переделывать — это позор, потому что омоложение было бы намного смешнее ( F9). DIAL OF DESTINY — это тот случай, когда омоложение было абсолютно правильным выбором. Психическое препятствие «хорошо, я притворюсь, что Шон Патрик Флэнери — молодой Инди» убило бы главный смысл и радость последовательности, которая является резким моментом, когда волна славного бульварного героизма подстегивается тридцатилетним Харрисоном Фордом, бьющим нацистов против Джона Уильямса. музыка рушится в 1969 году, когда восьмидесятилетний Инди спит в кресле в своей крошечной нью-йоркской квартирке, его будят соседи-хиппи, распевающие «Magical Mystery Tour», и он спотыкается в футболке, вывернутой наизнанку, чтобы стучать в дверь молотком. летучая мышь. (Мне нравится, что они знают его как доктора Джонса и улыбаются, когда видят его.)
Подобно тому, как CRYSTAL SKULL работал во многих знаковых делах пятидесятых (Элвис, жир для волос, русские, ядерные испытания, летающие тарелки), DIAL OF DESTINY работает с дерьмом шестидесятых: Beatles, высадка на Луну, война во Вьетнаме. По крайней мере по двум причинам, о которых мы можем предположить, персонаж ХРУСТАЛЬНОГО ЧЕРЕПА Матт Уильямс не появляется ( СПОЙЛЕР ), а вместо этого превращается в эмоциональную опору истории: горе из-за его смерти во Вьетнаме подтолкнуло Инди и Марион к разлуке. Он впал в депрессию, когда покорно уходит со своей нынешней работы в Хантер-колледже, обучая в основном незаинтересованных студентов историческому дерьму, которое, как оказалось, связано с Циферблатом.
Кстати говоря, старая добрая дочь Бэзила Шоу (RIP) Хелена (Фиби Уоллер-Бридж, « СОЛО: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ИСТОРИЯ» ) появляется в колледже и просит Инди помочь в исследовании Циферблата. Он ее крестный отец, с любовью называет ее «Вомбат», но не видел ее с тех пор, как она была ребенком. Она играет его - он показывает, что его половина Циферблата находится в университетском архиве, и она убегает с ним, чтобы продать на аукционе черного рынка, как только прибывают правительственные агенты, преследуя ее.
Они делают вид, что это законное дело полиции, но также расстреливают невинных свидетелей, потому что, хотя они работают на дядю Сэма, они верны Фоллеру. Правильно, оказывается, даже в субботнем утреннем сериальном мире Индианы Джонса разгром нацистов был не таким тщательным, как хотелось бы думать. Воллер не только жив и все еще ищет Циферблат, но и работает на правительство США и находится под его защитой, получив новое имя для работы над космической программой (как в реальной операции «Скрепка»). Как будто он переворачивает старый трюк Инди с надеванием нацистской формы, но гораздо более постоянный. В состав его группы безопасности входят агент ЦРУ, действующий из лучших побуждений, и несколько головорезов, подражающих нацистам или нацистам, таких как этот ублюдок, похожий на Джаггернаута, по имени Хауке (Оливье Рихтерс, KNUCKLEDUST, BLACK WIDOW) .) и маньяк обычного роста по имени Клабер (Холбрук, ХИЩНИК ), который пытается выучить немецкий язык.
Инди ведет этих придурков в погоню по улицам во время парада бегущей ленты в честь астронавтов Аполлона-11 и антивоенной демонстрации, так что он оказывается втянутым в столкновение оптимистичной и бурной сторон эпохи. Он делает то, что, по мнению старика, он должен делать в такой ситуации — машет полицейскому, — но они не помогают, так что в конце концов он крадет полицейскую лошадь и едет на ней в метро. Я люблю фильмы!
Если вы собираетесь сравнить это с погоней на лошадях в «ПРАВДОЙ ЛОЖЬ» , то вы правы, это была лучшая последовательность действий. Мангольд — это не Стивен Спилберг или Джеймс Кэмерон. Но это по-прежнему крутая сцена, и я определенно предпочитаю ее темы и подходы единственному бессердечному и полному ненависти фильму Кэмерона. Под волнением здесь скрывается осознание того, что Инди сделал свое дело, чтобы остановить нацистскую угрозу, только чтобы обнаружить, что его правительство сотрудничает с некоторыми из них (при этом отправляя своего сына умирать в бессмысленной войне).
Мэнголд подчеркивает это еще более тонко в сцене, где Фёллер делает расистские намеки чернокожему швейцару в отеле (Алтон Фицджеральд Уайт, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ГИТЛЕРА, А ЗАТЕМ снежного человека ). Мы узнаем, что этот человек — герой Второй мировой войны, который теперь подает еду нацисту, получающему VIP-обслуживание от того же правительства, которое относится к нему как к гражданину второго сорта. Миккельсен идеален, никогда не выходит за рамки или даже близко к вершине, но передает то знакомое самодовольство парня, который знает, что вы знаете, кто он такой, и что это тем более бесит, если он неубедительно утверждает, что это не так.
Есть еще один черный персонаж, агент ЦРУ Мейсон (Шонетт Рене Уилсон, Дора Милахе 1992 года в « Чёрной пантере »). Ее крутое афро и кожаная куртка предполагают, что одна из ее ролей — информирование о черных боевиках. Она не знает, что задумали Воллер и компания, пытается держать их в узде, думает, что сможет поступить правильно в рамках этого долбаного задания, которое система ей дала. Это не сработает.
Обеспокоенный тем, что Циферблат попадет в руки Фоллера, Инди отправляется за Хеленой с помощью своего старого приятеля Саллаха (Джон Рис-Дэвис, SWORD OF THE VALIANT , BLOODSPORT III ), который благодаря его помощи стал американским гражданином. Я знаю, что некоторые люди ворчали по поводу возвращения Саллаха из-за несовременности игры белого египтянина среди прочих причин. Но мне нравится эта сцена, потому что это известный соотечественник из частей 1 и 3, взволнованный, чтобы помочь Инди, желающий пойти с ним, поскольку все это здорово, это как в старые времена, мы отправимся в приключение! И Инди прямо говорит ему , что это не приключение. Это не то, что это.
Не поймите меня неправильно – для нас это приключение. Но для него он правильный.
Когда он разбивает аукцион Хелены в Танжере, мы узнаем о ней больше. Мне нравится то, как она отражает и отличается от своего крестного отца. Разочарованная трагической жизнью своего отца, она использует свои обширные знания о древностях в оппортунистических, капиталистических целях. Но она похожа на юную Инди в своем бесцеремонном отношении к отношениям, разбивая сердце марокканскому мафиози Рахиму (Алаа Сафи, АМЕРИКАНСКИЙ УБИЙЦА), которые думали, что они были парой. У нее также есть свой Короткий раунд, подросток-сирота-карманник по имени Тедди (Итанн Исидор), которого в какой-то момент похищают и держат в заложниках, но в других моментах он вылавливает самого большого нацистского головореза и выясняет, как подключить и управлять Cessna. Мне нравится, когда он читает ей лекции о нарушении их кодекса охоты за сокровищами только «по правильным причинам», но под «правильными причинами» он подразумевает деньги.
Инди и Хелена обсуждают свои мотивы посреди сумасшедшей погони на тук-туке по узким улочкам, в конечном итоге объединяя усилия для поиска другой половины Циферблата, путешествия, которое ведет их под воду и на традиционную территорию ИНДИАНЫ ДЖОНС с туннелями, гробницами. и головоломки. Ненадолго появляется великий Антонио Бандерас ( FEMME FATALE ) в роли еще одного нового старого друга Инди, «величайшего пловца Испании» Ренальдо. Я думаю, что ограничения снаряжения для дайвинга 1969 года создают напряженную сцену. Также я хотел бы отметить, что я думал, что один из парней на лодке был бойфрендом Ренальдо, но никто другой, с кем я разговаривал, так не думал, поэтому я, вероятно, вообразил это. Я все равно буду воспринимать это как дань уважения THE LOST WORLD: JURASSIC PARK, где персонаж Пита Постлетуэйта был в однополых отношениях, но они вырезали те части, которые проясняли это.
Как и во всех приключениях Индианы Джонса (или не-приключениях), он получает артефакт и обнаруживает, что, черт возьми, у него действительно есть силы. В данном случае они объясняются математикой, а не магией, хотя, по общему признанию, это говорит нацист. Никогда раньше о нем не слышал, но Антикитерский механизм — настоящая археологическая находка, считается первым известным аналоговым компьютером. Связь с легендарным математиком Архимедом — это только одна теория, поскольку считается, что один из выгравированных на нем календарей происходит из Коринфа, а, как показано в фильме, Архимед жил в коринфской колонии Сиракузы.
Я думаю, что это отличный McMuffin, потому что он очень отличается от других (совсем не религиозного характера), но выглядит круто (рабочие части!) и быть использованным СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР, НО ВЫ, ВЕРОЯТНО, УГАДАЛИ ЭТО для путешествия во времени. Но также и потому, что создание Циферблата о времени и путешествиях во времени соответствует теме старения Инди, чувства неуместности в современном мире и необходимости признать, что он не может (или, я думаю, не должен) изменить прошлое.
Циферблат дает нам самый большой размах фильма, когда глупый план Фоллера вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера (но не остановить его, а взять на себя ответственность за него!) идет ужасно неправильно. Мне нравится как первая теория Инди о том, почему это происходит (просчет из-за дрейфа континентов), так и более позднее осознание того, что это что-то другое (преднамеренный план Архимеда). Но дело в том, СЕРЬЕЗНО, ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР, они заканчивают тем, что в 212 г. до н.э. летают бомбардировщики над осадой Сиракуз (ранее упоминалось в классе Инди). Чувак, это так забавно и очень правдоподобно, что Клабер не знает, что делать, поэтому просто начинает стрелять во все подряд.
Самая глупая часть, которая, как мне кажется, может показаться кому-то слишком далекой, это то, что Инди действительно встречается с Архимедом (Насер Мемарциа, РИТМ-СЕКЦИЯ) .) и хочет просто остаться там и познакомиться с ним. Мы все знаем из юных хроник Инди, что он встречался с Тедди Рузвельтом, Норманом Роквеллом, Эрнестом Хемингуэем, Т.Э. их, а также потому, что Инди кажется большим фанатом Архимеда. Я недостаточно знаю о знаниях и мифах Архимеда, чтобы подобрать пасхальные яйца, поэтому я не могу сказать, является ли Инди просто вставным персонажем Мангольда для бесстыдного исполнения желаний и фан-сервиса Архимеда. Но это работает. Безумный выбор, но как раз для меня достаточно безумия.
В этой теме фан-сервиса есть конкретные отсылки или связи с другими фильмами — трагедия Матта из CRYSTAL SKULL, упоминание о событиях TEMPLE OF DOOM , повтор диалога RAIDERS в его воссоединении с Марион — СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР — но я подумайте, что почти в каждом случае это используется как эмоциональный момент для персонажа, а не как «ха, ты это понял?» для аудитории. О, я думаю, исключением является случай, когда Тедди говорит, что рой угрей, в которых они должны нырять, выглядят как змеи, а Инди сердито ворчит: «Нет, они не делают!» Но ничего, это хорошая шутка.
Пока реакция на этот вопрос кажется довольно неоднозначной. Много нравится, может меньше любви, что справедливо. Он определенно не получил такого же широкого осуждения, как CRYSTAL SKULL, но я видел довольно жестокие критики. В противном случае я бы предположил, что это успокоит большинство противников ЧЕРЕПА. Он не такой глупый, как CRYSTAL SKULL, он более устойчивый, более модулированный, лучше структурированный, возможно, лучше выглядит, менее зеленоватый. Но я предполагаю, что это все еще не делает этого для некоторых людей.
Это нормально. Я получаю удовольствие от обоих. Лохи!
Между этими двумя я, вероятно, склоняюсь к ХРУСТАЛЬНОМУ ЧЕРЕПУ за чистый, опьяняющий импульс кинематографизма Спилберга. Иди на хуй, последовательность холодильника на все времена, это не подлежит обсуждению. Преимущество «Индианы Джонса и диска судьбы» в том, что это то, что я так сильно люблю: развлекательный фильм о попкорне, в котором также есть некий смысл для тех, кто хочет его найти. На политическом уровне он отмечает, что коварные идеологии сохраняются и отравляют системы, поскольку границы между «хорошими парнями» и «плохими парнями» становятся менее очевидными. На более личном уровне это напоминает нам, что мир меняется (во времена Инди и в наши дни) — это нормально. Как только мы примем это и перестанем цепляться за старые времена, мы сможем перейти к новым вещам, и у Инди будет счастливый конец, которого он заслуживает, когда он уйдет на закат с женщиной, которую любит.

Другие известные преподаватели Хантер-колледжа: доктор Джойс Бразерс, доктор Рут Вестхаймер. Актриса Рея Перлман изучала там драму и получила степень бакалавра в 1968 году, так что она, возможно, обошла бы доктора Джонса в кампусе, если бы не посещала его занятия. Вин Дизель тоже присутствовал, но спустя много времени после того, как Инди ушел из преподавания… если только он не решил вернуться, что, по моему мнению, он и сделал, когда услышал о том, что Вин Дизель там.
update: боюсь, меня поправили. По словам Шаны К., « Ри Перлман училась в кампусе Бронкса, а не в главном кампусе на Манхэттене, где преподавал Инди. Моя мама ходила с ней в школу. Она есть в мамином ежегоднике». Спасибо Шана! Но я остаюсь при своем мнении, что Инди встречался с Вином Дизелем.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.