Трансформеры: Восхождение Звероботов / Transformers: Rise of the Beasts (2023)
Трансформеры: Восхождение Звероботов / Transformers: Rise of the Beasts (2023)


Название: Трансформеры: Восхождение Звероботов
Название зарубежное: Transformers: Rise of the Beasts
Год: 2023
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Продолжительность: 127 мин. / 02:07
Страна: США
Режиссер: Стивен Кейпл мл.
В ролях: Доминик Фишбэк, Энтони Рамос, Луна Лорен Велес, Дин Скотт Васкес, Тобе Нвигве, Сара Стайлс, Лени Паркер, Френсис Ламарр, Эйдан Дивайн, Кервин Джексон
Роли дублировали: Алина Алексеева, Василий Буткевич, Анастасия Поплавская, Александр Львовский, Максим Полак
Описание: В 1994 году двое археологов, Елена и Ной, вступают в древний конфликт, связанный с максималами, предаконами и террорконами..


Качество WEBDLRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [HDRezka Studio]
Смотреть онлайн через telegram




Качество WEBDLRip
Продолжительность: 02:07:19
Перевод: Дублированный (Профессиональный) | Videofilm Ltd.
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 1
admin
«ТРАНСФОРМАТОРЫ: ВОССТАНИЕ ЗВЕРЯ» — это новый фильм о трансформерах, снятый Стивеном Кейплом-младшим (« Земля» , «Крид 2» ). Это не перезагрузка, а новая глава, действие которой происходит в 1994 году — после «БАМБЛБИ» Трэвиса Найта , до всех фильмов Майкла Бэя. Так что технически это приквел, но в нем не так много важной преемственности (как на самом деле нет ни в одном из этих фильмов).
Помимо нового режиссера и отношения, новой яркой достопримечательностью являются Максималы — персонажи-роботы-животные из компьютерного анимационного шоу 1996 года « Войны зверей» . Вы знаете, как это бывает, вы на Кибертроне, просто занимаетесь своими делами, будучи механическим носорогом или гепардом, сделанным из металла, но с мехом на некоторых частях, внезапно вам нужно бежать в мир органических джунглей, чтобы спрятать открывающий портал Трансварп-ключ. от гигантского робота Юникрона, пожирающего планету. Этот персонаж был классно озвучен Орсоном Уэллсом в фильме «ТРАНСФОРМАТОРЫ: ФИЛЬМ», а здесь он Колман Доминго ( ЗОЛА ), отличный выбор голоса для еще более низкой обработки и воспроизведения через динамики Imax настолько громко, что вы можете почувствовать, как он вибрирует вашими костями.
Во время пролога, действие которого происходит тысячи лет назад, Максималов выслеживает Скордж (Питер Динклэйдж, BULLET), приспешник Юникрона, который трансформируется в безумно-максимизированную версию грузовика из DUEL и носит украшения на капоте своих павших врагов. его гриль в качестве трофеев. Но их лидер Апелинк (Дэвид Соболев, голос Робокопа в « Робокоп: Альфа-коммандос ») героически жертвует собой, чтобы отвлечь внимание, в то время как группа во главе с гориллоботом Оптимусом Праймалом (Рон Перлман, ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ: МИССИЯ В МОСКВЕ ) сбегает, чтобы спрятать Ключ на каком-то неясном месте. захолустная планета под названием Земля.
Затем играет «CREAM», когда мы перескакиваем в Бруклин 1994 года и встречаем исторического первого симпатичного человеческого персонажа мужского пола, Ноя Диаса (Энтони Рамос, « ЗВЕЗДА РОЖДЕНА »). Его проблемы общие, но сочувствующие: ему нужны деньги, чтобы содержать больного младшего брата Криса (Дин Скотт Васкес, 9 BULLETS) и их маму (Луна Лорен Велес, также мама Майлза в SPIDER-VERSE), но никто не наймет его, поэтому он неохотно соглашается помочь своему другу Рику (Тобе Нвигве) украсть ценную машину у богатых людей на сборе средств для музея. Машина, конечно, оказывается Автоботом, Миражом (Пит Дэвидсон, BODIES BODIES BODIES BODIES BODIES BODIES BODIES BODIES BODIES BODIES), который уезжает с Ноем внутри, решает, что хочет подружиться с ним, и приводит его на секретный склад, на встречу с другими Трансформерами, в результате чего Оптимус Прайм (Питер Каллен, «Час комедии Сонни и Шер») подбирает его , как фигурку и подумайте о том, чтобы раздавить его.
В отличие от многих людей моего возраста, у меня нет возражений против Дэвидсона, я думаю, что он может быть довольно забавным, но его кастинг здесь не очень хорош. Я не могу быть слишком суров к его риффам, потому что даже в его самых больших воздушных шарах (имеется в виду Марки Марк, потому что, понимаете, он в некоторых других фильмах) он никогда не раздражает так, как почти любой «забавный» персонаж в любом из фильмов Бэя. (Трансформеры или иначе). Но вариация его обычного обычного образа чувака на самом деле не соответствует тому, чтобы быть инопланетянином-автомобилистом, и я бы хотел, чтобы это был кто-то менее узнаваемый, чтобы я мог думать о нем как о персонаже, а не о знаменитости, озвучивающей голос за кадром.
Другой ведущий человек — Елена Уоллес (Доминик Фишбэк, ИУДА И ЧЕРНЫЙ МЕССИЯ ), стажер в музее, которая находит половину Ключа, спрятанную внутри древней реликвии, и оказывается замешанной во всем этом, потому что она оказывается там, когда Ной врывается, чтобы украсть его для автоботов. Он кажется сумасшедшим, рассказывая ей о гигантских роботах из космоса, но примерно через две минуты на них нападает Скордж и его банда Террорконы.

На фото: обладательница премии Оскар Мишель Йео 

С автоботами связывается огнедышащий сокол Борг Айразор (лауреат премии Оскар Мишель Йео, BABYLON AD ), который объясняет всю сделку. Елена выясняет из своего изучения артефакта, что другая половина Ключа должна быть спрятана в определенном храме. в Перу, и все вместе направляются туда. Оптимус хочет воссоединить части Ключа, чтобы автоботы могли использовать его, чтобы вернуться на Кибертрон, в то время как Ной планирует уничтожить его, чтобы Юникрон не использовал его, чтобы перекусить на Земле, планете, на которой ему нравится жить. В конце концов Ною и Оптимусу придется найти общий язык и работать вместе.

Я слышал, что это не имеет никакого отношения к БАМБЛБИ, но на самом деле есть намек на это — Оптимус говорит Бамблби, что знает, что когда-то подружился с человеком, но все еще не доверяет им. Я думаю, что им могло бы сойти с рук игнорирование характеристики Прайма как кровожадного сумасшедшего в фильмах о заливе, но они серьезно относятся к предквелам и делают его еще хуже в этот момент и усваивают урок, что это отрывисто отдавать приоритет будущему его родной планеты. над той, на которой он прятался. Я полагаю, это помогает победить Ноя, поскольку мы, люди, должны быть на его стороне, а не Оптимусе. Также он фанат Wu-Tang.

Точно так же, как BUMBLEBEE использовал сеттинг 1987 года как предлог для всякой ностальгии по 80-м, RISE OF THE BEASTS представляет 90-е, подарив Крису футболку Power Rangers и (очевидно, анахронизм) одержимость Gameboy Super Mario Bros. Музыкальный выбор более конкретен. В комнате Ноя есть плакаты Wu-Tang, Nas и POETIC JUSTICE, а саундтрек состоит из самых очевидных, но и самых неоспоримых нью-йоркских хип-хоп песен 90-х: «CREAM», «Check the Rime», «Represent, «Возрождение Слика», «Загипнотизировать», «Мама сказала, что вырубишь тебя». Если я не ошибаюсь, «Hypnotize» (выпущенный в 1997 году) — единственный чит, и это в конце титров. Возможно, финальные титры будут позже.

Нельзя сказать, что это отличный саундтрек, потому что все, кто увлекается такой музыкой, имеют все эти альбомы. С другой стороны, я не мог не быть счастлив их услышать (не говоря уже о неудачном редактировании прямо на пике «The Choice Is Yours»). Может быть, это то, что почувствовали бумеры, когда услышали саундтрек к «Форресту Гампу». Тем не менее, они настолько последовательны во всем, что кажется неправильным, когда они устанавливают кульминацию в современной песне. Я уверен, что дети в порядке с этим, но пусть отчет отразит, что для этого старика это было болезненно.



Есть довольно длинный список причин, по которым RISE OF THE BEASTS по большинству нормальных стандартов лучше или более терпимо, чем любой из Bay Transformers. Его человеческие персонажи бесконечно более симпатичны и редко раздражают. Пошловатый юмор не сквозной, и по большей части он грамотно рассчитан, а не подлый или расово стереотипный, как у некоторых из Бэя. В нем нет ничего из того, что Бэй объективирует женщин, поэтому самое сексистское, что я заметил, это то, что Крис сказал: «Братаны, а не мотыги», против чего возражает Ной и что IMDb сообщает мне мелочи, это отсылка к первому фильму.
У него другой взгляд на мир, чем у Бэя; нет хлюпиков-бюрократов, которых нужно унижать, нет душераздирающих карг и цепей, на которых можно жаловаться, нет девушек, которых нужно заполучить, нет дочерей, чье целомудрие нужно ревностно оберегать, нет преклонения или фетишизма в отношении солдат и военной техники*. Они используют термин «бывший солдат», чтобы объяснить некоторые таланты Ноя, но причина, по которой его уволили и теперь ему отказывают от работы в службе безопасности, заключается в том, что он поступил правильно и поставил здоровье своего брата выше своей военной карьеры.
Деталь, что болезнь Криса является серповидно-клеточной, очевидно, важна, как и использование Нубии как древней цивилизации, которой Трансварп-Ключ даже старше. В остальном история неудачника Елены менее культурно специфична, если не считать, что она чрезвычайно высококвалифицированный стажер с белым боссом по имени «Джиллиан» (Сара Стайлз, UNSANE), который берет на себя ответственность за ее работу.
Как и другие, сценарий написан целой группой людей: сценарий Джоби Гарольда ( КОЛЬ АРТУР: ЛЕГЕНДА О МЕЧЕ , АРМИЯ МЕРТВЫХ ), сценарий Гарольда и Дарнелла Метайеров и Джоша Питерса, а также Эриха и Джона Хоберов ( КРАСНЫЙ, ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ , МЭГ ). Адаптировано из произведений Hasbro и произведений Hasbro, адаптированных Майклом Бэем. Но им удалось сделать что-то гораздо более связное и прямолинейное, и не помешает то, что он на полчаса короче. Не только я все время следил за сюжетом, но и двое моих друзей, которые никогда раньше не смотрели фильм «ТРАНСФОРМЕРЫ»! В этом смысле RISE OF THE BEASTS — это совершенно другой максимализм.
Но не так, как БАМБЛБИ. Мне понравилось, что первые не-Bay Transformers были сделаны с душой и человечностью. Мне больше нравился этот дизайн роботов и превосходная анимация персонажей, и я рад, что в «Восстании зверей» тоже есть все это. Но «БАМБЛБИ» также был небольшой историей, по крайней мере, наполовину фильмом о взрослении подростков, в значительной степени другого жанра, в то время как это ближе к шаблону Бэй. Это означает, что он задает вопрос: «Что происходит, когда кто-то, кто не является причудливым сумасшедшим, пытается сделать что-то в духе фильма Майкла Бэя?» Кейпл — совершенно отдельный человек, поэтому по определению у него нет специфических навязчивых идей, пристрастий или навыков Бэя. В отличие от Бэя, он большой фанат мультфильмов о Трансформерах, но со временем Бэй поддался всему этому странному кибертронскому мифологическому дерьму, и он даже начал заставлять свои чрезмерно сложные проекты работать, так что это не совсем новая игра в мяч или что-то в этом роде. Другая команда, тот же вид спорта.
И я должен признать, что есть аспекты фильмов Бэя, которые я пропустил в этом. Какими бы неприятными они ни были, я ценю их натиск громкого смеха, наглую нелепость. В «ЗВЕРЯХ» есть некоторые из таких моментов (например, когда Мираж оборачивает свои части вокруг Ноя, чтобы превратить его в то, что я называю «человеком-ботом»), но не постоянно, как в фильмах о заливе. Конечно, это менее глупый фильм, он менее безумен, в нем больше смысла, вы не постоянно задаетесь вопросом, какого хрена. Часть меня ценит это. Другая часть задается вопросом, действительно ли мы хотим более разумную версию этих фильмов? Зачем идти в ад, если боишься загореться? Просто иди куда-нибудь еще.




Я думаю, что есть также проблема с предпосылкой Максималов. Мне нравятся эти роботы-животные (особенно круто выглядит Оптимус Праймал), но, как и в оригинальных игрушках, они отказываются от концепции «замаскированных роботов». Итак, мелодрама о роботах продолжается, и это круто, но большую часть фильма они находятся в горах Перу, вдали от людей и цивилизации, поэтому столкновение между роботами и человеческой средой невелико. Не просто разрушение, а шок и трепет, ужас. По общему признанию, немногие режиссеры могли бы конкурировать с Бэем в области зрелищности, но, может быть, было бы интересно посмотреть, как такие вещи играют у режиссера, который не ненавидит людей и не меняет тон без причины. каждые две секунды, как будто кто-то случайно сел на пульт. В следующий раз, детка.
(Это шутка о том, что Терренс Ховард не вернулся в «Железном человеке 2» , но этот фильм понравился зрителям, с которыми я его смотрел, особенно детям, так что Кейпл и/или этот сериал действительно могут получить еще один шанс.)
FX на этот раз сделаны MPC и Weta вместо ILM (которые более дорогие и также заняты созданием полностью анимированного приквела TRANSFORMERS). В отличие от людей, распространяющих клипы в Твиттере, притворяясь, что это худшее дерьмо, которое они когда-либо видели, я думаю, что они выглядят хорошо и что в них много действительно хорошо сделанного насилия роботов. Но также верно и то, что им не хватает чувства благоговения перед роботами в фильмах Бэя, и нет того же тактильного реализма, который отчасти исходит из того, насколько круто выглядят их поверхности, отражающие красивые закаты Бэя. Я не знаю, почему этот должен быть таким пасмурным.



Еще одна очень простая вещь: у нас не так много тех кадров, где куча спортивных автомобилей и грузовик, которые вы никогда не увидите одновременно, едут вместе, и мы смеемся, потому что знаем, что они инопланетяне. Простое удовольствие от этих фильмов, которые я воспринимал как должное. Справедливости ради, у нас есть хорошая часть, где Читор (Тонгайи Чириса, ПАЛМ-СПРИНГС) бежит рядом с Бамблби, едущим в режиме автомобиля. Это было круто.
В итоге: «ТРАНСФОРМАТОРЫ: ВОССТАНИЕ ЗВЕРЯ» — это грамотно снятый, благонамеренный и достаточно забавный фильм, который тем, кто любит, когда большие роботы сражаются друг с другом, но терпеть не может фильмы Майкла Бэя, может понравиться больше, чем другие. Но так как он не такой однозначно сумасшедший, хотя и не достигает истинного величия блокбастера, его ценность для земного дела спорна.
 
*Однако в «Действии для всех» Вайс Виктус очень хорошо заметил, что решение сюжета о больном брате с помощью (СПОЙЛЕР) того, что правительство пообещает ему современное здравоохранение, — это какая-то чушь, которая по иронии судьбы уже была развеяна в «СКОРОЙ ПОМОЩИ» Бэя (где ветераны чувствуют, что они придется ограбить банк, чтобы заплатить за здравоохранение). Большинство из нас будет больше сосредоточено на потенциальной глупости в будущем, которую должна создать сцена, и я также хочу отметить, что предыдущая военная служба Ноя не заставляла его так обращаться, это было только после того, как он спас мир. Но я думаю, что над этой критикой стоит подумать.

ПРИЛОЖЕНИЕ: VERN VS. ТРАНСФОРМАТОРЫ САГА
Мне пришло в голову, что я смотрю и пишу о каждом из этих фильмов с 2007 года, начиная с очень резкого обзора на The Ain't It Cool News, который в то время многих разозлил. Я никогда не пересматривал ни один из трансформируемых фильмов, снятых Бэем, поэтому я понятия не имею, насколько я придерживаюсь или не поддерживаю какое-либо из своих старых мнений. Я знаю, что есть вещи, которые я написал в этих обзорах, и которые я сейчас нахожу смущающими. Но если вы прочитаете их, вы увидите не только развитие сериала, но и то, как я взрослею, расслабляюсь и, возможно, приближаюсь к тому, «чего вы ожидали? Шекспир? глупости, на которые я был так зол в первом обзоре. Ну что ж.

пролог: Мирная инициатива Верна (рецензия на BAD BOYS 2 и THE TRANSFORMERS: THE MOVIE) (13 августа 2006 г.)
Верн против ТРАНСФОРМАТОРОВ - Один выстоит, а другой упадет… (Ain't It Cool News, 3 июля 2007 г.)
(примечание: мой любящий друг Майкла Бэя, упомянутый в обзоре, — Мэтт Линч из The Suspense Is Killing Us, известность/бесславие Letterboxd)
ТРАНСФОРМАТОРЫ: МЕСТЬ ПАДШИХ (30 июня 2009 г.)
ТРАНСФОРМАТОРЫ: ТЕМНАЯ ЛУНА (2 июля 2011 г.)
ТРАНСФОРМАТОРЫ: ЭПОХА ВЫМИРАНИЯ (3 июля 2014 г.)
(Для меня AGE OF EXTINCTION ознаменовал серьезный сдвиг в компетентности, политике и особенно ясности действия сериала, хотя у меня все еще было много плохих вещей, чтобы сказать об этом)
ТРАНСФОРМАТОРЫ: ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ (19 июля 2017 г.)
(В моей памяти ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ был более сумасшедшим и приятным, чем я говорил в этом обзоре. Но, по крайней мере, я больше не злился.)
ШМЕЛЬ
(Тот, который мне искренне нравится.)
О Господи. Просматривая эти обзоры, я понимаю, что когда-нибудь я захочу пересмотреть сериал и посмотреть, как они играют в ретроспективе. Но не сегодня.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.